Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
автор: Вячеслав Киреев
...Учительница берет в заложники своих учеников, детей вип-персон. Она выдвигает требование: через 45 минут, к концу урока, власти должны найти преступника, который за две недели до этого на своей иномарке сбил насмерть ее единственную дочь и мать. Если не найдут – она убьет заложников...
опубликован: 01.11.13 / 03.12.13
жанр: драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.7
голосов
32
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
546
Статистика скачиваний
.doc
1414
.html
904
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Parkim Ayaz Hotel BodrumParkim Ayaz Hotel Bodrum
Бодрум, Турция
Довольно поношенный отель, хотя виды, конечно, замечательные и персонал приветливый. Еда неплохая. Вечерние шоу для гостей довольно приятные.

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#321   / Краснодар / читатель
1 Фев. 17 23:00
Подобные произведения в народе называют чернухой, или трэшаком. Я не говорю, что это плохо - этот стиль на любителя.У данного сценария недостаток как раз типичный для подобного жанрового направления, а именно: в определенный момент события начинают развиваться так, что читатель (зритель) перестает в них верить. Поведения персонажей, развитие событий и т.д. перекаляет и без того накаленную обстановку, реализм теряется и читатель (зритель) больше не может всерьез воспринимать происходящее, и сопереживать героям.
Герои, кстати, мне показались стереотипными. Ну посудите сами:
-крутой, заправила, забияка (Тагир)
-девушка легкого поведения (Яна)
-обиженный, униженный (Паша)
-сердобольная (Света)
Эти типажи как будто вытащены из американского молодежного фильма ужасов. Для придания драматизма Яну заразили раком, а сюжетный поворот со Светой вообще достоин места в мексиканском сериале. Все равно, что сопли по картону размазывать. У меня еще много претензий, но мне лень их расписывать.
Несмотря на все минусы, достоинство у сценария тоже есть - мне было интересно, как все закончится? То, что концовка мне не понравилась - это неважно. Пусть ладонь моя не раз ударялась о лоб в процессе чтения, но я прочитал до конца, и это заслуга автора.
Мое мнение - экранизировать нельзя.По итогу сюжет меня ничем не впечатлил.
Вывод. А вывод прост - нужно работать. Работать над персонажами, над поведением, над диалогами и пр.чтобы события не были притянуты за уши, а мотивация персонажей - не высосана из пальца.
Кстати, если вместо драмы в строке жанра написать - комедия, пародия, сатира, и избавиться от серьезности, то все воспринимается совсем по другому.
#320   / Москва / читатель
29 Янв. 17 15:55
Слишком Круто! То ли учительница насмотрелась боевиков, то ли она решила таким образом всем отомстить, убив всех заложников, в случае, если власти не справятся с ее поставленной задачей, она проблему не решит, а еще больше все испортит.
Что касается детей вип - школы, то они все себе на уме, учить таких детей, здоровья не хватит, хочется их застрелить, может учительница сошла с ума?!
Это понятно, преступник сбил насмерть ее дочь, дети достают - ведут себя, как быдло, здесь не то что пистолет возьмешь, а гранатомет нужен.
Я не призываю к насилию и не советаю, так делать, просто на самом деле Власти у нас без сильны, они занимаются, штрафуют алкоголиков, а найти и наказать преступников не могут, если преступника находят, то он откупается.
Что касается этого сценария, то требуются доработки.... Желаю удачи!
#319   / Козенца / читатель
24 Янв. 17 19:24
Идея захватывающая, но не новая. Сюжет - слишком закручен. Можно было построить всё на том, что учительница взяла в руки пистолет только от страха обнародования ролика. Это более логично с точки зрения психологии человека и эффект был бы ещё сильней. Характеры- разные, запоминающиеся, но не вяжутся с тем,что говорят эти персонажи. Слишком образованы для таких уродов, которых описал автор. Диалоги в середине перестали цеплять, потому что вера в персонажей кончилась. Постановочный потенциал - режиссёр работающий в стиле "Тарантино" с удовольствием возьмётся за эту историю чтоб устроить зрителю "холодный концентрированный душ" про нашу современную действительность. Автор талантлив, без сомнения. Этой истории хватит на 5 киносценариев, как минимум.
#318   / Тула / читатель
23 Янв. 17 11:48
Прочитав данный сценарий, я была очень удивлена. Так как автор описывает просто ужасную ситуацию. Никогда я не видела, чтобы дети были настолько жестоки. И не поверю, если мне расскажут об учителе, который осмелился угрожать детям оружием. Я бы не хотела, чтобы мои дети видели подобное на экране. Я посмотрела несколько фильмов с похожим сюжетом, и это не вызвало у меня никаких положительных эмоций. Сценарий написан неплохо. Но лично мне неприятно читать и наблюдать диалоги детей, которые не могут контролировать свою речь. Присутствуют сцены которые просто отвратительны. Есть некоторые неувязки по времени.(Но это ладно)
Я понимаю, что где-то в мире существует проблема жестокости подростков, но считаю, что с ней надо бороться, а не поддерживать, снимая про это фильмы.
Всем добра и хорошего настроения, надеюсь, что ваши дети никогда не окажутся в подобной ситуации.
#317  Александр Данильчук / Каменское / читатель
16 Янв. 17 18:02
Идея понраивлась,
сюжет -интересно читать.
характеры прописанны неплохо,
Характеры убедительны, за исключением некоторых моментов и поступков.
диалоги мне понравились.
постановочный потенциал есть.
#316   / Бишкек / читатель
15 Янв. 17 08:38
Блииинннн.... ЭТО надо снимать!!!!! Господи... автор, Вы просто Суперский Сценарист!!!!!! Дай Господь, чтобы Вашу историю экранизировали... это же море эмоций!!!!

Но надо довести эмоциональное состояние зрителя до степени N. Хотя - это доведение очень сильно зависит от актеров, от их профессионализма и от того, КАК они вживутся в образы своих героев.

Прочитала с удовольствием. Спасибо, как будто сериал посмотрела.
#315   / Гродно / читатель
12 Янв. 17 15:31
Отличное повествование, сюжет пропитан неожиданными поворотами и постоянно держит в напряжении, однако осталось неприятное послевкусие. Диалоги примитивно просты, а мотивы и действия героев не понятны.
#314  Вингер Кара / Москва / читатель
12 Янв. 17 03:28
Скучный и однообразный сценарий. хотя, есть интересная идея. очень даже не плохая. Но,тут показана одна сторона учащихся, плохая. Да,дети жестоки, но не до такой степени. По 10 бальной шкале я поставила бы 5
#313   / Выкса / читатель
8 Янв. 17 17:16
Если у автора не хватает слов для выражения эмоций своих героев и для этого он прибегает к вульгаризмам и матерщине, мне такой опус не интересен. Под каким бы соусом не оправдывали пошлость, дескать, это норма современного общения и т.д., для меня такое произведение не интересно по одной простой причине: мат и зацикленность на местах ниже пояса не могут духовно обогатить и возвысить идейно. Грязи предостаточно в реальной жизни, чтобы добавлять ее с экрана или страницы. Попробуйте заменить нехорошие слова на приемлемые приличные - ничего не меняется! А текст хорош только тогда, когда ни одного слова изменить нельзя без ущерба для авторской идеи.
#312   / Армения / читатель
7 Янв. 17 04:02
не плохо до конца не читал но в виде трейлера
#311  Руль Александр / Саратов / читатель
7 Дек. 16 13:02
О достоинствах сценария говорить не будут, автор их и так знает, потому остановлюсь на недостатках сценария:
Нет главного персонажа. Учительницу таковой можно назвать с большой натяжкой, т.к. ее характер и поступки теряются в характерах и поступка остальных персонажей. Кроме того, учительнице очень сложно сопереживать, во-первых, потому, что она просто не введена в сценарий (нет ее экспозиции), во-вторых, даже когда это введение происходит к середине сценария - слишком неадекватные и многозначные поступки она совершает. В результате чего, я как читатель (зритель) – не понимаю учительницу, ее мотивы в большей части событийного ряда, а потому не могу сопереживать. Например, почему агрессия, сдобренная отборным матом, моментально сменяется на вежливость и слезы? откуда она знает пистолет Стечкин и сколько у него патронов в обойме? почему не реагирует когда Тагир хочет выйти из класса и на то, что его жестоко избивают Паша и Ваня?

Эта неадекватность в поведении прослеживается у всех персонажей (шутят, пререкаются, оскорбляют друг-друга и террориста в сильнейшей стрессовой ситуации). Это делает историю совершенно нереалистичной, в то время как жанр и выбранная тема требуют этого по максимуму (посмотрите любой фильм про заложников и террористов). Кроме того, автор сам сказал, что из всех персонажей положительной является только Света, да и так в конце пытается снести себе башку из Стечкина. Кому читатель (зритель) должен сопереживать? Кому-то обязательно должен, иначе истории просто нет.

Могу объяснить это тем, неадекватность персонажей позволяет автору наполнять свою историю огромным количеством сюжетных поворотов. Ведь любое поворотное событие очень легко придумать, когда твои персонажи действуют нелогично, неадекватно, психологически необоснованно и, соответственно, непредсказуемо.

Кроме того, я совершенно не понял тему сценария и его главную мысль. Слишком все неоднозначно и поддается трактовке. Для зрительского кино – это не самый лучший вариант. Впечатление от фильма по типу « что-то в этом есть», но что именно – фиг знает – любит зритель авторского кино. Пытался понять: тема социального неравенства и несправедливости? или тема ответственности за поступки? или тема отцов и детей? или тема жизни и смерти? Какой УРОК нам преподал автор я так и не понял. Ни все вместе, ни каждая по отдельности эти темы не были раскрыты, а только затронуты и непонятно как и для чего. Все словесные баталии между персонажами происходят просто так и не приводят ни к каким выводам. Никаких ответов, на такое большое количество заданных вопросов. Зритель, конечно, может все додумать сам, но зачем ему тогда вообще эта история, если она не представляет авторского видения проблемы и ее разрешения.

У истории совершенно нет баланса, нет стержня, четкости и ясности.

Непонятки с полицией и СМИ. Как за несколько минут полиция успела окружить «проблесковыми маячками» школу, а переговорщик позвонить террористке. Как СМИ могли так быстро реагировать на ситуацию: подготавливать и монтировать новостные ролики (по сюжеты прямо указано, что новости идут в записи и что интимные места Яны, уже успели закрыть черными квадратиками). Странная реакция группы захвата, которая включила «заднюю» в тот момент, как уже пошла на захват. Кроме того, зачем было стучать в незапертую дверь, если предполагалось убить террористку, ведь делать это лучше внезапно. Может спецназ думал, что дверь забаррикодирована – как это и должно было быть. Тогда вопрос, почему же учительница не забаррикадировала (заперла изнутри) дверь – это же первое действие, любого (даже спонтанного) террориста.
Полагаю, эти неувязки с хронометражом событий связаны с главной идейной концепцией истории – идеи школьного (жизненного) урока, который был преподан гл. персонажам. И тут и начинается еще большая непонятка. Если урок длится 45 минут, экспозиция в классе 5-10 минут, а история заканчивается вместе с уроком, то вся история имеет максимально 1 час хронометража и то только в случае повествования в режиме реального времени. Никак навяжется со сценарием для полнометражного фильма.
Кроме того, так и не понял почему учитель выбрала именно Салтофского как посредника - никаких подводов к этому не было.
#310   / Черемхово / читатель
29 Нояб. 16 16:38
Добрый день, всем! По-моему сценарий, очень даже неплох. Сейчас к огромному сожалению в наше время нельзя доверять ни детям, ни учителям, ни правоохранительным органам и т.д. Поэтому писать сценарии о проблемах любой профессии нужно. Тем более, если у человека есть идея, а в ней смысл,то почему бы и нет? Главное, чтобы у человека был потенциал. Все приходит с опытом. Мы, как участники, не должны бить по рукам. А если есть у сценария какие-либо недостатки, на это есть специальные люди, которые, обязательно укажут на них. Всем добра!
#309   / Киев / читатель
22 Нояб. 16 13:40
Не согласна с теми, кто рецензирует, что сценарий актуален.В чем актуальность? Что дети элитной школы могут быть такими жестокими? Я знаю противоположное, что дети из неблагополучных семей способны на жуткие жестокости и точно так же многие из тех и других слоев общества в равной степени бывают добрыми, порядочными и т. д. Меня с первых минут все это раздражало.И почему нужно обязательно, чтоб пистолет приносил в класс Тагир- сын именно чеченского генерала.Это что ненависть к чеченцам? Столичный парень мажор не может такого сделать? Надо же думать об аудитории, которая будет смотреть фильм? Меня не устроили диалоги, лексика убивает. Читаешь и вроде ты находишся не в элитной школе, где дети, предположим, жестокие звери, а в какой-то колонии, а учительца в ней- вообще надзирательница или агент спецслужб в лучшем случае.Опять -таки ненужные описания, кто во что одет и какой интерьер.Я думаю художник картины сам решит, как одеть учительницу, сделать антураж интерьера.Надо избегать таких ласкательных слов, как "пультик" телевизора, тем более, что ситуация-то жесткая! Не пойму к чему такие тайны при описании сцен как, например, когда автор пишет, что Тагир осторожно вынул из сумки предмет, прикрыл его сумкой, а в последующих актах оказывается, что этот предмет- пистолет.Ведь Тагир прячет его от учеников и учительницы, а не от постановшиков фильма.Мне не совсем нравится структура, нет сюжетных поворотов, хотя ситуация должна быть кризисной по замыслу и такой мотив, как убийство дочери и мамы учительницы могли стать хорошим толчком для этого; нет проработанных сюжетных линий-от этого сценарий кажется плоским, примитивным.Характеры слабенькие.
#308   / Нижневартовск / читатель
18 Нояб. 16 14:20
Сценарий актуален, особенно сейчас в современном мире. А вот учителя,даже доведенного до отчаяния, необходимо оставить учителем, - культурным и образованным.
#307   / Богдан / читатель
16 Нояб. 16 16:45
Абсолютно неправдоподобный сценарий. Обычно такие фильмы называют трешовыми. Думаю стоит попытать счастье в другой области.
Рейтинг@Mail.ru