Сценарист.РУ

информация

ВВОДНЫЙ КУРС
автор: Роман Бесков
...Пит хочет завязать с криминалом и стать нормальным человеком, но босс уговаривает его перед уходом выполнить последнее задание – натаскать двух молодых парней, поделиться с ними опытом, обучить тому, что знает сам. Пит не подозревает, что последнее задание может стать для него по настоящему последним...
опубликован: 01.04.10 / 07.12.10
жанр: гангстерская сага, детектив, драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.7
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
2.785
голосов
13
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
117
Статистика скачиваний
.doc
735
.html
547
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Premier Inn Heathrow Airport LondonPremier Inn Heathrow Airport London
Лондон, Великобритания
Надо было пересаживаться, прилетели в вечер, улетали утром, потому решили не бегать по Лондону и остановиться прямо в районе аэропорта. Отель "Премьер" показался отличным выбором - автобус прямо к аэропорту, отличные номера с удобными кроватями,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#57   / Нягань / читатель
11 Июля 14 04:52
а здесь что происходит с именами?Пит брит и тому подобное,это так больше непонятных и сложных имен чтоб человек читающий сценарий запутался и расстерялся как тот дядя впервые приехав в столицу Москва,образно конечно говоря
#56   / Москва / читатель
3 Июля 14 22:30
Добрый вечер. Сценарий понравился. Но смущает ряд сцен, которые, кажется, совсем не нужны. Я не понял, например, зачем нужна сцена на заправке. История с сумкой не «дожата», напряженный момент в конце не доведен до кульминации, а жалко, это было самое интересное. Также всегда смущают случайности, как например кража сумки. В целом, как уже многие писали, прослеживается стремление походить на Тарантино, но диалоги слишком «русские», совсем не так читаются. У Тарантино все органично, а здесь «неадекват» персонажей совсем уж немотивированный, не соответствует им.
#55  Стасия Флевиан / Иркутская область / читатель
10 Июня 14 09:49
Сценарий не понравился, я даже не стала до конца дочитывать из-за ненормативной лексики. Что за мода использовать в сценариях маты. Без них что обойтись нельзя?!
#54   / Орехово-Зуево / читатель
10 Мая 14 19:48
Прочитал ваш сценарий скажу своё мнение.
Идея хорошая, очень хорошая, выдержана тоже ничего. Но есть некий момент неувязки стиля жанра и поджанра. Выглядит который не очень достойно. Но в целом такой стиль хорош и он мне нравится, но его надо грамотно подать. Диалоги мне понравились, хорошие слова и креативность. Моя оценка за сценарий 7 из 10, благородя диалогам.
#53   / Даугавпилс / читатель
27 Апр. 14 13:01
Здравствуйте! Прочитал ваш сценарий. Понятно, что ориентировались на Тарантино и конкретно на "Криминальное чтиво". Но все слишком явно. И потом Тарантино состоит не только из диалогов. нужны еще и действия. А так весь сценарий наполнен какими -то длиннющими диалогами и монологами "за жизнь". При чем диалоги и реплики настолько идиотские, что даже интересно их читать. Но ближе к середине накал идиотии спадает, а действия так и не появилось. Поэтому чем дальше, тем труднее все это читать. Сюжет вообще практически бессмысленный и все новеллы не связаны друг с другом ничем кроме героев. В любом случае удачи в творчестве!
#52   / Альметьевск / читатель
4 Апр. 14 10:48
Здравствуйте, уважаемый автор! К технической стороне сценария у меня вопросов нет. Вы приложили уйму труда и таланта, который у вас, безусловно, имеется. Но я думаю, что фильм, если и снимут, не вызовет у вас морального удовлетворения. Причины две: стиль написания и жанр. Понятно, что идет подражание (не пародии - если бы так - был бы отдельный разговор) Тарантино (опять-таки с технической стороны очень качественное), вот только не будет у него популярности в России. Нельзя тот язык и ту атмосферу передать в наших реалиях. Винсент и Джулс никогда не станут Хрюшей и Степашкой. Когда они открывают багажник машины, это будет не тот эффект, как от "Надо было брать дробовики". Русский язык уникальный, а потому, нельзя построить фильм, основанный только на грязных и непристойных словах. Будет смотреться не стильно, а мерзко. Это не тот путь. Надеюсь, я правильно выразил свои мысли. Удачи вам в новых творениях!
#51  Роберт Роэл / читатель
3 Апр. 14 23:57
Как говорит мой бывший тренер: "хорошо хотел!"
Дорогой автор! С уважением отношусь к Вашему произведению, ибо в нем видны Ваши старания и скажу даже больше - многое получилось совсем неплохо. Но тем не менее, ни один мастер не может расти без работы над собой, а точнее над своими ошибками. Только так можно добиться успеха. И ошибок у Вас достаточно. Самая большая, на мой взгляд - слишком часто встречаются очень объемные реплики, которые зачастую не по сути. Конечно, много интересных и забавных проводимых в них параллелей и абстракций, но, тем не менее, это превращает чтение (а тем более превратит и просмотр) в утомляющую процедуру. И обращу внимание - когда Вы ведете диалог короткими репликами получается вполне достойно, а местами и очень красиво. Конечно, в фильме, которым Вы вдохновлялись, такие же объемные реплики имеются, НО(!) их в разы меньше, они несут куда более содержательную мысль, о которой едва ли кто задумывался (Ваши мысли интересны в какой-то степени, но чаще это "открытие велосипеда"). Также в работе Тарантино (хочу обратить Ваше внимание и здесь, так как это очень важно) практически все эти объемные реплики вставлены в напряженные ситуации, в которых решалось дальнейшее развитие событий кардинальным образом, причем неизвестно в какую сторону.
Но пойдемте дальше. Персонажи - сильнее всех "провисал" Герантий Никонорович. Я не увидел серьезного авторитета. Я не увидел в нем никакой силы, какая должна быть присуща серьезному авторитету.
Далее. Много промежуточных сцен, из-за которых темп фильма, как правило, провисает. Вернее эти сцены обыграны так.
Далее. Концовка. Идея на пять с плюсом, хоть и довольно сильно скопирована с того же "Криминального чтиво", но все же две вещи не дают мне покоя. Первое - с какого такого фига (извиняюсь за невежливость, но равноценно подходящей, для замены, конструкции постановки вопроса, я просто не нашел) трансвеститу вдруг захотелось рассказать свою печальную историю восхождения по минетам неожиданно ворвавшимся бандитам? Увидел пушки, оскорбили и его просто понесло. Видимо он уже давно копил это в себе и только ждал подходящего случая. Надо было обыграть этот момент естественнее. Возможно и есть на свете такой же трансвистит, который в такой же ситуации отреагирует подобным образом, но это кино, и здесь все привыкли получать объяснение. Вторая вещь - припадок Хрюши, ни с того ни с сего перестрелявшего всех в заведении. Что это было? У человека тонкая душевная организация? Но, тогда не стоит забывать, что взявшись за киносценарий, Вы пишете не для себя или не для горстки людей, которые оценят этот душевный порыв. Вы пишите сценарий для фильма (учитывая и жанр, выбранный Вами), который увидят миллионы обычных граждан, для которых этот фрагмент покажется бездарностью автора. Мне тоже хотелось бы разворачивать сценарии на свое усмотрение, но всё же я обязан думать о людях. Да, мы с Вами люди творчества, но мы также и продавцы. И наш товар должны покупать. Нам приходится сочетать в себе и творческую личность и продавца. Не забывайте об этом.
Напоследок я хочу сказать ещё вот что - я вовсе не втаптываю Вас в грязь своей рецензией. Я лишь указываю на ошибки, допущенные Вами. И я очень хотел бы, чтобы Вы, когда я опубликую свои сценарии, произвели такую же критику. А так, в целом, произведение не так уж плохо. И Ваш талант видится. Не бросайте выбранный путь. У Вас получится со временем. Просто работайте над собой. Всех благ Вам!
#50   / Москва / читатель
30 Марта 14 03:36
У автора похоже кумир Тарантино... Не понял о чем написано, но забавно... Перенести место действия в другую страну,,, предположим в Эстонию... и все будет чики-пуки... наделив персонажи более комическими диалогами и вот получится криминальная комедия...
#49   / Москва / читатель
31 Янв. 14 23:00
Первое, что сразу режет "слух" - диалоги. Достаточно специфические. Русского зрителя и так не затащить в кинотеатры, а тут вы сами отрезаете значительную часть аудитории. Хотя диалоги не лишены окраса.

Второе, на мой взгляд, большой пробел с Главным Героем. Если вся история строится на том, чего хочет ГГ и как он этого добивается, то в вашем сценарии Абсолютно не понятна мотивация ГГ. Выглядит, что убийца со стажем, с дурными наклонностями чуть ли не врожденными вдруг внезапно задумался о смысле жизни и хочет свалить.. Непонятно..

И в третьих в ученики к ГГ попадают совершенно какие-то левые люди.. Зачем их нужно натаскивать тоже непонятно!
#48   / Москва / читатель
31 Янв. 14 11:34
Хочу процитировать комментарий Василия Мальцева: ""Криминальное чтиво".
Первое, что приходит в голову при прочтении сценария - это я уже видел. В Кино. Переплюнуть Тарантино явно не получилось. Диалоги слишком затянуты и в большинстве своем не имеют отношения к происходящему. Много навязчивой пошлости. Есть и просто скопированные сцены. (Про то как нехорошо трахать моего босса). Да и на вторые "Жмурки" как-то тоже не дотягивает.Подражая Тарантино можно только придумав свой оригинальный сюжет. А похождения убийц уже свою пальмовую ветвь взяли."...
Совершенно с ним согласен!
Да и диалоги... Даже не так себе!
очень длинные, размазанные, очень много не по делу. Создаётся впечатление, что автор натужно вытягивал ими нужный формат, ибо действий тут вообще практически нет...
даже не хочется давать общую оценку - её у меня просто нет! Я бы это не смотрел ни при каких условиях!
#47   / Совгавань / читатель
7 Янв. 14 12:11
А по моему супер! Шикарный получился бы фильмец. Вот только кровавую концовку бы заменить каким нибудь хэппиендом и тогда народное признание гарантировано. Плюс еще добавить какую нибудь экшен-сценку чтоб погуще стало, и вот тогда глаз не оторвать, а то зрителям судя по коментам действ охота. Во! Пуская герои вернутся и менеджеру техосмотр устроят.
А чего общего то с Тарантиной? И тут и там бандиты? И тут и там убийства в одном помещении? Длинные диалоги? Вот блин, да получается что кругом одни закосы под чтиво. На мой скромный взгляд обычного зрителя, это просто такой такой стиль в жанре гангстерской сказки.
А по существу: сделать повеселее, что бы стиль был не "чтиво" а "карты, деньги.."; перевести на английский; большими буквами написать "гангстерская сказка. на шедевр не претендует. снимите у себя для нас."; и отправить в Голливуд Тарантине или Гаю Ричи в, где он там, Англии чтоли.;
Так что сценарий неплох, бросать его точно не нужно, от драмы избавится, от заимствований тоже, дописать, исправить и получится добротное кино.
#46   / читатель
13 Нояб. 13 11:22
Нет главного героя, автор за него выдает некого безбожного отморозка, убийцу, душегуба, не вызывающего симпатий.

Маленькая мелочь, которая все портит - это попытка автора заставить видеть в Илье и Степане - Хрюшу и Степашку. Действительно ли они так похожи? Действительно Илья похож на свинью? Или это просто Пит прикалывается, глумится над придурками. Пусть глумится но автору зачем глумится над нами. Мы уже обязаны видеть клоунов в маске свиньи и степашки. Хрюша не будет Хрюшей если не оденет маску свиньи. Режиссеру придется искать урода с лицом свиньи. И не Пит должен назвать его Хрюшой а сам Илья должен представится как Хрюша.

Пит человек душегуб который убил бесчисленное количество человек. Сравните его с Сашей Соллоником и Пашей Солдатом. Они и рядом не стояли. Солдат работал на целое ОПГ, а тут один ГЕРАНТИЙ НИКОНОРОВИЧ которому на смену такого человека как Пит - нужны эти два тупых пацана. Будто они заменят армию киллеров.
#45   / Энергодар / читатель
18 Сент. 13 14:58
Не могу не согласится Зигангировым Динаром В сценарии есть яркие и запоминающиеся сцены, но при их прочтении, в подсознании всплывают, немного набившие оскомину, персонажи, образы, детали.

Если учесть замечания Параной Вильгельма, относительно излишнего разжевывания криминальным авторитетом каждой фразы, то думаю, не лишним будет сказать, что в противном случае, тогда его нет сенса и вообще вплетать в сценарий.

Сценарий этого фильма, конечно не новый, но, разве здесь происходит гонка за тем, чего еще не было в мире кинематографа? Думаю, нет, потому, как и то, что пишет каждый из нас, когда то было. Как сказал царь Соломон, нет ничего нового под небом.
#44   / Кинешма / читатель
18 Сент. 13 11:29
"Криминальное чтиво".
Первое, что приходит в голову при прочтении сценария - это я уже видел. В Кино. Переплюнуть Тарантино явно не получилось. Диалоги слишком затянуты и в большинстве своем не имеют отношения к происходящему. Много навязчивой пошлости. Есть и просто скопированные сцены. (Про то как нехорошо трахать моего босса). Да и на вторые "Жмурки" как-то тоже не дотягивает. Хотя сам язык сценария (имею виду написание)мне импонирует. Читается легко. Подражая Тарантино можно только придумав свой оригинальный сюжет. А похождения убийц уже свою пальмовую ветвь взяли.
#43   / Казань / читатель
29 Июля 13 23:52
В сценарии есть яркие и запоминающиеся сцены, но при их прочтении, в подсознании всплывают, немного набившие оскомину, персонажи, образы, детали.
Диалоги напоминают смесь из разговоров в российских телесериалах и крутых реплик героев американского остросюжетного детектива. Неестественно.
Понравилось разделение сценария на части: нет лишней иронии и во время чтения это даже увлекает.
На месте автора, я попытался бы экранизировать свое творчество. Думаю, может получиться увлекательная короткометражка. Цитирую одного из героев сценария: «Все что есть – интерпретация».
Рейтинг@Mail.ru