|
информация
ВВОДНЫЙ КУРС | автор: Роман Бесков | ...Пит хочет завязать с криминалом и стать нормальным человеком, но босс уговаривает его перед уходом выполнить последнее задание – натаскать двух молодых парней, поделиться с ними опытом, обучить тому, что знает сам. Пит не подозревает, что последнее задание может стать для него по настоящему последним... | опубликован: 01.04.10 / 07.12.10 | жанр: гангстерская сага, детектив, драма | формат: полнометражный | раздел: Конкурс | Предварительное голосование | Оценки жюри | рейтинг | 2.7 | голосов | 2 | Оценки читателей | рейтинг | 2.785 | голосов | 13 | Читательское голосование | Обсуждение | комментариев | 117 | Статистика скачиваний | .doc | 985 | .html | 801 | Текст сценария | рейтинг популярности | 85 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Club Amigo Marea del Portillo Hotel Santiago de Cuba Сантьяго-де-Куба, Куба
Потрясающий отель. Искренность и доброжелательность людей - не только персонала, но и тех, кто живет вокруг. Изумительный вид из окон номера на пляж и океан. Можно было нанять яхту, поплавать с трубкой возле рыбок, покататься в коляске, запряженной лошадью...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · > (8) | добавить в Избранное | версия для печати | | #72
/ Москва / читатель | 5 Фев. 16 13:31 | Лажа полнейшая. Не правдоподобно. Автор сценария – это лингвист-первокурсник(ца) домашнего закваса, не только не изучивший блатной мир, но и не нюхавший «улицы». Автор бесспорно бредит гангстерством, постоянно приходя, для своего успокоения, к выводу, что это таки плохо и бесперспективно. Автор не удосужился даже вникнуть в азы жаргона, герои о себе и себе подобных рассуждают как о «фраерах», а это ведь почти что «лох». Количество диалогов и сложных мысленных выкладок героев скорее подойдёт в фильм о жизни аспирантов.
О каких-то смыслах подобной белиберды и говорить не приходится.
| | #71
/ Якутск / читатель | 23 Дек. 15 08:48 | Если судить только о диалогах, то в принципе ничего- покатит. Но сам смысл сценария не понятен и скучноват. Как будто он писался что бы показать диалоги. Образы героев показаны не полностью, и не понятно почему они поступают именно так а не по другому. Некоторые моменты действительно лишние. Складывается ощущение что с начала написали диалоги, а потом не важно куда их вставили.
За красную сумку никто не понёс никакого наказания. Следовательно не так уж она была и важна. Но время на ситуацию с ней было потрачено много. Зачем? Священник тоже лишний.
Короче за диалоги-5
За смысл -2
| | #70
/ курган / читатель | 17 Нояб. 15 12:50 | Я наверное из тех любителей, которым очень нравится гангстерские фильмы, где жесткие диалоги, много перестрелок и между героями постоянно конфликты. К сожалению, я не нашел в этом сценарии всего, что перечислил. Сложный жанр, поистине он сложный и с первого раза сценарии не получится, но есть над чем поработать, думаю Вам не надо сдаваться. Диалоги слегка банальные, такие в каждых фильмах есть 90-х годов, конфликты между людьми нужно доработать. И мой совет как чтица - пишите проще, не копируйте так сильно зарубежные фильмы. будьте проще.
| | #69
/ Рубцовск / читатель | 1 Сент. 15 13:21 | Автор плохо изучил формат написания сценария. Переходы между сценами ужасно сконструированы или во всем отсутствуют. Диалоги просто не реальны. Автор явно брал фразы из зарубежных фильмов, к примеру: "КУСОК ДЕРЬМА". Не думаю, что русский человек так выскажется. К тому же имена персонажей просто, на просто смешны и безобразны. Сценарий спасает только одно: хорошо сконструированный сюжет. Действия, хоть и не правильно описанные, идут по порядку и сглажено формируют полноценный сюжет.
| | #68
/ САМАРА / читатель | 11 Авг. 15 14:12 | Я сам начинающий, но заметил много недочётов. Если режиссёр берёт сценарий, то он должен там видеть полностью сцену,начиная от описания, места действия,заканчивая героями, рост,лица, как одеты. В этом сценарии, скуднововато,допустим хотя бы машину Пита, как минимум, при его делах,должен быть Лексус, пришлось включать своё воображение. Нужно побольше красок. Следующий момент, действия, было такое
ИНТ- ДВОР ПОТОМ КОРИДОР. Как это?Так должно быть,это не моя прихоть, а формат.
НАТ-ДВОР УТРО.
Заезжает белоснежный Лексус, останавливаетсся,выходят Пит Хрюша Степаша,Пит смотрит на верх по окнам. Ну и далее уже
ИНТ-КОРИДОР ДОМА УТРО
Подходят к лифту.
Много таких моментов,разные сцены объединены. В целом, задумка хорошая, как многие заметили, Тарантиновский стиль,много нецензуры,не для нашего кино, где даже слово сука запикивают, но диалоги нормальные.доработать, и попробовать В Голливуд, если стрельнет, то в прокат в Россию пустят, повторюсь снимать не будут, всё больше отдают предпочтение, ментовским сериалам,менты8,легавые25сезон и.т.д. Тошнит уже
Да,там ноги ещё ведут диалог, а не Механник, жёстко. И наверное последнее,для завершения фильма по моему, нужно было сделать так.
После словестной перепалки с трансвеститом, трансу, Хрюша простреливает обе сиськи, нотка драматургии, всё таки десять лет насасывал, и Степаша, не сваливает, а вместе со всеми участвует в перестрелке, из которой они выбираются все вместе, с небольшими ранениями. Пит,понимает кто подставил,и они идут к шефу, Пит обоснованно предъявляет в силу жанра шефу, и Хрюша валит его, Пит занимает место, как в прайде, старый, и слабый, уступает. И уже Хрюша,Степаша, наёмники, ну наверно, как то так.
| | #67
/ читатель | 5 Авг. 15 22:22 | Сценарий написан с множеством ошибок в оформлении. Перлов тоже много.
За 20 стр сценария информации даётся ровно на 5 стр, если отбросить диалоги слабоумных персонажей хриши и степаши. Их хочет научить быть бандитом Пит, который собрался на покой. Потом ученики и Пит 15 стр ехали и убивали иностранца за то что тот подставил босса Пита. Затем история с сумкой, которую надо было делать под музыку из Бэнни Хилла и без диалогов. Зачем банк грабили непонятно. Можно было хоть как в бумере концовку сделать: Диииииммммммоооон!!!!Димон!!!! Кстати Пита и учеников подставляет босс и их убивают. Почему подставил?? Пит уходит, но он ведь вместо себя готовит людей.
Читать не интересно. Если автор хотел написать 3 разные истории(убийство рамази, красная сумочка, ограбление) и связать их в один общий сюжет фильма как делал Тарантино в Бешеных псах, Криминальном чтиве и Четырёх комнатах – увы не получилось.
| | #66
/ Алматы / читатель | 2 Июня 15 20:57 | Очень сложно перенести диалоги криминального, западного фильма в российское кино. фильм в этом случае меняет жанр и превращается из боевика в пародию. Диалоги сами по себе написаны неплохо, но абсолютно в американском стиле. К тому же жанр подразумевает действие, коего в фильме явно не хватает.
Имена героев - Пит, Хрюша, Степаша- это несерьезно. Надо провести работу над ошибками. В конечном итоге вполне можно будет реализовать этот сценарий
| | #65
/ г.Бишкек, Кыргызстан / читатель | 10 Мая 15 09:05 | Похоже, что автор сильно увлечен диалогами Тарантино. Может автор и скажет что это вовсе не так, но на подсознательном уровне у него все-таки есть маленькая частица «крутизны от Тарантино».
Начну с самого ужасного, из того что я испытал во время чтения данного сценария. Но скажу заранее, что есть очень хорошие моменты, чтобы автор не стал сразу сворачивать мои комментарии. Но об этом в конце.
Значит, речь пойдет о диалогах т.к. самое большее, что я запомнил, это диалоги. Объясняться через сравнения типа «целлюлита» с «нехорошими мыслями» звучит интересно, но…
- Это жизнь, это судьба, мать ее.
- Когда ихний говорит «все отлично», он имеет в виду, что ни хрена не отлично, но с тобой, КУСКОМ ДЕРЬМА, он свои личные проблемы обсуждать, не намерен.
…напоминает Тарантино. Кстати у него тоже герой Джуллс из «КЧ» уходит из преступного мира в поисках смысла жизни.
- Прирожденный убийца, лучший из моих людей.
- А если я скажу, что мы по важному делу? А если я возьму отвертку, и нацарапаю на твоей заднице «пожалуйста»?
- Пожалуйста, извините моего друга. Он немного не в себе последнее время. На самом деле он не хотел Вас обидеть.
- Приношу Вам свои извинения.
- Но и уверяю Вас.
- В противном случае.
- К сожалению, обстоятельства вынуждают нас настаивать.
- Поверьте, мы будем очень благодарны Вам.
- Окажем Вам не менее ценную услугу, которую сейчас Вы можете оказать нам.
…очень похож на образ Вульфа, из того же «КЧ».
- В отличие от страны Герантий Никонорович никому не позволяет себя трахать, а ты захотел это сделать.
- Я начинаю нервничать.
…просто копия Джуллса из «КЧ».
- ДЕЛО НЕ В ТОМ, ГДЕ спал Святой Петр, с кем он спал, с мальчиками там или с девочками, ДА ХОТЬ со своим ишаком, МАТЬ ЕГО. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО в церкви воняло.
…все больше убеждаюсь, что тут веет дух Тарантино. Да и диалоги специальные по Тарантиновски. Беседа строится очень увлекательно, но жаль, что Квентин раньше начал писать подобное. В некоторых диалогах про «чувствительность» и «черепаха и панцирь», кажется, что автор разбрасывается своим умом, но в последующих эпизодах они склеиваются грамотно. И чувство «показушки» отпадает. Но «бургеры» опять привет от Тарантино.
Теперь о персонажах, реквизитах, действиях:
…Толстячок низкого роста, коробка с сигарами, трубка телефона. …Обнаженная женщина, атлетический мужчина, комната, туалет.
…Хлеб с тостером, телевизор.
…Идут по коридору, кнопка лифта, палец у виска.
…Горилла Бо, очкарик и шатенка.
…Едят холодный суп, называют холодным борщом. Кладут ложку сметаны.
Очень знакомые картинки с телевизора. Неужели нельзя обойтись без таких сцен и героев. Все как с экранов вылизано. Тут везде стандартные персонажи от Г. Ричи (думаю, хватит вспоминать Квентина, а то у него думаю, уши станут острыми как его язык).
…Вытаскивает две фотографии и кидает их на стол. Стакан на стол, берет фотографии и начинает их рассматривать.
Тут-то начинается завязка, но во всех боевиках встречаются такие «трюки». Здесь не могу представить героев Ричи, но точно вспоминается Джэйсон Стэйтэм.
…Смуглый – это Илья. А тот другой – Степа. Илья отмотал полтора года крепкий малый. Трыздит, правда, как Троцкий. А что касается Степы, то никакого послужного списка за ним нет.
Не привычно и даже отвратительно. Трудно пытаться представить себе бандитов, которых зовут ИЛЬЯ и СТЕПА. Может, во всем виноваты произведенья СССР. Муромец и длинный дядя идут грабить банк. И ГЕРАНТИЙ НИКОНОРОВИЧ как-то говорит отрывками из голливудских боевиков.
Может что-то я упустил? Если нет, то у нас с вами получился киноляп.
Главный герой ПИТ говорит:
- А ты знаешь, что каждый уважающий себя корефан никому не позволит считать себя бабой?
Но ранее он представлялся:
- Меня зовут Пит. Я ваша новая мама.
Далее ПИТ выражается:
- Не сри, БЛЯДЬ, закинув ногу на ногу.
Позже просит не ругаться, хотя там прозвучала просто «хер».
Теперь о хорошем. Что мне понравилось? Есть смешные диалоги и простые, добрые замечания на такую конструкцию как «жизнь». Надеюсь, такого не было в других неизвестных мне фильмах.
- Живет Степа с полоумной теткой, которая считает его своей внучкой.
- Неужели ты не только безбожник, но еще и вандал?
- Хуже тещи может быть только грузин, который косит под твоего друга.
- Даже ребенок знает, что лучше вырвать у мамы золотые зубы и загнать их в ближайшем ларьке, чем занимать у Кактуса деньги.
- На мужиков и готовы лезть как альпинистки.
- А баба без мужика, это как мы без водки.
- Кроме этих, типо, умных базаров у них в жизни ничего больше нет.
- Товарищ лежит в мавзолее. Для тебя я просто Пит.
- Здесь не троллейбус, двери сами не закрываются.
- Твою морду следовало бы подарить управлению дикой природы.
- Характера нет у всех немецких машин. Они сразу заводятся, точно показывают, сколько осталось масла, бенза. Это как баба, которая всегда говорит «да».
- Тебе бы на высших курсах гопников пионервожатым быть.
- Гондон – это фамилия президента.
- Увидели в зеркальце твой пятак и подумали, что у нас в салоне свинья.
- Не знаю, я там был летом, а у них дни независимости зимой и весной.
- Целых два дня независимости?
- Я хотел извиниться за то, что сказал, будто Афганистан – одна из тех стран, куда хочется послать твою маму.
Разводы русского языка, отрезанный эпизод приобретения синяков, «Мисс голосовые связки», «профессор», «будущий профессор» - было смешно. Не большая перепелка на смешную тему про Литву, затем о серьезных делах – стандартно, но умело. Автор, возможно, не любит азиатов, кавказцев, но страна вот где самая большая проблема, не в отдельных людях, а в каждом из них беда:
- Я закрывал глаза на все это, потому что я делал то же самое. Я закрывал глаза на все это, потому что наша страна позволяет это с ней делать.
- Иногда для того, что понять самые простые вещи, нужно время.
- Голуби – это лучшая иллюстрация того, что все в этом мире покупается. Даже страх и ненависть.
Возникает вопрос: не понял Пита, за что он умер? Я не стал перечитывать последний эпизод, может я не запомнил, что произошло вдруг с ним. А что же с трансвеститом? Он вдруг возмужал и стал стрелять в настоящего мужика? Немного грустно смотреть как героев из детства, Хрюшку и Степашку обрисовывают неприятными красками. Закончу свои комментарии со словами из этого сценария. И пожелать автору отдаляться от всего того что уже было:
- В этом мире делится на то, что твое, и то, что может быть твоим.
("КЧ" - Криминальное Чтиво, реж.К.Тарантино)
| | #64
/ Буденовск / читатель | 9 Мая 15 18:50 | Сценарий с четкой структурой, местами проглядывается мысль, которую автор, вероятно, пытался донести, но она просто утопает и теряется в длинных диалогах. Хотя сценарий позиционируется как «оригинальный», вряд ли парафраз известного фильма, можно таковым называть. Длинные диалоги и монологи по идее должны более четко характеризовать их произносящих, но этого не происходит, они практически однотипны. Мат и подробности сексуальных извращений, извлекаемые из уст героев, никак не помогают, ни приданию характера, ни развитию сюжета, он сам по себе остается вялотекущим и невнятным. Попытка внести в подачу сюжета метафору, так и осталась попыткой. Притча также не получилась. Длиннющие диалоги Хрюши и Степашки уж сильно утомляют, и лишь повторяют подобные диалоги на подобную тематику виденные и слышанные уже десятки раз. Поучения Пита, как надо полагать, должны иметь глубокое философско-логико-понятийное значение, но ничего, кроме нудного переброса тем, между разным опытом, с претензией на некое значительное умозаключение, не показывают. Философские открытия наивны, отнимают время, ничего не дают для понимания и раскрытия сюжета. Сами диалоги местами остроумные, но чтение их весьма утомительное занятие, возможно есть оригиналы и любители подобной формы подачи материала, но не думаю, что их много. У автора есть потенциал, но проявлять его необходимо в собственных сюжетах и историях. Желаю удачи!
| | #63
/ Самара / читатель | 10 Марта 15 15:56 | Гангстерская сага это конечно хорошо. Сам пишу такое. Правда я с начало написал книгу, ушло 2 года на это. И теперь по своей книге пишу сценарий. Но у меня Америка 30-80хх годов.
Тут очень все запутанно. Возьмем Пита и других героев. Пит это скажем американское имя, но действия я так понял происходит в России, хотя тоже очень расплывчато. Остальные герои босс, вроде русский. Остальные с начало подумал, что это персонажи из спокойной ночи малыши. Хрюша, степашка) Смешно.
Больше смахивает на триллер-молодежную комедию. И все таки герои как буд-то вымышленные. Если взять Пита и остальных героев, то как буд-то он в каком-то мультике или куматозе, другая реальность, где он общается с вымышленными персонажами.
Слишком растяну-то соглашусь с некоторыми комменатриями, которые уже описали все возможные минусы.
Таковой сюжетной линии не увидел. Если тут гангстеры. То можно было сделать развязку со стрельбой и погонями более короткими, но четко выраженными. Главное действия, но они должны быть короткими и яркими.
Диалоги только по делу, где они именно нужны, чтобы раскрыть историю, сюжет.
Следует посмотреть несколько фильмов про гангстеров и мафию, и есть сюжеты где именно парень хочет завязать с криминалом и он все делает, чтобы избежать кравопролитие и насилие, а не чтобы с новыми дружками убивать.
Мне потребуется год, чтобы переписать свою книгу про гангстеров под сценарий полнометражного фильма. Т.к. там достаточно много действий, развязка сразу нескольких героев. В итоге. Я бы пожалел бы себя и не писал бы такой сценарий. Или сделать огромные поправки, где большую часть придется выкинуть.
Автору нужно опеределиться, в какое время это происходит и кто остальные люди с кем он находиться в сюжете. И нужно давать реальные именно для саги. Т.к. сага подрозумевается продолжение, история...
| | #62
/ Минск / читатель | 12 Окт. 14 16:04 | Как этот сценарий попал в раздел конкурс, если он не правильно оформлен???
Куча перлов. Сценарий надо перечитывать перед отправкой на сайт. Вот два например: «У коридоре начинает звенеть телефон» и «Пит, Степашка и Хрюша выходят из машины – все из разных дверей».
НАЧАЛО
К 19 стр сценария действие топчется на месте. Зачем так растягивать. Это всё можно было уместить на 3-4 страницах.
Пит – бандит получает на стажировку студентов (хрюшу и степашу – дурацкие прозвища) которые являются извращенцами, помешанными на сексе и страдающими спермотаксикозом.
Как можно вставить диалог между студентами на 5 минут который ни к чему не приводит, а только показывает их слабоумие??
ЧАСТЬ 1
Думал дальше они в макдак на 10 стр сходят , а после него в туалет ещё на 5 стр. А нет. Они поехали с Питом на дело. Только вот диалоги в машине надо было начинать так: «Дяденька, дяденька! А дяденька!» Добирались они до места Х целых 7 стр. Когда добрались Пит завалил 3 человек и началось 8-ми стр убийство Рамази. Только из-за чего? Болтовни полно, а главная причина – он иностранец, который поимел Гарантия (босса Пита).
ЧАСТЬ 2.
Как можно назвать героя НОГИ, а не РАБОЧИЙ или АВТОМЕХАНИК. Потом ещё они говорить начали.)) Начало части 2 предсказуемое беспредметный разговор на 6 стр из которого понятно, что ноги должны передать сумку Студентам. Студенты потом сумку 5 стр клянчили, чтобы отдали. + 13 стр бессмысленных диалогов , потеря –находка сумки только не той. 24 стр уже 2 части и возникает вопрос, что в сумке?
Прошли ещё 13 стр стало понятно что сумку надо было отдать Аркадию. А когда он её открыл и понял что в ней не то что должно быть сделал это:
«Аркадий Архипович, хохоча, хлопает Пита по плечу, показывает большой палец и как ребенок хлопает в ладоши.»
Зачем это было писать????
ЧАСТЬ 3
Часть 3 такая, как и предыдущие: поступки не мотивированы; диалоги – длинные, не имеющие смысла. Действие не развивается.
ВЫВОД
Не видно как изменились студенты. Глупая и не обязательная смерть Пита.
Очень плохо
| | #61
/ Ижевск / читатель | 30 Сент. 14 22:37 | Сценарий среднинький. Диалоги на отвлеченные темы это я люблю, но местами они ужасны. Некоторые сцены вообще лишние, они не как не влияют на развитие сюжета. Мотивация главных героев местами мне не ясна, можно было больше уделить биографии каждого персонажа. Вторая часть почему-то не дописана что там за история с сумкой? Да, и третью часть можно было получше расписать, в частности концовку.
P.S. Такие поганяла как Хрюша и Степаша для меня что-то странное. Что это? Юмор?
| | #60
/ Санкт-Петербург / читатель | 27 Авг. 14 12:54 | Видимо и я окажусь в этом хоре голосов, утверждающих, что сценарий далек от совершенства. И как бы это кратко-то сказать?.. чтобы не уподобиться диалогом в вашем тексте.
Тут в рецензиях многие отметили влияние Тарантино или Ричи. Да оно чувствуется, и не только в диалогах. Тут даже эта ваша красная сумка – прямой отсыл к «Криминальному чтиву». И это все, на мой взгляд, неплохо! Вопрос лишь в проработанности текста, крепости и логичности сюжета. А вот этого-то как раз и не хватает.
Вот ваша аннотация: «…Пит хочет завязать с криминалом и стать нормальным человеком…»
И из чего это следует? В вашем тексте Пит что-то невнятное бормочет босу и понять, что он хочет завязать из его реплик, да и дальнейшего поведения – невозможно и следовательно неясен сюжет. Зачем герой делает то, что делает? К чему это его ведет? К смерти? Потому что она логична при его образе жизни? Покажите эту логику! Ее нет! Это трагедия? Трагизм я не прочувствовал, потому что вашему герою трудно сочувствовать. Не потому что он жестокий убийца, а потому что он пока у вас НИКАКОЙ! История про тёщу и жену хорошая попытка, но недоделана. Брат карточный игрок и он же священник для образа героя ничего не дает.
Теперь про эти многострадальные диалоги. В большинстве своем они слишком затянуты. Там во многих из них есть много хороших находок - фразеологизмов, забавных и даже смешных моментов, но они тонут в прочем словесном потоке. Некоторые диалоги вообще не нужны. Например, к чему эта беседа на нескольких страницах в автосервисе? На что мы будем смотреть пока слушаем этот совершенно бесполезный текст двух не просто эпизодических, а не нужных вовсе героев?? Вот убрать эту сцену и ничего не меняется совсем. Оставить кусок, когда Хрюша вступает в перепалку с Администратором – и всё!!! Они у вас так долго говорят и потом ни разу в повествовании не появляются.
Сцена со священником- братом героя. Она для чего? Что дает? И зачем такой священник? Потому что прикольно? На мой взгляд – непонятный персонаж не несущий никакого смысла и никак не влияющий на сюжет. Если он такой прикольный, то должен еще где-то сыграть свою роль.
Одним словом у вас много персонажей, которые появляются неизвестно зачем и так же внезапно да безвозвратно исчезают. А те герои, что вроде как нужны по сюжету проработаны плохо. Даже ставшие вроде как во время действия узнаваемыми Хрюша и Степашка и то - болтают много, и лучше бы чего-то делали, а не трепались бестолково.
И еще: Вам нужно определиться с мерой условности. Что это у вас? Комедийный боевик? Криминальная комедия? Или пародия? Вы очень часто сбиваетесь на гротеск и почти абсурд, поэтому читая (а ткем более, если это кино – смотря) трудно понять: издеваее6тся автор или это смех сквозь грусть, сквозь слезы.
Если говорить совсем кратко, то, на мой взгляд, это несколько эскизов к сценарию, который вы еще не написали. Несмотря на объем, пока это тянет на короткий метр.
Успехов.
| | #59
/ Минск / читатель | 21 Июля 14 11:01 | первое впечатление - динамично, но пустовато. текст изобилует ненужными описаниями и указаниями (не надо контролировать каждый шаг своих героев)читать тяжеловато. Сюжет развивается зачастую за счет диалогов (а-ля говорящие головы), а не за счет действия. Персонажи (ПИТ) оставляют недосказанность, неопределенность, кто они? Диалоги плохи - "краткость - сестра таланта" слег местами "лагает" фраер - человек не причастный к криминальному миру и уже ни как не головорез...
много лишних сцен, все без чего может обойтись ваша фабула и замысел удаляйте смело - удачи
| | #58 Князь / читатель | 16 Июля 14 13:17 | Чё за унылая бредятина? Закос под Тарантину? Скучновато как-то.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · > (8) |
|
|
|