Сценарист.РУ

информация

ВВОДНЫЙ КУРС
автор: Роман Бесков
...Пит хочет завязать с криминалом и стать нормальным человеком, но босс уговаривает его перед уходом выполнить последнее задание – натаскать двух молодых парней, поделиться с ними опытом, обучить тому, что знает сам. Пит не подозревает, что последнее задание может стать для него по настоящему последним...
опубликован: 01.04.10 / 07.12.10
жанр: гангстерская сага, детектив, драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.7
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
2.783
голосов
12
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
110
Статистика скачиваний
.doc
590
.html
398
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
114
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hilton Dalaman Resort And Spa OrtacaHilton Dalaman Resort And Spa Ortaca
Ортака, Турция
Были компанией в несколько чел. Курорт понравился, особенно огромные чистые бассейны и улица баров (в том числе спортклуб, где мы могли посмотреть футбол и посидеть за круженцией пивасика + дискарь до 2-х ночи с отличным музоном))) А что еще надо молодым...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#110   / Чита / читатель
25 Июня 20 17:06
Своеобразная пародия на западные гангстерские фильмы. Читается легко, но мне не хватило глубины Хрюши и Степашки. Диалоги выглядят немного неуместно, по причине того, что автор вроде бы пишет сценарий про русских бандитов, а в речи употребляются западные обороты и шутки.
Если бы переписать этот сценарий, поработать над мелочами и можно было бы снять неплохой фильм
#109   / Владивосток / читатель
28 Мая 20 11:33
Наверное, всем нам хочется увидеть отечественное кино с лихой интригой, крутыми парнями, пушками и смачными диалогами. Спасибо автору, что попытался сделать что то подобное!
Сценарий хорошо написан, легко читается!
Автору спасибо, удачи!
#108   / Уфа / читатель
20 Марта 20 21:32
Заезженная тема про последнее задание.
#107   / Владивосток / читатель
17 Марта 20 16:46
вопрос стоит ребром, когда начинаешь писать о гангстерах. Задаюсь вопросом - почему все думают, что автор взял идею из Криминального Чтива?. Какое, блин, Криминальное Чтиво? У вас только Тарантино работает в жанре криминал? Уйма режиссеров трудится в поте лица, создавая фильмы не хуже Тарантино. Ну вот могу поставить на одну ступеньку с Тарантино - Гая Ричи. Человек делает не хуже. Да, конечно, найдется умник, который начнет рассказывать мне про его новые работы, а я в свою очередь говорю о старых картинах - это смелые, новые, смешные, а главное интересные работы. В заключение хочу пожелать автору не унывать от комментариев снизу, а попробовать себя в других жанрах. Я в тебя верю, все получится, главное не смотри на других, вырабатывай свой стиль..)
#106   / Санкт-Петербург / читатель
11 Марта 20 08:51
Боже, сколько диалогов
#105   / Бишкек / читатель
28 Дек. 19 09:40
Неплохие диалоги с изобилием оригинального слэнга, но слишком длинные. В современной сценаристике это табу. Такое удается только Тарантино, но мы ведь не он? Если персонаж говорит много и его монолог прерывается, нужно после имени персонажа писать продолжает. С трудом осилил первые двадцать страниц, дальше не смог. В отличие от ПЕРВОГО ЗВОНКА, автору не удалось удержать интерес.
#104   / Воронеж / читатель
20 Нояб. 19 23:21
полностью согласен с предыдущим оратором. имена почему то западные. хотя можно было адаптировать историю к российским реалиям.
#103   / Ижевск / читатель
30 Окт. 19 01:26
Доброго времени. Из всего смутили имена и клички, очень не похоже на реальность, хотя если брать это как пародию на криминальное чтиво - можно и клички оправдать. В целом мне не понравилось, есть атмосфера и неплохие персонажи, но не цепляет своей похожестью и философскими речами на тарантино.
#102   / Казань / читатель
19 Окт. 19 21:10
Очень распространенный сюжет, но интересен благодаря героям и диалогам.
#101   / Себеж / читатель
18 Окт. 19 17:04
Диалоги интересные. Их можно слушать бесконечно. Хотя, по идее, хочется сказать, что это затянутый диалог. Но так как он интересный, не кажется затянутым.
---
Действий мало. Что показывать в кино? Ни драк, ни погонь.
Это обязательно вам скажут.
---
И почему не объяснили ничего с этой сумкой хорошо. Какая то недосказанность. Хотя именно сцена с сумкой самая киношно правильная была.
Сделали ли бы погоню за пацанами, как это обычно бывает в кино. Яйца бы их прикрутили к тому устройству. И крутили бы их. А потом звонок босса, который все оплатит и простит.
---
Конечно - это не Брюс Уиллис, но на первый раз не плохо. Персонажи очень интересные и не похожие друг на друга. Персонажей вы прописали. Диалоги тоже. Осталось прописать действия и удалить половину ваших гениальных диалогов, добавив действий.
На секунду напомнило криминальное чтиво. Но и там действия есть, причем героям грозит смертельная опасность. Пересмотрите криминальное чтиво ещё раз и выберете все действия от туда. И сравните со своими.
#100   / Новороссийск / читатель
9 Окт. 19 12:10
скучно. Современный Робин Гуд?. Слишком много воды в диалогах ГГ. Не понятно до конца, он положительный герой или отрицательный. Если писать про бандитов, то хотя бы нужно хоть чуть чуть это знать. Клички Хрюша, Степаша , Каркуша это вообще не воспринимается. Сырое изложение. Думаю, что если и переделывать что-то, то это невозможно. Не видно сюжетной линии.
#99   / Екатеринбург / читатель
15 Июля 19 16:31
Я бы в описание еще "черная комедия" добавила.
"Криминальное чтиво" и гангстеры из "Достучаться до небес" вспоминались при прочтении.
Не знаю, что сказать насчет "нравится/не нравится". Мало динамики, не увидела развития сюжета. Если и убивать Пита, но позже, я бы заставила его найти потерянную "красную сумку". Можно было бы потом его отпустить в отпуск, и уже затем убить какой-нибудь "шальной пулей". Очень ждала вечера, когда он будет общаться с тещей.
Диалоги - блеск. Но не уверена, что наши гангстеры так разговаривают, очень похоже на разговоры западных бандитов, что для нашего кинематографа не есть хорошо.
Не увидела "закрытие арок" героев. Думала, Пит, Хрюша, Степешка - главные герои. А оказалось - нет. Если все же главные, то надо было раскрыть их характеры. Не увидела анагонистов. Они все "одного поля ягоды", т.е. бандиты.
Финал поменяла бы однозначно. Сейчас даже не открытый финал, а непонятный. Начало для Пита хорошее: он хочет уйти на покой, стать нормальным семьянином - и на этом все. С Хрюшей и Степашкой вообще ничего не понятно. Я бы добавила им соввершенно противоположные черты, о которых главный мафиози и не догадывается.
Брат Пита понравился очень.
Финал "все умерли" принимаю. Но сократила бы некоторые сцены и добавила окончание: Пит находит сумку, отправляется на покой, его настигает в отпуске шальная пуля. Кто-нибудь из его подопечных в перестрелке погибает, а второй решает начать нормальную небандитскую жизнь. Тогда фильм понравится точно.
Принимаю и то, что у фильма не может быть смысла, но все же финал все портит. Пока он "никакой".
#98   / Краснодар / читатель
14 Июля 19 15:20
"Криминальное чтиво" по подачи сюжета и диалогам. Но, сценарий понравился.
Вопросы к жанру. Это же комедия? Если комедия, то вопросов меньше. Такой оторванный от реальной жизни сюжет тогда уместен. Гангстеров таких у нас сейчас нет. Это не реально. А в остальном-конфликт и мотивы у персонажей присутствуют, а это основа хорошего сценария. Диалоги не плохие, я бы даже сказал хорошие. Автор многогранно видит наш мир. В плане пошлости (противной пошлости) перегнул. Устаешь от "засунуть в жопу и рот". Это уже не интересно. Принцип побольше и по круче становится банальным. Много диалогов про религию. Зачем? Религия ни на одного персонажа не повлияла. Почему их это так заботит? Просто так? Но просто так не должно в кино ничего быть. В "Криминальном чтиве" религия изменила жизнь киллера. Вот тут эти диалоги уместны. Не хватает "перчинки" главным героям. Например, было бы хорошо, если что-то из их прошлого определяло бы развитие сюжета. Например, с самого начала было бы известно что Хрюша убежал из дома по причине плохих отношений с отчимом. Но он очень любит мать. А мать его тоже. И ищет везде. В финале мама зашла в кафе и сказала что отчима выгнала. Мечтает вернуть Хрюшу. Хрюша бросает пистолет и уходит с мамой. Это смешно и правдиво. Понятно почему он жесток зол на весь мир. Все от проблем в семье. А Степашка подбирает пистолет и со словами: " меня остановить не кому" , начинает стрелять. У него нет семьи и он озарен тем, что нашел место в своей жизни. Он настоящий приемник Пита. Но к такому финалу надо сюжет понятное дело готовить заранее. Чтоб логика была.
А так, фильм получился бы интересный. Изменить еще баланс диалогов и событий. Диалогов многовато, событий маловато.
#97   / Новосибирск / читатель
5 Фев. 19 22:02
Я выбрал этот сценарий исходя из низкого рейтинга. Просто потому, что люблю действовать от противного. Я прочитал тут много сценариев с высокой оценкой и львиная доля из них была, мягко говоря, не очень. «Вводный курс» на их фоне выглядит добротной криминальной комедией в стиле Ричи, или Тарантино. Но это же и его недостаток. Автор, конечно, постарался над диалогами. Но это не НАШИ диалоги. Не НАШИ бандиты. Я за аутентичность. Уважаемый Роман, хочу кое-что прояснить: я не контуженый на голову русофил. Я люблю Западное кино и практически не смотрю новое Российское. Но! Нельзя вкладывать в уста советского жулика длинные монологи в стиле Джулса Уинфилда. Сразу складывается впечатление, что сценарий написал о-о-о-очень молодой человек с хорошим, только ещё развивающемся, чувством стиля. Необходима самобытность. Иначе не напялить на нашу «картинку», наши реалии. И как результат - хочется сделать рукалицо.
В общем-то, это единственный, но главный, недостаток этой работы. Остальное - мелочи. Ерундовые несостыковки, порой не логичные поступки героев и так далее. Но этого добра хватает где угодно. При желании - да и без особого-то желания, - можно и «матрицу» на запчасти разобрать...
И ещё одно. Подобный стиль был клевым, но он давно издох. Нас быстро перекормили этими витиеватыми, метафоричными диалогами Гай с Квентином и сейчас от подобного рот начинает тянуться в зевоте.
Мое мнение: три по пятибальной шкале.
#96  Нерозников Алекс / Бологое / читатель
14 Окт. 18 10:48
Даже не понимаю, чем это понравилось предыдущим читателям! Нет ни сюжета, ни характеров, ни знания натуры. Автор по всей видимости насмотрелся дешёвых телесериалов. И никогда в жизни не сталкивался с реальными уголовниками. И вообще не понятно, в какой реальности он существует.
Сам замысел - натаскивание киллеров - просто чушь собачья! Этому ремеслу не учат, а если и учат, то не на улице, а в военных и ментовских уч. заведениях.
Хотя, конечно, добавив здорового юмора, из этой затеи можно было бы сотворить какой-то фарс.
Потрясает также неаккуратность Автора.
Сам он , похоже, не удосужился даже прочитать своё произведение. Ведь не совсем же дурачок! Рассказал бы о своей собственной жизни, ведь не лишён способностей! Правдивость всегда всем к лицу!
Рейтинг@Mail.ru