Сценарист.РУ

информация

ВВОДНЫЙ КУРС
автор: Роман Бесков
...Пит хочет завязать с криминалом и стать нормальным человеком, но босс уговаривает его перед уходом выполнить последнее задание – натаскать двух молодых парней, поделиться с ними опытом, обучить тому, что знает сам. Пит не подозревает, что последнее задание может стать для него по настоящему последним...
опубликован: 01.04.10 / 07.12.10
жанр: гангстерская сага, детектив, драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.7
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
2.727
голосов
11
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
90
Статистика скачиваний
.doc
510
.html
347
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
22
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
84
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Hilton Dalaman Resort And Spa OrtacaHilton Dalaman Resort And Spa Ortaca
Ортака, Турция
Были компанией в несколько чел. Курорт понравился, особенно огромные чистые бассейны и улица баров (в том числе спортклуб, где мы могли посмотреть футбол и посидеть за круженцией пивасика + дискарь до 2-х ночи с отличным музоном))) А что еще надо молодым...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#90   / Хасаюрт / читатель
28 Янв. 18 17:30
есть как бы сценарии для продолжения фильма КРОКОДИЛ ДАНДИ этот ловец крокодилов оказавшись в Лос АНДЖЕЛЕСЕ оказывается в ситуации когда несколько грабителей ограбили банк и взяли в заложники сотрудников и посетителей этого банка требуют от полицейских прислать к ним для переговоров сотрудника полиции без оружия КРОКОДИЛ ДАНДИ предлагает полицейским послать себя к грабителям для переговоров крокодил данди заходит в банк и через десять минут выходить из этого банка вместе с заложниками Когда все полицейские вошли в банк они видят такую картину все грабители обезоружены и (тут как бы фишка этого фильма для продолжения этого комедийного сериала 89285751534 ДАВИД
#89   / Хасаюрт / читатель
28 Янв. 18 17:11
у нас в России снимают фильмы особенно фантастические люди у которых нет никакой фантази к примеру фильм ТУМАН или МЫ ИЗ БУДУщЕГО столько денег убухали в эти фильмы а сценарии фуфло солдаты российской армии оказываются в прошлом (к примеру если взят такой сюжет готовиться спектакль на очередную годовщину Победы над фашизмом и для того чтобы снять коротки фильм как советские солдаты взяли одну из важных высоток российских солдат российской армии переодевают в военную форму 40 годов вооружают их автоматами и винтовками того времени они заряжают это оружие холостыми патронами создают дымовую завесу над этим полем на котором эти солдаты должны пойти в атаку чтобы отбить у фашистов эту высотку) АТАКА операторы снимают эту сцену а солдаты которые находятся в центре этого поля в дыму надышавшись порохового дыма и выхлопов от холостых патронов из этого дыма выходят на эту высотку и оказываются уже в реальном бою. Естественно эти российские солдаты переодетые в военную форму советской армии оказались на этой высотке вместе с другими реальными солдатами и офицерами которые уже воевали ) тут фантазируй мама не горюй но у этой фантазии должен быт смыл логика не может человек который пришел из будущего быт убитым в прошлом так как этого человека не было в прошлом и здесь есть тоже фишка когда убитые и раненые солдаты из будущего отличаются от убитых и раненых солдат того времени у солдат из будущего есть форма одежда и оружие того времени но в карманах у каждого из этих четырех солдат есть мобильные телефоны зажигалки жвачки сигареты выпущенные в 2015 году и с этими телефонами сигаретами тоже достаточно можно фантазировать но основа фантазии этого фильма в том что все четыре солдата из будущего это выпускники исторического факультета и все они много знают фамилии и имена многих солдат офицеров и генералов как фашисткой так и советской армии и что важно эта фантазия имеет и смыл и логику Давид 89285751534
#88   / Полтава / читатель
15 Янв. 18 23:48
Есть моменты, с которыми я не совсем согласен... но это уже дело вкуса. Ну, может, затянуты кое где диалоги, зато написаны они со вкусом и каждым словом соответствуют характеру фильма. Ну, может многое кажется позаимствованным у Тарантино... но что делать, если Квентин оказался первым в этом кресле и теперь кажется, будто многие подражают ему. Несмотря на то, что я не люблю фильмы такого жанра, этот сценарий читал до конца с удовольствием.
#87   / Красногорск / читатель
4 Нояб. 17 18:19
Поддерживаю общее мнение.Встречал и там, и там, и там. Особенно мне, как тоже автору, понятно желание этого автора быть оригинальным, привлекать зрителя сценарными завлекашками и...
включать в сценарий будильник по утру, который звонит в каждом десятом фильме. Рекомендую попытаться поставить в начале сцены будильник так, чтобы это было " лица не общим выраженьем". Вполне мнтересная и посильная творческая задача для вас. Пробуйте.
#86   / Днепропетровск / читатель
19 Авг. 17 08:06
Как по мне, в этом фильме не хватает драмы и переживаний зрителей за героев
#85   / Винница / читатель
21 Апр. 17 15:26
Как на меня очень длинные диалоги и их много, хотя местами интересные. Но я так понял, это должна была быть фишка истории, но тогда фразы персонажей нужно подобрать более подходящие их характерам. Начало очень затянуто и лучше было начать с какого-то действия, например, с дела, после которого Пит, захотел уйти или с личностной драмы, после которой он больше не хотел работать. Переходы с одного эпизода на другой очень резкие и поэтому не понятно, что произошло, как к примеру с той же красной сумкой, я не понял, к чему это вообще было. А действия Пита в конце шокирующее глупы и неясны. Я так понимаю, что он резко передумал после слов трансвестита, но в них я не увидел ничего такого, что бы поспособствовало изменению его решения. Так что, я считаю, что сценарий нужно доработать добавить действия и сделать, болея последовательным, уменьшить диалоги, то есть оставить, только интересные моменты.
#84   / Смоленск / читатель
14 Марта 17 23:09
Что можно сказать. Явно автор подражал, причем сразу многим фильмам. Но это не плохо. Получился этакий разноцветный конструктор, но более-менее цельный. Да, заимствований много, да, местами можно улучшить и допилить, но сайт для того и создан, чтобы люди учились.

Начало задорное, а вот дальше нужно поработать и переработать.
#83   / Калининград / читатель
11 Фев. 17 21:25
Как начал - так понесно! Но постепенно начал сбавлять скорость... увы. Прочитал комментарии и заметил схожие мнения. Да-да, эпигоном Тарантино не назовешь, но очень чувствуется попытка поравняться с его стилем
#82   / Юрга / читатель
8 Дек. 16 00:42
Да уж, очень многообещающее начало, рассчитывал на интересный сюжет, но разочарован. Нелепый случай с красной сумкой, Степашка явно не тот кто нужен для такой работы, а почему тогда босс его выбрал, не хватает событий и действия, ну и апогеем всего стало бессмысленное поведение Пита в конце. Думаю автор не смог выразить то что хотел.
#81   / Москва / читатель
26 Окт. 16 01:33
Автор наверняка писал сценарий под влиянием фильмов Тарантино, но в большей степени скорее Гая Рича, особенно мне так показалось в самом начале, на первых 10 страницах. Но увы плохо, всё очень плохо, как и нелепые, а порой доходящие до абсурда диалоги персонажей, так и действия, а жаль, стиль есть, но задумка не плохая.
#80   / читатель
13 Июня 16 23:56
Сценарий интересный, местами захватывающий, но требует большой переработки.
Слишком много заимствований из классики жанра - “Герантий Никонорович никому не позволяет себя трахать” и др.
Мат и сальности вместо приправы к основному блюду временами просто заполняют вакуум, словно автор не смог придумать, о чём говорить героям.
Удачные персонажи - Пит, Хрюша, Степашка, Аркадий Архипович.
Неудачный - священник.
Герантий Никонорович начал хорошо, но под конец как-то сник
После красной сумки сценарий сильно просел. Эпизод с милиционером не имеет продолжения в сюжете, а сам по себе он неинтересен.
Много мелких ошибок, например бандиты называют друг друга фраерами.
Если бы не было “Криминального чтива” и “Жмурок”, я бы сказал, что сценарий впечатляющий, сейчас могу назвать его только многообещающим, мать его.
#79   / Пермь / читатель
1 Июня 16 12:09
Сценарий, на мой взгляд, талантливо и интересно начат, но бестолково продолжен.
Завал начинается где то со сцены (или после сцены) убийства кавказца. Пропадает какая-то динамика, напряжение. Комический эффект в том что кавказец живет в общежитии, да еще у него там три охранника. Как то коряво все это. Но эта сцена еще интересна. А вот дальше разговор менеджера с автослесарем очень затянут и скучен, говорят про женщин , но очень поверхностно, как 15-е. Не верится что взрослые мужчины так могут говорить. Да и темы однообразны, что у Хрюши и Степашки в начале сценария – то и здесь про баба на подростковом каком-то уровне. Любопытно, что ни у Тарантино, ни у Копполы в крестном отце нет разговоров про секс. В крестном отце вообще женщины не обсуждаются. Среди людей сильной воли, а бандиты все же такие – болтать о бабах не очень приветствуется. Чем дальше тем больше сценарий превращается в вялый рыхлый набор диалогов, а не сценарий. Много лишних мест.

Также минус в том, что все герои, ВСЕ, повторюсь, говорят совершенно одинаково, одинаковыми словами , выражениями, и предложениями. Хрюша, Степашка, Пит и т.п. И грамотный Степашка и дикий Хрюша – такие разные по социальной биографии также говорят одинаково -- как интеллигенты, решившие поругаться в стиле боевиков Тарантино. Такого у разных героев быть не может и не должно. Второе – в некоторых местах диалоги чрезвычайно затянуты. Диалоги – это не каша, которая может накручиваться бесконечно. Диалоги должны выстраиваться вокруг конфликта и после отношения героев должны переходить на иной уровень. Что-то должно меняться в ценностной ориентации героев, в их отношениях к друг другу или другим вещам. Начало у сценария бойкое, но чем дальше, тем он больше напоминает какие то диалоги из детских утренников. Конфликт Степашки и Хрюши с менеджером и после друг с другом не кажется особенно серьезным, какой то тут нет изюминки. Момент когда Степашка говорит «покурим» а потом не курит (выясняется что он не курящий) вообще идиотский, хотя понятно что здесь есть попытка юмора, но тогда надо обыграть немного иначе. Это тоже интересный момент – градация жанра – это все же комедия или мелодрама?

Ужасен конец. Явный кос под Тарантино. Криминальное чтиво. Зачем убивать официантку столь изуверским способом. Главная идея прописано вяло, если она вообще есть (а если есть – не оригинальная, вторичная, нет собственной мысли). Каркаса произведения нет. А начиналось так все хорошо.
 
#78   / Витебск / читатель
30 Мая 16 20:24
Тема интересная. Как мне кажется, автор пытался косить под Тарантино - диалогов море, темы в них неплохие. Правда написаны плохо. Слишком много ненужной воды. Тут все пишут что мол объяснять надо про кафешки, про иерархию и проч. Не надо. Если толпа требует объяснений, значит ей в глаза не попал изюм. Тут изюм - это диалоги, в них надо делать упор. Писать более сжато и сочно. И если пара-тройка таких диалогов напрягут у читателя мозги и заставят задуматься на какую-то тему, то вряд ли у него в голове будут появляться лишние вопросы.
Хвала изюму.
#77   / Саки / читатель
4 Мая 16 15:49
Добрый день! Не хочется критиковать, но сценарий не тянет на серьёзный гангстерский боевик. Непонятные задания, если Пит работает на Герантия Никоноровича, то в чём смысл ограбления кафешки? Это, Хрюша и сам должен уметь. Убийство кавказца вызывает много вопросов. Если кавказец, как говорит Пит, трахает его Родину, то почему он живёт в общаге и при этом у него есть охранники. С собой на это дело он берёт неопытных пацанов. Непонятен и смысл убийства кавказца, что конкретно он сделал? И то же можно сказать о сумке, зачем надо было её доставлять, что в ней было? И ещё, очень тяжёлые диалоги.
Но, мне кажется из этого сценария можно сделать комедию абсурда. Если озвучкой будет заниматься один человек в стиле советского дублежа, гундося. В любом случае, над сценарием надо ещё работать!
#76   / Москва / читатель
28 Апр. 16 22:12
Здравствуйте, Роман!
Пит. Мелко плавает. Для бандюги с 20-летним стажем странно выглядит налет на захудалую кафешку. Еще бы он по карманам тырить начал. Иерархия не соблюдена. Матерый киллер не грабит кафешки и не учит первых попавшихся пацанов.
Много напыщенности в диалогах. Мало действия, динамики для гангстерского фильма. Диалоги в основном слишком затянуты.
Сцена в общаге. Я ждал, что пистолет положили на стол не зря. Сейчас, мол Ромази очухается и начнет палить. Ромази очухался и потянулся за трубкой. Ладно, не за стаканом воды или бутербродом. Ружье не выстрелило.
У Тарантино за всеми его пространными диалогами и монологами присутствует второй, а то и третий план. Тема верности, предательства и т.д. Здесь же просто треп. Временами читать интересно, но ожидаешь в конце какого-то смыслового сдвига. Это как плоский рисунок, без глубины, без теней.
Священник нравится. Его роль обретет смысл глубину, если слова про интерпретацию Пит повторит в трагическом монологе перед смертью.
Странно, что, когда на Менеджера наезжает Хрюша, Ноги почему-то молчат.То ли они уснули, то ли автор про них просто забыл. Хотя сумку передать должны были они. Сумка-это тема Ног. Нестыковка.
Подручные Пита. Стилистика речи не выдержана. Хрюша-быдло, но слишком много он знает слов для тупого быка.Степашка-умный, Хрюша-тупой. Степашка-интеллигент, Хрюша-быдло. Это не обыграно.
Непонятно, кто украл сумку средь бела дня. Кто-то. Так, кто? Мужик, мальчишка, инопланетянин, наконец? Тема сумки не доведена до логического финала. Про что история, вообще?
Зачем-то бьют алкаша.Ладно. Но тут бутылка падает на землю и бьется. В истерике, что ли?
В какие годы происходит действие? По стилистике в девяностые. Непонятно.
Почему инспектор полиции испугался Пита? Нет объяснения. Почему портье не испугался Пита? Хотя все должно быть наоборот. Нет объяснения.
Рассуждения Хрюши о божественном провидении убиты напрочь последними его словами в диалоге.
Боссы оба толстячки. Однообразно. Горилла жрет говяжью ногу. Сырую что ли?
Загадочные слова Пита:
"Они многому научились."
Чему пацаны научились? Тому, что им ни хрена не будет за косяк? Непонятно.
А это вообще перл:
Мент
Я тебе не приятель, дружище.
Так, приятель или дружище?
Последний звонок жене. Это классно. Без шуток. Это тема. Все остальное-мусор.
Сцена с трансвеститом. Он прижимает пушку к голове Пита. Что за слово-прижимает? С какой целью прижимает? Неприлично как-то звучит. Может приставляет, все-таки?
Заключительную сцену со стрельбой нужно поставить в самое начало. Тогда она сработает эффектно. И дать титры
"За три дня до событий".
Автор обладает явным литературным талантом. Но не оставляет ощущение,что сценарий сляпан на скорую руку.
Рейтинг@Mail.ru