|
информация
ВВОДНЫЙ КУРС | автор: Роман Бесков | ...Пит хочет завязать с криминалом и стать нормальным человеком, но босс уговаривает его перед уходом выполнить последнее задание – натаскать двух молодых парней, поделиться с ними опытом, обучить тому, что знает сам. Пит не подозревает, что последнее задание может стать для него по настоящему последним... | опубликован: 01.04.10 / 07.12.10 | жанр: гангстерская сага, детектив, драма | формат: полнометражный | раздел: Конкурс | Предварительное голосование | Оценки жюри | рейтинг | 2.7 | голосов | 2 | Оценки читателей | рейтинг | 2.785 | голосов | 13 | Читательское голосование | Обсуждение | комментариев | 117 | Статистика скачиваний | .doc | 959 | .html | 774 | Текст сценария | рейтинг популярности | 85 |
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Sofitel Bora Bora Marara Beach Resort Бора-Бора, Французская Полинезия
Изношенный абсолютно. Еда плохая. Сезон дождей - все заливало, бедных гостей постоянно переселяли (а куда? отель забит под завязку!). Инета не было. Кто решился заплатить за романтический ужин на отдельном острпове были довольны, но мы не рискнули...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · > (8) | добавить в Избранное | версия для печати | | #102
/ Казань / читатель | 19 Окт. 19 21:10 | Очень распространенный сюжет, но интересен благодаря героям и диалогам.
| | #101
/ Себеж / читатель | 18 Окт. 19 17:04 | Диалоги интересные. Их можно слушать бесконечно. Хотя, по идее, хочется сказать, что это затянутый диалог. Но так как он интересный, не кажется затянутым.
---
Действий мало. Что показывать в кино? Ни драк, ни погонь.
Это обязательно вам скажут.
---
И почему не объяснили ничего с этой сумкой хорошо. Какая то недосказанность. Хотя именно сцена с сумкой самая киношно правильная была.
Сделали ли бы погоню за пацанами, как это обычно бывает в кино. Яйца бы их прикрутили к тому устройству. И крутили бы их. А потом звонок босса, который все оплатит и простит.
---
Конечно - это не Брюс Уиллис, но на первый раз не плохо. Персонажи очень интересные и не похожие друг на друга. Персонажей вы прописали. Диалоги тоже. Осталось прописать действия и удалить половину ваших гениальных диалогов, добавив действий.
На секунду напомнило криминальное чтиво. Но и там действия есть, причем героям грозит смертельная опасность. Пересмотрите криминальное чтиво ещё раз и выберете все действия от туда. И сравните со своими.
| | #100
/ Новороссийск / читатель | 9 Окт. 19 12:10 | скучно. Современный Робин Гуд?. Слишком много воды в диалогах ГГ. Не понятно до конца, он положительный герой или отрицательный. Если писать про бандитов, то хотя бы нужно хоть чуть чуть это знать. Клички Хрюша, Степаша , Каркуша это вообще не воспринимается. Сырое изложение. Думаю, что если и переделывать что-то, то это невозможно. Не видно сюжетной линии.
| | #99
/ Екатеринбург / читатель | 15 Июля 19 16:31 | Я бы в описание еще "черная комедия" добавила.
"Криминальное чтиво" и гангстеры из "Достучаться до небес" вспоминались при прочтении.
Не знаю, что сказать насчет "нравится/не нравится". Мало динамики, не увидела развития сюжета. Если и убивать Пита, но позже, я бы заставила его найти потерянную "красную сумку". Можно было бы потом его отпустить в отпуск, и уже затем убить какой-нибудь "шальной пулей". Очень ждала вечера, когда он будет общаться с тещей.
Диалоги - блеск. Но не уверена, что наши гангстеры так разговаривают, очень похоже на разговоры западных бандитов, что для нашего кинематографа не есть хорошо.
Не увидела "закрытие арок" героев. Думала, Пит, Хрюша, Степешка - главные герои. А оказалось - нет. Если все же главные, то надо было раскрыть их характеры. Не увидела анагонистов. Они все "одного поля ягоды", т.е. бандиты.
Финал поменяла бы однозначно. Сейчас даже не открытый финал, а непонятный. Начало для Пита хорошее: он хочет уйти на покой, стать нормальным семьянином - и на этом все. С Хрюшей и Степашкой вообще ничего не понятно. Я бы добавила им соввершенно противоположные черты, о которых главный мафиози и не догадывается.
Брат Пита понравился очень.
Финал "все умерли" принимаю. Но сократила бы некоторые сцены и добавила окончание: Пит находит сумку, отправляется на покой, его настигает в отпуске шальная пуля. Кто-нибудь из его подопечных в перестрелке погибает, а второй решает начать нормальную небандитскую жизнь. Тогда фильм понравится точно.
Принимаю и то, что у фильма не может быть смысла, но все же финал все портит. Пока он "никакой".
| | #98
/ Краснодар / читатель | 14 Июля 19 15:20 | "Криминальное чтиво" по подачи сюжета и диалогам. Но, сценарий понравился.
Вопросы к жанру. Это же комедия? Если комедия, то вопросов меньше. Такой оторванный от реальной жизни сюжет тогда уместен. Гангстеров таких у нас сейчас нет. Это не реально. А в остальном-конфликт и мотивы у персонажей присутствуют, а это основа хорошего сценария. Диалоги не плохие, я бы даже сказал хорошие. Автор многогранно видит наш мир. В плане пошлости (противной пошлости) перегнул. Устаешь от "засунуть в жопу и рот". Это уже не интересно. Принцип побольше и по круче становится банальным. Много диалогов про религию. Зачем? Религия ни на одного персонажа не повлияла. Почему их это так заботит? Просто так? Но просто так не должно в кино ничего быть. В "Криминальном чтиве" религия изменила жизнь киллера. Вот тут эти диалоги уместны. Не хватает "перчинки" главным героям. Например, было бы хорошо, если что-то из их прошлого определяло бы развитие сюжета. Например, с самого начала было бы известно что Хрюша убежал из дома по причине плохих отношений с отчимом. Но он очень любит мать. А мать его тоже. И ищет везде. В финале мама зашла в кафе и сказала что отчима выгнала. Мечтает вернуть Хрюшу. Хрюша бросает пистолет и уходит с мамой. Это смешно и правдиво. Понятно почему он жесток зол на весь мир. Все от проблем в семье. А Степашка подбирает пистолет и со словами: " меня остановить не кому" , начинает стрелять. У него нет семьи и он озарен тем, что нашел место в своей жизни. Он настоящий приемник Пита. Но к такому финалу надо сюжет понятное дело готовить заранее. Чтоб логика была.
А так, фильм получился бы интересный. Изменить еще баланс диалогов и событий. Диалогов многовато, событий маловато.
| | #97
/ Новосибирск / читатель | 5 Фев. 19 22:02 | Я выбрал этот сценарий исходя из низкого рейтинга. Просто потому, что люблю действовать от противного. Я прочитал тут много сценариев с высокой оценкой и львиная доля из них была, мягко говоря, не очень. «Вводный курс» на их фоне выглядит добротной криминальной комедией в стиле Ричи, или Тарантино. Но это же и его недостаток. Автор, конечно, постарался над диалогами. Но это не НАШИ диалоги. Не НАШИ бандиты. Я за аутентичность. Уважаемый Роман, хочу кое-что прояснить: я не контуженый на голову русофил. Я люблю Западное кино и практически не смотрю новое Российское. Но! Нельзя вкладывать в уста советского жулика длинные монологи в стиле Джулса Уинфилда. Сразу складывается впечатление, что сценарий написал о-о-о-очень молодой человек с хорошим, только ещё развивающемся, чувством стиля. Необходима самобытность. Иначе не напялить на нашу «картинку», наши реалии. И как результат - хочется сделать рукалицо.
В общем-то, это единственный, но главный, недостаток этой работы. Остальное - мелочи. Ерундовые несостыковки, порой не логичные поступки героев и так далее. Но этого добра хватает где угодно. При желании - да и без особого-то желания, - можно и «матрицу» на запчасти разобрать...
И ещё одно. Подобный стиль был клевым, но он давно издох. Нас быстро перекормили этими витиеватыми, метафоричными диалогами Гай с Квентином и сейчас от подобного рот начинает тянуться в зевоте.
Мое мнение: три по пятибальной шкале.
| | #96 Нерозников Алекс / Бологое / читатель | 14 Окт. 18 10:48 | Даже не понимаю, чем это понравилось предыдущим читателям! Нет ни сюжета, ни характеров, ни знания натуры. Автор по всей видимости насмотрелся дешёвых телесериалов. И никогда в жизни не сталкивался с реальными уголовниками. И вообще не понятно, в какой реальности он существует.
Сам замысел - натаскивание киллеров - просто чушь собачья! Этому ремеслу не учат, а если и учат, то не на улице, а в военных и ментовских уч. заведениях.
Хотя, конечно, добавив здорового юмора, из этой затеи можно было бы сотворить какой-то фарс.
Потрясает также неаккуратность Автора.
Сам он , похоже, не удосужился даже прочитать своё произведение. Ведь не совсем же дурачок! Рассказал бы о своей собственной жизни, ведь не лишён способностей! Правдивость всегда всем к лицу!
| | #95
/ Казань / читатель | 13 Окт. 18 11:56 | Сценарий зачет. Единственное был бы он более глубоким что ли и да, если бы побольше мочилово или, как я говорю мясца, то был бы настоящим Тарантино. Лично мне понравилась работа.
| | #94
/ Москва / читатель | 8 Авг. 18 09:25 | Превосходная работа. Тарантино местного разлива. Хотя, в плане концентрации сортирного юмора данный труд оставляет мэтра глубоко позади. Герои яркие, живые. Что ни персонаж, то Платон или Сенека. Языки у всех — острейшие. Самое то, для небритых задниц кавказцев. Таких бы крутых парней, да на первую чеченскую, глядишь — и второй бы не было, и дань сейчас не платили бы победителям. Но вернемся к нашим баранам, т.е. к вашим героям. Они прекрасны! Без сарказма. Раскрываются сходу, не напрягают загадочностью и подкупают простотой своих душевных порывов. Клаузулы отдельных философских рассуждений просто блестящи. Соседствующие в одном предложении обсценная лексика и целомудренные эвфемизмы также доставляют. Из минусов: хочу отметить их полное отсутствие в этой работе. С этим надо что-то делать. Отдельное спасибо за спасение Степашки. Он пленил меня с первого своего появления. Так и представляю себе в его роли Николая Валуева.
И о сюжете: он есть. Хотя с такими диалогами его наличие в данном сценарии — альтруизм и роскошь.
| | #93
/ Москва / читатель | 5 Июня 18 20:14 | Живой, достаточно стильный сюжет на грани фарса. Что-то среднее между Жмурками и ранними фильмами Гая Ричи (Большой куш и Карты, деньги, два ствола).
В попытке добавить самобытности диалогам автор временами перегибает палку. На выходе получается что-то искусственное и высокопарное вроде "что за жизнь им предначертана" из уст простого как пять копеек Герантия Никоноровича. В остальном беседы персонажей на редкость изобретательны и интересны. Часть местных выражений так и просятся в блокнот для цитат.
Что касается глобального сюжета, то он, следуя законам жанра, глубиной не блещет, хоть автор и пытался доказать обратное. "Вводный курс" — это диалоговое кино и ни в коем случае не социальная драма. Все попытки автора увести сценарий в драму во второй части потерпели крах. Из сценария будто бы вырезали значительный центральный кусок. Иначе как объяснить, что крепкое и последовательное начало истории привело к такому скомканному и ненатуральному финалу.
| | #92
/ Самара / читатель | 29 Мая 18 00:38 | Сюжет мне очень понравился, кроме того, что в нём много противоречий. Например; Пит говорит, что не имеет ничего личного против Ромази, а потом называет его черно-пой гнидой. Пит выходит из магазина, спокойно садится за руль не увидев мента на заднем сидении. Логичнее было бы, что пацаны уложили бы его в багажник. Ещё когда официанту придавили яйца. Не сразу же его на месте в кафе забрали и пошли давить. В общем, как мне кажется, подправить немного сюжет надо. Добавить немного логики в действия
и диалоги героев
| | #91
/ Краснодар / читатель | 26 Мая 18 22:25 | Радует активное развитие событий, формат повествования интересный, хоть и сложно влиться в суть повествования с самого начала, но становится интересно с первых строк - перспективная работа, которую не мешало бы доработать.
| | #90
/ Хасаюрт / читатель | 28 Янв. 18 17:30 | есть как бы сценарии для продолжения фильма КРОКОДИЛ ДАНДИ этот ловец крокодилов оказавшись в Лос АНДЖЕЛЕСЕ оказывается в ситуации когда несколько грабителей ограбили банк и взяли в заложники сотрудников и посетителей этого банка требуют от полицейских прислать к ним для переговоров сотрудника полиции без оружия КРОКОДИЛ ДАНДИ предлагает полицейским послать себя к грабителям для переговоров крокодил данди заходит в банк и через десять минут выходить из этого банка вместе с заложниками Когда все полицейские вошли в банк они видят такую картину все грабители обезоружены и (тут как бы фишка этого фильма для продолжения этого комедийного сериала 89285751534 ДАВИД
| | #89
/ Хасаюрт / читатель | 28 Янв. 18 17:11 | у нас в России снимают фильмы особенно фантастические люди у которых нет никакой фантази к примеру фильм ТУМАН или МЫ ИЗ БУДУщЕГО столько денег убухали в эти фильмы а сценарии фуфло солдаты российской армии оказываются в прошлом (к примеру если взят такой сюжет готовиться спектакль на очередную годовщину Победы над фашизмом и для того чтобы снять коротки фильм как советские солдаты взяли одну из важных высоток российских солдат российской армии переодевают в военную форму 40 годов вооружают их автоматами и винтовками того времени они заряжают это оружие холостыми патронами создают дымовую завесу над этим полем на котором эти солдаты должны пойти в атаку чтобы отбить у фашистов эту высотку) АТАКА операторы снимают эту сцену а солдаты которые находятся в центре этого поля в дыму надышавшись порохового дыма и выхлопов от холостых патронов из этого дыма выходят на эту высотку и оказываются уже в реальном бою. Естественно эти российские солдаты переодетые в военную форму советской армии оказались на этой высотке вместе с другими реальными солдатами и офицерами которые уже воевали ) тут фантазируй мама не горюй но у этой фантазии должен быт смыл логика не может человек который пришел из будущего быт убитым в прошлом так как этого человека не было в прошлом и здесь есть тоже фишка когда убитые и раненые солдаты из будущего отличаются от убитых и раненых солдат того времени у солдат из будущего есть форма одежда и оружие того времени но в карманах у каждого из этих четырех солдат есть мобильные телефоны зажигалки жвачки сигареты выпущенные в 2015 году и с этими телефонами сигаретами тоже достаточно можно фантазировать но основа фантазии этого фильма в том что все четыре солдата из будущего это выпускники исторического факультета и все они много знают фамилии и имена многих солдат офицеров и генералов как фашисткой так и советской армии и что важно эта фантазия имеет и смыл и логику Давид 89285751534
| | #88
/ Полтава / читатель | 15 Янв. 18 23:48 | Есть моменты, с которыми я не совсем согласен... но это уже дело вкуса. Ну, может, затянуты кое где диалоги, зато написаны они со вкусом и каждым словом соответствуют характеру фильма. Ну, может многое кажется позаимствованным у Тарантино... но что делать, если Квентин оказался первым в этом кресле и теперь кажется, будто многие подражают ему. Несмотря на то, что я не люблю фильмы такого жанра, этот сценарий читал до конца с удовольствием.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · > (8) |
|
|
|