Сценарист.РУ

информация

СТЕНА
автор: Леонид Назаров
...притча...
опубликован: 26.01.05
жанр: драма, притча
формат: короткометражный
раздел: Производство завершено
Оценки жюри
рейтинг
4.527
голосов
11
Оценки читателей
рейтинг
4.82
голосов
10
Обсуждение
комментариев
127
Статистика скачиваний
.html
1125
Текст сценария
рейтинг популярности
100

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Moscow SuitesMoscow Suites
Москва, Россия
Отель - это квартира на 21 этаже высотки. Расположение высотки очень удобное - все достопримечательности Москвы буквально сразу в пешей доступности (Кремль, Арбат и т.п.). Много театров вокруг, торговых центров, ресторанов. Мы размещали иностранца и он...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#82  Леонид Назаров / Санкт-Петербург / читатель
25 Авг. 08 00:03
Не расстраивайтесь, Ирина, мы тоже не местные и в театральных тоже не учились))
#81   / Киев / читатель
24 Авг. 08 22:57
Простите, Леонид, что мы такие непонятливые (читать: люди не местные, в театральных не учились).

Что касается сценария... у нас с вами, видно, разное виденье понятий: «режиссерский» и «литературный» сценарий.

#80   / Санкт-Петербург / читатель
24 Авг. 08 16:31
Ирина, это называется литературный сценарий. Режиссёрские сценарии я как правило пишу уже в непосредственном сотрудничестве с конкретным режиссёром - это сильно экономит время и нервы))
Что касается деталей, то я, наверное, уже раз пять в этом обсуждении писал, что "Стена" - это моя институтская работа, написанная на экзамене за 3 часа. На украшательства у меня времени не было, но для читателя с фантазией в ней есть абсолютно всё необходимое.
А по поводу наличия смысла... даже не знаю как сказать, чтобы вас не обидеть...) В общем, статистика не в вашу пользу - для 99 человек из 100 смысл здесь абсолютно очевиден. Видимо, вам просто стоит найти для себя чтиво попроще.
#79   / Киев / читатель
24 Авг. 08 14:32
Интересно, вот только это не сценарий, а маленький рассказ.
#78   / Москва / читатель
20 Авг. 08 21:27
Общее впечатление от сценария неплохое. Мне понравилось как ярко описан быт героев, живущих так далеко и оторванно от мира. Но мне кажется не хватает конкретных деталей. А ведь это одно из первых требований к сценарию!
#77   / Нальчик / читатель
16 Авг. 08 15:48
Извини, что не прислал раскадровку по сценарию.. ЦИгель, цигель, и листы некачественные для сканнера. Но все равно постараюсь прислать.
З.Ы. Ру Ся - это тоже неимовер, респект! Так держать.
#76   / Санкт-Петербург / читатель
5 Авг. 08 18:12
Уважаемый(ая) БОЛЛЮМИР(ша)! Я оценил трудолюбие, с которым вы описали нам, до какой именно степени вы ничего не поняли в моем сценарии. И коль скоро вы считаете себя вправе давать мне советы, то и я позволю себе дать вам один: употребите хотя бы малую толику своего трудолюбия на изучение языка, на котором беретесь писать. Это даст вам возможность если не создавать собственные произведения, то по крайней мере воровать чужие без орфографических ошибок.
#75   / Санкт-Петербург / читатель
21 Июля 08 22:02
Путь длинною в жизнь.
#74   / Москва / читатель
21 Июля 08 03:23
В материале не нахожу рационального зерна, отсутсвует целесообразность. Даже, если согласиться, что путник держит путь ради пути-дроги (иных смыслов нам автор не предоставил), то почему он, обнаружив, что стена являющаяся замкнуты кругом, которая есть ни что иное, как препятсвие, не проложил свой путь по касательной? Не сомневаюсь, что у каждого читающего такая мысль заискрилась. Это что, материал о деградации рода человеческого? Ведь ещё 5 тысяч лет тому назад люди прекрасно ориентировались по солнцу... Мативация описанных автором действий импотента. Положим, читателя заворажила атмосфера (все об этом писали и я не явилась исключением), однако же, этого мало, т.к. атмосфера это лишь средство выразительности "КАК". "ЧТО" же происходит в ней, в этой предложенной автором атмосфере, которая призвана оттенить, углубить и высветить существо поднимаемой автором проблемы? И тут выясняется, что ничего нет. Могу поспорить, сторонники таланта Лаонида Назарова упрекнут меня, мол, можно трактовать идею как бессмысленность существования, или что-то в этом роде. Не соглашусь. Для этого достаточно было бы длинной дороги (даже короткой хватит) и путника на ней, шагающего взад-вперёд. А ещё лучше - описывающего круги. Но мы имеем стену как преграду. Это мощный символ, предоставленный преподавателем ВГИКа (вооброзите, сколько работ на эту тему, о которых мы не имеем представления!). Сценарист, не отвечающий на вопрос о том, что же там, за этой стеной (зритель может гадать, но автор знать обязан) - безответственный и ленивый человек. Автор бросил кость - вот идёт, мол, путник, а ты гадайте кто он, откуда, куда и зачем - и это признаётся за оригинальность? Представьте себе, если бы у этого материала было бы рациональное зерно, то, уверяю вас, эти вопросы бы не поднялись. Например, идёт, путник, идёт и друг натыкается на стену. Прошёл воль неё (долго шёл), как обнаружил, что это пространство замкнуто, т.е он не с внешней сторны её, а внутри (об это тоже поднимался вопрос в обсуждении. Это существенный вопрос.) И мы воспринимаем стену как алегорию, указывающую на капкан, человек угодил в капкан - такое бывает с каждым. Атмосфера пустыни указывает на то, что, ели он не выберется, то погибнет. И вот мы понимаем, что ему надо вырваться из него, мы болеем за н его, мы желаем его спасения, мы вовлекаемся, а не тупо созерцаем. Все способы, изобретённые этим путником для выживания восхищают нас, потому, что мы понимаем, что ему выпала доля бороться за существование. Тут может появится женщина и мы поймём, что и она борется за жизнь. Мы радуемся, что их уже двое - может они справятся! Домысливаем: а сколько их было тут, этих страждущих, был ли кто ещё, есть ли ещё, хотя это и не важно для развития сюжета. Но автор уже направил нас, зрителей на этот путь размышлений и мы соучаствем кто как может. Теперь мужчина и женщина в четыре руки вырывают яму в поисках воды и подсыпают под горру песка, который под полящим солнец осыпается и осыпается, не приближая их к краю этой судьбаносной стены. Когда же у них появится ребёнок, который взгромоздится на плечи матери и достанет до края стены (не сразу!!! Сначала только женщина и мужчина - всякий раз как насыплют новую порцию песка, потом мальчик, который ещё мал, чтобы достать. И вот они ждут, когда он выростит, делая зарубки на стене: ещё чуть-чуть, ещё и достанет, ещё, ещё и достанет...)- всем будет ясно, куда направляют родители своего сына. Прекрасный финал - радость, ликование, не смотря на то, что судьба родителей ещё не известна. Но ему-то не будет хуже там, нежели тут, в закрытом пространстве. ЗАЯВЛЯЮ ВСЕМ, ЧТО ЭТОТ МАТРИАЛ Я БУДУ РАЗРАБАТЫВАТЬ. ОН МОЙ И Я СДЕЛАЮ ХОРОШИЙ СЙЕНАРИЙ (есть такого рода тема у Кобо Абе "Женщина в песках". Это я только сейчас сообразила, но по воплощению мною предложенная тема оригинальна). Леониду же пожелаю не лениться и ответственней относиться к своей профессии.
#73   / читатель
4 Июня 08 13:46
Понравилось. Эту притчу каждый может переложить на собственный жизненный опыт и рассудить и понять собственные жизненные события, происходящие с ним.
Фильм был бы как некий урок для многих.
Отличная сценарная идея. Спасибо.
#72   / Нальчик / читатель
29 Апр. 08 21:15
Уважаемый Леонид! Пожалуйста ответьте на мой вопрос! Можно ли послать раскадровку по вашему сценарию на творческий конкурс в ВУЗ??
#71   / Санкт-Петербург / читатель
17 Апр. 08 20:44
Артём, весь смысл данного этюда сводится как раз к тому, чтобы у людей возникал этот вопрос))
Если вы когда-нибудь найдёте на него ответ, сообщите мне, пожалуйста)
#70   / Ставрополь / читатель
17 Апр. 08 15:50
без углов
#69   / Ставрополь / читатель
17 Апр. 08 15:35
А у меня возник вопрос, на который не нашел ответ в обсуждении и никак не могу сориентироваться по сценарию. Вобщем, как я понял стена замыкается. человек шел вдоль стены, пока этого не понял, затем остановился. Вопрос вот какой, он шел внутри окружности(или какая там фигура, навеерняка бех углов) или снаружи?
#68   / Нальчик / читатель
21 Марта 08 17:52
Привет, автор! Решпект тебе большой за стенку твою! Слушай, у меня вопрос - я поступаю на режиссуру анимации, в свободное время тоже пишу сценарии и делаю анимашки)), ты не будеш против, если я по твоему сценарию на творческий конкурс раскадровку пошлю по стенке и в конце концов посталю себе целью ее, гм, не сглазить, экранизировать? Плз ответь!
Mister_iks_91@mail.ru
Рейтинг@Mail.ru