Сценарист.РУ

информация

ЗАПРЕТНЫЕ ПЛОДЫ
автор: Мариена Ранель
...Кинороман. Интриги, любовь, разочарования на фоне эпохи XIX века...
опубликован: 18.01.07 / 02.02.07
жанр: драма, исторический фильм
формат: сериал
раздел: Постоянный фонд
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4.2
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
4.525
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
125
Статистика скачиваний
.doc
951
.html
500
Текст сценария
рейтинг популярности
75

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
21
короткометражные
81
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
31
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Caravaggio Hotel FlorenceCaravaggio Hotel Florence
Флоренция, Италия
Отлично расположен! Достопримечательности рядом и ж/д вокзал. Зона вокруг отличная - есть где пройтись и где посидеть. Завтрак европейский, выбора нет, но неплохо. Думаю, что для своей цены просто отличный.

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#125   / Курск / читатель
24 Нояб. 16 15:09
Сценарий интересный. Есть герои которым можно сопереживать, и которых можно недолюбливать. Поддерживается интрига, есть завязка. С точки зрения истории, конечно, не совсем правдоподобно. Большинство сцен больше подходят к современности. Диалоги увлекательные. Местами, правда, немного затянутые. Можно было бы одной из девочек добавить какие-то особенные черты характера. Они у Вас несколько похожи. А вообще, мне понравилось.
Удачи Вам.
#124   / Красноярск / читатель
30 Окт. 16 17:01
Сценарий хороший. Сюжет сначала напомнил некоторые классические произведения. но в дальнейшем прочтении может претендовать на уникальность. Заставляет задуматься о воспитании дочерей и роли женщины в обществе, а также религиозной составляющей в воспитании детей. Учитывая. что за почти 10 лет после публикации сценария, фильм так и не появился на экранах, эти проблемы давно уже. никого не волнуют.
#123  Никонорова Анна Викторовна / Санкт-Петербург / читатель
19 Фев. 16 12:57
Здравствуйте. Очень понравилась тема сценария! история действительно стоит того, что мы увидели её на экране. Но... лично мне не хватило каких-то мелочей, которые бы более точно и подробно указывали на то время, в которое это действие происходит. Возможно, режиссер сумеет сам передать атмосферу 19 века, кто знает... Но говор! Немного бы чопорности того времени. Спасибо.
#122   / Москва / читатель
6 Дек. 13 15:24
Здравствуйте Мариена.
Сценарий понравился потому к нему претензий очень много. Но это претензии редактора и стремление сделать еще лучше.
У вас все герои очень четкие и понятные кроме двух главных героинь. Они одинаково милые и красивые.Они совершенно одинаково реагируют на ситуации. Хотелось бы видеть характеры. Например, Анастасия - бойкая, с Сабина скромная. Тогда Анастасия всегда будет защищать подругу. "-Пойдем мереть платья." "-Нет это плохо" "-Посмотри как это делаю я". Например. Можно рассмотреть и другие варианты. Анастасия начитанная но бедная, а у Сабины есть своя библиотека она глупая и мечтает выйти замуж за миллионера и думает о шмотках.
По драматургии. На все жизненные перепетии героини реагируют одинаково, нет конфликта. Я не поминаю почему они себя так ведут.
-Выйдешь замуж за господина Ж...
-Да.
- Будешь сожительниц Михаила?
-Да.
Почему кто-то не может ответь НЕТ. то случиться. Может Анастасию запирают или бьют. Может тетка Сабины выгонит ее на улицу и заставит прачкой зарабатывать на кусок хлеба. Почему мне должно быть жалко этих бесхребетных дур.
Тетка мне очень понравилась двуличная стерва, но тут надо быть на чеку. Определите чего она хочет добра девочкам или денег. Если побеждает в ней хорошее, то пусть к ней пару раз наведаются кредиторы или жандармы. Мы узнаем что она бедная женщина ее одолели враги. Мадам Трюбо - властная ханжа. Ландиев - сухарь и тиран. Герои шикарные без комментариев. И еще сцена когда девочки клянутся друг другу в вечной дружбе. Не может быть такого слабого разрешения. Ты мне нравишься - И ты похожа на мою сестру которой у меня никогда не было. О ем это? Два человека могут стать близкими только после пережитых испытании. Пусть высекут розгами, заставят мыть полы, поставят на горох. Общая ненависть к наставницам их сблизит. Или обе любили девать крекеры под одеялом, а им запрещали. Это опять таки аллегория не предирайтесь к слову "крекеры". Я думаю вам нужно работать над своим сценарием, потому как по отзывам которые я здесь прочитала у вас уже есть целевая аудитория и фильм посмотрят.
#121   / Киев / читатель
28 Нояб. 13 01:01
Жаль, не узнаю произношения некоторых французских слов. Работа сделана огромная. да, некоторые сцены лишние, что-то растянуто, эпоха "притянута за уши". Сценарий не до конца передаёт характер персонажей, они не раскрыты. Имея возможность, я бы снял сериал, добавив в сценарий каплю юмора (возможно при обучении или наделив одного из персонажей такой чертой характера), эмоций и динамичности. Творение близко к идеалу. При этом я знаю бабушек, которые бы посмотрели даже 100 серий этого творчества.
#120   / Эстония / читатель
3 Нояб. 13 00:47
При написании любого сценария всем авторам предлагают ценный совет-для какой аудитории зрителей изложен сюжет всей истории?
Современный зритель источник загадки для востребования суммы денег на производство и окупаемость всех сценариев.
Хороший или плохой сценарий?
Кто судья! Судья-сумма полученная в прокате и в продаже фильма!
Исторический сюжет сценария Мариены Ранель не определён к востребованию категории зрителей, поэтому никто не будет тратить на его постановку денег!
В наш век всё чистое и светлое, из прошлого и настоящего,размыто в погоне за призрачным счастьем выживания!
В каждом сценарии изначально должна быть заложена, "сумма счастья"
временного нашего бытия.
Судья известен, и он безжалостен к культуре!
#119   / Брест / читатель
10 Марта 12 06:29
Здравствуйте, Мариена!
Мне трудно писать свой комментарий, потому что "художника обидеть легко", а написание сценария требует немалого труда - я отдаю себе в этом отчет. Но именно потому, что ваш сценарий мне понравился больше всех других, которые я уже успела здесь на конкурсе прочитать - вот решилась высказать о нем свое мнение.

Читая первую сцену, я предположила, что будет новый сюжет про Анну Каренину. Но уже с момента, когда девочку отец привозит в пансионат (больше напоминает приют, а не пансионат), у меня родилось предположение, что это будет история Джейн Эйр. Но и здесь я ошиблась.
К тому же, несколько сцен в начале сценария можно смело выкидывать за ненадобностью. Возвращение «блудной» матери, а также похороны родительницы и няни – ничего не добавляют к сюжету, как мне кажется, и только затягивают действие.
То, что мало динамики, можно оправдать тем, что действие происходит во времена, когда темп жизни значительно отличался от нашего современного темпа.
Историческим фильм назвать нельзя, потому что в нем нет ничего исторического и сама эпоха XIX века отражена неверно.
Представить себе, что девушка могла выйти из дома без сопровождения (родственника или прислуги), может только эмансипированный зритель. Самостоятельное передвижение по городу и встречи с подругой в саду, как это описывается вами, совершенно невероятная вещь для России девятнадцатого века. А катание в коляске с мужчиной, который не из числа членов семьи и даже не представлен семье, такое могла себе позволить далеко не каждая женщина, что уж говорить о девушке.
Чем дальше читала сценарий, тем больше ловила себя на мысли, что это мексиканский или бразильский сериал, только перенесен на более знакомую почву – российскую.
Как для меня, сюжет неправдоподобен и "притянут за уши". Именно по этой причине, я бы не стала брать такой сценарий в экранизацию. Несмотря на то, что стиль изложения хороший и идея фильма весьма востребована, не думаю, что когда-нибудь увижу постановку этого сериала.
И тем не менее, очень надеюсь, что я ошибаюсь. С большим уважением к вам! И от всего сердца желаю удачи.
#118   / Бат-Ям / читатель
25 Окт. 11 19:10
Спасибо большое автору за интригующий сюжет. Как представительнице целевой аудитории – понравилось. :)
#117  Мария М. / читатель
24 Июля 11 19:20
Добрый вечер, Мариена! Действительно, Вашим сценарием, могут заинтересоваться. Но, что касается моего личного мнения - Вам нужно немного доработать свой сценарий. Если точнее, нужно поработать над орфографическими ошибками и знаками препинания. Так же, к примеру, я бы изменила: "Лицо матушки исхудалое(исхудавшее)...". А в целом, можно было бы, что - то убрать; а что - то, наоборот добавить. Но решать, как говорится, Вам... Удачи и дальнейших успехов, в жизни!!! С уважением, Мария!
#116  Мариена Ранель / командор
30 Мая 11 10:40
Спасибо всем рецензентам за развернутые отзывы! Ваши предложения, мысли, замечания не остались без внимания и пригодятся мне в дальнейшем.
Удачи и творческих успехов!
#115   / София / читатель
19 Мая 11 16:09
Сценарий очень понравился, у меня нет замечаний, дальше идет не критика, а идеи как, по-моему, можно еще лучше все сделать.

В плане символа уход из дома и смерть - это одно и то же. Повторение лишнее, лучше первое прощание матери с Настей удалить, а фильм начать с разозленным отцом и сжиганием вещей матери. Логичнее не подпустить ее проститься с дочерью, когда уезжает, а вот когда уже умирает – можно смилиться, тогда мать и даст ей медальон.
Разговор между Ландиевым и мадам Трюбо можно сократить, оставив только самые важные реплики.
ТИТР: 9 лет спустя… - лишний, тут прекрасный переход получится на детали молитвенно сложившихся рук, или на библию, например.
Повторные клятвы между Сабиной и Анастасией перед отъездом лишние.
Анастасия крепко обнимает подругу.

АНАСТАСИЯ
(с нежностью)
Сестричка!
На этом можно и остановиться.
Встреча в парке ничего не дает в плане информации. Разговор о будущем неестествен, это слова автора. Лучше парк в конце первой серии убрать и перенести разговор на встречу в начале второй серии. Закончить первую серию можно радостью Анастасии от письма Сабины.

АНАСТАСИЯ
(распалившись)
Проклятая зависимость! Если бы у меня было достаточно средств, я сбежала бы из этого ненавистного дома! Мы бы вместе сбежали. И никто никогда не смог бы нами распоряжаться.

Сабина берет подругу за руку и прижимает к себе.

САБИНА
Ты очень сильная, Аньес! Сильная, умная и красивая!

АНАСТАСИЯ
Ты тоже сильная, умная и красивая, Сабина! А еще ты добрая и жизнерадостная, несмотря ни на что.

САБИНА
А ты смелая, хрупкая и таинственная! Да у нас столько достоинств…

АНАСТАСИЯ
Но мы беззащитны в этом мире и не можем распоряжаться своими судьбами.

Вот это можно убрать.
Встреча Анастасии с Николаем разписана слишком литературно. Как и поцелуй в парке.

Письмо Николая слишком долгое, непонятно что будет на екране, пока его читает диктор. С ответным письмом лучше – там и Даша, и извозчик... есть что показывать, вобщем, остарожнее с письмами.
Все остальное - прелесть!
#114   / Липецк / читатель
17 Марта 11 15:24
Добрый день Мариэна. Выражаю своё уважениме Вам, поскольку Вы решились на сценарий в жанре исторического фильма, ведь написать такой сценарий куда сложнее, нежели сценарий в рамках современного времени. Вместе с тем, мне думается, зрительский интерес был бы неплохой, ведь эпоха 19 века привлекает огромное внимание своими "порядками" и "характерами". И всё же, внесу "ложку дёгтя": первая серия показалась нудноватой - слишком уж долго показывается жизнь Анастасии в Пансионе Мадам Тюрбо, а вот со второй серии, когда Анастасия и Сабина попадают в салон тётушки Эжжени, становится интересно. Ещё хочется отметить некорректное форматирование сценария: Блок «Описание действия» от другого блока «Описание действия» отделяется пустой строкой (форматирование сценнария screenwriter.ru), а у Вас это не поддерживается (напр. Сабина с некоторым озорством улыбается, но тут же принимает серьезное выражение лица. Анастасия подходит к Сабине и делает вежливый поклон - это же два блока 1.Сабина, 2.Анастасия - или я ошибаюсь?). А вот что касается такого "блока описания действий" с разными героями, то здесь корректно, т.к. это описание одной сцены (Воспитанницы с некоторой завистью слушают Анастасию. Сабина слушает подругу с искренним восхищением. Богоявленская – с упоением) - я не придираюсь, просто в сценарии это читать сложновато. И согласна с мнениями, что Ваш сценарий написан как роман (Осенняя стужа дает о себе знать через тонкие стены неотапливаемой мансарды; Она уходит, предоставив своим гостям свободу). Но такой фильм я бы с удовольствием посмотрела. Успехов.
#113   / Иваново / читатель
30 Июля 10 14:46
Мариена Вы молодец! Я сам никогда не любил романы,но ваш сценарий читал,может неудачное слово скажу сейчас взахлеб просто с открытым ртом.Интересно читать сюжет развитие событий. Хотелось бы чтобы у Вас все сложилось хорошо и ваш сценарий заметили сняли по нему фильм, а не заметить его по-моему невозможно
#112   / Запорожье / читатель
22 Июня 10 12:55
Мариена, Вы молодец. Ваш сценарий легко читается, как РОМАН. Вы этого достигли, отойдя от сухого сценарного языка.
Примеры.
"Анастасия показывает своей новой подруге медальон матери".
Анастасия показывает Сабине медальон матери.

"Девочка непонимающими глазенками смотрит на нее".
В четыре-то года изобразить "непонимающими глазенками"

Диепричастные обороты ведут к хорошему литературному языку.

Это хороший сценарий, но роман был бы вообще великолепен.
Удачи Вам
#111  Соня Василевская / Витебск / читатель
5 Мая 10 14:42
Сценарий грамотный и близок к литературной классике. Стиль, обстановка, нравы, диалоги, манера изложения - все выдержано в классическом духе, безусловно присутствует атмосфера 19 в. Именно поэтому некоторые авторские выражения (типа "серой мышки", "рожица" или "оптимальный вариант") не совсем уместны: какое-то несовременное вкрапление получается, и это чувствуется. Мадам Тюрбо и ее пансион поданы отлично, соответственно выбранному времени, рассказ о тетушке-сутенерше вполне соответствует понятиям 19 в. Замечательно, что каждая серия имеет название.
Конфликт в самом начале сценария напоминает "Анну Каренину"; наблюдается явная перекличка с Толстым: Анна-Каренин-Сережа, причем в обоих случаях мать представлена как развратная женщина. Вызывает восхищение конфликт Анастасии с отцом и общественными порядками, когда Настя заявила о своем праве на свободную личность и выбор спутника жизни - это уникальная идея в консервативное время! Это очень смело, очень интригующе! Василий Петрович Ландиев - пример домашнего тирана. Анастасию жалко: общество такого отца унижает ее. Анастасия, мне кажется, девушка с тяжелой судьбой.
Мотив сводничества, звучащий из уст тетушки Эжении и князя-дядюшки - уникальная вещь! Сутенерша в действии! Поучение тетушки, которое она дает Анастасии и Сабине, - просто Камасутра 19 в, пособие для начинающих. Почему-то мне кажется, что подруги все-таки ударятся в разврат и вкусят запретный плод.
Изысканно, манерно и со вкусом - одним словом, классика. А я классику очень люблю!
Рейтинг@Mail.ru