НАТ. УЛИЦА ПЕРЕД ОСОБНЯКОМ ДЕНЬ
Возле старинного московского особняка останавливается потрёпанная «Волга». Со стороны водителя на дорогу выскакивает ЕГОРОВ, сорокалетний мужчина крепкого телосложения с несколько усталым замотанным видом.
Он направляется к особняку. Из машины, хлопнув дверцей, появляется ФЁДОР, молодой худощавый парень двадцати лет.
ЕГОРОВ
Кадет, я кому сказал сидеть!
ФЁДОР
Олег Степанович, я же…
ЕГОРОВ
Без разговоров!
Фёдор со вздохом возвращается на пассажирское место. Егоров скрывается в здании особняка.
ИНТ. ПЕРВЫЙ ЭТАЖ ОСОБНЯКА ДЕНЬ
Егоров проходит мимо сидящего за столом ВАХТЁРА.
ВАХТЁР
Вы к кому?
ЕГОРОВ
Я в редакцию журнала «Женские... Штучки»… «Шпильки»
ВАХТЁР
Может «Хитрости»?
ЕГОРОВ
Точно. «Женские хитрости».
ВАХТЁР
Тогда вам прямо по коридору и направо.
ИНТ. РАБОЧИЙ КАБИНЕТ АСИ ДЕНЬ
На столе в металлической рамке фотография. Два молодых человека, одетых по моде шестидесятых стоят на фоне московского кремля. Один из них Антон. Несмотря на то, что на фотографии ему около двадцати пяти, его всё-таки можно узнать. Другой Сергей ЗВАРЫКИН. Выглядит несколько старше.
Возле фотографии блюдце с надкусаным гамбургером. За столом, слегка касаясь пальцами клавиатуры, почти не отрывая взгляда от монитора, сидит АСЯ, сорокалетняя стройная женщина с короткой модной стрижкой.
Ася перестаёт печатать и проверяет набранный текст. В это время её левая рука тянется за гамбургером… Не глядя, откусывает, возвращает на тарелку.
Открывается дверь. В кабинет влетает Егоров.
ЕГОРОВ
Привет, Клочкова! Сегодня вечером, как и обещал, едем на
дело. Ты готова?
Ася поднимает голову, с недоумением рассматривая Егорова.
АСЯ
К чему я должна быть готова?
ЕГОРОВ
Ну, ты даёшь, у тебя память хуже, чем у моей Ленки.
Егоров придвигает стул к столу, плюхается на него, уставившись взглядом в гамбургер, машет рукой перед носом, словно отбрасывая всякие сомнения, и хватает его с блюдца.
Открыв рот, откусывает чуть ли не добрую его половину. Левой рукой хватает с Асиного стола несколько журналов «Женские хитрости».
ЕГОРОВ
Вот… Несколько месяцев назад ты умоляла привлечь тебя к подготовке бракоразводного процесса… Для статьи в этом журнале.
АСЯ
Напомни, пожалуйста, когда я тебя просила?
Егоров перестаёт жевать, с сожалением смотрит на оставшуюся половину гамбургера, кладёт его обратно на блюдце.
ЕГОРОВ
Ну и что? Лучше поздно, чем никогда…
Ася удовлетворённо откидывается на спинку кресла.
АСЯ
Давай, рассказывай…
Егоров снова смотрит на гамбургер.
ЕГОРОВ
Не возражаешь?
АСЯ
Эх, Егоров, Егоров, за прошедшие двадцать с лишним лет ты так и не изменился… Ладно, угощайся.
Егоров берёт гамбургер, откусывает от него небольшой кусок.
ЕГОРОВ
Значит так…
ИНТ. САЛОН ИНОМАРКИ ВЕЧЕР
Из переднего окна иномарки хорошо просматривается угол дома с богато обставленным входом в офис и стоящим перед ним чёрным «мерседесом». Рука в кожаной полуперчатке вращает ручку настройки радио. Вместо громкой рок-музыки из колонок начинает звучать голос диктора, рассказывающего в эфире о последних новостях.
Из дверей офиса в сопровождении телохранителя выходит ДЕПУТАТ, небольшого роста подвижный человек. Он ждёт пока охранник откроет для него переднюю дверцу и после этого садится в салон «мерседеса».
Рука в полуперчатке поворачивает ключ зажигания. Автомобиль заводится.
НАТ. УЛИЦА ВЕЧЕР
«Мерседес» плавно трогается с места и отъезжает от дома. Следом за ним направляется иномарка, в которой за рулём в кожаных полуперчатках сидит Антон.
НАТ. УЛИЦА ВОЗЛЕ ОСОБНЯКА ВЕЧЕР
Возле обочины дороги стоит Ася. Она нервно крутит головой по сторонам. На противоположной стороне останавливается «Волга». Приоткрыв дверцу, из машины высовывается Егоров. Он машет Асе рукой.
Ася перебегает дорогу. Открыв дверцу, усаживается на переднее сидение.
ИНТ. САЛОН «ВОЛГИ» ВЕЧЕР
АСЯ
Ты сказал через две минуты…
ЕГОРОВ
Точно.
Автомобиль срывается с места.
АСЯ
Я жду уже десять минут.
ЕГОРОВ
Неужели?
АСЯ
Егоров, Егоров, а ты всё такой же безответственный и непрошибаемый.
ЕГОРОВ
Какой уж есть.
НАТ. ВОЗЛЕ ГОСТИНИЦЫ ВЕЧЕР
От стоящего возле «мерседеса» охранника отделяется депутат, направляясь ко входу многоэтажной гостиницы.
ИНТ. САЛОН ИНОМАРКИ ВЕЧЕР
Руки в кожаных полуперчатках достают из-под сидения свёрток, кладут на пассажирское место, разворачивают его.
В свёртке пистолет и глушитель. Антон прячет пистолет во внутренний карман куртки, глушитель отправляется в другой карман. Открыв дверцу, выходит из машины.
Депутат заходит в гостиницу.
НАТ. ГОСТИНИЧНЫЙ ХОЛЛ ВЕЧЕР
Возле стойки администратора с модным рюкзаком за спиной
и небольшим чемоданчиком возле ног, прикрывшись газетой, расположился Фёдор.
Напротив АДМИНИСТРАТОРА, окидывая рассеянным взглядом холл гостиницы, стоит депутат. Администратор заканчивает писать и протягивает ему гостевую карточку.
АДМИНИСТРАТОР
Номер комнаты четыреста тридцать третий. Ключ возьмёте на этаже у портье.
Депутат подхватывает карточку и направляется к лифту, на ходу доставая из кармана мобильный телефон. Фёдор, убрав газету, провожает его взглядом.
Из кресла в холле встаёт Антон. Неспеша идёт к администратору.
Фёдор отходит от стойки и, чуть не столкнувшись с Антоном, занимает одно из кресел.
ИНТ. САЛОН «ВОЛГИ» ВЕЧЕР
Ася на переднем сидении рассматривает проносящиеся мимо улицы.
АСЯ
Знаешь, как это называется?
ЕГОРОВ
Мне плевать, как это называется, если за это хорошо платят… В конце концов, это их семейные проблемы…
Ася поворачивает голову, с интересом смотрит на Егорова.
АСЯ
Не обижайся, Егоров, но… бывший мент так и прёт из
тебя. Мне кажется, это навсегда.
ЕГОРОВ
У меня к тебе будет одно условие… В своей статье ты укажешь название моего
агентства, и в конце дашь интервью со мной.
АСЯ
Популярности захотелось?
ЕГОРОВ
Мне деньги нужны. Ленку, дочку надо на ноги поднимать… А твоя статья это хорошая реклама.
АСЯ
Не обещаю.
ЕГОРОВ
Знаешь, кто наш клиент? Жена депутата Госдумы…
АСЯ
Это уже интереснее.
Егоров достаёт из кармана сложенный листок, отдаёт Асе.
ЕГОРОВ
Моё интервью.
Ася разворачивает листок, быстро пробегает его глазами.
АСЯ
Я постараюсь, Егоров.
ИНТ. ГОСТИНИЧНЫЙ ХОЛЛ ВЕЧЕР
Открываются двери. В гостиницу входит Егоров, за ним Ася. Увидев их, с кресла вскакивает Фёдор. В руке у него появилась синяя папка. Он спешит к Егорову, подёргивая лицом и скашивая в сторону глаза.
ЕГОРОВ
Это мой воспитанник и напарник в одном лице – Федор.
АСЯ
А что у него с лицом?
ЕГОРОВ
Человек ответственно подходит к своей работе, иногда, правда, слишком увлекается.
Фёдор вплотную подходит к Егорову.
ФЁДОР
Объект уже здесь… Десять минут как…
Здрасте…
Егоров смотрит на часы.
ЕГОРОВ
Очень хорошо… А где Стелла?
ФЁДОР
Ждёт в машине.
ЕГОРОВ
Какой номер у объекта?
Фёдор раскрывает синюю папку.
ФЁДОР
Четыреста тридцать третий. Люкс.
ЕГОРОВ
Во даёт! Денег совсем не жалеет.
ФЁДОР
Ближайший свободный - четыреста тридцать первый… Тоже люкс.
ЕГОРОВ
А что, на этаже нет номеров подешевле?
ФЁДОР
Уже нет. Группа туристов из Италии заняла несколько одноместных номеров.
ЕГОРОВ
Бред какой-то… Это же расточительство… И это депутаты, которых мы выбираем.
Егоров тяжело вздыхает, достаёт из кармана портмоне, направляется к администратору.
ЕГОРОВ
Разоришься тут с вами…
ИНТ. ГОСТИНИЦА НОМЕР 431 ЛЮКС ВЕЧЕР
Двери открываются. На пороге, осматривая роскошно обставленный номер, стоят Егоров, Фёдор и позади них Ася. Фёдор, поражённый великолепием, входит первым.
ФЁДОР
Вот это класс! Олег Степанович, нам бы такой офис.
ЕГОРОВ
Ага! Пятнадцать тысяч рублей за сутки!
Кстати, кадет, ты квитанцию об оплате приобщил к делу?
Фёдор, кивает и трясёт синей папкой. Ася заходит в комнату вслед за Егоровым.
АСЯ
Ты не романтик, Егоров, и никогда не поймёшь душевного порыва влюблённого человека.
ЕГОРОВ
Это кто – влюблённый? Наш объект? Не смеши меня, Клочкова. Знаешь, сколько
стоит в час наша подстава? Ну-ка, кадет, достань прейскурант.
Фёдор снова открывает папку.
ФЁДОР
Стелла Викторовна – профессиональная путана… Работа по договору… Запросила за знакомство с клиентом…
ЕГОРОВ
Ладно… Короче, двести долларов в час. Вот так, Клочкова, учись… Это тебе не статейки в журнал клепать… Впрочем, тебе это ни к чему, у твоего мужа куры денег итак не клюют.
АСЯ
Между прочим, своей карьерой и благосостоянием нашей семьи мой муж обязан, прежде всего, мне.
ЕГОРОВ
Верю… От тебя, Клочкова, можно ожидать всё что угодно.
Фёдор заглядывает в другую комнату.
ФЁДОР
Вот это да! Вы только взгляните, какая здесь роскошная спальня.
ЕГОРОВ
Не отвлекайся, кадет. Дай-ка мне лучше пакет с одеждой для нашей официантки.
Фёдор раскрывает рюкзак и бросает в руки Егорову пакет. Тот протягивает его Асе.
ЕГОРОВ
Переодевайся. Можешь пройти в соседнюю комнату.
Ася уходит. Фёдор достаёт из чемодана оборудование, ставит на стол. Егоров звонит по мобильнику.
ЕГОРОВ
Стеллочка, драгоценная ты моя! Как настроение?… Да, ты угадала, пора за работу.
Действуем по сценарию. Всё, пока.
Отключив мобильник, Егоров берёт со стола трубку телефона, набирает местный номер.
ЕГОРОВ
Бутылку коньяка в четыреста тридцать первый номер… Да… Ну… что-нибудь подешевле… С тремя звёздочками…
ФЁДОР
Фруктов пусть подбросят…
ЕГОРОВ
Да… И ещё каких-нибудь фруктов: мандарины, апельсины, киви… Что? Нет киви?… Что у вас за бардак, такой? Нет киви… Номера за пятнадцать штук есть, а киви нет… Ладно, давайте виноград…
ИНТ. ГОСТИНИЧНЫЙ КОРИДОР ВЕЧЕР
По коридору ОФИЦИАНТ катит тележку. На ней бутылка армянского коньяка и стеклянная ваза с фруктами. Остановившись возле четыреста тридцать первого номера, он стучит в дверь.
В это же время из лифта на этаж выходит длинноногая молодая женщина модельной внешности. Это СТЕЛЛА.
Двери номера распахиваются. Егоров суёт в руки официанту несколько купюр. Официант, оставив столик, уходит. Егоров подмигивает проходящей мимо Стелле и вкатывает столик в
комнату. Стелла проходит в соседний номер, стучит в дверь.
Дверь приоткрывается. Рука в кожаной полуперчатке затаскивает её внутрь. Стелла успевает только всхлипнуть, как вторая рука моментально закрывает ей рот.