Сценарист.РУ

информация

ДЕНЬГИ
автор: Юрий Сухов
...На заброшенной ферме, мечтающая о фермерстве эмигрантка из Украины и её друг американец, забирают у заехавшего от преследования незнакомца с пулевыми ранениями, два миллиона долларов, с условием - незамедлительно скрыться и передать второй миллион его жене. Но, преследователи находят улики и зацепку, и идут по следу беглецов...
опубликован: 29.05.22
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
4
Статистика скачиваний
.html
137
Текст сценария
рейтинг популярности
25.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
14
арт-хаус
3
биография
1
боевик
3
военный фильм
2
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
53
исторический фильм
4
комедия
25
молодежный фильм
2
мелодрама
14
мистика
19
научная фантастика
10
приключение
8
притча
6
сказка
7
социальная драма
9
трагикомедия
5
триллер
15
фентези
4
фильм катастроф
2
фильм ужасов
9
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ДЕНЬГИ

ИНТ. ГОСТИННАЯ КВАРТИРЫ ПОДРУГИ МАРИШКИ – НОЧЬ

Бандит-3 в ярости, тянет Маришку за волосы и бьет ее по лицу. На губе Маришки появляется кровь, по щекам катятся слезы.

МАРИШКА
Я, правда, не знаю номер, и не знаю этого Гари.

Бандит-3 хватает Маришку за горло и придавливает ее к спинке стула.

БАНДИТ-3
Тогда почему не спросила его номер?

МАРИШКА
(всхлипывает)
Я не успела! Он быстро положил трубку.

Бандит-3 отпускает Маришку. Маришка тяжело дышит, кашляет.

Бандит-1 злобно смотрит на Маришку.

БАНДИТ-1
Да эта тварь нас за нос водит. С Фокусником она не знакома, с дружком своим она рассорилась и не знает, где он находится, его ключи от машины у нее оказались случайно, подруга этой квартиры отдыхает в Италии, Гари она тоже не знает...

Он встает с кресла и идет к Маришке.

БАНДИТ-1
Сейчас я над ней поработаю. Она быстро выложит, где Фокусник и ее ублюдок Бен прячутся.

Бандит-3, кладет руку на плечо Бандит-1, останавливает его.

БАНДИТ-3
Не торопись. Пока этого цыпленка ломать не будем.
Она единственная ниточка, и наживка для Бена. Подождем три-четыре дня, заодно опросим пожарные части, работал ли у них такой парень по имени Бен, а может он и сам сюда заявится.

Бандит-3 опускает свою руку с плеча Бандит-1 и залазит рукой в карман джинсов.

БАНДИТ-3
Машину мы оставляем тебе на всякий случай. Она стоит под окном... А девчонку, пока, пока не дури, не трогай.

Он вынимает ключи из кармана, отдает Бандиту-1 и смотрит на бандитов, которые сидят в креслах.

БАНДИТ-3
Выходим.

Бандит-4 и Бандит-2 встают и идут к коридору.

В КОРИДОРЕ бандиты подходят к входной двери. Бандит-3 смотрит на Бандита-1.

БАНДИТ-3
Завтра, к полудню, мы вернемся.

Бандиты-2,4 и 3 выходят из квартиры. Бандита-1 закрывает за друзьями дверь, проворачивает ключ и устанавливает ползунок с цепочкой на предохранитель.

ИНТ. ХОЛЛ ОТЕЛЯ «КАЛИБРИ» – НОЧЬ

Бен в бейсбольной фуражке, с рюкзаком и сумкой входит в холл. На задней стене светится неоновая надпись «Колибри».
Женщина АДМИНИСТРАТОР за стойкой, переключается с телевизора на Бена.

Бен подходит к стойке смотрит на Администратора и кладет на стойку права автомобилиста.

БЕН
Мне номер натрое суток.

Администратор берет права, кладет их на стол, берет ручку и пишет в журнале.

АДМИНИСТРАТОР
С вас девяносто долларов.

Бен кладет на стол доллары. Администратор снимает с вешалки ключ, затем кладет их вместе с правами на стойку и забирает доллары.

АДМИНИСТРАТОР
Вам по лестнице на второй этаж. Ваш номер пятнадцатый.

ИНТ. НОМЕР В ОТЕЛЕ «КАЛИБРИ» – НОЧЬ

Бен входит в номер, включает свет, закрывает за собой дверь на щеколду и идет к кровати...

Он ставит у тумбочки с телефоном сумку, снимает бейсбольную фуражку, рюкзак, бросает все это на край кровати и садится на кровать. Он о чем-то думает, и вдруг хмурится, взволнованно поворачивается к рюкзаку, хватает его, отстегивает молнию, распахивает рюкзак, залазит в него рукой, отчаянно и торопливо чего-то ищет...
Он вынимает из рюкзака связку ключей, смотрит на ключи, сжимает ладонь с ключами в кулак, слегка расслабляется. Он закрывает глаза и откидывается на кровать.

НАТ. ОТЕЛЬ «КАЛИБРИ» – УЛИЦА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА – УТРО

Бен в бейсбольной фуражке, с большим бумажным пакетом в руке, выходит из отеля и идет вдоль улицы.

ИНТ. ТЕЛЕФОН-АВТОМАТ - УЛИЦА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА – УТРО

Бен подходит к телефону-автомату, вставляет монету.

ИНТ. ГОСТИННАЯ В КВАРТИРЕ ПОДРУГИ МАРИШКИ – УТРО

Бандит-1 спит на диване. Рядом у дивана журнальный стол, на котором чего только нет: - горстка каково-то порошка, бита, бутылка кока-колы, недоеденный хот дог, стаканы, тарелка с окурками, пистолет, пакеты с чипсами и телефон.

СЛЫШАТСЯ телефонные звонки. Бандит-1 вздрагивает, смотрит сонными глазами на телефон, потом резко вскакивает с дивана и бежит в дальний угол гостиной.

Он подбегает к двери, к которой придвинут комод, сходу отодвигает его в сторону и открывает дверь в ванную.

В ВАННОЙ Маришка лежит в ванне на матрасе, напряженно смотрит на Бандита-1. Бандит-1 подбегает, хватает и тянет за локоть Маришку и кричит:

БАНДИТ-1
Телефон звонит! Быстро беги, может это твой дружок!... Шевелись тварь, а то можешь не успеть!

Маришка вылезает из ванны и неожиданно бьет обеими руками в грудь Бандита-1. Бандит-1 падает в ванну, а Маришка бежит...

В КОРИДОРЕ Маришка подбегает к входной двери, проворачивает ключ, тут же снимает ползунок с цепочкой с предохранителя и когда она приоткрывает дверь, Бандит-1 настигает Маришку и, одной рукой обхватывает ее, а другой рукой придавливает дверь. Маришка пытается вырваться, она кричит, но...

Бандит-1, ладонью закрывает рот Маришке, а Маришка впивается зубами в палец Бандита-1. Бандит-1 от боли взвывает и наваливается на дверь. Маришка резко толкает Бандита-1, освобождается, и бежит к перегородке, а Бандит-1 захлопывает дверь и быстро проворачивает ключ...

В ГОСТИННОЙ Телефон не затихает, Маришка подбегает к журнальному столу, берет биту, но ей бросается в глаза, пистолет. Маришка бросает биту и хватает пистолет, разворачивается, наставляет пистолет на Бандита-1, а Бандит-1 уже летит на Маришку и выбивает пистолет из руки Маришки. Маришка в этот момент резко изворачивается, прыгает в сторону, спотыкается и падает на спину, а...

Бандит-1 по инерции врезается в журнальный стол, опрокидывает его, залетает и падает на диван вместе с тем, что стояло и лежало на столе. Он тут же дотягивается до телефона с отброшенной трубкой, жмет на кнопку, затем хватает биту и мгновенно встает, а...

Маришка мигом перекатывается по полу, дотягивается до пистолета, хватает его.

ИНТ. КАБИНА ТЕЛЕФОНА-АВТОМАТА – ЛОС-АНДЖЕЛЕС – УТРО

Бен с телефонной трубкой у уха, встревожено смотрит в пустоту, слышатся короткие гудки. Он резко вешает трубку.

ИНТ. ГОСТИННАЯ КВАРТИРЫ ПОДРУГИ МАРИШКИ – УТРО

Бандит-1 с битой в руке, презренно смотрит на Маришку, неуверенно делает два небольших шага к Маришке, приподнимает биту и останавливается.

Маришка лежит на спине, не решается встать, медленно отползает, трясет пистолетом в направлении Бандита-1.

МАРИШКА
Не подходи, застрелю!

Но Бандит-1 делает еще шаг.

Маришка жмет на спусковой крючок, жмет еще раз, пистолет не стреляет.

Бандит-1 морщится и дергается, но потом оскалено улыбается и делает шаг к Маришке, а...
Маришка второй рукой быстро тычет на предохранитель пистолета и поднимает ногу, чтобы защитится от удара и, в этот момент, Бандит-1 бьет битой по ноге Маришки.

Маришка вскрикивает, перекатывается в сторону, стонет, судорожно переключает предохранитель пистолета и направляет пистолет на Бандита-1, жмет на спусковой крючок, еще и еще, и тут...

Бандит-1 бьет битой по руке Маришки. Пистолет падает на пол, Маришка взвывает, съеживается от боли, стонет, плачет.

Бандит-1 подходит к пистолету, поднимает его, затем он заводит биту под мышку. Он вынимает из пистолета пустую обойму, кладет ее в карман и вытаскивает из него другую обойму с патронами. Он вставляет в пистолет обойму с патронами, но затем задумывается и вынимает из пистолета обойму и кладет ее обратно в карман.

Бандит-1 смотрит на Маришку с прищуром, улыбается и крутит пистолет вокруг пальца.

БАНДИТ-1
Повезло, что обойма была пуста, иначе я был бы уже трупом.

Он прячет пистолет за спину и идет в сторону перегородки.

В КОРИДОРЕ Бандит-1 подходит к двери, вынимает ключ из замка и кладет себе в карман, потом устанавливает цепочку на предохранитель.

НАТ. МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОМ – ДЕНЬ

В стороне от многоэтажного дома останавливается такси. Из такси выходит Бен. Он в темных очках, в бейсбольной фуражке, с большим бумажным пакетом в руке. Он идет вдоль дороги к многоэтажному дому.

Он подходит к входу многоэтажного дома, из которого выходят люди. Он входит в дом.

ИНТ. ПЛОШАДКА ПЯТОГО ЭТАЖА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА – ДЕНЬ

Открываются двери лифта. Из лифта выходит Бен.

ИНТ. КОРИДОР МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА – ДЕНЬ

Бен входит в безлюдный коридор, закрывает за собой общую дверь и идет по коридору, который имеет несколько дверей по обе стороны. Он подходит к одной из дверей, ставит на пол пакет.
Он вставляет ключ в замок, и медленно проворачивает его. Когда он приоткрывает дверь, через щель просматривается блокирующая цепочка и СЛЫШИТСЯ музыка компьютерной игры «Марио»...

Он вынимает из пакета ножницы по металлу, проталкивает их в щель и разрезает блокирующую цепочку.

ИНТ. КОРИДОР КВАРТИРЫ ПОДРУГИ МАРИШКИ - ДЕНЬ

Вместе с музыкой компьютерной игры «Марио» СЛЫШИТСЯ бормотание Бандита-1. Бен осторожно входит в коридор и направляет пистолет с глушителем в сторону перегородки, ставит пакет у порога и закрывает дверь.

НА ЭРАНЕ ТЕЛЕВИЗОРА, под музыку, Марио скачет через препятствия...

ПАЛЬЦЫ Бандита-1 быстро бегают по кнопкам джойстика,
средний палец на левой руке перебинтован – слышится голос Бандита-1.

БАНДИТ-1
(за кадром)
Да прыгай же, ты прыщ чертов, карапуз... А, дерьмо этот джойстик, опять начинать с начала.

В ГОСТИННОЙ Бандит-1 сидит в кресле наклонившись, напротив телевизора, бьет по джойстику и трясет его.

В стороне от Бандита-1 лежит на полу Маришка. Маришка издает стоны и смотрит на Бена.

Бен держит пистолет на вытянутой руке, медленно подходит сзади к Бандиту-1.

Бен замечает пистолет Бандит-1, который виднеется у него за спиной на поясе. Бен дотягивается до пистолета, резко выдергивает его и отходит в сторону.

Бандит-1 вскакивает, бросает джойстик и поворачивается, ошеломленно и презренно смотрит на Бена. Музыка компьютерной игры «Марио» сворачивается и затихает.

Бен пистолетом бандита указывает на стенку.

БЕН
Быстро к стене, руки поднять, ноги развести, на любое твое движение я стреляю.

Бандит-1 расслабляется, улыбается, поднимает руки и задом отходит к стене.

БАНДИТ-1
О, узнаю пистолет Фокусника. Какое у Фокусника самочувствие?

БЕН
(машет пистолетом)
Лицом к стене, и развести ноги.

Бандит-1 становится у дивана, поворачивается к стене, поднимает и приставляет руки к стене, разводит ноги.

Бен смотрит на Маришку.

БЕН
Маришка поднимайся, уходим.

МАРИШКА
Я не могу подняться. Этот гад, кажется, сломал мне руку и ногу.

Бен быстро подходит к Маришке. Он приседает, кладет на пол пистолеты, смотрит на посиневшую ногу и руку Маришки.

БЕН
Вот и приехали. Да, тебя надо срочно везти в клинику!

Бандит-1 оборачивается, смотрит на Бена и Маришку, потом смотрит на биту, которая лежит рядом на диване.

БАНДИТ-1
Вам не скрыться. Вам и Фокуснику лучше вернуть наши бабки по-хорошему.

Бен осматривает посиневшую ногу Маришки, потом трогает посиневшую руку и приподнимает её, Маришка стонет.

Бандит-1 резко хватает биту, поворачивается, с силой запускает ее в Бена и устремляется к нему...

Бен уклоняется от биты, хватает и направляет пистолет на Бандита-1. Но Бандит-1 уже набрасывается, вцепляется в пистолет и наваливается на Бена. Бандит-1 пытается завладеть пистолетом. Бен и Бандит-1, перекатываются несколько раз в сторону окна, но Бандит-1 снова наваливается на Бена и бьет кулаком - Бен успевает уйти от удара, хватает за руку Бандита-1...
Бен с огромным усилием направляет ствол на Бандита-1, жмет на спусковой крючок, но пистолет не стреляет. Бандит-1 выкручивает пистолет из руки Бена, и пистолет уже в руке у Бандит-1, и тут, слышатся глухие ХЛОПКИ: один, второй, третий, и Бандит-1 застывает. На футболке Бандита-1 появляется кровь. Бен сваливает Бандит-1 с себя и недоуменно смотрит на Маришку.

БЕН
Черт возьми, ты,... ты, могла и в меня попасть!

Маришка делает еще один выстрел в Бандита-1 и кладет пистолет с глушителем на пол.

МАРИШКА
Нам надо скорее сматываться отсюда... Сейчас могут появится его дружки.

Бен вытягивает из руки Бандита-1 пистолет и встает. Он быстро подходит к Маришке, поднимает с пола пистолет с глушителем и прячет оба пистолета за пояс.

БЕН
Машина моя где?! И что с деньгами?!

МАРИШКА
Деньги в пустыне, закопала, а машина твоя на стоянке, в двух кварталах то сюда...

БЕН
Ого! И, что ты теперь предлагаешь делать? Такси вызывать, или скорую помощь?

Маришка указывает рукой на труп Бандита-1.

МАРИШКА
Возьми у него ключи от своей машины и его машины. Машина его, кажется, стоит под окном... Доедем до автостоянки, пересядем в твою машину, и ты отвезешь меня к моей сестре.

Бен быстро подходит к трупу Бандита-1, приседает, залазит в его карман, вынимает из кармана обойму с патронами и ключи от машин. Бен тут же встает и подбегает к окну, вставляет обойму в пистолет Бандита-1, и прячет пистолет обратно за пояс, смотрит в окно.

БЕН
Да, стоит машина, похожая на ту, что я видел в пустыне.

НАТ. МНОГОЭТАЖНЫЙ ЖИЛОЙ ДОМ – ПОЛДЕНЬ

Из подъезда выходит Бен с Маришкой на руках и с большим бумажным пакетом, который весит у локтя Бена. Маришка в темных очках, в широкой шляпе, длинном пляжном халате и кроссовках. Маришка рукой с сумочкой, обхватила шею Бена, натужно улыбается и озирается по сторонам.

НАТ. ДОРОГА – КВАРТАЛ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА – ПОЛДЕНЬ

Бен подходит к «Чероки», ставит Маришку у задней двери.
Маришка стонет и со страдальным лицом облокачивается одной рукой на машину.

Бен вставляет ключ в дверь.

БЕН
Ну, давай Сим-Сим, откройся. О, неужели повезло?

Он открывает дверь, забрасывает пакет на пассажирское кресло, быстро вытягивает затвор у задней двери и после этого он подходит к задней двери - открывает её...

Бен придерживает Маришку, помогает ей сесть на сиденье.
Маришка садится на сиденье и со стоном отодвигается к середине. Бен тут же захлопывает дверь, мигом подходит к передней двери.

Бен садится за руль, вставляет ключ зажигания, заводит машину и захлопывает дверь.

«Чероки» трогается, резко набирает скорость, быстро отдаляется... «Чероки» скрывается среди машин, слышится песня My Life - Shocking Blue...

ЗТМ...

КОНЕЦ

обсуждение

Догадаев Алексей
30 Марта 19:23
1) "В НИЗ", "К СТАТИ",...итп Ну разве так можно? 2) "Бейсбольная фуражка" - это что? 3) БАНДИТ-1, БАНДИТ-2 итд - ну как-то прямо, как в бухгалтерии. Лучше бы, например, БАНДИТ в бейсболке, БАНДИТ с усами..... »»»
Иван Афонин.
19 Марта 19:01
Добрый вечер, Юрий. Вы не правильно указали жанр. Здесь больше боевик, а не драма. Сам сценарий выглядит как фрагмент большого сюжета. На мой непрофессиональный взгляд у вас отсутствует экспозиция: зачем бандитам нужен Фокусник? Что это за деньги? Что за подруга Маришки (о которой мы ничего не знаем)? Откуда у Маришки ключи от этой квартиры? Мы это не знаем... »»»
Негазировкин Алексей
2 Июня 03:31
Бросилось в глаза следующее: "Громко слышится песня «Shocking You» группы «Shocking Blu»" и далее по сценарию ещё несколько раз: "Громко слышится песня «Shocking You» - продолжение...". Точно не знаю, но думаю, что нужно было бы только сперва обозначить, что слышится данная песня, а потом когда она уже не слышится, также обратить на это внимание. Приведу пример. СЦЕНА: Чип и Дейл общаются в пустой комнате с одним столом, в которой ярко горит свет. Чип и Дейл бегают по комнате друг за другом вокруг стола (не нужно ничего писать про свет он как светил ярко, так и светит). Дейл уходит, в то время как Чип остается в комнате... »»»
Андрей Ченцов
30 Мая 09:48
Прочел текст самым внимательным образом. Оформление сценария, увы, оставляет желать лучшего. В глаза бросается сильное влияние голливудской манеры записи с выделением прописными буквами отдельных слов и добавлением союзов и многоточий в конце очередного абзаца описания для связки со следующим абзацем... »»»
Комментариев к сценарию: 4
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru