Сценарист.РУ

информация

ДЕНЬГИ
автор: Юрий Сухов
...На заброшенной ферме, мечтающая о фермерстве эмигрантка из Украины и её друг американец, забирают у заехавшего от преследования незнакомца с пулевыми ранениями, два миллиона долларов, с условием - незамедлительно скрыться и передать второй миллион его жене. Но, преследователи находят улики и зацепку, и идут по следу беглецов...
опубликован: 29.05.22
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
4
Статистика скачиваний
.html
137
Текст сценария
рейтинг популярности
25.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
14
арт-хаус
3
биография
1
боевик
3
военный фильм
2
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
53
исторический фильм
4
комедия
25
молодежный фильм
2
мелодрама
14
мистика
19
научная фантастика
10
приключение
8
притча
6
сказка
7
социальная драма
9
трагикомедия
5
триллер
15
фентези
4
фильм катастроф
2
фильм ужасов
9
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ДЕНЬГИ

ИНТ. ОТКРЫТАЯ ВЕРАНДА СТАРОГО ДОМА – ПУСТЫНЯ, МЕЛКИЕ ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ - ДЕНЬ

Громко слышится песня Shocking You» - продолжение. Бен и Маришка поворачиваются, удивленно смотрят на «Вранглер» с Фокусником.

Бен встает, ставит банку с пивом на стол, дотягивается до радиоприемника, отключает его – песня Shocking You» затихает. Он смотрит на Маришку.

БЕН
Кого это еще принесло в эту глухомань?

Он поворачивается, смотрит на «Вранглер» с Фокусником

БЕН
Чего он уткнулся в руль? Только приехал и сразу уснул что ли?

Маришка опускает ноги, кладет журнал на стол, встает.

МАРИШКА
Может быть, он неважно себя чувствует? Пойдем, узнаем.

Бен и Маришка выходят из веранды.

У КОЛОДЦА Бен и Маришка, подходя к «Вранглер», настороженно смотрят на Фокусника, на его окровавленный пиджак, на дыры и трещины лобового стекла. Фокусник тяжело дышит.

БЕН
Ого-го, мистер, что случилось? Кто это вас?

Фокусник отрывает голову от руля и смотрит на Маришку, потом на Бена. Фокусник морщится и кашляет.

ФОКУСНИК
У меня к вам просьба. Вам надо забрать деньги и, как можно быстрее сматываться отсюда... Деньги тут,... под сиденьем.

Маришка вопросительно округляет глаза, смотрит на Бена.

БЕН
О, нет, нет! Мы с этим делом связываться не будем.

МАРИШКА
А, ну-ка, посмотрим!

Она подходит к машине и открывает дверь. К ее ногам падает пистолет с глушителем. Она поднимает пистолет, кладет его на кресло и видит на полу у кресла два кейса. Она разворачивает кейс, открывает его, смотрит на уложенные битком пачки долларов.

МАРИШКА
Мать честная! И сколько всего этих баксов?

Она вынимает пачку и перелистывает доллары.

ФОКУСНИК
(смотрит на Маришку)
Два миллиона. У меня нет выбора..., но рассчитываю на вашу честность.

Он кладет голову на руль и говорит сквозь кашель.

ФОКУСНИК
Половину забираете вы..., а половину передайте моей жене.

МАРИШКА
Хорошо. Будь уверен, половину баксов мы передадим твоей жене.

Маришка вынимает из кейса еще две пачки долларов, поворачивается, расширяет глаза, делает гримасу и протягивает Бену пачки долларов.

МАРИШКА
Это нам, пока, на мелкие расходы.

Бен возмущенно смотрит на Маришку, берет у нее пачки и трясет ими.

БЕН
Да, ты с ума сошла? Ты, что, собралась уже на небеса? С нами будет то же самое, что и с ним! Нет, нет... Нет!

Бен подходит к «Вранглер» и бросает пачки обратно в кейс и поворачивается к Маришке.

БЕН
Я скорее соглашусь с твоей первой идеей - заняться фермерством, выращивать тут чертовых овец, чем влезать в эту убийственную авантюру.

Маришка отталкивает Бена от двери машины, берет две пачки долларов из кейса, поворачивается, подходит к Бену и пихает доллары ему за пазуху. Бен нерешительно сопротивляется.

МАРИШКА
Бери... Не противься, дурак.

БЕН
Маришка, ты меня удивляешь. У вас в России, или, как еще ты говоришь, на Украине, все такие безбашенные?

МАРИШКА
Если говорить о безбашенных, то, у вас, в вашей любимой Америке, их не меньше! И за моей спиной тому пример и ты в том числе!

Бен обескуражено смотрит на Маришку. Маришка впихивает Бену за рубашку доллары, толкает его в грудь и кричит:

МАРИШКА
Очнись! Дурак! Тебе не надоела эта, полуубогая жизнь? Нам с тобой таких бабок никогда не заработать! Надо использовать свалившийся нам шанс, понял!

ФОКУСНИК
Вам надо торопиться... Сюда могут нагрянуть плохие ребята.

БЕН
(смотрит на Маришку)
Ну, вот, видишь? О чем и я, говорю! Нам с тобой лучше в это дело не ввязываться!

Маришка быстро поворачивается и подходит к «Вранглер», берет с кресла пистолет с глушителем и кладет его в бардачок, строго смотрит на Фокусника и кричит:

МАРИШКА
Говори скорее номер телефона или адрес жены. Ручка есть?!

ФОКУСНИК
(сквозь стон)
Во внутреннем кармане.

Маришка резко поворачивается, возмущенно смотрит на Бена, кричит:

МАРИШКА
А ты, не стой на месте! Быстрее беги к своей машине, открывай багажник и заливай бензин в свою и в его машину!

Бен озирается по сторонам, потом поворачивается и бежит к навесу.
Маришка быстро берет пачку долларов, заскакивает в машину, вынимает из кармана Фокусника ручку, садится в кресло, и приготовилась писать на пачке, кричит:

МАРИШКА
Диктуй!

ПОД НАВЕСОМ Бен из железного шкафа вынимает две канистры и быстро подходит к своей машине. Бен открывает крышку от бензобака, заливает бензин и хмуро смотрит на Маришку, как она с надрывом тащится с тяжелыми кейсами к его машине...

Маришка подходит с кейсами к открытому багажнику машины Бена и кряхтит, поднимает и забрасывает кейсы в багажник.

МАРИШКА
Я поеду через перевал, а ты с этим трупом, езжай мимо...

БЕН
(перебивает)
Что?! Он уже помер?!

МАРИШКА
(кричит)
Да!

Маришка захлопывает багажник, быстро подбегает к Бену, перехватывает у него канистру и сама продолжает заливать бензин. Бен берет в руки другую канистру.

МАРИШКА
Поедешь мимо фермера, потом к змеиному оврагу...

БЕН
(перебивает)
С покойниками я еще не катался! Маришка, подумай, остановись! Ты можешь хоть немного по-ду-...

МАРИШКА
(перебивает)
А хрена-ль тут думать, ковбой?! Тикать отсюда надо! Быстро собирай и выноси все наши шмотки и еду тоже, и сумку мою не забудь!

Бен закидывает голову назад, смотрит в небо и говорит сквозь зубы:

БЕН
О, Господи!

Он подбегает к «Вранглера», забрасывает канистру в кузов и тут же бежит к дому.

ИНТ. ГОСТИННАЯ СТАРОГО ДОМА - ДЕНЬ

Бен заскакивает в гостиную, и у входа, с вешалки, хватает тужурку, одевает ее, вытаскивает из-под рубашки доллары.
Затем он хватает с вешалки рюкзак, забрасывает в него доллары и бежит к шкафу, и на ходу одевает рюкзак...

Он подбегает к шкафу, открывает двери, вынимает из шкафа три большие сумки, бросает под ноги и сразу же, скопом, снимает с вешалками вещи, и запихивает их в сумки.

НАТ. СТАРЫЙ ДОМ С ВЕРАНДОЙ – ХОЛМЫ, МЕЛКИЕ ДЕРЕВЬЯ - ДЕНЬ

Маришка на машине Бена подъезжает к веранде и резко тормозит. Она быстро выходит из машины, подходит к задней двери и открывает ее.

Бен с тремя набитыми сумками и рюкзаком за спиной выходит из дома. Одну сумку он оставляет на веранде, а с другими двумя бежит к своей машине. Маришка быстро садится за руль. Бен подбегает к своей машине и в открытую заднюю дверь забрасывает сумки в салон. Маришка смотрит на Бена.

МАРИШКА
Прибери на веранде и закрой дверь на ключ, как будто нас уже не было. И не вздумай тащиться с ключом к старику. Ключ повесь на гвоздь, труп закапай в степи, машину сожги. Все! Закрывай дверь!

Бен и Маришка захлопывают двери. Бен тут же бежит к веранде, а машина Бена срывается с места, мчится к скалам и скрывается в роще.

НА ВЕРАНДЕ Бен спешно, волоком затаскивает в дом второе кресло качалку с журналом и приемником...

Он выбегает из дома с целлофановым пакетом, закрывает дверь на ключ, вешает ключ на гвоздь и подбегает к столу.
Он спешно складывает в пакет банановые корки, банки с пивом и, когда он тянется за следующей банкой, он опрокидывает ее, и пиво растекается по столу. Он тут же подхватывает банку, ругаясь, забрасывает ее в пакет, и быстро, рукавом, протирает стол.

У КОЛОДЦА Бен подбегает к «Вранглер», закидывает пакет с сумкой в кузов. Потом он заскакивает в открытую дверь, обхватывает труп Фокусника руками и перетягивает его на пассажирское кресло, от тяжести надрывно мычит. Бен сажает труп Фокусника на кресло, спрыгивает с машины и захлопывает дверь...

Бен обегает машину, быстро садится за руль и поворачивает ключ зажигания, двигатель взвывает. Бен вынимает из тужурки темные очки, одевает их, затем «Вранглер» резко трогается. Бен разворачивает машину и мчится в сторону кустарников.

ИНТ. МАШИНА «ВРАНГЛЕР» - КОЛЕЯ, ПУСТЫНЯ – ДЕНЬ

Бен заезжает на вершину холма и останавливает машину. Он смотрит в низ, на фермерское хозяйство, а в другой стороне, в долине, на встречу ему движется «Чероки». Бен трагично морщится.

БЕН
Черт! Они уже здесь!

Бен быстро переключает передачу, «Вранглер» задом скатывается с холма и разворачивается. Ветер подхватывает шляпу, и она слетает с Фокусника и падает на землю. Машина останавливается, Бен переключает передачу, мотор взвывает, машина срывается с места и мчится в обратном направлении.

ИНТ. МАШИНА «ЧЕРОКИ» - КОЛЕЯ, ПУСТЫНЯ – ДЕНЬ

Бандиты на скорости приближаются к развилке.

БАНДИТ-2
К какому хозяйству едем, то, что с лева, которое прячется за холмом или то, что с права.

БАНДИТ-3
Едем к хозяйству с лева.

Бандит-2 с заносом поворачивает машину влево и мчится к холму, затем Машина забирается на вершину холма.

Когда машина спускаться с холма, Бандит-1 замечает в стороне от колеи, шляпу. Он кричит и показывает рукой.

БАНДИТ-1
Шляпа! Похоже, шляпа Фокусника! Вон, она лежит!

Машина останавливается. Бандит-1 открывает дверь, быстро выходит из машины и бежит к кусту.
Бандит-1 поднимает шляпу и бежит обратно к машине, затем садится в машину, захлопывает дверь и передает шляпу Бандиту-3.

БАНДИТ-1
Его шляпа, на ней его кровь. Должно быть, он где-то здесь прячется.

НАТ. СТАРЫЙ ДОМ С ОТКРЫТОЙ ВЕРАНДОЙ – ПУСТЫНЯ - ДЕНЬ

«Чероки» резко тормозит у веранды. Бандиты быстро выходят из «Чероки», вынимают пистолеты. Бандит-3 и Бандит-1 забегают на веранду, а Бандит-2 и Бандит-4, оглядываются по сторонам, обходят веранду и идут с двух сторон за дом.

НА ВЕРАНДЕ Бандит-3 дергает за ручку двери в дом. Бандиту-1 бросается в глаза ключ на крючке, он снимает ключ.

БАНДИТ-1
Может этот ключ от двери.

ИНТ. ГОСТИННАЯ СТАРОГО ДОМА - ДЕНЬ

Резко распахивается дверь. Бандит-1, и Бандит-3, быстро входят с направленными вперед пистолетами, оглядывают гостиную и Бандит-3, не медля, идет к шкафу.

БАНДИТ-3
Пока я осматриваю здесь, ты осмотри крышу.

Бандит-1 подбегает к лестнице, направляет пистолет вверх и быстро поднимается по лестнице.

Бандит-3 открывает одну дверь шкафа, потом другие две двери, смотрит на пустые полки, затем резко поворачивается и идет к кровати...

Он подходит к кровати, отбрасывает одеяло и видит под подушкой торчащий угол книги. Он откидывает подушки, берет книгу, из которой выглядывает край листа. Он раскрывает книгу и смотрит на вложенный лист - квитанцию по оплате коммунальных услуг.

По лестнице спускается Бандит-1.

БАНДИТ-1
Там все пусто.

НА ВЕРЕНДА Бандит-4 трогает пятно на столе, наклоняется и нюхает. Из дома на веранду выходят Бандит-1 и Бандит-3, Бандит-4 приподнимается и указывает рукой на пятно.

БАНДИТ-4
На столе мокрое пятно от пива, и свежо пахнет. Его тут кто-то поджидал.

БАНДИТ-3
Да, улизнула собака. Но тот, кто его здесь ждал,...
(показывает книгу)
Оставил квитанцию за коммунальные услуги. Теперь едем к другому хозяйству.

НАТ. ОКРАИНА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА – НОЧЬ

Возле бара и отеля «Колибри» останавливается рейсовый автобус. Из автобуса вместе с пассажирами, выходит Бен с большой сумкой и рюкзаком. Он отходит от автобуса, хмуро смотрит по сторонам.

НАТ. ТЕЛЕФОН-АВТОМАТ - ОКРАИНА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА – НОЧЬ

Бен подходит к телефону-автомату, ставит сумку у ног, затем вставляет в автомат монету и набирает номер.

ИНТ. ГОСТИННАЯ КВАРТИРЫ ПОДРУГИ МАРИШКИ – НОЧЬ

В гостиной разбросаны вещи. На стуле с траурным лицом, привязанная скотчем, сидит Маришка. Рядом на журнальном столе стоит телефон, бита, тарелка с окурками, коробки с хот догами и чипсами, три бутылки и четыре стакана с кока-колой.

Бандит-3 и Бандит-4 сидят на диване, другие, двоя, сидят в креслах, смотрят телевизор и жуют хот доги.

БАНДИТ-4
Может не стоит пока отдавать ему бабки? Это нас полностью оголит.

БАНДИТ-3
Ты не понял, что он нам сказал? Если мы ему завтра, к полудню, не принесем хотя бы триста штук, он завтра же, сожрет нас с потрохами!

Слышаться телефонные звонки. Бандиты замирают. Бандит-1, пультом, выключает телевизор. Бандит-3 вскакивает и быстро подходит к Маришке, садится на стул, смотрит на Маришку и быстро говорит:

БАНДИТ-3
Повторяю, говори без волнения. Если это Бен, то скажи, что ты его ждешь или где ты можешь с ним встретиться, чтобы передать ему его ключи от его машины и так далее. Если скажешь что-то не то..., сама понимаешь, будь умницей.

Бандит-3 снимает телефонную трубку и подает Маришке. Маришка с волнением берет трубку.

МАРИШКА
Ало, слушаю вас.

Из телефонной трубки слышится голос Бена.

БЕН (З
Добрый вечер, это говорит Гари. Вы могли бы пригласить к телефону Бена?

МАРИШКА
А-а, а его нет. Что передать ему, когда он придет?

ИНТ. КАБИНА ТЕЛЕФОНА-АВТОМАТА- ОКРАИНА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА– НОЧЬ

Бен говорит в трубку телефона.

БЕН
Передайте, что звонил Гари. Пусть он мне позвонит.

Из телефонной трубки слышится голос Маришки.

МАРИШКА (З
Хорошо передам... А-а...

Бен с лицом мученика вешает трубку. Он облокачивается на телефон-автомат и бьет по нему кулаком.

БЕН
Что, голос мой как будто не узнала?! Черт! Похоже, мы уже в дерьме?!

обсуждение

Догадаев Алексей
30 Марта 19:23
1) "В НИЗ", "К СТАТИ",...итп Ну разве так можно? 2) "Бейсбольная фуражка" - это что? 3) БАНДИТ-1, БАНДИТ-2 итд - ну как-то прямо, как в бухгалтерии. Лучше бы, например, БАНДИТ в бейсболке, БАНДИТ с усами..... »»»
Иван Афонин.
19 Марта 19:01
Добрый вечер, Юрий. Вы не правильно указали жанр. Здесь больше боевик, а не драма. Сам сценарий выглядит как фрагмент большого сюжета. На мой непрофессиональный взгляд у вас отсутствует экспозиция: зачем бандитам нужен Фокусник? Что это за деньги? Что за подруга Маришки (о которой мы ничего не знаем)? Откуда у Маришки ключи от этой квартиры? Мы это не знаем... »»»
Негазировкин Алексей
2 Июня 03:31
Бросилось в глаза следующее: "Громко слышится песня «Shocking You» группы «Shocking Blu»" и далее по сценарию ещё несколько раз: "Громко слышится песня «Shocking You» - продолжение...". Точно не знаю, но думаю, что нужно было бы только сперва обозначить, что слышится данная песня, а потом когда она уже не слышится, также обратить на это внимание. Приведу пример. СЦЕНА: Чип и Дейл общаются в пустой комнате с одним столом, в которой ярко горит свет. Чип и Дейл бегают по комнате друг за другом вокруг стола (не нужно ничего писать про свет он как светил ярко, так и светит). Дейл уходит, в то время как Чип остается в комнате... »»»
Андрей Ченцов
30 Мая 09:48
Прочел текст самым внимательным образом. Оформление сценария, увы, оставляет желать лучшего. В глаза бросается сильное влияние голливудской манеры записи с выделением прописными буквами отдельных слов и добавлением союзов и многоточий в конце очередного абзаца описания для связки со следующим абзацем... »»»
Комментариев к сценарию: 4
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru