ИНТ. ОТКРЫТАЯ ВЕРАНДА СТАРОГО ДОМА – ПУСТЫНЯ, МЕЛКИЕ ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ - ДЕНЬ
Громко слышится песня Shocking You» - продолжение. Бен и Маришка поворачиваются, удивленно смотрят на «Вранглер» с Фокусником.
Бен встает, ставит банку с пивом на стол, дотягивается до радиоприемника, отключает его – песня Shocking You» затихает. Он смотрит на Маришку.
БЕН
Кого это еще принесло в эту глухомань?
Он поворачивается, смотрит на «Вранглер» с Фокусником
БЕН
Чего он уткнулся в руль? Только приехал и сразу уснул что ли?
Маришка опускает ноги, кладет журнал на стол, встает.
МАРИШКА
Может быть, он неважно себя чувствует? Пойдем, узнаем.
Бен и Маришка выходят из веранды.
У КОЛОДЦА Бен и Маришка, подходя к «Вранглер», настороженно смотрят на Фокусника, на его окровавленный пиджак, на дыры и трещины лобового стекла. Фокусник тяжело дышит.
БЕН
Ого-го, мистер, что случилось? Кто это вас?
Фокусник отрывает голову от руля и смотрит на Маришку, потом на Бена. Фокусник морщится и кашляет.
ФОКУСНИК
У меня к вам просьба. Вам надо забрать деньги и, как можно быстрее сматываться отсюда... Деньги тут,... под сиденьем.
Маришка вопросительно округляет глаза, смотрит на Бена.
БЕН
О, нет, нет! Мы с этим делом связываться не будем.
МАРИШКА
А, ну-ка, посмотрим!
Она подходит к машине и открывает дверь. К ее ногам падает пистолет с глушителем. Она поднимает пистолет, кладет его на кресло и видит на полу у кресла два кейса. Она разворачивает кейс, открывает его, смотрит на уложенные битком пачки долларов.
МАРИШКА
Мать честная! И сколько всего этих баксов?
Она вынимает пачку и перелистывает доллары.
ФОКУСНИК
Два миллиона. У меня нет выбора..., но рассчитываю на вашу честность.
Он кладет голову на руль и говорит сквозь кашель.
ФОКУСНИК
Половину забираете вы..., а половину передайте моей жене.
МАРИШКА
Хорошо. Будь уверен, половину баксов мы передадим твоей жене.
Маришка вынимает из кейса еще две пачки долларов, поворачивается, расширяет глаза, делает гримасу и протягивает Бену пачки долларов.
МАРИШКА
Это нам, пока, на мелкие расходы.
Бен возмущенно смотрит на Маришку, берет у нее пачки и трясет ими.
БЕН
Да, ты с ума сошла? Ты, что, собралась уже на небеса? С нами будет то же самое, что и с ним! Нет, нет... Нет!
Бен подходит к «Вранглер» и бросает пачки обратно в кейс и поворачивается к Маришке.
БЕН
Я скорее соглашусь с твоей первой идеей - заняться фермерством, выращивать тут чертовых овец, чем влезать в эту убийственную авантюру.
Маришка отталкивает Бена от двери машины, берет две пачки долларов из кейса, поворачивается, подходит к Бену и пихает доллары ему за пазуху. Бен нерешительно сопротивляется.
МАРИШКА
Бери... Не противься, дурак.
БЕН
Маришка, ты меня удивляешь. У вас в России, или, как еще ты говоришь, на Украине, все такие безбашенные?
МАРИШКА
Если говорить о безбашенных, то, у вас, в вашей любимой Америке, их не меньше! И за моей спиной тому пример и ты в том числе!
Бен обескуражено смотрит на Маришку. Маришка впихивает Бену за рубашку доллары, толкает его в грудь и кричит:
МАРИШКА
Очнись! Дурак! Тебе не надоела эта, полуубогая жизнь? Нам с тобой таких бабок никогда не заработать! Надо использовать свалившийся нам шанс, понял!
ФОКУСНИК
Вам надо торопиться... Сюда могут нагрянуть плохие ребята.
БЕН
Ну, вот, видишь? О чем и я, говорю! Нам с тобой лучше в это дело не ввязываться!
Маришка быстро поворачивается и подходит к «Вранглер», берет с кресла пистолет с глушителем и кладет его в бардачок, строго смотрит на Фокусника и кричит:
МАРИШКА
Говори скорее номер телефона или адрес жены. Ручка есть?!
ФОКУСНИК
Во внутреннем кармане.
Маришка резко поворачивается, возмущенно смотрит на Бена, кричит:
МАРИШКА
А ты, не стой на месте! Быстрее беги к своей машине, открывай багажник и заливай бензин в свою и в его машину!
Бен озирается по сторонам, потом поворачивается и бежит к навесу.
Маришка быстро берет пачку долларов, заскакивает в машину, вынимает из кармана Фокусника ручку, садится в кресло, и приготовилась писать на пачке, кричит:
МАРИШКА
Диктуй!
ПОД НАВЕСОМ Бен из железного шкафа вынимает две канистры и быстро подходит к своей машине. Бен открывает крышку от бензобака, заливает бензин и хмуро смотрит на Маришку, как она с надрывом тащится с тяжелыми кейсами к его машине...
Маришка подходит с кейсами к открытому багажнику машины Бена и кряхтит, поднимает и забрасывает кейсы в багажник.
МАРИШКА
Я поеду через перевал, а ты с этим трупом, езжай мимо...
БЕН
Что?! Он уже помер?!
МАРИШКА
Да!
Маришка захлопывает багажник, быстро подбегает к Бену, перехватывает у него канистру и сама продолжает заливать бензин. Бен берет в руки другую канистру.
МАРИШКА
Поедешь мимо фермера, потом к змеиному оврагу...
БЕН
С покойниками я еще не катался! Маришка, подумай, остановись! Ты можешь хоть немного по-ду-...
МАРИШКА
А хрена-ль тут думать, ковбой?! Тикать отсюда надо! Быстро собирай и выноси все наши шмотки и еду тоже, и сумку мою не забудь!
Бен закидывает голову назад, смотрит в небо и говорит сквозь зубы:
БЕН
О, Господи!
Он подбегает к «Вранглера», забрасывает канистру в кузов и тут же бежит к дому.
ИНТ. ГОСТИННАЯ СТАРОГО ДОМА - ДЕНЬ
Бен заскакивает в гостиную, и у входа, с вешалки, хватает тужурку, одевает ее, вытаскивает из-под рубашки доллары.
Затем он хватает с вешалки рюкзак, забрасывает в него доллары и бежит к шкафу, и на ходу одевает рюкзак...
Он подбегает к шкафу, открывает двери, вынимает из шкафа три большие сумки, бросает под ноги и сразу же, скопом, снимает с вешалками вещи, и запихивает их в сумки.
НАТ. СТАРЫЙ ДОМ С ВЕРАНДОЙ – ХОЛМЫ, МЕЛКИЕ ДЕРЕВЬЯ - ДЕНЬ
Маришка на машине Бена подъезжает к веранде и резко тормозит. Она быстро выходит из машины, подходит к задней двери и открывает ее.
Бен с тремя набитыми сумками и рюкзаком за спиной выходит из дома. Одну сумку он оставляет на веранде, а с другими двумя бежит к своей машине. Маришка быстро садится за руль. Бен подбегает к своей машине и в открытую заднюю дверь забрасывает сумки в салон. Маришка смотрит на Бена.
МАРИШКА
Прибери на веранде и закрой дверь на ключ, как будто нас уже не было. И не вздумай тащиться с ключом к старику. Ключ повесь на гвоздь, труп закапай в степи, машину сожги. Все! Закрывай дверь!
Бен и Маришка захлопывают двери. Бен тут же бежит к веранде, а машина Бена срывается с места, мчится к скалам и скрывается в роще.
НА ВЕРАНДЕ Бен спешно, волоком затаскивает в дом второе кресло качалку с журналом и приемником...
Он выбегает из дома с целлофановым пакетом, закрывает дверь на ключ, вешает ключ на гвоздь и подбегает к столу.
Он спешно складывает в пакет банановые корки, банки с пивом и, когда он тянется за следующей банкой, он опрокидывает ее, и пиво растекается по столу. Он тут же подхватывает банку, ругаясь, забрасывает ее в пакет, и быстро, рукавом, протирает стол.
У КОЛОДЦА Бен подбегает к «Вранглер», закидывает пакет с сумкой в кузов. Потом он заскакивает в открытую дверь, обхватывает труп Фокусника руками и перетягивает его на пассажирское кресло, от тяжести надрывно мычит. Бен сажает труп Фокусника на кресло, спрыгивает с машины и захлопывает дверь...
Бен обегает машину, быстро садится за руль и поворачивает ключ зажигания, двигатель взвывает. Бен вынимает из тужурки темные очки, одевает их, затем «Вранглер» резко трогается. Бен разворачивает машину и мчится в сторону кустарников.
ИНТ. МАШИНА «ВРАНГЛЕР» - КОЛЕЯ, ПУСТЫНЯ – ДЕНЬ
Бен заезжает на вершину холма и останавливает машину. Он смотрит в низ, на фермерское хозяйство, а в другой стороне, в долине, на встречу ему движется «Чероки». Бен трагично морщится.
БЕН
Черт! Они уже здесь!
Бен быстро переключает передачу, «Вранглер» задом скатывается с холма и разворачивается. Ветер подхватывает шляпу, и она слетает с Фокусника и падает на землю. Машина останавливается, Бен переключает передачу, мотор взвывает, машина срывается с места и мчится в обратном направлении.
ИНТ. МАШИНА «ЧЕРОКИ» - КОЛЕЯ, ПУСТЫНЯ – ДЕНЬ
Бандиты на скорости приближаются к развилке.
БАНДИТ-2
К какому хозяйству едем, то, что с лева, которое прячется за холмом или то, что с права.
БАНДИТ-3
Едем к хозяйству с лева.
Бандит-2 с заносом поворачивает машину влево и мчится к холму, затем Машина забирается на вершину холма.
Когда машина спускаться с холма, Бандит-1 замечает в стороне от колеи, шляпу. Он кричит и показывает рукой.
БАНДИТ-1
Шляпа! Похоже, шляпа Фокусника! Вон, она лежит!
Машина останавливается. Бандит-1 открывает дверь, быстро выходит из машины и бежит к кусту.
Бандит-1 поднимает шляпу и бежит обратно к машине, затем садится в машину, захлопывает дверь и передает шляпу Бандиту-3.
БАНДИТ-1
Его шляпа, на ней его кровь. Должно быть, он где-то здесь прячется.
НАТ. СТАРЫЙ ДОМ С ОТКРЫТОЙ ВЕРАНДОЙ – ПУСТЫНЯ - ДЕНЬ
«Чероки» резко тормозит у веранды. Бандиты быстро выходят из «Чероки», вынимают пистолеты. Бандит-3 и Бандит-1 забегают на веранду, а Бандит-2 и Бандит-4, оглядываются по сторонам, обходят веранду и идут с двух сторон за дом.
НА ВЕРАНДЕ Бандит-3 дергает за ручку двери в дом. Бандиту-1 бросается в глаза ключ на крючке, он снимает ключ.
БАНДИТ-1
Может этот ключ от двери.
ИНТ. ГОСТИННАЯ СТАРОГО ДОМА - ДЕНЬ
Резко распахивается дверь. Бандит-1, и Бандит-3, быстро входят с направленными вперед пистолетами, оглядывают гостиную и Бандит-3, не медля, идет к шкафу.
БАНДИТ-3
Пока я осматриваю здесь, ты осмотри крышу.
Бандит-1 подбегает к лестнице, направляет пистолет вверх и быстро поднимается по лестнице.
Бандит-3 открывает одну дверь шкафа, потом другие две двери, смотрит на пустые полки, затем резко поворачивается и идет к кровати...
Он подходит к кровати, отбрасывает одеяло и видит под подушкой торчащий угол книги. Он откидывает подушки, берет книгу, из которой выглядывает край листа. Он раскрывает книгу и смотрит на вложенный лист - квитанцию по оплате коммунальных услуг.
По лестнице спускается Бандит-1.
БАНДИТ-1
Там все пусто.
НА ВЕРЕНДА Бандит-4 трогает пятно на столе, наклоняется и нюхает. Из дома на веранду выходят Бандит-1 и Бандит-3, Бандит-4 приподнимается и указывает рукой на пятно.
БАНДИТ-4
На столе мокрое пятно от пива, и свежо пахнет. Его тут кто-то поджидал.
БАНДИТ-3
Да, улизнула собака. Но тот, кто его здесь ждал,...
Оставил квитанцию за коммунальные услуги. Теперь едем к другому хозяйству.
НАТ. ОКРАИНА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА – НОЧЬ
Возле бара и отеля «Колибри» останавливается рейсовый автобус. Из автобуса вместе с пассажирами, выходит Бен с большой сумкой и рюкзаком. Он отходит от автобуса, хмуро смотрит по сторонам.
НАТ. ТЕЛЕФОН-АВТОМАТ - ОКРАИНА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА – НОЧЬ
Бен подходит к телефону-автомату, ставит сумку у ног, затем вставляет в автомат монету и набирает номер.
ИНТ. ГОСТИННАЯ КВАРТИРЫ ПОДРУГИ МАРИШКИ – НОЧЬ
В гостиной разбросаны вещи. На стуле с траурным лицом, привязанная скотчем, сидит Маришка. Рядом на журнальном столе стоит телефон, бита, тарелка с окурками, коробки с хот догами и чипсами, три бутылки и четыре стакана с кока-колой.
Бандит-3 и Бандит-4 сидят на диване, другие, двоя, сидят в креслах, смотрят телевизор и жуют хот доги.
БАНДИТ-4
Может не стоит пока отдавать ему бабки? Это нас полностью оголит.
БАНДИТ-3
Ты не понял, что он нам сказал? Если мы ему завтра, к полудню, не принесем хотя бы триста штук, он завтра же, сожрет нас с потрохами!
Слышаться телефонные звонки. Бандиты замирают. Бандит-1, пультом, выключает телевизор. Бандит-3 вскакивает и быстро подходит к Маришке, садится на стул, смотрит на Маришку и быстро говорит:
БАНДИТ-3
Повторяю, говори без волнения. Если это Бен, то скажи, что ты его ждешь или где ты можешь с ним встретиться, чтобы передать ему его ключи от его машины и так далее. Если скажешь что-то не то..., сама понимаешь, будь умницей.
Бандит-3 снимает телефонную трубку и подает Маришке. Маришка с волнением берет трубку.
МАРИШКА
Ало, слушаю вас.
Из телефонной трубки слышится голос Бена.
БЕН (З
Добрый вечер, это говорит Гари. Вы могли бы пригласить к телефону Бена?
МАРИШКА
А-а, а его нет. Что передать ему, когда он придет?
ИНТ. КАБИНА ТЕЛЕФОНА-АВТОМАТА- ОКРАИНА ЛОС-АНДЖЕЛЕСА– НОЧЬ
Бен говорит в трубку телефона.
БЕН
Передайте, что звонил Гари. Пусть он мне позвонит.
Из телефонной трубки слышится голос Маришки.
МАРИШКА (З
Хорошо передам... А-а...
Бен с лицом мученика вешает трубку. Он облокачивается на телефон-автомат и бьет по нему кулаком.
БЕН
Что, голос мой как будто не узнала?! Черт! Похоже, мы уже в дерьме?!