НАТ. КАЙРО, У ГОСТИНИЦЫ - УТРО
Водитель лимузина услужливо распахивает дверцу, Анюта выходит из лимузина, припаркованного возле помпезного входа в многозвёздочный отель.
К лимузину подбегают двое НОСИЛЬЩИКОВ. Подобострастно кланяясь Анюте, они бросаются к багажнику, суетливо извлекают оттуда чемоданы.
Анюта бросает взгляд на пёструю толпу, запрудившую подступы к отелю. Это ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, КОРРЕСПОНДЕНТЫ, ТУРИСТЫ, ПАЛОМНИКИ, просто прохожие ЗЕВАКИ. Все глазеют на Анюту, как на диковинную птицу.
Оцепление ПОЛИЦИИ с трудом сдерживает натиск толпы, рвущейся к прибывшей. Терников и четверо Охранников - все в тёмных очках, берут Анюту в каре, охраняя её на пути в отель.
Слышится многоязыкая речь, тысячи голосов, восхищённо обсуждающих заморскую диву. До слуха Анюты доносятся обрывки фраз НА АРАБСКОМ:
ГОЛОСА ИЗ ТОЛПЫ
«какая красавица»... «откуда она?»... «луноликая»... «ниспослана богами»...
НАТ. ЧЕРЕДА ТУМАННЫХ ЛОКАЦИЙ - ВНЕ ВРЕМЕНИ
У Анюты начинает кружиться голова. Перед её глазами, как в тумане, сменяется череда разнообразных локаций: медкабинеты, салоны красоты, залы посольств, чертоги вельмож.
В круговерти миража Анюту буравят любопытные двусмысленные взгляды ВРАЧЕЙ, МОДЕЛЬЕРОВ, ЖУРНАЛИСТОВ, ПОСЛОВ, СВЕТСКИХ ПОВЕС, елейно говорящих по-арабски. Неожиданно мираж обрывается...
ИНТ. ГОСТИНИЦА В КАЙРО, НОМЕР ЛЮКС - ДЕНЬ
Анюта открывает глаза и обнаруживает себя полулежащей на диване в огромном помпезном гостиничном номере. Над ней склонился Терников. Он участливо поправляет плед, наброшенный на Анюту.
ТЕРНИКОВ
Как ты? Эти светские рауты, они так изматывают... Выпьешь?
Терников протягивает Анюте хрустальный стакан с коньяком. Анюта слабо улыбается, отрицательно качает головой.
ТЕРНИКОВ
А я выпью.
Терников залпом выпивает коньяк, кивает на кипу тамерийских газет и журналов с большими красочными портретами Анюты.
ТЕРНИКОВ
Ты здесь произвела фурор. Все наперебой восхищаются твоей красотой и целомудрием!
АНЮТА
Вы ревнуете, Игорь Демьянович?
Терников молчит. Он подходит к сверкающему бару, порывисто наливает ещё коньяку. У двери стоят двое Охранников.
ТЕРНИКОВ
Идите к чёрту, не маячьте!
Охранники покидают номер. Терников с бутылкой в руке садится на пол у ног Анюты, устало закрывает глаза.
ИНТ. ГОСТИНИЦА В КАЙРО, ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ - ДЕНЬ
Глеб и Федя стоят в подземном гараже гостиницы, Федя озирается по сторонам.
ГЛЕБ
Это единственное место возможного контакта. Девушку поведут к лимузину на уровне Бэ2, на всё про всё у тебя двадцать секунд... Вот бланки паспортов и деньги.
Глеб передаёт Феде небольшой свёрток.
ГЛЕБ
В Аль-Махе свяжешься с контрабандистами, они переправят вас в Сицилию...
ИНТ. ГОСТИНИЦА В КАЙРО, НОМЕР ЛЮКС - ВЕЧЕР
За окном темнеет, гостиничный номер погружается во мрак. Анюта ловит на себе липкий взгляд Терникова и торопливо включает лампу. Терников, сидя на полу, пьёт коньяк из бутылки, он пьян и мрачен.
ТЕРНИКОВ
Хм, интрига для умненькой девки: страшные галлюцинации, бред наяву... Или всё-таки не бред?
Я хочу быть твоим безумием, мерзкой такой фантазией... Ведь ты тоже об этом мечтаешь?
Терников кладёт руку Анюте на колено, похотливо гладит его, скользит рукой вверх по внутренней стороне бедра. Анюта съёживается.
АНЮТА
Немедленно прекратите, я буду звать на помощь!
ТЕРНИКОВ
Вот дура! Кто тебе поможет в собственном кошмаре?
Терников грубо рвёт на Анюте халат и лапает грудь. Анюта взвизгивает и вскакивает с дивана. Терников хватает её за плечи, притягивает к себе.
ТЕРНИКОВ
Ведь жалко: такая юная, хрупкая, так и подохнешь нетронутой! Ну что ты дёргаешься...
Анюта вырывается и в ужасе бежит в другой зал. Терников её преследует. Он настигает Анюту возле огромной, сияющей мрамором душевой комнаты, валит на кафель, волочит за прозрачную ширму в мраморную купель.
Слышны отчаянные Анютины крики, мольба и плачь, гортанный рёв Терникова, шум борьбы и шуршание случайно включившегося душа.
Сквозь ширму видно, как Терников жестоко насилует Анютино мокрое полуголое содрогающееся тело... На белоснежный кафель текут струйки воды, окрашенные кровью...
ИНТ. ГОСТИНИЦА В КАЙРО, НОМЕР ЛЮКС - ВЕЧЕР
Анюта в откровенном неглиже, с каменным, как у изваяния лицом, сидит возле викторианского трюмо. Вокруг неё порхают СТАТИСТКИ, девушки восточного типа. Они одновременно делают Анюте маникюр, педикюр, укладывают волосы и накладывают макияж. Анюта безучастна к их манипуляциям, как кукла.
За этой процедурой наблюдает смазливый молодой араб в блестящем эстрадном костюме - ведущий развлекательных телепрограмм ФАРУХ. Рядом стоит его АССИСТЕНТКА.
ПРИМЕЧАНИЕ: Фарух говорит ПО-АРАБСКИ С СИНХРОННЫМ ЗАКАДРОВЫМ ПЕРЕВОДОМ.
Ассистентка пытается ватным тампоном стереть кровь с Анютиной разбитой кровоточащей губы.
ФАРУХ
Оставь. Так эротичнее...
Фарух поправляет переговорное устройство, прикреплённое к его уху, говорит кому-то в микрофон:
ФАРУХ
У нас почти всё готово! Была заминка, похоже на домашнее насилие. Девушке сильно досталось...
Фарух бросает взгляд на мельхиоровый мусорный бак, в который небрежно брошено Анютино бельё с пятнами крови.
ФАРУХ
Мы приводим её в порядок.
Статистка косметическим кремом маскирует синяки на хрупких плечах Анюты.
Возле камина сидит пьяный и мокрый Терников в сорочке, при галстуке, но без брюк. Терников прикован наручниками к решётке камина.
ТЕРНИКОВ
Отцепите, суки!
Возле камина стоит араб-ПОЛИЦЕЙСКИЙ. С мрачным лицом, он поигрывает резиновой дубинкой.
ФАРУХ
Девочки, завершаем! Пора на выход!
ИНТ. ГОСТИНИЦА В КАЙРО, ПОДЗЕМНЫЙ ПАРКИНГ - ВЕЧЕР
Открывается лифт подземного паркинга. Оттуда, озираясь по сторонам, выходит Полицейский. Вслед за ним - Фарух и Анюта, сопровождаемая Ассистенткой и обоими Охранниками. На Анюте алое вечернее платье, усыпанное рубиновыми стразами.
ОХРАННИК №1
Э, мужик! Почему нет Терникова? Он должен присутствовать!
ФАРУХ
Ваш Тэрныкоф сволош!
ОХРАННИК №1
Что?!
ФАРУХ
Я говэру, плоха чусвуйет - пэрэпыл!
Вся группа идёт к белому лимузину. Вдруг из лампы, расположенной на низком потолке паркинга вылетает большой сноп искр. Наступает кромешная тьма.
Слышатся звуки ударов, как по боксёрской груше, и чей-то хрип. Секунд через десять зажигается красный аварийный свет. На полу паркинга корчатся тела Полицейского и Охранника №1.
Остолбеневший Охранник №2 удивлённо глядит на стоящего рядом с ним Глеба. У Глеба на лбу прицеплены очки ночного видения.
ОХРАННИК №2
Глеб Викторович?..
ГЛЕБ
Привет, Василий!
Глеб бьёт Охранника №2 ребром ладони по сонной артерии. Охранник №2 со вздохом валится на землю. Раздаётся истошный визг Ассистентки - она обнаруживает, что Анюта исчезла.
Анюта стоит за бетонной колонной, прислонившись к ней спиной. Ей зажимает рот Федя. Федя в мотоциклетном комбинезоне, с очками ночного видения на лбу. Федя кивком указывает Анюте на припаркованный рядом мотоцикл «Харлей-Дэвидсон». Анюта понимающе кивает головой.
НАТ. КАЙРО, УЛИЦЫ ГОРОДА - ВЕЧЕР
Из паркинга гостиницы с рёвом вырывается «Харлей», управляемый Федей. На заднем сиденье сидит Анюта. «Харлей» стремительно вливается в поток широкого проспекта и, лавируя между автомобилей, мчится прочь от гостиницы.
Где-то сзади слышится сирена полицейской машины. Громкость сирены нарастает. К ней примешивается ещё пара трелей. Федя замечает в зеркале заднего вида приближающийся полицейский автомобиль и начинает рискованно менять полосы движения, приближаясь к крайней левой.
На перекрёстке горит красный свет, но «Харлей» выезжает на перекрёсток, делает полицейский разворот на 180 градусов и продолжает движение в обратном направлении.
Сзади слышатся надрывные гудки десятков машин, скрипы тормозов и удары бамперов. Два полицейских автомобиля, пытаясь повторить манёвр «Харлей», блокируют движение на перекрёстке и застревают в образовавшейся пробке.
Где-то в небе появляется тень полицейского вертолёта, по проспекту начинает шарить луч мощного прожектора. Прожектор нащупывает беглецов, высоко над их головами зависает брюхо вертолёта. Вертолёт начинает двигаться параллельно «Харлей».
Слышится усиливающийся рокот вертолётного двигателя. «Харлей», резко сменив две правые линии, ныряет в узкий проулок. Виляя по изгибам кривых улочек, беглецы углубляются в лабиринт старого города. Рокот вертолёта стихает.
На запястье Феди прикреплено устройство глобального позиционирования - УГП. На нём видны контуры улиц Кайро, стрелка текущего положения и мигающая точка конечной цели. По УГП Федя ориентирует движение мотоцикла.
«Харлей» выезжает на крохотную тупиковую площадь и со всего маха ударяется в телегу с сеном. Телегу разносит в щепки, Федя и Анюта падают в сено. «Харлей», очертив в воздухе дугу и перевернувшись, падает в старинный фонтан, поднимая столб брызг.
Площадь заполнена БЕДУИНАМИ в долгополых одеждах. Бедуины обступают беглецов, не предвещая ничего хорошего. Вдруг один из них, ТОРГОВЕЦ, узнаёт Анюту.
ТОРГОВЕЦ
Вай, алла! Это же принцесса!
Торговец крючковатым пальцем тычет в обложку журнала, висящего на колёсной журнальной стойке. На обложке напечатана яркая фотография Анюты.
Бедуины падают перед Анютой ниц. Воспользовавшись моментом, Федя и Анюта вбегают в арку рядом стоящего дома.
Беглецы бегут по анфиладе подвесных переходов, перемещаясь из одного дома в другой. Федя постоянно сверяет маршрут со своим УГП. Стрелка на его дисплее мерцает всё ближе к точке назначения.
Беглецы взбираются на черепичную крышу дома. Они бегут дальше, перепрыгивая с крыши на крышу и старясь не глядеть вниз в глубокие расщелины узеньких улочек Старого Кайро.
ИНТ. КАЙРО, ПОДЗЕМЫЙ КОРИДОР - ВЕЧЕР
Федя и Анюта спускаются вниз по шаткой деревянной винтовой лестнице, переходящей в узкий каменный коридор. Ребята бегут по коридору, следуя стрелке УГП.
Коридор неожиданно расширяется, беглецы попадают в крохотную глинобитную комнатушку без окон. УГП издаёт победный писк, на дисплей появляется надпись: «Цель достигнута». Федя и Анюта в порыве радости бросаются друг другу в объятия. Федя шепчет торжествующим голосом:
ФЕДЯ
Мы это сделали! Мы сделали!
НАТ. КАЙРО, АМФИТЕАТР - ВЕЧЕР
Неожиданно потолок глинобитной комнаты опрокидывается, стены падают, как в карточном домике. Высоко вверху один за другим вспыхивают мощные прожектора, освещая ярким светом окружающее пространство...
Федя и Анюта оказываются на сияющей эстраде посреди поваленных декораций глинобитной комнаты. Эстраду окружает открытый амфитеатр, запруженный ТОЛПОЙ. На больших экранах крутятся видеоролики побега Феди и Анюты и их преследования. Возле работающих телекамер стоит Фарух с микрофоном.
ПРИМЕЧАНИЕ: Фарух и Амир говорят ПО-АРАБСКИ С СИНХРОННЫМ ЗАКАДРОВЫМ ПЕРЕВОДОМ.
ФАРУХ
С вами я, Фарух Файджал, ведущий телеканала Аль-Тамери! Мы здесь, чтобы лицезреть её, заморскую красавицу Агнессу!
Толпа разражается рёвом.
ФАРУХ
Её! И её ревностного защитника Фёдора! А также её разысканного дедa, подпольного нувориша Бадри, который даже не знал о существовании своей внучки!
Свет прожекторов падает на мрачного Бадри, стоящего на эстраде в наручниках между двух ПОЛИЦЕЙСКИХ.
ФАРУХ
И собрать эту компанию стало возможным лишь благодаря весёлым козням двух обаятельных злодеев: директора мега-концерна «Сильфида» Игоря и его бесстрашного «коммандос» Глеба! Просим вас, господа!
Под шквал аплодисментов на эстраду выбегают Терников и Глеб в элегантных костюмах. Пробегая мимо Феди, Глеб снисходительно хлопает его по плечу:
ГЛЕБ
Молодец, пацан! Можешь, когда захочешь!
ФЕДЯ
Ты обманул нас ради этого балагана? Дёшево.
ГЛЕБ
Расслабься, пацан, это же тусовка!
Вдруг Федя подходит к микрофону Фаруха и говорит в микрофон:
ФЕДЯ
Послушайте, кто здесь главный?
В амфитеатре наступает тишина. Фарух после секундной заминки переводит вопрос на арабский. В почётной ложе амфитеатра происходит лёгкое волнение, свет прожектора падает на Монарха.
МОНАРХ
Говори, чужеземец.
ФЕДЯ
Слыш, мил человек, отпусти Анюту домой. Она не хочет участвовать в вашей вакханалии...
ВЕЛЬМОЖА из свиты Монарха переводит ему на ухо.
МОНАРХ
Гостеприимные хозяева не отпускают дорогих гостей, глядя на ночь!
Толпа обрушивает в амфитеатр оглушительный гром хохота.
ФЕДЯ
Козёл ты, хозяин... Сын ишака безмозглого...
В амфитеатре наступает гробовая тишина. Монарх каменеет от бешенства. Фарух едва слышно шепчет Феде:
ФАРУХ
Ты парэнь дапрыглса: сэкир бшка тэбе будэт за тваю рэчь.
К Феде подбегают двое ПОЛИЦЕЙСКИХ и, скрутив его в бараний рог, уволакивают с эстрады.