Сценарист.РУ

информация

АДАМ, ЕВА И КОНЕЦ СВЕТА
автор: Лилия Моцарь
...Опустившаяся алкоголичка, вместе со своим случайным знакомым, неожиданно оказывается в своей деревне полностью изолированной от внешнего мира. Решив, что произошел конец света, герои, преодолевая трудности, пытаются выжить...
опубликован: 01.07.14
жанр: комедия
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
14
Статистика скачиваний
.html
370
Текст сценария
рейтинг популярности
32

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Mercure SurabayaMercure Surabaya
Сурабая, Индонезия
Типичный отель бизнес-класса и для Индонезии тоже типичный - отличный спа-салон, массажисты потрясающие. Комнаты стандартные, без изысков. Питание преотличное - кухня, конечно, разнообразная и питательная. Главное достоинство отеля - расположения. Почти...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

АДАМ, ЕВА И КОНЕЦ СВЕТА

ИНТ БАНЯ ДЕНЬ

В бане моются Витька и Райка. Делают они это очень сосредоточенно и по-деловому. Витька моет Райке голову, Райка с усердием трет Витьке спину.

НАТ САД НИНЫ ДЕНЬ

За столом в саду сидят распаренные Витька и Райка. Райка, закутанная в простынь, у Витьки вокруг бедер полотенце. Райка говорит, прикрыв глаза.

РАЙКА
Блин, как хорошо. Такое чувство, что не только носом дышишь, а прям всеми отверстиями.

Витька довольный откидывается на спинку скамейки.

ВИТЬКА
Что Рая из рая, человеком себя начинаешь чувствовать?

РАЙКА
Не совсем. Мне бы щас пивка хоть глоточек.

ВИТЬКА
А теперь попробуй почувствовать, что ты единственный человек на всей Земле.

Райка некоторое время напряженно сидит с закрытыми глазами.

Витька тоже закрывает глаза.

Райка вскидывается.

РАЙКА
Не, не могу! Вот что народ из нашей деревни куда-то сгинул, это я уже как-то привыкла, а вот что б все артисты, все начальство, и даже китайцы, это никак представить не получается.

ВИТЬКА
Ладно. Не напрягайся. Для этого, видать, время побольше должно пройти. Давай лучше подумаем, как жить будем?

РАЙКА
Ай, че там думать. Как в раю жить будем. Ты только представь, мы ж теперь, че хош делать можем, и никто даже не гавкнет. Красота. Жить я предлагаю здесь, у Нинки. Это самый лучший дом в деревне. У них даже телефон есть

Витька и Райка мгновение смотрят друг – другу в глаза, и резко подскочив, бегут к дому Нины.

По пути Витька хватает топор, валявшийся под сараем и, подбежав к двери дома, одним движением выбивает скобы замка.

Райка следом за Витькой врывается в дом.

ИНТ ДОМ НИНЫ ДЕНЬ

Дом Нины чистый и просторный. В центре дома большая комната. В нее ведут несколько дверей из других комнат. В центре круглый стол, вдоль стен много мебели: диван, кресла, сервант, шифоньер с зеркалом и пианино.

Витька первым видит телефон, стоящий на тумбочке у двери, хватает трубку и прикладывает ее к уху.

Райка теребит Витьку, заглядывая с надеждой в глаза.

РАЙКА
Ну, че, че там?

Витька обреченно кладет трубку на рычаг.

ВИТЬКА
Тишина.

Райка с ужасом смотрит на трубку как на живое существо.

РАЙКА
Господи, неужто, правда, всех истребил.

Витька проходит в комнату, садится и откидывается на спинку кресла.

Райка подходит к зеркалу и, взяв расческу, начинает расчесывать волосы. Волосы не поддаются, и ей приходится их с силой раздирать.

РАЙКА
Остричь че ли эти патлы.

ВИТЬКА
Нельзя.

РАЙКА
Почему это?

ВИТЬКА
Я думаю, что мы сами ничего не должны менять. Он же нас такими выбрал, какие мы есть.

Райка смотрит на Витьку через зеркало.

РАЙКА
И че теперь? Не бриться и ногти не стричь.

ВИТЬКА
Не знаю. Это, наверное, можно. Это незаметно.

Витька встает, подходит к Райке и, забрав у нее расческу, помогает справиться с волосами.

Райка морщится от боли, но терпит.

РАЙКА
Слышь, так он же нас алкашами выбрал. А мы че ж это, полдня уже как даже не опохмеленные. А я ж это…я ж раньше так долго без этого дела прожить не могла.

ВИТЬКА
Не ты одна.

РАЙКА
Ну, вот.

ВИТЬКА
Дай подумать. С одной стороны – да. Получается, что он выбрал нас, чуть ли не самых конченых людей в округе.

РАЙКА
Ну, тк.

ВИТЬКА
Но с другой, то стороны получается, что он лишил нас возможности пить. Потому, что нечего. Спрашивается, зачем?

РАЙКА
Зачем?

ВИТЬКА
Я думаю, это испытание такое. Страданием. Страдания, Раиса, говорят, очищают душу.

Райка берет флакон духов, и смотрит на свет сколько осталось.

РАЙКА
Это понятно. Но я это…предлагаю смягчить страдания.

Витька с отвращением морщится.

КАДРЫ БОЛЬШОГО НАВОДНЕНИЯ.

ИНТ ОБЩЕЖИТИЕ ДЕНЬ

Общежитие для эвакуированных из зон затопления. В комнате стоит с десяток кроватей. В самом углу расположились жители Деревни.
На кровати лежит дед Петя, напротив него на такой же кровати сидят бабка Фрося и бабка Мефодиевна. У Мефодиевны на руках кошка.

К компании подходит Нина с пакетом в руках.

НИНА
Привет беженцам.

ФРОСЯ
Ну, че там, Нинк, слыхать? Скоро нас домой отправят?

НИНА
Не, баб Фрось, на этот месяц дохлый номер даже и надеяться. Ужас что творится. Все боятся, чтоб город не затопило.

МЕФОДИЕВНА
(качая кошку)
Охохоюшки, не походить видать, нам Муська, по родной земельке.

Нина выкладывает на кровать деда продукты.

НИНА
Да ладно, тебе Мефодьевна, причитать. Походите еще. Сколько б дожди не лили, а все равно когда нибудь кончатся. Не переживайте, поползаете еще по своему огороду.

БАБКА ФРОСЯ
Тебе, Нинк, хорошо говорить, ты у сына живешь щщитай што дома, а мы тута как у зверинце.

НИНА
Ой, скажешь ты тоже баб Фрось! Кормят вас, убирают, медицина под боком, я каждый день почти навещаю. Чего еще? Смотрите вон дед Петя. Прямо помолодел.

ДЕД
Это да. Я не жалуюся. Мне тута лучче, чем дома.

Дед приподымается на локте.

ДЕД
Мне тут ,Нинк, прям рай. Меня уж девки то за мужика не считають. И давай передо мной переодеваться, и давай вертеться. Веришь, иной раз так прям еле сдерживаюсь, чтоб не подскочить да не замять какую.

Нина хохочет.

Возмущенная бабка Фрося хлопает ладонью по постели рядом с дедом.

ФРОСЯ
Да ты че мелешь, старый кабель! От тебя еще только не хватало позорища тута натерпеться!

ИНТ ДОМ НИНЫ ДЕНЬ

Витька стоит перед зеркалом в хорошо сидящих на нем джинсах и клетчатой рубашке.

ВИТЬКА
Ты, смотри, прямо, как на меня шито. Это Нинки мужик, что ли таких размеров был?

Райка роется на полках шифоньера. Она в великоватом для нее сарафане, но это ей идет. Райка сильно преобразилась. Чисто вымытые и расчесанные волосы рассыпаются по голым плечам. У нее оказалась хорошая фигурка и стройные ноги.

РАЙКА
Не-а, это сына Нинкиного барахло. Он здесь часто бывает.

Райка оглядывается на Витьку и замирает. Ей явно нравится то, что она видит.

РАЙКА
Слу-ушай, а ты ниче. Такой алкаш ханурик был, а щас прям это,…на мужика похож, в общем, стал.

Витька смущается, и отвернувшись от зеркала, заинтересованно изучает книжные полки.

РАЙКА
Слышь?

ВИТЬКА
Что?

РАЙКА
А мы когда человечество стругать начнем?

Витька говорит, не отвлекаясь от книг.

ВИТЬКА
Когда готовы будем.

РАЙКА
Так мы вроде готовы. Даже в бане помыты.

ВИТЬКА
Рано, Рая, рано. Ты хоть представляешь насколько это ответственное мероприятие? Мы с тобой, можно сказать, отвечаем за качество народа. От нас, можно сказать, теперь зависит, будут у следующих поколений дурные привычки или нет. Я надеюсь, ты не куришь?

РАЙКА
Когда нету чего, не курю.

ВИТЬКА
Это хорошо. Я тоже не курю. Значит уже можно надеяться, что будущий народ этой заразы вообще не узнает. Ну, если сам не додумается, конечно.

РАЙКА
Можешь не сомневаться.

ВИТЬКА
Это ладно. За то мы уже с тобой отвечать не будем. От нас зависит, чтобы старт как можно, как бы это сказать, покачественней произошел.

РАЙКА
Ну, так уж постараемся.

ВИТЬКА
Я не в том смысле. Сейчас, прежде всего надо, чтобы из нашей крови алкоголь выветрился.

РАЙКА
Весь?! Ого. Его ж там больше чем крови. И долго мы будем это…как там его…проветриваться?

ВИТЬКА
Не знаю. Но думаю, недели две хватит.

Райка спокойно возвращается к прерванному делу.

РАЙКА
Ага. Ну, ладно. Тебе виднее.

Райка замирает и опять поворачивается к Витьке.

РАЙКА
Слышь…Вить, а это,…а давай пока не начали еще проветриваться по деревне еще раз прошмыгнемся. Ну, это…я думаю, может, у кого заначка есть. Или там какой-нибудь пустырник че ли. Не опьянеем, так хоть успокоимся. А то меня че то трясет.

ВИТЬКА
Ну, да. Одна ты такая умная. Я еще в первое утро все прошерстил.

Райка пытается возмутиться, но Витька перебивает.

ВИТЬКА
Тихо, тихо. Это еще было до того , как я обо всем догадался.

РАЙКА
И че? Какая разница?

ВИТЬКА
Ну, ты скажешь, какая разница. Да до меня, когда дошло, что все это значит, я не то, что пить, я дышать боялся! Кстати, Рай, а что там у нас с едой? Мы уже вторые сутки на помидорах.

Райка подхватывается.

РАЙКА
Ой. Картошка!

Райка выбегает на веранду.

ИНТ ВЕРАНДА ДЕНЬ

Веранда оборудована под кухню. Стол, пара табуреток, навесные шкафчики, газовая плита с присоединенным к ней баллоном с газом.

Райка подскакивает к плите. Перекрывает газ и поворачивает вентиль на баллоне. Кричит в дом, приоткрыв дверь.

РАЙКА
Вить, мы где, на кухне хавать будем или в доме?

ИНТ ДОМ НИНЫ ДЕНЬ

Витька сидит за большим круглым и голым столом в центре комнаты.

ВИТЬКА
Неси сюда.

Райка, помогая себе локтями, открывает дверь, вносит горячую кастрюлю с картошкой и бухает ее по центру стола.

ВИТЬКА
Что это кастрюля такая грязная? Чище, что ли не было?

РАЙКА
Так это ж я специально. Это же не макароны. Картошка грязная и кастрюля грязная.

ВИТЬКА
Не, Рай, так не пойдет.

Райка заводится.

РАЙКА
Фу ты нуты, какие мы чистоплюи! Только вчера из лужи, блин, запивал. А тут прям забрезговал.

Витька встает из-за стола.

ВИТЬКА
Дура ты Райка! Ты совсем свои мозги коровьи напрягать не хочешь! Не в этом же дело, не в этом, Рая!!!

Витька тычет пальцем в книги на полках.

ВИТЬКА
Посмотри сюда, посмотри!!

РАЙКА
Ну, и че там? В книгах написано, что нельзя жрать из грязной кастрюли?!

ВИТЬКА
Это вот все создали большие умы человечества. Лучшие!!! Для кого?!!

РАЙКА
Для кого?

ВИТЬКА
Для нас с тобой, Райка!

РАЙКА
Че это только для нас?

Витька подскакивает к столу и бьет по нему кулаком

ВИТЬКА
ДА ПОТОМУ, ЧТО БОЛЬШЕ НИКОГО НЕТ!!!!

Витька расстроено ходит по комнате .

РАЙКА
И че?

ВИТЬКА
А то, что мы с тобой Рая, получается единственные, кто все это может хоть как-то передать будущим поколениям, понимаешь меня? И передавать надо все самое лучшее, понимаешь? К грязной картошке в грязной кастрюле они и сами додумаются!

Райка молча встает, и взяв со стола кастрюлю ,переставляет ее на пианино . Достает из шкафа белую скатерть и застилает стол.

Витька достает из серванта и ставит на стол две тарелки из сервиза, два фужера, две вилки и , подумав, два ножа.

Райка переваливает из кастрюли картошку в красивую керамическую вазу, и ставит ее на стол.

Молча, садятся. Берут руками из вазы по картошке и, положив ее на тарелку, пытаются с помощью ножа и вилки, очистить. У Райки картошка все время выворачивается из-под ножа. Наконец она отрезает кусок, берет его в руки, очищает. Кладет обратно и ест с помощью ножа и вилки.

РАЙКА
Не знаю, я. На счет всего человечества. Будем ли мы его делать.

ВИТЬКА
Не понял.

РАЙКА
Ну, ты ж говоришь, что без вредных привычек надо что б.

ВИТЬКА
Ну, правильно. А зачем нам народу с самого начала наследственный алкоголизм прививать?

РАЙКА
А я думаю, что привычки это дело десятое. Не мы передадим, так сами додумаются. Я считаю, что, главнее, это чтобы человек в любви зарождался. Вот тогда точно, ни войн тебе, не разводов не будет. И не бросит даже никто никого. Чистая лебединая верность наступит.

Витька перестает, есть и удивленно смотрит на Райку. Он от нее таких выводов никак не ожидал.

Райка сосредоточенно режет ножом картофелину, придерживая ее рукой.

обсуждение

Моцарь - Ковалева Л.Н.
31 Янв. 09:06
dlya_ydachi@mail.ru »»»
Глинский Александр
30 Янв. 12:16
Лилия, добрый день. Можно Вашу почту для связи?. »»»
Челомбиев Михаил
6 Фев. 17:33
Здравствуйте,очень хочу использовать Ваш сценарий для Выпускной квалификационной работы( диплом). Хочу заключить договор о некоммерческом использовании. Ваше имя будет указано в шапке дипломной работы... »»»
Олеся Алексеева
19 Янв. 00:14
Хороший сценарий. Местами остроумный, местами трогательный. И теми местами какими надо. Немного затянуты диалоги... тоже местами. Но в целом, охватив целиком, прощаешь многое сценарию, - и ошибки, и оформление, - и в конце концов, история нравится. Обычно я, начав читать сценарий, на 4-5 странице бросаю, если не захватило... »»»
Ирина Чумерина
17 Авг. 10:50
Трогательно. Смешно (иногда). Сказочно. Такая добрая сказка о возможности иной жизни. Труд сделал обезьяну человеком. Книга – источник знаний. Первородные роли четко распределены: мужчина добытчик и защитник, женщина – мать и хранительница, устроительница дома. Структура классического сценария просто оголена... »»»
Комментариев к сценарию: 14
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru