Сценарист.РУ

информация

АДАМ, ЕВА И КОНЕЦ СВЕТА
автор: Лилия Моцарь
...Опустившаяся алкоголичка, вместе со своим случайным знакомым, неожиданно оказывается в своей деревне полностью изолированной от внешнего мира. Решив, что произошел конец света, герои, преодолевая трудности, пытаются выжить...
опубликован: 01.07.14
жанр: комедия
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
12
Статистика скачиваний
.html
249
Текст сценария
рейтинг популярности
31

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
25
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
108
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

предварительное голосование

#2  Сашко
20 Сент. 17 14:10
-
Традиционно я ставлю минус даже за оформление. Вот такое чудо встречает читателя в самом начале:

ВСЕ ПРОИСХОДИТ ГДЕ-ТО В СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ РОССИИ.

НАТ ДЕНЬ

Зритель видит кадры большого наводнения под тревожную музыку.

НАТ МАЛЕНЬКАЯ ДЕРЕВЕНЬКА ВЕСНА ДЕНЬ

Почему минус? Потому что если у автора нет времени усвоить элементарные вещи в оформлении, то почему у меня должно быть время читать его сценарий? К тому же, основы драматургии сложнее, чем оформление, так что не думаю, что их автор усвоил.
#1  Владимир Серышев
5 Июля 14 22:27
-
Значит, Лилия, усвойте правило: реплики персонажей в кино не должны быть длиной в столбец а-ля поэма Пушкина каждый. Диалоги, состоящие из монологов просто и элементарно не усваиваются зрителем (не говоря уж о том, что и смотрятся не очень-то естественно: сперва один длинно говорит, другой слушает; потом другой начинает длинно говорить, а первый слушает).

Отсюда второе правило: реплика персонажа - две короткие фразы. Очень гладкие короткие фразы. Если так уж необходимо - можно три. Но чтоб ещё короче двух. Идеальная реплика персонажа: 5-6 слов.
Понятно, что весь сценарий так выписать сложно, поэтому делайте 7-8 слов.
Вот в эти слова и вмещайте озвучиваемую персонажем информацию и характер самого персонажа.

Да, сложно. А кто говорил, что сценаристика - это легко?
Пока же - минус за одни только чудовищно гигантские столбцы монологов, складывающиеся в такие же чудовищно гигантские диалоги.
Рейтинг@Mail.ru