Сценарист.РУ

информация

АДАМ, ЕВА И КОНЕЦ СВЕТА
автор: Лилия Моцарь
...Опустившаяся алкоголичка, вместе со своим случайным знакомым, неожиданно оказывается в своей деревне полностью изолированной от внешнего мира. Решив, что произошел конец света, герои, преодолевая трудности, пытаются выжить...
опубликован: 01.07.14
жанр: комедия
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
14
Статистика скачиваний
.html
356
Текст сценария
рейтинг популярности
32

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Mercure HurghadaMercure Hurghada
Хургада, Египет
Отель стоит как бы отдельно, а потому вся зона развлечений сосредоточена внутри него самого. С другой стороны - это большой плюс в неспокойное политическое время. Каждый день представления анимации. Отлично убираются номера, наполнение ванной, зверьки...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

АДАМ, ЕВА И КОНЕЦ СВЕТА

ИНТ ОБЩЕЖИТИЕ ДЕНЬ

Бабка Фрося и Мефодиевна подшивают шторы.

Нина и дед Петя прибивают над его кроватью тряпичный коврик.

ИНТ ДОМ РАЙКИ ДЕНЬ

Райка стоит на стуле, который в свою очередь стоит на столе и отмывает подбитый фанерой и покрашенный потолок.

В дом заходит Витька

ВИТЬКА
Осторожно, красавица.

Райка подает Витьке мокрую тряпку, и он полощет ее в ведре стоящем на столе.

РАЙКА
Вить, я знаешь, че подумала? Тут еще когда тракторная бригада была, много извести привозили. Колеса ею белили, чтобы от солнца резина не трескалась. А жители ее брали деревья подбеливать.

ВИТЬКА
И что?

РАЙКА
Ты бы сходил, поискал. Представляешь, как бы мы все красиво побелили здесь.

ВИТЬКА
Понято.

ИНТ ОБЩЕЖИТИЕ ДЕНЬ

Нина вносит в «комнату» маленький телевизор и ставит его на тумбочку.

ДЕД ПЕТЯ
Ох, ты! Нин Петровна, этто ж хто так разорился?

НИНА
Сын мой. Не разорится, не беспокойся. Взяли моду в каждой комнате по телевизору. Я этот с кухни у них забрала. Пусть хоть жрут спокойно.

ДЕД ПЕТЯ
Че эт ты, Нин Петровна, не очень ласковая со своими.

НИНА
Да ну их. Я давно вам хотела сказать, да все как-то все неловко. Я решила тут с вами пожить.

БАБКА ФРОСЯ
Как это, Нинк?! От родного сына в общежинтие?!

НИНК
Ай, баб Фрось, ты ж знаешь, как сейчас с детьми жить. Они все умные такие, одна мать дурочка деревенская. Не хочу. Да и это еще посмотреть, кто мне роднее? Вы или эта …

Нина расстроено смотрит в сторону.

ДЕД ПЕТЯ
Ну, понятно, невестка не угодила.

НИНА
Да она не особенно, то и годила, дед Петя. Мне вам стыдно было сказать. Собаку то мою Рэкса не приняла, сволочь такая.

МЕФОДИЕВНА
Как? А где жеть он?

НИНА
На улице живет. Ищу по полдня его, чтобы покормить. Хотела с собой сюда к вам забрать, да куда тут, с вашими грядками.

Все грустно вздыхают.

НАТ ДОМ РАЙКИ ДЕНЬ

Витька и Райка стоят обнявшись и любуются на свою работу.

ИНТ ОБЩЕЖИТИЕ ВЕЧЕР

Все сидят за небольшим столиком, поставленным между кроватей. Стол сервирован к чаю. Пьют чай.

НИНА
Ниче, ниче. Вот мы еще разведаем, где тут у них баня и заживем.

БАБКА ФРОСЯ
Точно, Нинк. Так мне ентот ихний душ надоел, сил нет. Это ж сколько мыла на его уходить, так не сошшитать. Я главное мылю, а оно тут же смываеть.

ДЕД ПЕТЯ
Дак, ты ж дура, отойди от струй то!

БАБКА ФРОСЯ
Дык куды там отойти, как она как туалет энта кабинка?

В их угол, отклонив занавеску, проходит доктор ЗИНА.

ЗИНА
Что здесь происходит, товарищи?

ДЕД ПЕТЯ
О, Зоя Михайловна, проходи! Садись с нами чайку попей.

ЗИНА
Спасибо большое, Петр Захарыч, но я сама с вами чай пить не буду и вас прошу больше чаепитий в спальных местах не устраивать. Для этого есть специально оборудованный пищеблок. Вы должны понимать, что при таком скоплении людей подобные вольности грозят антисанитарией.

Все сникли.

ДЕД ПЕТЯ
Ну ты ищщо скажи, что от нас тут холера расползется.

ЗИНА
Я все сказала. Если подобное повторится, я вынуждена буду доложить коменданту.

Зина уходит. Бабки, Нина и дед Петя сидят, молча, не смотря друг на друга

БАБКА ФРОСЯ
Скорее бы домой.

НАТ УЛИЦА ДЕРЕВНИ ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

По улице идут, обнявшись, Витька и Райка.

РАЙКА
Вить, я, наверное, так никогда не работала. Даже на шабашках, даже за деньги.

ВИТЬКА
Ну, ты сравнила. То просто работа, а это как-никак свое гнездо вьем. Как птицы, как звери. Это, такая штука, наверное, в крови у каждого. Как инстинкт.

РАЙКА
Устала страшно.

ВИТЬКА
Ну, зато через недельку уже можно будет и переезжать.

РАЙКА
Вить, а машинку швейную, посуду там и все такое чужое брать можно?

ВИТЬКА
Я думаю, все, что человеку необходимо, чтобы выжить, брать можно.

НАТ ДОМ НИНЫ ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

Витька и Райка заходят во двор Нины.

НАТ ДОМ НИНЫ УТРО

Райка и Витька в обнимку спят. Райка просыпается и, сладко потянувшись, вдруг вскакивает, и наскоро нацепив туфли, выбегает из дома.

НАТ САД НИНЫ УТРО

Райку рвет под деревом.

ИНТ ДОМ НИНЫ УТРО

Витька, разбуженный Райкой, тоже поднимается, и медленно одеваясь, пытаясь разглядеть в окно, какой намечается день.

НАТ САД НИНЫ УТРО

Райка медленно споласкивает лицо водой из бочки и садится на скамейку.

В саду появляется Витька

ВИТЬКА
Ты чего, Рай, подорвалась в такую рань? Нас же никто не гонит. Или так хочется в свое быстрее перебраться?

Витька садится напротив Райки и тут замечает, что с ней что-то на то.

Райка отрешенно смотрит впереди себя, не реагируя на Витьку совсем.

ВИТЬКА
Рай, ты что? Что-то случилось? Тебе плохо, Рай?

Райка как во сне переводит на него взгляд.

ВИТЬКА
Что случилось, Рай? Может, переработались вчера? Я же говорил тебе…

Райка перебивает

РАЙКА
Все, правда.

ВИТЬКА
Что, правда?

РАЙКА
Все, что ты говорил, Вить, правда.

ВИТЬКА
Ох, ты Господи, ты Боже мой! Что я говорил? Рай, да скажи ты нормально, что случилось, что ты меня пугаешь?

РАЙКА
Все, правда, Витечка. И про Адама и про Еву, все, правда.

Витька медленно опускает взгляд на живот Райки.

ВИТЬКА
Ты это серьезно?

РАЙКА
Не знаю.

ВИТЬКА
А что случилось то?

РАЙКА
Тошнит меня. И рвало.

ВИТЬКА
Ну, мало ли.

РАЙКА
Не, Вить, я чувствую. Я за всеми этими делами не следила, а теперь вот сижу, вспоминаю – два месяца уже как че то не то.

Витька медленно встает, подходит к бочке с водой и с криком « ААА!!!!» ныряет в нее по пояс.

Райка сидит и раскачивается на месте как от горя, только на лице у нее блаженная улыбка и по щекам текут слезы.

Витька хватает Райку за руку и тащит за собой.

НАТ КРУТОЙ БЕРЕГ РЕКИ УТРО

Обнаженный по пояс Витька и Райка в прозрачной ночной рубашке стоят, обнявшись на краю обрыва все в лучах восходящего солнца.

ТИТР: ПРИШЛА ЗИМА

НАТ ОБЩЕЖИТИЕ ДЕНЬ

Холодный серый день. Из окна общежития видно, как дед Петя и бабки тоскливо смотрят на занесенную снегом улицу.

ИНТ ДОМ РАЙКИ ВЕЧЕР

В доме Райки и Витьки очень уютно. В печке горят дрова.

Райка строчит на ручной швейной машинке детское приданое.

Витька стоит с большими портняжными ножницами над разложенным на столе куском ткани и смотрит в книгу.

ВИТЬКА
Не пойму я ничего в этих выкройках, Рай. Нельзя ему одежку как-то попроще сделать. Не обязательно же чепчик, можно и платочек повязать.

РАЙКА
А если мальчик? Хотя, ты прав, в платочке тоже можно.

ВИТЬКА
Э, не, не! Мужик должен быть мужиком! Не будем мы, знаешь ли…рисковать. Выкройка так выкройка. Не с таким справлялись.

РАЙКА
Хорошо, дорогой.

Витька отвлекается от своего занятия.

ВИТЬКА
Рай.

РАЙКА
Что?

ВИТЬКА
А я вот сейчас только заметил. А что это ты так странно стала разговаривать?

РАЙКА
В каком смысле? Что ты имеешь в виду?

ВИТЬКА
Ну, вот это и имею в виду. Раньше бы ты словом «че» обошлась бы и все, а сейчас « ввиду», «смысле».

РАЙКА
Ну, привет! Целую зиму книги читать с утра до вечера, так че ты думаешь, человек не изменится че ли?

ВИТЬКА
Думаю, че ли обязательно изменится.

Витька подходит и склонившись над Райкой обнимает ее. Видно как он счастлив.

РАЙКА
Вить, если бы ты знал, как мне хочется какое-то животное в доме иметь. Хоть бы кошечку какую.

Вдруг Райка замирает и со страхом поворачивается к Витьке

РАЙКА
Слышал?!

ВИТЬКА
Что?

РАЙКА
Звук какой-то. С улицы.

Витька гасит лампу и вместе с Райкой приникают к окну.

На улице они видят мелькнувшую тень.

ВИТЬКА
Да, Райок, вот и еще раз убеждаюсь, что надо быть осторожными со своими желаниями.

РАЙКА
Кто это, Вить?

ВИТЬКА
Это животные, Рай. Как ты хотела. Волки.

РАЙКА
Ой, мамочки. Как это волки, Вить, откуда волки? Никого нет, а волки есть?

ВИТЬКА
Ну, почему никого. Птицы же есть, никуда не делись. Вот и волки. Их, наверное, тоже пара.

РАЙКА
А почему именно здесь, у нас?

ВИТЬКА
А где же? В Африке, наверное, по два жирафа ходят, по два крокодила. А у нас вот – волки.

Райка вдруг хватается за живот и с ужасом смотрит на Витьку.

РАЙКА
Ой, Вить!

ВИТЬКА
Что, что, Рай, что случилось?

РАЙКА
Ой, кажется, начинается.

ВИТЬКА
Как начинается?! Рано же еще! Раечка, потерпи, потерпи миленькая еще хоть недельку, у нас же не готово еще ничего!

РАЙКА
Ой, Витя, оно, наверное, от испуга началось, ой я ничего не могу сделать!

Витька мечется по дому.

ВИТЬКА
Сейчас, сейчас, а что же делать?
Рай, мне надо сбегать в Нинкин дом. Там и тряпки и зеленка, и книга эта, как ее, Рай?

РАЙКА
Какая книга, Вить?

ВИТЬКА
Ну, эта…справочник животновода. Там же должно быть описано, как это все делается?! Ну, когда ягнята или телята родятся.

РАЙКА
Вить, я сама не останусь, я с тобой!

НАТ УЛИЦА ДЕРЕВНИ НОЧЬ

Витька и Райка, освещая себе путь фонариком, медленно движутся по тропинке к дому Нины. Вдруг в круг света попадает сидящий на дороге волк.

Витька медленно отодвигает Райку себе за спину.

ВИТЬКА
Как же мы забыли то о тебе , дорогой.

Райка вцепляется в Витьку и с ужасом смотрит из-за его плеча на волка.

РАЙКА
Пошел вон, дурак!

ВИТЬКА
Раечка, красавица моя, слушай сюда. Как только он рванет, падай на снег, я тебя прикрою.

РАЙКА
А как же ты Вить?

РАЙКА
Нормально я, Рай. Я теперь знаю, что такое - любить больше жизни.

Вдруг Райка от сильной боли и отчаянья страшно кричит.

Волк бросается к ним.

Витька падает на Райку, прикрыв ее своим телом.

Волк радостно прыгает вокруг и пытается лизнуть кого-нибудь в лицо.

Витька удивленно поднимает голову и встает на колени.

Райка отнимает руки от лица, и волк лижет ее.

Райка узнает собаку Нины Рэкса.

РАЙКА
Рэкс!!! Рэкс миленький, родненький. Собачка моя родная! Откуда ты?!

Поворачивается к Витьке

РАЙКА
Вить, это же Рэкс!

Витька оглядывается и напряженно всматривается в темноту.

ВИТЬКА
С того света, что ли?

РАЙКА
Какая разница! Счастье то, какое, Господи!

Райку пронзает сильный приступ боли, и она с криком откидывается на снег.

Витька видя, что Райка рожает, срывает с себя ватник и подстилает под Райку.

Крик Райки рвется в небо и ему вторит крик ребенка.

обсуждение

Моцарь - Ковалева Л.Н.
31 Янв. 09:06
dlya_ydachi@mail.ru »»»
Глинский Александр
30 Янв. 12:16
Лилия, добрый день. Можно Вашу почту для связи?. »»»
Челомбиев Михаил
6 Фев. 17:33
Здравствуйте,очень хочу использовать Ваш сценарий для Выпускной квалификационной работы( диплом). Хочу заключить договор о некоммерческом использовании. Ваше имя будет указано в шапке дипломной работы... »»»
Олеся Алексеева
19 Янв. 00:14
Хороший сценарий. Местами остроумный, местами трогательный. И теми местами какими надо. Немного затянуты диалоги... тоже местами. Но в целом, охватив целиком, прощаешь многое сценарию, - и ошибки, и оформление, - и в конце концов, история нравится. Обычно я, начав читать сценарий, на 4-5 странице бросаю, если не захватило... »»»
Ирина Чумерина
17 Авг. 10:50
Трогательно. Смешно (иногда). Сказочно. Такая добрая сказка о возможности иной жизни. Труд сделал обезьяну человеком. Книга – источник знаний. Первородные роли четко распределены: мужчина добытчик и защитник, женщина – мать и хранительница, устроительница дома. Структура классического сценария просто оголена... »»»
Комментариев к сценарию: 14
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru