Сценарист.РУ

информация

АДАМ, ЕВА И КОНЕЦ СВЕТА
автор: Лилия Моцарь
...Опустившаяся алкоголичка, вместе со своим случайным знакомым, неожиданно оказывается в своей деревне полностью изолированной от внешнего мира. Решив, что произошел конец света, герои, преодолевая трудности, пытаются выжить...
опубликован: 01.07.14
жанр: комедия
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
14
Статистика скачиваний
.html
370
Текст сценария
рейтинг популярности
32

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле The Palms ResortThe Palms Resort
Негрил, Ямайка
Простой отель. Небольшая территория. Много бесплатных пляжных принадлежностей. На территории есть отличный ресторан - очень вкусно готовят. Платно только холодильник. Океан фантастический - цвет изумительный и теплый - дети были очень довольны и не хотели...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

АДАМ, ЕВА И КОНЕЦ СВЕТА

НАТ ДВОР НИНЫ УТРО

Витька и Райка проходят во двор Нины и видят, что на дверях дома висит большой замок.

РАЙКА
Ой, а че это? Нету дома чо ль? В район, наверное, поехала.

ВИТЬКА
С собакой?

Витька кивает головой на пустую конуру, возле которой брошена собачья цепь.

РАЙКА
Может и с собакой. На прививку, какую,…например.

Витька заглядывает в сараюшку и видит, пустой насест для кур и брошенные в спешке яйца в гнездах. Удивленно смотрит на Райку.

РАЙКА
(шепотом)
Ага. И курей нету.

Райка как бы о чем- то догадывается. Но, видно, что она за эту мысль хватается как за соломинку, сама не веря в то, что говорит.

РАЙКА
Фу ты! Да это, наверное, она переехала! У нее же это…у нее знаешь, какой сын крутой в городе живет! Там денег хоть залейся. Ага. Он Нинку давно к себе звал, а она не соглашалися. А тут вот, …наверное, и согласилася.

К концу тирады Райка совсем уж разуверяется в том, что говорит.

РАЙКА
Че то это…как-то неспокойно. Побегу я к соседям загляну. Тут дед Петька рядом живет. Года три уже как из дома не выходит. Он все знает.

НАТ ДВОР ДЕДА ПЕТИ УТРО

Витька и Райка стоят перед распахнутой дверью дома.

РАЙКА
Че это?

ИНТ ДОМ ДЕДА ПЕТИ УТРО

Райка и Витька проходят в дом. В доме все в порядке не считая разоренной постели.

РАЙКА
А как это? А где?
( оглядывается на Витьку)
А где дед?

ВИТЬКА
Может, вышел куда?

Райка смотрит на Витьку полными ужаса глазами.

РАЙКА
Да я ж тебе говорю, он не может! Ноги у него не ходят.

ВИТЬКА
Может, умер?

РАЙКА
( радостно)
Га-а-а!!! Точно! Футы-нуты, чуть мозгами не тронулась! Точно, мужик! Это ж, наверное, дед умер, а все у него на поминках!

Витька медленно оглядывает дом.

ВИТЬКА
У кого, у него?

Райка держится за спасительную мысль, что все ушли на поминки.

РАЙКА
Не, не, мужик, я тебе точно говорю. Иначе и быть не может. Иначе это уж совсем фигня какая-то.

Райка резко разворачивается стремительно выбегает из дома.

РАЙКА
Ща, ща мы их всех найдем!

НАТ СЕЛЬСКАЯ УЛИЦА УТРО

Райка лихорадочно мечется по домам односельчан.

Витька, заразившись Райкиным беспокойством, тоже бегает по деревне.

НАТ УЛИЦА ВОЗЛЕ ДОМА НИНЫ ДЕНЬ

На лавочке, ссутулившись, уперев локти в колени, сидит Витька и смотрит перед собой.

К нему, устало переставляя ноги, подходит Райка и садится на лавочку.

РАЙКА
( обреченно)
Никого.

Сидят, некоторое время, молча.

РАЙКА
Может бомба. Атомная.

ВИТЬКА
А мы?

РАЙКА
А я такое слышала – кто под этим делом, того радиация не берет.

ВИТЬКА
Не. Атомная, это разрушения большие.

РАЙКА
Ну, может где-то и разрушения, а к нам токо это…душок дошел и все.

ВИТЬКА
А трупы где?

РАЙКА
Так это…испепилилися.

ВИТЬКА
А пепел где?

РАЙКА
Да че ты все где, где?!В поезде. У тебя че лучше ответ есть?!

ВИТЬКА
Может, вывезли всех куда?

РАЙКА
Ага, щас! Это бы че хорошее, может, и вывезли бы, а народ кому на фиг нужен? Это козу на мясо бы забрали, а деда старого куда? На мыло?

ВИТЬКА
Тебя как зовут?

РАЙКА
Райка. А тебя.

ВИТЬКА
Виктор.

РАЙКА
Ох, ты! Тогда я тоже не Райка, а Раиса.

Витька встает с лавочки и собирается уходить.

ВИТЬКА
Ладно, Раиса, разбирайся ты тут сама со своими соседями, куда они на хрен провалились, а я пойду. Тут три километра до трассы, а там машины потоком идут. Кто-то может и подкинет до района.

НАТ ДЕНЬ

Кадры большого наводнения

НАТ ПОВОРОТ С ГРУНТОВОЙ ДОРОГИ НА АСФАЛЬТ ДЕНЬ

Витька нервно ходит и вдоль дороги и поперек. Машин нет.

Райка сидит на обочине, исподлобья наблюдая за Витькой.

РАЙКА
Полдня уже сидим.

Начинается дождь.

Витька, не глядя на Райку, идет мимо нее по грунтовой дороге в сторону деревни.

Райка нехотя встает и плетется следом.

НАТ УЛИЦА У ДОМА НИНЫ ДЕНЬ

На лавочке сидят Райка с Витькой в тех же позах, что и до похода на трассу.

ВИТЬКА
У тебя дом есть?

РАЙКА
Есть. Толку то.
(пауза)
Я че думаю. Раз никого нет, то может мы это…ну… не пропадать же добру.

Витька, молча, встает, и идет в соседний дом. Райка следом.

ИНТ ДОМ ДЕДА ПЕТИ ДЕНЬ

Райка тщательно обследует кухню деда.

Витька смотрит в окно.

Райка открывает шкафчик на стене и видит в нем несколько бутылок и банок.

РАЙКА
О, деда Петьки запасы.

Витька оглядывается через плечо.

ВИТЬКА
Что это?

Райка открывает банку и вкусно потягивает носом.

РАЙКА
Расти-и-рочка, на водочке.

ВИТЬКА
Додумалась. А вдруг она на волчьих ягодах настояна?

Райка медленно опускает банку на стол и говорит, не поднимая глаз.

РАЙКА
И че? А может это даже лучше. Если нас радиация или че там еще не взяло, а всех на хрен изничтожило ,тогда че нам остается? Нам остается только как-то постараться их догнать.

Райка поворачивается и смотрит на Витьку.

РАЙКА
Исправить как-то надо эту несправедливость, понял. Это че ж получается - Нинки, женщины такой хорошей, нету.
(начинает плакать)
Бабки Фроси нету, деда Петьки ветерана войны и того не пожалели, а я мусор человеческий, мразь подзаборная должна жить?!!

У Райки начинается истерика. Она кричит, наступая на Витьку с кулаками.

РАЙКА
Это ты, ты сволочь поганая во всем виноват!!! Ты зачем меня из деревни увел!!! Я бы сейчас с ними была!!!

Витька бросается мимо Райки к выходу. На секунду тормозит, хватает банку с настойкой и быстро уходит со двора.

НАТ ГРОЗА НОЧЬ

НАТ УЛИЦА У ДВОРА НИНЫ УТРО

На лавочке в своей обычной позе сидит Витька.

Из калитки соседнего двора появляется Райка. Видно, что она только проснулась. Райка замечает Витьку.

РАЙКА
Привет.

Райка подходит к лавочке и садится рядом с Витькой.

РАЙКА
Никто не появился?

Витька молчит.

РАЙКА
Ясно. Растирку всю приговорил?

ВИТЬКА
Всю.

РАЙКА
Я еще две банки нашла. В одной, правда, кажись, моча оказалася.

ВИТЬКА
Выпила?

РАЙКА
Ты че? Я ж дама, я только элитные напитки предпочитаю.

Витька смотрит искоса на Райку и улыбается краем рта.

Райке это нравится.

РАЙКА
Может мы с тобой это…бессмертные.

ВИТЬКА
Вот и я об этом же думаю.

РАЙКА
( удивленно)
О чем? О том, что мы с тобой два ханурика, бессмертные?

ВИТЬКА
О том, что это все может быть не просто так.

РАЙКА
Чего не просто так?

ВИТЬКА
Если предположить.

РАЙКА
Ага.

ВИТЬКА
Если предположить, что случился конец света.

РАЙКА
Да, че там предполагать? Нигде света и нету, я вчера общелкалась.

ВИТЬКА
Я в глобальном смысле! Я когда- то по телевизору видел передачу. Что наша цивилизация была не один раз.

РАЙКА
Как это?

ВИТЬКА
Ну, вот народ развивается, развивается, наглеет, жиреет, всякие там технологии для уничтожения природы придумывает, и когда это все доходит до предела, это страшно кому-то надоедает

РАЙКА
Кому, кому-то?

Витька делает неопределенные пассы руками.

ВИТЬКА
Не знаю.

РАЙКА
Ага. Ну, ну.

ВИТЬКА
И он, все на фиг уничтожает. И начинает все по новой. Оставляет только двух человек. Адама и Еву. И от них уже опять берет начало все человечество. Новенькое.

РАЙКА
И че?

ВИТЬКА
Дура совсем что ли?!

РАЙКА
Да сам ты. Намолол тут. И не была дурой, так с тобой станешь. Это че ж… это ты хочешь сказать, что это…. не только в нашей деревне, а во всем мире мы с тобой одни остались?!

ВИТЬКА
Нет, ну, я не утверждаю, конечно.
(пауза)
Но может быть.

РАЙКА
( шепотом)
А че мы? Ну, в смысле, а не какие-нибудь американцы?

ВИТЬКА
А это все равно. Кого бы он ни выбрал, каждый бы так подумал - а че он, а не кто-то?

Райка озадаченно встает и идет во двор, но с полпути возвращается.

РАЙКА
Так это че, мы с тобой, типа, Адам и Ева?

ВИТЬКА
Может.

Райка садится на лавочку и задумывается.

РАЙКА
Да ну. Че ж это он помоложе и получше кого не мог оставить?

ВИТЬКА
Так это ж мы не знаем, что ему важнее. Может ему не тело, а душа незапятнанная бала нужна.

РАЙКА
Ой, слышь, а у меня запятнанная. Я и это и… воровала.
(торопливо)
По мелочи, конечно.

ВИТЬКА
А это, может, не считается. Я так думаю, то, что человек делает, чтобы себя прокормить или там выжить, это может наоборот, хорошо.

РАЙКА
А я и к людям не особенно. В жизни никому не помогла.

ВИТЬКА
Тоже спорный вопрос. Вот допустим, что человеку плохо.

РАЙКА
Ага, и че?

ВИТЬКА
Ну, ему ж не просто так плохо! Этож ОН сделал человеку за что-то плохо.

РАЙКА
Ага. И че?

ВИТЬКА
Да ни че! А если ты вмешалась и помогла этому человеку, значит, ты вмешалась в ЕГО планы, понятно?!

РАЙКА
Ух, ты. Понятно. Как у тебя все… Ты, видать, умный, как там тебя…Витя.
Только это…эти- то Адам с Евой они, как бы, в раю сначала жили.

ВИТЬКА
А его, что, кто-то видел? Рай твой. Может мы именно в нем и жили. Нажремся и как божьи птахи, ничего нам не надо.

РАЙКА
Точно. Пойдем, Вить, там, у деда еще по склянкам пошарим. Может на этот раз травонуться получится.

ВИТЬКА
Не получится, Раиса. Я понял все. Ничего у нас сделать с собой не получится.

РАЙКА
Че это?

ВИТЬКА
Иначе все нарушится. Если с нами что-то случится, то следующего человечества уже не будет. И Земля останется пустынной навсегда. Значит что?

РАЙКА
Че?

ВИТЬКА
Значит, ты хоть топись, хоть травись, хоть головой о стену бейся, ни хрена с тобой не будет. Тебя выбрали – все! Должна жить и выполнять поставленную задачу.

РАЙКА
Да ну, на фиг! Хорошенькое дело! Я че тебе крольчиха, целое человечество наплодить?! Да и не беременела я сроду. Мне и врачиха говорила, что у меня детей никогда не будет.

ВИТЬКА
Вот и проверим. Если не забеременеешь, значит, я ошибаюсь.

РАЙКА
(жалобно)
Пойдем, выпьем, Вить.

ВИТЬКА
Иди. А я пойду баню топить. Мне надо себя в божеский вид привести. Я теперь, может, один мужик на всем свете остался.

Витька встает с лавочки.

Райка ошарашенно смотрит на Витьку.

Витька говорит, упираясь указательным пальцем Райке в грудь.

ВИТЬКА
И че ж ты думаешь, что я хоть секунду своего времени зря потрачу ? Или хоть на секунду мозги затуманю? Это тогда, когда на меня весь…вся… все надеется?!

РАЙКА
Так, а мне че делать?

ВИТЬКА
Не знаю. Я тебе не хозяин.

обсуждение

Моцарь - Ковалева Л.Н.
31 Янв. 09:06
dlya_ydachi@mail.ru »»»
Глинский Александр
30 Янв. 12:16
Лилия, добрый день. Можно Вашу почту для связи?. »»»
Челомбиев Михаил
6 Фев. 17:33
Здравствуйте,очень хочу использовать Ваш сценарий для Выпускной квалификационной работы( диплом). Хочу заключить договор о некоммерческом использовании. Ваше имя будет указано в шапке дипломной работы... »»»
Олеся Алексеева
19 Янв. 00:14
Хороший сценарий. Местами остроумный, местами трогательный. И теми местами какими надо. Немного затянуты диалоги... тоже местами. Но в целом, охватив целиком, прощаешь многое сценарию, - и ошибки, и оформление, - и в конце концов, история нравится. Обычно я, начав читать сценарий, на 4-5 странице бросаю, если не захватило... »»»
Ирина Чумерина
17 Авг. 10:50
Трогательно. Смешно (иногда). Сказочно. Такая добрая сказка о возможности иной жизни. Труд сделал обезьяну человеком. Книга – источник знаний. Первородные роли четко распределены: мужчина добытчик и защитник, женщина – мать и хранительница, устроительница дома. Структура классического сценария просто оголена... »»»
Комментариев к сценарию: 14
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru