Сценарист.РУ

информация

ФУЛЛ ХАУЗ
автор: Николай Терещенко
...Маньяк, движимый местью, похищает группу людей и заставляет их играть в покер. Всех проигравших ждет жестокая смерть...
опубликован: 01.05.14
жанр: триллер
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
12
Статистика скачиваний
.html
357
Текст сценария
рейтинг популярности
31

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Queen of MontenegroQueen of Montenegro
Будва, Черногория
Отель отлично расположен. Чудесный сервис (удивительно для Черногории!). Много вкусной еды и постоянно подносят (опять же удивительно для Черногории!). Местность красивая. приветливый персонал. Мы отдохнули отлично. Рекомендую взять напрокат машину...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ФУЛЛ ХАУЗ

ИНТ. КАБИНЕТ РИЧАРДА – ДЕНЬ

Ричард сидит за своим столом, глядя в компьютер. Звонит мобильный. Лейтенант поднимает трубку.

РИЧАРД
Да?

НАТ. УЛИЦА – В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

Питер идет по улице, держа у уха телефон.

ПИТЕР
Это я. Пять минут, как вышел из квартиры Сары Митчелл.

РИЧАРД (ВПЗ)
Есть новости?

ПИТЕР
Пообщался с её матерью. Облазил компьютер. Никаких намеков на покер. Убийцей её тоже не назовешь. Но она врач. Возможно, из-за нее умирали пациенты или ещё что в этом роде.

МОНТАЖ с кабинетом Ричарда.

РИЧАРД
А что по рыболову?

МОНТАЖ с Питером.

ПИТЕР
Только что общался с Томом. Там все гораздо интересней. Джеффри Райт работает инструктором по прыжкам с парашютом. Пол года назад у одного из его клиентов парашют не раскрылся.

МОНТАЖ с кабинетом Ричарда.

Ричард меняется в лице. Выглядит напряженным.

ПИТЕР (ВПЗ)
А теперь ещё круче.

МОНТАЖ с Питером.

ПИТЕР (ПРОД
Он участвует в профессиональных турнирах в покер. И три дня назад вырвал первое место.

МОНТАЖ с кабинетом Ричарда.

У Ричарда застывший взгляд.

ПИТЕР (ВПЗ)
Похоже, это те самые похищения.

Ричард вешает трубку. Откидывается на спинку кресла. Некоторое время думает, глядя в потолок. Затем снова наклоняется к столу. Берет мобильный, звонит.

РИЧАРД
Алло. Привет. Это Ричард.

Через пару секунд.

РИЧАРД (ПРОД
Да, кое-что случилось. Нам нужно встретиться, срочно.

Пару секунд молчания.

РИЧАРД (ПРОД
Нет, это уже поздно. Нужно как можно скорее. Давай через полчаса в том кафе, что всегда.

Ещё пару секунд молчания.

РИЧАРД (ПРОД
Важнее не бывает. До встречи.

Ричард вешает трубку, встает с кресла.

НАТ. В КАФЕ – ДЕНЬ

Ричард сидит за столиком на улице. Задумчиво рассматривает плитку под ногами. К столику подходит мужчина лет пятидесяти, в костюме – СТЮАРТ(45). На вид - ухоженный и грозный. Ричард поднимает на него глаза. Встает.

РИЧАРД
Спасибо, что приехал, Стюарт.

Они пожимают друг другу руки.

СТЮАРТ
Ты ведь сказал, что важнее не бывает.

Они садятся за столик.

РИЧАРД
Так и есть.

СТЮАРТ
Рассказывай.

РИЧАРД
Вы недавно взяли крупного наркошу. Дон Гарбер. Он ещё у вас?

СТЮАРТ
Пока да. Через пару часов его перевозят, а что?

РИЧАРД
У нас три похищения. И как минимум к двум он имеет отношение.

СТЮАРТ
С чего ты взял?

РИЧАРД
Его опознала одна старушка. Смотрела в глазок, как он похищает девушку. Тоже наркоторговку… играющую в покер.

Стюарт смотрит на Ричарда.

СТЮАРТ
В покер?

Стюарт на секунду задумывается.

СТЮАРТ (ПРОД
И ты думаешь…?

РИЧАРД
Он запихнул её в синий фургон. А сегодня утром тот же фургон похитил ещё одного. Профессионального игрока в покер. И пусть Гарбер не мог сегодня там быть, я уверен, он знает, кто это сделал. Дай мне с ним поговорить.

Стюарт молчаливо смотрит на Ричарда.

СТЮАРТ
Ты считаешь, все повторяется?

РИЧАРД
Практически в этом уверен. Таких совпадений не бывает.

Стюарт кивает, соглашаясь.

СТЮАРТ
Хорошо. Поехали.

ИНТ. СМОТРОВАЯ КОМНАТА – ДЕНЬ

В небольшой комнате стоит ПОЛИЦЕЙСКИЙ, смотрит в огромное прямоугольное окно. Дверь открывается, в комнату входят Стюарт, за ним – Ричард с папкой в руках. Все втроем смотрят в окно, в котором мы видим ещё одну комнату.

В комнате по ту сторону окна сидит прикованный к столу наручниками Дон Гарбер.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Я сильно сомневаюсь, что он что-то скажет.

Ричард не отрывает от пленника взгляд. Тот сидит вразвалку.

РИЧАРД
Посмотрим.

Ричард выходит из смотровой комнаты. Стюарт с полицейским смотрят в окно, наблюдают за появлением там Ричарда.

ИНТ. КОМНАТА ДОПРОСА – ДЕНЬ

Ричард подходит к столу, по другую сторону которого сидит Дон Гарбер.

ДОН
Ты ещё кто, на хрен, такой?

Ричард бросает на стол папку.

РИЧАРД
Я лейтенант убойного отдела Ричард Ганн. Хочу задать тебе пару вопросов.

ДОН
Затея так себе, лейтенант.

Дон ведет себя борзо и выглядит бесстрашным. Ричард садится на стол рядом с Доном. Одна нога лейтенанта на полу, вторая свисает. Чуть наклоняется к пленнику.

РИЧАРД
Где ты был в прошлую среду примерно в час ночи?

Дон хмыкает.

ДОН
Если ночи, то скорей всего спал.

Ричард берет папку, достает оттуда фото.

РИЧАРД
Спал или похищал эту девушку?

Показывает фото перед лицом Дона. Внимательно наблюдает за его реакцией. На какое-то мгновение бесстрашие на лице Дона сменяется изумлением. Он смотрит на фото несколько секунд. Делает серьезное лицо. Смотрит на Ричарда.

ДОН
Впервые в жизни вижу.

Лицо Ричарда выражает удовлетворение увиденной реакцией. Он прячет фото.

РИЧАРД
Нет. Не впервые. Ты её похитил. А почему её, Дон?

Дон ухмыляется.

ДОН
Это пустые обвинения. Или может у вас есть доказательства? Свидетели?

РИЧАРД
Именно. Тебя опознала соседка, которая за тобой наблюдала из своей квартиры.

Дон улыбается.

ДОН
Значит, соседка ошиблась.

РИЧАРД
Почему именно Мелани, Дон? Выбирал из тех, кто играет в покер?

Дон перестает ухмыляться. Смотрит на стол.

ДОН
Не в курсе, о чем вы.

РИЧАРД
Подумай хорошенько. Тебе светит срок до пятнадцати лет. Поможешь мне, я помогу тебе. Меньше отсидишь.

Дон с серьезным лицом смотрит на Ричарда.

ДОН
Можете не стараться. Мне нечего вам сказать.

РИЧАРД
Ты можешь сказать, где и когда будет проходить игра. Помочь поймать этого урода.

Дон смеется.

ДОН
О ком вы говорите, лейтенант?

Ричард нагибается ещё ниже к пленнику. Говорит угрожающим тоном.

РИЧАРД
Ты в этом замешан, тварь, и знаешь, где будет проходить эта чертова игра. И ты все мне расскажешь, или сядешь на электрический стул.

Дон ещё больше смеется. С вызовом смотрит на Ричарда.

ДОН
Угрозы такие же пустые, как и обвинения. Сначала докажите, лейтенант…

Дон вдруг задумывается, будто пытается что-то вспомнить.

ДОН (ПРОД
…как вы сказали, ваша фамилия? Ганн?

Ричард выпрямляется, с отвращением смотрит на Дона.

ДОН (ПРОД
Что-то очень знакомое. Как будто уже общался с кем-то с такой фамилией.

Дон кривится лицом, вспоминает. Ричард не отрывает от него взгляда.

ДОН (ПРОД
Не знаю… может с вашим сыном?

Дон ехидно смотрит на реакцию Ричарда. Тот мешкает ровно секунду. Затем со всего размаха бьет Дона в глаз. Пленник едва не падает со стула.

ИНТ. СМОТРОВАЯ КОМНАТА – ДЕНЬ

Стюарт с другим ПОЛИЦЕЙСКИМ видят, как Ричард наносит пленнику удары в лицо. Они тут же выбегают из комнаты.

ИНТ. КОМНАТА ДОПРОСА – ДЕНЬ

Ричард держит Дона за шкирку и наносит ему удар за ударом. Того от падения сдерживают лишь прикованные к столу руки. В комнату первым забегает Полицейский. Он подбегает к Ричарду, заламывает ему руки, оттаскивает от пленника. Стюарт наблюдает в дверном проеме.

Полицейский тащит Ричарда к выходу.

ИНТ. В КОРИДОРЕ – ДЕНЬ

Полицейский выходит с Ричардом в коридор. За ними выходит Стюарт, закрывая дверь. Ричард рывком отбрасывает руку Полицейского. Он на взводе.

РИЧАРД
(Стюарту)
Этот ублюдок все знает!

СТЮАРТ
Иди за мной.

Стюарт идет по коридору. Заглядывает в ближайшую комнату.

СТЮАРТ
Заходи.

Ричард заходит в комнату.

ИНТ. КОМНАТА – ДЕНЬ

Стюарт громко хлопает дверью. Подходит впритык к Ричарду.

СТЮАРТ
Какого хрена ты там устроил?

Ричард злится.

РИЧАРД
Ты видел его рожу? Наблюдал за реакцией? Он все знает! Знает место и время игры.

СТЮАРТ
Ты знаешь, какие проблемы могут быть из-за твоей выходки?

РИЧАРД
Проблемы будут только у него. Стю, я смогу его расколоть. Оставь нас один на один. Всего на час…

СТЮАРТ
С ума сошел? Ты не будешь пытать в моем участке человека.

Ричард в ярости. Он подходит к столу, опирается на него руками. Стоит так какое-то время, пытается успокоиться. Трет лоб, выпрямляется.

СТЮАРТ
Рик, давай ты…

РИЧАРД
Он был там…

Ричард поворачивается лицом к Стюарту. На лице выражение мольбы.

РИЧАРД (ПРОД
Он был там в прошлый раз… пять лет назад… в той чертовой комнате… с моим сыном.

Стюарт вздыхает.

РИЧАРД
Что, если снова похищено восемь человек? Что, если игра уже сегодня? И только он может нас туда привести.

СТЮАРТ
Ты не будешь пытать человека в моем участке.

РИЧАРД
Он причастен к смерти моего сына!

Ричард на грани слез.

РИЧАРД (ПРОД
Помнишь моего сына? Он ещё дружил с твоим… и умер от рук больного садиста. Ни за что!

Стюарт смотрит в сторону, молчит. Ричард подходит к нему ближе.

РИЧАРД (ПРОД
Что бы ты сделал, случись с твоим сыном такое? Забыл бы?

Взгляды друзей встречаются.

РИЧАРД (ПРОД
Или отомстил? И сделал бы все возможное для поимки маньяка?

Стюарт молчит ещё несколько секунд.

СТЮАРТ
Я не могу тебе этого позволить…

Стюарт делает паузу.

СТЮАРТ (ПРОД
…не в моем участке.

Ричард с надеждой смотрит на друга. Друг проверяет свои наручные часы.

СТЮАРТ (ПРОД
Однако… ровно через два часа его будут перевозить. Стандартный транспорт. Два водителя. Один из них новичок.

Лицо Ричарда озаряется пониманием.

СТЮАРТ (ПРОД
Курс на окружную тюрьму.

Ричард смотрит на друга. В его глазах огромная благодарность.

СТЮАРТ (ПРОД
Водители не должны пострадать. Все решат, что Гарбера освободили его друзья.

Ричард понимающе кивает. Собирается что-то сказать, но Стюарт перебивает.

СТЮАРТ
Ни чего не говори. Ни сейчас, ни потом. Я ничего не хочу знать об этом.

Ричард молча направляется к выходу из комнаты. Стюарт его окликает.

СТЮАРТ (ПРОД
Рик…

Ричард оборачивается у двери.

СТЮАРТ (ПРОД
…осторожней там.

Ричард выходит из комнаты. Стюарт задумчиво смотрит на дверь.

ИНТ. АВТОМАГАЗИН, САЛОН – ДЕНЬ

Мы видим настенные часы, которые показывают шесть часов вечера. Кристиан направляется к выходу, махает своему начальнику.

КРИСТИАН
До завтра.

НАТ. У АВТО-МАГАЗИНА – ДЕНЬ

Кристиан выходит из авто-магазина, проходит к своей машине, садится за руль.

ИНТ/НАТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ – ДЕНЬ

Кристиан вставляет в лобовой держатель навигатор. Ему высвечивается маршрут. Пристегивается, выезжает со стоянки.

НАТ. У АВТО-МАГАЗИНА – ДЕНЬ

Кристиан выезжает со стоянки.

ИНТ/НАТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ – ДЕНЬ

Играет радио. Кристиан смотрит в центральное зеркало заднего вида. В отражении, на расстоянии десяти метров, видит синий фургон.

Навигатор показывает поворот направо. Кристиан поворачивает. Снова смотрит в зеркало заднего вида. Синий фургон поворачивает за ним.

Навигатор показывает ехать прямо. Кристиан крутит руль влево. Завернув, с подозрением снова смотрит в зеркало. Синий фургон едет за ним. Он включает правый поворотник. В зеркале видим, как начинает мигать правый поворотник у фургона.

Кристиан проезжает поворот и едет прямо. Фургон – за ним. Кристиан давит на газ, машина ускоряется.

обсуждение

Челомбиев Михаил
6 Фев. 17:30
Здравствуйте, очень хочу использовать Ваш сценарий для Выпускной квалификационной работы( диплом). Хочу заключить договор о некоммерческом использовании. Ваше имя будет указано в шапке дипломной работы... »»»
Streepfighter
5 Сент. 23:02
Николай, по моему скромному мнению получилось не очень хорошо. Слишком напоминает очередной клон "Пилы" и иже с ними. Твист в конце какой-то натянутый что-ли. Нет интересного героя. Да и словесные обороты персонажей как из боевиков 90-х в переводе мэтров отечественного дубляжа... »»»
лана
22 Июня 00:49
И еще. Абсолютно не трогают герои еще и потому, что никто из них не вызывает сочувствия. Убьют киллера, так ему надо. Прикончат наркоторговку, и правильно. Торговля смертью ничем не оправдывается и заслуживает смерти. »»»
лана
19 Июня 23:06
Начала читать ваш сценарий. Начало неплохое, но скучноватое.В фильме "десять негритят" главному негодяю, по сути, тоже просто хотелось убить кого-нибудь. Просто обставил это по-своему. Там было интересней. 1)Однообразные герои... »»»
Валентина Ушакова
21 Фев. 15:14
Сценарий очень понравился! Читается легко и до самого конца не ясно, кто злодей и получит ли победитель награду. Хороший язык, несмотря на наличие небольшого количества стилистических ошибок. Николай Терещенко умело ведет зрителей по загадочному лабиринту триллера... »»»
Комментариев к сценарию: 12
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru