Сценарист.РУ

информация

ФУЛЛ ХАУЗ
автор: Николай Терещенко
...Маньяк, движимый местью, похищает группу людей и заставляет их играть в покер. Всех проигравших ждет жестокая смерть...
опубликован: 01.05.14
жанр: триллер
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
12
Статистика скачиваний
.html
344
Текст сценария
рейтинг популярности
31

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Sandals Grande Antigua Resort & SpaSandals Grande Antigua Resort & Spa
Дикенсон Бей, Антигуа и Барбуда
Восхитительный курорт! Фантастическая природа! Непередаваемое удовольствие! Все на высшем уровне! Чистота идеальна! Еда безупречна! Ни секунды не пожалели в выборе! Каждое мгновение пребывания - сплошное удовольствие!...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ФУЛЛ ХАУЗ

НАТ. СТОЯНКА – ДЕНЬ

На стоянке множество машин. Одна из них - старенькая легковушка черного цвета, слегка помята по бокам.

ИНТ/НАТ. В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ – ДЕНЬ

Ричард сидит за рулем. Он тоскливо смотрит на фотографию в руках. На фото мы видим, как немного моложе Ричард обнимает за плечо молодого парня. У них в руках удочки, парень держит на крючке пойманную рыбу большого размера. Их лица на фото светятся счастьем.

У Ричарда слегка увлажняются глаза. Открывается дверца машины, рядом садится Питер, кладет на колени пакет. Ричард продолжает смотреть на фото. Питер это видит, учтиво молчит.

РИЧАРД
Это мы на рыбалке. За три недели до… того дня.

Питер смотрит на фото.

РИЧАРД (ПРОД
Я не рассказывал… как он попал в ту комнату… ведь похищали лишь причастных к убийствам.

Питер смотрит на Ричарда.

РИЧАРД (ПРОД
На совершеннолетие мы подарили ему машину… жена ещё уговаривала не дарить… мол слишком молод… ещё рано… но я настоял…

Питер смотрит перед собой.

РИЧАРД (ПРОД
Как-то поздно вечером он возвращался на ней домой… какой-то пьяница выбежал прямо перед ним… Дэйв ничего не успел сделать…

Питер снова смотрит на Ричарда.

РИЧАРД (ПРОД
В суде его оправдали… он не был виноват в случившемся… если бы я только послушал жену.

ПИТЕР
В той комнате многие были невиновными. Винить нужно только организатора.

Ричард прячет фото. Поворачивает голову к Питеру.

РИЧАРД
Хочу, чтобы ты знал. Сегодня я пойду до конца… чего бы мне это не стоило. Подумай дважды, прежде чем ехать со мной.

Питер отводит взгляд.

ПИТЕР
Скажу честно. Никогда бы не подумал, что соглашусь на такое. Но сейчас…

Питер смотрит в глаза Ричарду.

ПИТЕР (ПРОД
Это правильное решение. Мы прошли через кучу всего за пять лет. Справимся и с этим.

Ричард смотрит на часы. Заводит машину.

НАТ. СТОЯНКА – ДЕНЬ

Машина Ричарда выезжает со стоянки.

НАТ. ОКОЛО УЧАСТКА СТЮАРТА – ДЕНЬ

Машина Ричарда припаркована у обочины. Ричард с Питером следят за воротами полицейского участка.

ИНТ/НАТ. В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ – ДЕНЬ

Через лобовое стекло Ричард видит, как ворота участка открываются. Оттуда выезжает полицейский фургон.

НАТ. ОКОЛО УЧАСТКА СТЮАРТА – ДЕНЬ

Ричард отъезжает от обочины. Едет за фургоном.

НАТ. УЛИЦА ГОРОДА – ДЕНЬ

Машина Ричарда держится на некотором расстоянии от фургона.

НАТ. ТРАССА – ДЕНЬ

Фургон едет по трассе. Ричард едет вдалеке от него.

ИНТ/НАТ. В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ - ДЕНЬ

Ричард переглядывается с Питером. Питер достает из пакета две черные маски с дырками для глаз и рта, передает одну Ричарду. Оба надевают их на голову. Ричард давит на педаль газа.

НАТ. ТРАССА – ДЕНЬ

Машина Ричарда набирает скорость. Догоняет фургон. Обходит его слева.

ИНТ/НАТ. В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ - ДЕНЬ

Ричард смотрит на фургон, находясь слева от него. Резко крутит руль вправо.

НАТ. ТРАССА – ДЕНЬ

Машина Ричарда резко дергается вправо и с силой бьет фургон в заднее колесо. Фургон разворачивается на 90 градусов. Ещё мгновение, и он падает на бок.

Несколько секунд фургон скользит боком по асфальту. Останавливается. Рядом тормозит машина Ричарда. Ричард с Питером выбегают наружу.

Питер запрыгивает на фургон. Тычет в открытое боковое стекло пистолетом. Делает два выстрела дротиками по полицейским в кабине.

Питер просовывает в кабину руку, жмет на дверную кнопку. Открывает дверь. Берет у водителя из кармана ключи. Бросает Ричарду, что ждет у задней двери фургона.

Ричард открывает заднюю дверь.

ИНТ. В ФУРГОНЕ – ДЕНЬ

Ричард забегает в фургон. Там лежит Дон Гарбер, закованный в наручники по рукам и ногам. Он хватает Дона под руку и тащит к выходу.

НАТ. ТРАССА – ДЕНЬ

Ричард выходит из фургона с Гарбером. Тот еле стоит на ногах. Тащит его к своей машине. Питер открывает багажник. Гарбера бросают туда. Закрывают крышку. Садятся в машину. Уезжают.

НАТ. В ЛЕСУ – ДЕНЬ

Машина Ричарда едет по лесу. Останавливается на небольшой лужайке. Вокруг высокие густые деревья, из-за чего здесь мало дневного света. Ричард подходит к багажнику, вытаскивает оттуда Дона, кидает на землю.

ДОН
Какого черта? Вы кто такие?

Ричард с Питером тащат Дона к дереву неподалеку. Дон напуган. Его привязывают к дереву руками назад. Питер возвращается к машине. Ричард нагибается к сидячему Дону, хватает его за воротник. У лица пленника щелкает раскладным ножом.

РИЧАРД
Тебе предстоит сейчас сложный выбор. Сказать мне то, что я хочу услышать и остаться невредимым. Или испытать нечеловеческие страдания и все равно сказать мне то, что я хочу услышать. Где и когда будет проходить игра?

ДОН
Игра?

РИЧАРД
Ты понял, о чем я. Турнир на выживание. Покер. Мне нужно место и время.

ДОН
Ты тот самый лейтенант… Ганн?

Дон смеется.

ДОН (ПРОД
Кто бы мог подумать. Твои друзья полицейские не обрадуются, когда узнают, кто сбил их фургон. И все ради нелепой догадки… я ничего не знаю.

Ричард снимает маску. Снова хватает Дона.

РИЧАРД
Поверь мне, тебе не понравится, что будет дальше. Назови место и время.

ДОН
(кричит)
Да, я похитил эту сучку! Но без понятия, где она сейчас!

РИЧАРД
Куда ты её отвез?

ДОН
Я не был за рулем. Меня высадили у моего дома. Уже утром повязали. Я не знаю ничего.

Ричард смотрит на Дона. Делает смешок.

РИЧАРД
Ты врешь мне. Не стоит этого делать.

Питер возвращается с черным кожаным чехлом в руках.

ДОН
Зачем мне обманывать? Меня и так посадят. Если бы знал, сказал.

Питер передает Ричарду чехол. Тот его разматывает, кладет перед Доном. В чехле множество ножей разного размера. У Дона испуганное лицо.

Ричард достает из кармашка чехла небольшую коробочку. Внутри набор игл. Лейтенант вынимает одну из них, держит перед носом Дона.

РИЧАРД
Уверен, что не хочешь рассказать?

ДОН
Мне нечего рассказывать.

Ричард обходит Дона сзади, вгоняет иглу ему под ноготь. Дон громогласно вопит. Питер оглядывается по сторонам.

ДОН
Чертов ты сукин сын!

РИЧАРД
Соседка видела, как ты садился за руль фургона. Куда ты отвез девушку?

Ричард всаживает ещё одну иглу под второй ноготь. Дон кричит и дергается.

ДОН
Твою мать, я не вез, не вез!

РИЧАРД
Так уж вышло, что соседке я верю больше, чем тебе. Когда будет игра?

Ричард снова втыкает иглу. Очередной вопль Дона.

ДОН
Не знаю! Не знаю! Не знаю!

РИЧАРД
У меня много игл, Гарбер. И я их все использую.

Втыкается ещё одна игла. Дон кричит, его глаза слезятся.

ДОН
Хорошо! Хорошо! Хватит!

Ричард присаживается перед Доном.

РИЧАРД
Ты вспомнил?

ДОН
Хорошо, я был за рулем. Я отвез её.

РИЧАРД
Куда?

ДОН
Туда же… туда же, где и в прошлый раз.

Ричард разочарованно слегка мотает головой в стороны. Возвращается к рукам Дона. Всаживает новую иглу под ноготь.

Дон орет на весь лес.

РИЧАРД
Ты снова врешь мне, Дон. То место мы проверили в первую очередь. Там и следа нет.

Дон громко стонет от боли.

ДОН
Я убью тебя. Убью тебя!

РИЧАРД
Мне нужно место и время.

ДОН
Пошел к черту!

Ричард поднимается. Кивает Питеру. Тот идет к машине.

РИЧАРД
Какой смысл покрывать его, идиот? Или ты боишься, что он тебя и в тюрьме достанет? Кто он?

ДОН
Он тебе не по зубам, дед.

РИЧАРД
Скажи, где он, и проверим это.

Питер возвращается. Несет кувалду. Передает Ричарду.

РИЧАРД
Сейчас стоит бояться не его. А вот этого.

Ричард трясет кувалдой перед глазами пленника.

РИЧАРД (ПРОД
Когда будет игра?

Дон с ужасом в глазах смотрит на кувалду. Тяжело дышит и льет слезы. Ричард берет кувалду двумя руками. Целится в колено. Питер фиксирует ноги пленника, чтоб не дергался.

РИЧАРД
(Питеру)
Хорошо, что у нас есть нашатырь. Он может сейчас понадобиться.

Ричард замахивается.

ДОН
Нет! Нет! Стой!

Ричард замирает на замахе. Не торопясь, опускает кувалду. Дон панически хватает воздух ртом. Молчит. Ричард переглядывается с Питером.

РИЧАРД
Такой ответ меня не устраивает.

Ричард снова замахивается кувалдой.

ДОН
Здание на углу УЛИЦЫ 1 и УЛИЦЫ 2.

Ричард опускает кувалду к земле.

ДОН (ПРОД
Офисное… закрытое на ремонт. Второй этаж.

РИЧАРД
Ты снова врешь мне, Дон?

Ричард трясет кувалдой.

ДОН
Нет, черт подери. Клянусь!

Ричард смотрит на Питера. Питер отходит в сторону, звонит с мобильного.

ПИТЕР
(в трубку)
Ты на месте?

ИНТ. ОФИС ФБР – В ТО ЖЕ ВРЕМЯ

Большая комната, в которой множество плоских мониторов, собранных в один большой экран. За столом, глядя в эти мониторы, сидит агент ФБР. Рядом с ним стоит Том.

ТОМ
(у трубку)
Уже заждался. Адрес есть?

Том слушает ответ Питера.

ТОМ
(агенту ФБР)
Пересечение УЛИЦЫ 1 и УЛИЦЫ 2.

На большом экране высвечивается нужное здание. Затем изображение уменьшается до размера одного монитора. На четырех других мониторах появляется видео с камер слежения.

АГЕНТ ФБР
Рядом со зданием есть четыре камеры со светофоров.

ТОМ
Нужен период с полуночи до шести утра в последнюю среду. И с шести утра до полудня сегодня. Ищем фургон.

Агент ФБР выставляет нужные параметры. На каждом из четырех мониторов в ускоренном режиме прокручивается запись.

МОНТАЖ с Ричардом.

Дон начинает смеяться. Ричард на него подозрительно смотрит.

ДОН
Слишком поздно. Вы уже опоздали.

Ричард оглядывается на Питера. Тот смотрит в ответ, держа трубку у уха.

МОНТАЖ с Томом.

На мониторах прокручивается запись с камер наблюдений. Вдруг запись замедляется до обычной скорости. На двух мониторах виден подъезжающий к зданию фургон.

ТОМ
(в трубку)
Есть Фургон. В среду в два часа ночи и сегодня в семь утра. Заезжает на территорию здания.

МОНТАЖ с Питером.

ПИТЕР
(Ричарду)
Похоже, это тот самый адрес.
(в трубку)
Собирай группу как можно скорее. Мы будем там через сорок минут.

Питер подходит к Ричарду. Ричард отдает ему кувалду и чехол с ножами. Дон ухмыляется.

ДОН
Что теперь, лейтенант? Отпустите меня?

Ричард смотрит на пленника. Достает сзади из-за пояса пистолет. Направляет на Дона. Стреляет.

Дон испуганно дергается, опускает взгляд вниз. Видит торчащий из его тела дротик. Его глаза медленно закрываются. Он теряет сознание.

Питер с Ричардом отстегивают пленника от дерева и тащат его к машине.

РИЧАРД
Сколько действует эта штука?

ПИТЕР
Транквилизатор? Часа два. Куда мы его денем?

РИЧАРД
Вернем туда же, откуда взяли.

ИНТ/НАТ. В ТАКСИ – ВЕЧЕР

За окном довольно темно. Кристиан сидит на заднем сиденье такси.

НАТ. У ДОМА КРИСТИАНА – ВЕЧЕР

Такси останавливается у дома Кристиана. Он выходит из авто. Направляется к дому.

обсуждение

Челомбиев Михаил
6 Фев. 17:30
Здравствуйте, очень хочу использовать Ваш сценарий для Выпускной квалификационной работы( диплом). Хочу заключить договор о некоммерческом использовании. Ваше имя будет указано в шапке дипломной работы... »»»
Streepfighter
5 Сент. 23:02
Николай, по моему скромному мнению получилось не очень хорошо. Слишком напоминает очередной клон "Пилы" и иже с ними. Твист в конце какой-то натянутый что-ли. Нет интересного героя. Да и словесные обороты персонажей как из боевиков 90-х в переводе мэтров отечественного дубляжа... »»»
лана
22 Июня 00:49
И еще. Абсолютно не трогают герои еще и потому, что никто из них не вызывает сочувствия. Убьют киллера, так ему надо. Прикончат наркоторговку, и правильно. Торговля смертью ничем не оправдывается и заслуживает смерти. »»»
лана
19 Июня 23:06
Начала читать ваш сценарий. Начало неплохое, но скучноватое.В фильме "десять негритят" главному негодяю, по сути, тоже просто хотелось убить кого-нибудь. Просто обставил это по-своему. Там было интересней. 1)Однообразные герои... »»»
Валентина Ушакова
21 Фев. 15:14
Сценарий очень понравился! Читается легко и до самого конца не ясно, кто злодей и получит ли победитель награду. Хороший язык, несмотря на наличие небольшого количества стилистических ошибок. Николай Терещенко умело ведет зрителей по загадочному лабиринту триллера... »»»
Комментариев к сценарию: 12
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru