Сценарист.РУ

информация

ГАЛА
автор: Эдвард Сашко
...Чтобы отомстить, жертва убийства возвращается из загробного мира...
опубликован: 16.11.13
жанр: фильм ужасов, мистика
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
49
Статистика скачиваний
.doc
243
.html
182
Текст сценария
рейтинг популярности
39.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
25
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
106
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Fantasia Hotel MarmarisFantasia Hotel Marmaris
Мармарис, Турция
Специально выбрали середину сентября - с одной стороны еще вода теплая, а с другой - можно отдохнуть без беготни детворы по пляжу. Что сказать про этот отель. Трудно даже представить как еще близко к морю может стоять отель - буквально 50 м или меньше...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#49   / Киев / читатель
19 Фев. 18 17:59
Почитатели триллеров будут довольны. Законы жанра отработаны сполна. Много крови и все ужасы смерти. Автор сценарист - профессионал. (Даже если это хобби) Если бы подобный сценарий писала я, то , вероятно, ушла бы от традиционных смертей в каждом отдельном случае. Смерть - что? Мгновение страха и дальше... вечный сон. А вот оставить всех в живых, только жуткими калеками. Это, мне кажется, интереснее. И наказание адекватное. Они могли бы видеть друг друга такими и бесконечно страдать. Но это моё видение. Автор имел право на своё. И он этим правом использовался профессионально.
#48  Эстас / читатель
10 Марта 16 18:35
Все можно, только это будет совсем другая история.
А эту как улучшить?
#47  Сашко / командор
10 Марта 16 18:24
А как вам идея, сделать одного из пятерых с претензиями на сверхчеловека?

Все можно, только это будет совсем другая история.
#46   / Кёльн / читатель
10 Марта 16 14:22
А как вам идея, сделать одного из пятерых с претензиями на сверхчеловека? И Галя именно это в нём заденет, и он захочет не просто поиметь её, а доказать, что он «не тварь дрожащая». Ну, и такой «шибко умный» уже после первой смерти скажет, что ровно год прошёл, да и вообще чего-то тут не так. И самый трусливый в компании попробует на машине удрать, и встреча с Галой на дороге будет уже второй смертью. А потом остальные пойдут на Галину могилу и подожгут гроб. А Гала выйдет из-за кустов и «поцелует» одного из них. И тогда «шибко умный» разузнает про портрет, и пойдёт с оставшимся напарником в мастерскую, чтобы сжечь его. И пока Гала «целует» напарника, запрёт их снаружи и подожжёт мастерскую. И Гала начнёт метаться, пытаясь спасти портрет. А потом Гала придёт поцеловать последнего, вся такая красивая, в горящей одежде и с горящими волосами.
Ну, и в конце, художник и Гала в обожжённой одежде, с обожжёнными волосами возле спасённого портрета. И эта ваша потрясающе сильная сцена, где они, обнявшись, плачут, глядя на портрет. Только на пепелище мастерской.
#45  Сашко / командор
6 Марта 16 12:17
как вам идея, что мстящая Гала - это оживший портрет?

Интересно, но это будет другая история.
#44   / Кёльн / читатель
6 Марта 16 10:16
Эдвард, а как вам идея, что мстящая Гала - это оживший портрет?
#43   / Ташкент / читатель
6 Фев. 16 05:00
Гала-Гела... даже коронная фраза "Улыбнись и поцелуй меня" похожа на "Дай ка я тебя поцелую" с которой Гела превращала Варенуху в вампира.
У Галы нет никаких препятствий, ей ни кто и ни что не мешает. До конца была надежда что случится что-нибудь непредвиденное, но не случилось.
#42   / читатель
24 Апр. 15 11:21
Не понравился, не дочитал даже... Если постораться, много много то можно все доделать до ума. Мне кажется автор написал один раз, и даже не потрудился его исправить. Что бы сценарий был хорошый нужно его переписывать много раз. Вот тогда будет хорошо. Или же нужен взгляд со стороны, со стороны опытных сценаристов - они подскажут, ты переделай, и усе...
#41   / читатель
12 Сент. 14 06:37
Я не ставил это под сомнение. Но одно дело выразить свою симпатию к работе. И совсем другое дело обвинить комментаторов в большинстве своем в том, что они не правы. И это, потому что Вам сценарий понравился. Это не аргумент, а вещь субъективная (Зависимая от Вашего настроения, Вашего восприятия и т.д.) и не может она тягаться с логикой комментаторов. Так как эти вещи разные и параллельные.
#40  Эрри Х / читатель
11 Сент. 14 21:59
Но это правда Павел, мне действительно понравился сценарий. Ну и пусть, что у автора своя манера написания.
#39   / читатель
11 Сент. 14 19:15
Эрри Х, Вы не даете слабых поблажек и требуете того же от других:
"Зачем вы даёте неправильные подсказки - сменил, перестала,- прошедшее время нельзя использовать в сценарии. Хоть в книжках по сценаристике посмотрите, коль мне не верите. А вы путаете начинающего автора, вместо того, чтоб правильно подсказать"
И Вы правы...
Но почему здесь Вы даете поблажки? Да такие что те книжки, к которым ссылаетесь можно выбросить в ведро, и писать новые. Неужели все догматы сценаристики зависят с угла зрения, с какой стороны на них посмотреть?
#38  Эрри Х / читатель
11 Сент. 14 17:29
Я давно читала этот сценарий, и между прочим я почти ни один сценарий не дочитываю, а этот дочитала. И это потому, что был очень интересным, хотя жанр не мой. Честно говоря, я даже переживала за этих парней, но по делом им.Вот многие говорят, что нет гг, мотив слабый и такого поведения не бывает у молодых людей, - да бред всё это. Эдвард написал именно правду, такие истории случаются в жизни. А гг - это она, сама Гала.
#37  Ксения Личная / Россия / читатель
10 Сент. 14 12:23
заявлено: ужасы, мистика. Для ужасов слишком много банальных слов и длинных, никуда не ведущих реплик. Для мистики не ясно: зачем, почему именном она, почему именно сейчас, почему в такой последовательности, как можно остановить. Про бомжа, думаю, уже добавили, так как уже об этом писали: не видел зритель его причастность. Сценарий не держит, и в финале не зарыт клад. Зачем такое кино?
#36   / Москва / читатель
29 Апр. 14 23:20
Негативные моменты:
- Не понятно в чём заключается фабула истории.
- Отсутствует главный герой и, соответственно, основной конфликт. Гале, как уже было сказано ранними комментаторами, сопереживать невозможно, а Огарков обременён лишь до неприличия банальным конфликтом с собственной женой;
- Слишком примитивно и однотипно призрак-Гала мстит почти десятку персонажей, просто монотонно убивая их тем же способом, каким была убита сама. Обычно в таких случаях американские и европейские авторы избегают банального "око за око", поскольку это явно противоречит христианской парадигме всепрощения, на которой, так или иначе, базируется и наше мировосприятие. Решение, как правило, простое: призрак просто подталкивает своих жертв к гибели, либо пробуждая их внутренний конфликт, либо совершая от страха те или иные действия. Только в этом случае можно заставить сопереживать зрителя такому призраку, поскольку отмщение и восстановление справедливости происходит косвенным «божественным образом», «роком» и т.д., что сохраняет моральную чистоту призрака и его несправедливо пострадавшего прототипа. На мой взгляд, это ключевая ошибка сценария;
- Из-за принципиальных структурных проблем, рассыпались все поворотные точки, развитие и кульминация.
- Образы персонажей слишком поверхностны и клишированы. Они все мёртвые, за исключением разве что Огаркова, который хоть как то обозначен через диалоги с женой, пусть и жутко банальные;
- Мотивы, реакции, словарный запас большинства персонажей не соответствуют собственным архетипам, типажам, ситуациям.
- Много нестыковок, недосказанного, недоделанного, о чём уже сказано ранними комментаторами.
#35   / Москва / читатель
29 Апр. 14 23:18
Положительные моменты:
Спасибо за примеры форматирования:
И./Э. АВТОМОБИЛЬ ДМИТРИЕВА / МАСТЕРСКАЯ – ДЕНЬ
ИНТ. МАСТЕРСКАЯ – ВЕЧЕР – СОН ОГАРКОВА
ИНТ. УНИВЕРСИТЕТ, ДВОРИК – ДЕНЬ РАССКАЗ ТАУТИНА
Рейтинг@Mail.ru