Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ РЕПОРТАЖ
автор: Зикаиль Семембаев
...Псевдо документальная история о молодых журналистах не подозревающих, что сценарий эпатажного репортажа, написан кровавым мастером...
опубликован: 14.06.10
жанр: триллер, драма, молодежный фильм
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
18
Статистика скачиваний
.doc
629
.html
418
Текст сценария
рейтинг популярности
34

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Palm GardenPalm Garden
Паттайя, Таиланд
Дешевый подержаный отель. Комнаты большие и чистые. Очень чистый большой бассейн в неплохой зоне - никто не мешает. Завтрак с небольшими порциями, если доплатить немного, то порция чудесно становится тройной. Но если и такая еда вас не устроит - напротив...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ПОСЛЕДНИЙ РЕПОРТАЖ

НАТ. ДВОР СТОРОЖКИ НОЧЬ

ПРИМЕЧАНИЕ: черно белые кадры
Дэн подкрадывается к дому. Обходит его вокруг. Осторожно заглядывает в окна, дергает дверь. Подходит и поднимается по лестнице. Дэн с трудом справляется с рамой и проникает внутрь. Вскоре вылезает из окна, спускается и скрывается за домом.

Возвращается с Настей. Передает камеру Насте. Настя снимает двор и окрестности. Затем Дэн помогает Насте влезть внутрь. Наблюдатель берет камеру и идет к сторожке.

НАТ. ДВОР СТОРОЖКИ НОЧЬ

ПРИМЕЧАНИЕ: черно белые кадры
Наблюдатель обходит сторожку. Сквозь окно видим Настю с фонариком. Он увеличивает кадр. В кадре красивое, бледное лицо Насти. Она дрожит и что-то говорит. В глазах стоят слезы. Затем Настя поворачивается. Камера резко отлынивает от окна. Наблюдатель продолжает обходить сторожку.

ИНТ. СТОРОЖКА НОЧЬ.

Настя и Дэн на 1 этаже. Дэн ходит по сторожке с камерой в руках. В центре комнаты стоит стол на столе коробка. Он находит женскую куртку, накидывает её на плечи Насти. Настя обнаруживает, что её куртка заляпана темными пятнами. Дэн обследует сторожку.

Настя
Дэн куртка вся в … грязи.

Дэн в соседней комнате обнаруживает кучу женской одежды, обуви.

Дэн
(за кадром)
Если не устраивает, то здесь много женской одежды. Но тоже чистотой не блещет.

Дэн снимает комнату. Она с высоким потолком. На полу, на столе темные пятна.

Настя
Мне здесь страшно. Где ты?

Дэн
(за кадром)
Я сейчас приду. Посиди пока я сниму логово.

Дэн снимает двор через окно, где только что был Наблюдатель. Двор по описанию совпадает с описанием Информатора.

Дэн
(за кадром)
Кажется, нашел то, что нужно.

Настя
(за кадром)
Бери и пошли отсюда скорее.

Дэн снимает себя.

Дэн
Итак, мы находимся у предполагаемого Маньяка в логове. Невероятно, но здесь много женской одежды. Возможно, это осталось от жертв нашего душегуба. Я ищу неопровержимые доказательства. Первое орудие убийства или насилия и второе - останки жертвы. Так идем дальше…

Дэн снимает под комодом и находит палец.

Дэн
(за кадром)
Не может быть!!!

Аккуратно заворачивает в ткань. Подходит к Насте и показывает находку. Настя в полуобморочном состоянии.

Настя
Я прошу тебя! Давай быстрей уйдем.

Дэн
Уже все, уходим.
(снимает себя)
Последние кадры. Фантастика! Такого еще не было в мировой журналистике! Я сделал это!
(делает красноречивый жест рукой «Есть!»)

Дэн и Настя поднимаются на 2 этаж. Дэн вылезает из окна. Настя идет следом, но спотыкается. Слышно, что она упала. Дэн быстро залезает обратно.

Дэн
(за кадром)
Что случилось?

Настя
(морщиться от боли)
Блин, я так и знала.

Дэн
(за кадром)
Покажи. ОГО!

Настя
Что там?

Дэн
(за кадром)
Кажется, кость...

Рукой щупает рану. Настя стонет.

Дэн
(за кадром)
Нет, просто разрыв тканей, но крови что-то много.

Дэн находит веревку, отрывает подол рубашки, перевязывает ногу. Затем становиться на колени и помогает Насте взобраться на себя. Встает и пытается вылезти через окно.

Дэн
(за кадром)
Здесь не получиться.

Дэн медленно усаживает Настю на стул. Настя стонет. Он бегает по дому ищет выход. Открывает и осматривает кладовку. Выход только один – окно на втором этаже.

Дэн
(за кадром)
Черт! черт! Настя сейчас выберемся.
(подбегает к Насте)
Надо через окно. Соберись.

Дэн становиться на колени и помогает Насте взобраться на себя. Встает и пытается вылезти через окно. Настя громко вскрикивает.

Дэн
(за кадром)
Помоги мне. Я не могу перелезть.

Настя плывет и трет сознание. Дэн подхватывает её и кладет на пол.

Дэн
(за кадром)
Настя! Очнись! Помоги мне!

Она открывает глаза.

Дэн
Я быстро
(Дэн осматривается)
В кладовке укроешься, пока я не вернусь.

Дэн относит Настю в кладовку. Обустраивает место, чтобы Настя могла сидеть. Настя стонет.

Дэн
Возьми камеру на всякий случай и ОСУ.

Настя
Я боюсь оставаться одна.

Дэн
Солнышко. Все будет хорошо. Я быстро добегу до Сапара и назад. Дорогу знаю, секс люблю, помнишь анекдот?

Настя через силу улыбается.

Настя
А вдруг он придет.

Дэн
Это невозможно. Полиция уже ищет его. Я буду здесь максимум через час.

Дэн осторожно выходит. Настя закрывает глаза.

НАТ. ДВОР СТОРОЖКИ НОЧЬ

ПРИМЕЧАНИЕ: черно белые кадры.
Дэн выпрыгивает из окна и скрывается из виду.

Наблюдатель идет в машине поднимает женщину и несет её в дом.

ИНТ. СТОРОЖКА НОЧЬ

ПРИМЕЧАНИЕ: черно белые кадры.
Наблюдатель заводит женщину в дом, усаживает на стул. Наблюдатель обходит весь дом, и останавливается возле двери кладовки, закрывает на замок. Затем идет к Женщине.

Женщина
Ты куда меня привез? Включи свет. Я ничего не вижу.

Наблюдатель включает свет, достает деньги и отдает Женщине. Та пересчитывает.

Женщина
Щедрый что ли? Ты что все время молчишь?

Наблюдатель ставит камеру на стол. Берет под руки женщину и сажает ей на стол. Затем занимается с ней сексом. Видны тела до пояса. Слышны стоны, тяжелое дыхание, потом стоны переходят в крик и хрип. Ноги женщины дергаются в конвульсиях. Наблюдатель стонет. Женщина, сопротивляясь, задевает камеру. Камера падает на пол и отключается.

ИНТ. КЛАДОВКА В СТОРОЖКЕ НОЧЬ.

Настя прячется в кладовке, под хламом. Камера снимает через щель. Видна только часть комнаты. Наблюдатель кладет Женщину на стол, пыхтя от тяжести. Слышно, что Наблюдатель достает металлические инструменты. Затем раздается звуки рубки мяса с костями, работа пилой.

Настю тошнит, но она пытается сдерживаться. Звуки, которая издает Настя, настораживают Наблюдателя. Он медленно подходит к двери кладовки, прислушивается. Наблюдатель покидает сторожку.

Настю рвет в кладовке, ей плохо. Настя в ужасе плачет. Наблюдатель возвращается и поднимается на 2 этаж. Слышен его голос, он с кем-то разговаривает.

Настя тяжело дышит. Она наводит камеру на потолок. В режиме ночной съемки заметно отверстие. Рядом с отверстием свисает канат с крюком. Она откладывает камеру и пытается взобраться.

Настя
(стонет)
Пошла, тяни же себя!

Соскальзывает. Плачет.

Настя
Мамочка! Соберись. Ммм.
(ей больно)

НАТ. ГОРНАЯ ТРОПА НОЧЬ

Дэн почти добежал до дома Сапара. Раздается звонок сотки.

Дэн
Николай! Где милиция?... Мне нужна медицинская помощь. В доме Настя осталась. Я не смог её вытащить.
(пауза)
Что?
(пауза)
Ты уже там. Дверь открыта. Посмотри кладовку. Ало! Ало! Блядь!

ИНТ. КЛАДОВКА В СТОРОЖКЕ НОЧЬ.

Камера криво показывает действия Насти. Она вставляет в ручку дверного замка арматуру. Настя рыдает и пытается залезть по веревке. Слышно как по лестнице спускается Наблюдатель и подходит к кладовке. Он пытается войти внутрь, но не может открыть дверь.

Наблюдатель
Дэн сказал, что ты здесь. Открой и все закончится.

Настя
(кричит и рыдает)
Нет!

Наблюдатель
Я пошел за топором.

Слышны звуки поиска топора. Затем рубит дверь. Она снова пытается взобраться. Падает вниз и бьется в истерике. Настя понимает камеру и направляет камеру на себя, целует амулет, который подарил Дэн.

Настя
Мама прощай и прости.
(смотрит на дверь)
Будь ты проклят!

Наблюдатель вламывается в кладовку. Настя стреляет в него два раза. Слышен рев Наблюдателя и крик Насти. Наблюдатель падает рядом. Настя пытается выползти из кладовки. Она встала у двери. Наблюдатель неожиданно нападает на Настю и валит на пол. Затем двумя руками хватает её за горло и наваливается всем телом. Она сопротивляется, но ничего сделать не может. Слышен хрип Насти затем она стихает. Слышно тяжелое дыхание и стон Наблюдателя.

НАТ. ДВОР СТОРОЖКИ НОЧЬ

Дэн подбегает к дому.

ИНТ. СТОРОЖКА. НОЧЬ.

Осторожно входит в дом.

Дэн
(за кадром)
Настя. Николай.

Пол залит свежей кровью. Дэн подходит к отрытой двери кладовки и заглядывает внутрь. Успеваем заметить тело в разорванной одежде. Слышим шаги.

Дэн резко поворачивается и бьет нападавшего камерой. Камера падает. Слышны звуки драки. Один из них падает на пол. Голова убитого попадает в кадр. Из-под головы течет кровь.

Камера поднимается, и мы видим коробку. Мышь нашла путь к приманке, но её голова раздроблена мышеловкой.

ЗАТЕМНЕНИЕ

ИНТ. ОФИС ДЕНЬ

Настя сидит за столом в офисе. Отворачивается от камеры, затем не довольно смотрит на Дэна.

Настя
Перестань. Глупейшая затея, и участвовать в ней нет желания.

НАТ. ПАРК ДЕНЬ

Настя идет по аллее поворачивается.

Настя
Я иногда вспоминаю, как мы встретились. Всю дорогу пыталась понять, откуда мне знакомо твое лицо, а вспомнила только, когда ты с камерой и топором в руках шел ко мне. Мне до сих пор смешно и… тепло.

ИНТ. КВАРТИРА ДЭНА ДЕНЬ

Настя сидит на диване

Настя
Господи! Мы до сих пор вместе? Я действительно начинаю верить в чудеса.

НАТ. ГОРЫ ДЕНЬ

Настя стоит рядом с деревом.

Настя
Мы оба любили, как дети, Дразня, испытуя, играя,
Но кто-то недобрые сети Расставил, улыбку тая –
И вот мы у пристани оба,
Не ведав желанного рая,
Но знай, что без слов и до гроба
Я сердцем пребуду - твоя

НАТ. ГОРЫ ВИД НА АЛМАТУ ВЕЧЕР

ПРИМЕЧАНИЕ: черно белые кадры
Панорама города.

Наблюдатель
(за кадром голос информатора)
Правда - это нечто обезличенное, лишенное эмоций и красок…

Наблюдатель размахивается рукой и выкидывает камеру. Камера летит вниз по холму.

ТИТРЫ

обсуждение

Григорий
4 Марта 23:50
Скажу сразу, что высказываю исключительно свое мнение, которое по сути может не являться действительностью... http://imgur.com/bZcwqRn - подобные нюансы конечно несколько усложнили процесс прочтения и понимания, но не беда... "Дэн поднимает топор над головой и направляется к Насте..." По-моему, как-то не практично... »»»
Оразов Максат
26 Янв. 07:13
Здравствуйте, сценарий, классический, до глубины мозгов, «триллер», интригует, читается легко и свободно. Есть некая параллель, между десятью заповедями, и молчанием ягнят, съемки как я понимаю, должны напоминать, что-то, вроде прямого репортажа, не в обиду, но такие съемки уже были в фильме «Москва 88»... »»»
Владимир Серышев
13 Июня 10:00
ИНТ. СТАРОЖКА ВЕЧЕР. стОрожка. Второе слово сценария - и уже ошибка. 10 редакторов из 10-ти уже поморщились. ПРИМЕЧАНИЕ. Черно-белые кадры. В кадре появляется радиоприемник. Затем панорама комнаты. Переход на коробку. Зикаиль, без обид, но после вот этого, те же 10 редакторов из 10 обычно выбрасывают сценарий в мусорную корзину со словами: - Режиссёр, блин... Я не знаю, чем кончилось ваше обсуждение сценария с Иваном из Ханты-Мансийска, но вероятность экранизации [b]уже/b] крайне низка... »»»
Иван
23 Нояб. 11:39
Здравствуйте. Прочитал ваш сценарий, не могли бы вы со мной связаться по моему e-mail? Хотелось бы обсудить ваш сценарий »»»
Semembayev Zikail
22 Окт. 16:49
Victoriya, thanks for you comments. It's advisable for me. Sorry, there is no keyboard with kirilic letter. Best regards, Zikail »»»
Комментариев к сценарию: 18
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru