Сценарист.РУ

информация

ВЫБОР
автор: Алёна Алтухова
...Чтобы помочь незнакомому мужчине, лежащему в луже – то ли пьяному, то ли мертвому, молодой человек жертвует вечеринкой, где его ждут друзья и любимая девушка. Но взамен он получит, возможно, гораздо больше...
опубликован: 11.07.20 / 19.10.20
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.543
голосов
7
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
46
Статистика скачиваний
.html
181
Текст сценария
рейтинг популярности
65.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#16   / Москва / читатель
12 Дек. 20 17:08
Ух, история хорошая.
А вот финал слишком однозначный - и благодарная принцесса, и спасенный мужик оказался хорошим человеком и вот это вот все. Слишком прямо и назидательно, на мой вкус.
А вообще - понравилось. Очень жизненно. Вот это все сомнение, грязь, слякоть, ощущение небезопасности.
С телефоном и лужей - удачно получилось, "зримо".
#15   / Санкт-Петербург / читатель
25 Нояб. 20 12:34
Олег, написала вам на ваш почтовый ящик. Можно обсудить.
#14   / Лусака / читатель
23 Нояб. 20 10:49
Концовка невнятная. Согласно сценарию главный герой ничего не потерял и ничего не нашёл. Путаница с именами героев - Молодой человек/ Тимофей, девушка/ Ксения. Постоянные оценки - новый костюм, новые туфли, на пьяного не похож. Пострадавший лежит посередине лужи - он специально забрёл на её середину, чтобы там грохнуться в обморок? Как, именно, пострадавший лежит в луже, что герой боится, как бы он не захлебнулся? Герой постоянно разговаривает сам с собою вслух, заметил пострадавшего почти наступив на него, позвонил в скорую через час - это диагноз? Герой психически нездоров? Как родственники узнали? Кто им звонил? Выбор в чем? Автобуса все равно не было всё то время, что герой развлекался с пострадавшим.
#13   / Tel Aviv / читатель
21 Нояб. 20 10:20
Здраствуйте Алена, сценарий супер. Хотел бы взять его в качестве дипломной работы с небольшой доработкой. как мне получить ваше разрешение на экранизацию?
#12   / Санкт-Петербург / читатель
23 Окт. 20 02:11
Ольга, простите, ошиблась: не телефон, а почтовый ящик, конечно. Извините за долгое молчание: находилась за пределами РФ.
#11   / Санкт-Петербург / читатель
23 Окт. 20 02:08
Чиненков Александр, спасибо за хороший и, как мне кажется, единственно адекватный отзыв. Но продолжения не будет: для меня была важна именно тема ВЫБОРА. Когда молодой, еще не сформировавшийся человек вдруг понимает, что выбор в некоторых ситуациях бывает весьма ограничен: либо ты сволочь, либо ты взваливаешь на себя и тащишь.
#10   / Санкт-Петербург / читатель
23 Окт. 20 01:57
Ольга, ГДЕ вы оставили телефон для связи? В моих лс нет.
Можно обсудить ваше предложение.
#9  Александр Игнатов / читатель
22 Окт. 20 18:15
Первую сцену можно смело выкидывать. Даже надо.
Избавьтесь от озвучивания героем своих мыслей. Особенно, от "Тю". Есть Вечерний мудозвон. Этот пусть "Тюкает"
Вдруг рядом с мужчиной резко падают на землю букет и торт.
Это зачем? В первое пришествие аккуратно поставил, а сейчас решил бросить? С чего бы это?
Молодой человек рассматривает наружность мужчины. Тот весь в грязи, но одет вполне прилично, на алкаша не похож.
Возможно простил, МЧ не принюхивался к утопленнику?
Молодой человек берет у мужчины из-за пазухи телефон. Нажимает кнопки. На сей раз есть сигнал!
Как удобно. Когда надо работает, когда сюжет зашел в тупик сам отремонтировался. Ой! Уже садится... Но и н атом спасибо. Какое никакое, а движение сюжета.
Совсем смерклось. Кажется, всё вокруг замерло и находится без движения и звуков: мужчина, лежащий на скамейке, Молодой человек, сидящий рядом…
Тоже того? Или караулит чтобы полумертвое тело не украли?
Проходит некоторое время – может быть минута, может быть – вечность…
Не пишите так в сценариях.
Его шатает от усталости.
Почему? Он разве не на скамейке сидел "может быть минуту, может быть – вечность…"
Очень простая, скучная, вторичная история без находок.
#8   / Оренбург / читатель
22 Окт. 20 17:47
Прочитал с удовольствием. На мой взгляд, очень интересная и оригинальная история. На месте автора я бы раскрутил её на полный метр. Только вот… Применённый в диалогах «молодёжный сленг», на мой взгляд, с экрана будет звучать несколько пошловато и резать слух. Слова и фразы было бы неплохо заменить на теже самые по смыслу, но более приемлемые для слуха зрителей пожилого возраста. И ещё, финальная сцена, как я считаю, не доведена до логического завершения. Знакомство с красивой девушкой, родственницей извлеченного из лужи мужчины, можно было бы продолжить, впрочем, как и с самим спасённым. Но, а в целом – отличная работа. Сценарий логичен, понятен и читается очень легко.
#7   / Москва / читатель
30 Сент. 20 23:11
Я почту указала для связи. Готова этой осенью снять.
#6  Ольга / Москва / читатель
30 Сент. 20 23:05
Здравствуйте! Права на экранизацию дадите?
#5   / читатель
29 Авг. 20 19:39
Здравствуйте.
1. Героя лучше назвать по имени сразу (как тут и писали),Тимофей. Всё-таки он главный герой.
2. Во второй сцене идёт описание главного героя. Подробное. Но зачем? Мы его уже видели в первой сцене. Одежду он не поменял с тех пор. Поэтому, если и описывать, то в первой сцене.
3. И главное. В первую очередь, герой должен был проверить пульс Мужчины (лучше на шее), ещё не вытаскивая его из лужи. А затем вызвать скорую. Тимофея вообще-то не за что благодарить. Судя по всему, он больным человеком "занимался" несколько часов. Таскал его туда-сюда. Можно было сто раз умереть! Так что сестре не за что говорить ему спасибо.
#4   / Москва / читатель
12 Авг. 20 20:19
Зритель у нас бывает очень въедливым. Спросят, если мужчина знал, что может откинутся в любой момент, на фиг пошел пустырем?
#3   / Даллас / читатель
28 Июля 20 06:04
ожидал больше, концовка не понравилась,
можно придумать интересную концовку, например Тимофея арестовали потому что следы и свидители утверждают что это Тимофей сделал, и Тимофей сидит в СИЗО и молиться чтоб той очнулся в Больнице и вспомнил все что было, и рассказал правду полицейским, но тот просыпается и ничего не помнит, Тимофей никогда не сдается, и пытается сделать чтобы тот все вспомнил, в концовке Тимофей вернулся с Сизо и увидел что его девушка не та, и начинает разваливать свою карьеру и жизни, но тот все вспомнил и пытается Тимофею сделать счастливым потому что Тимофей емужизни
#2   / Самара / читатель
20 Июля 20 14:00
На протяжении всего сценария главный герой - МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, соответственно и диалоги должны быть до конца сценария как от МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА, не зависимо от того, что в конце появилось его имя. Либо изначально ввести его как ТИМОФЕЯ.
Например

ТИМОФЕЙ (18) разговаривает по смартфону.

То же самое получилось и с ДЕВУШКОЙ в конце. ДЕВУШКА и КСЕНИЯ получается как два разных героя.
Рейтинг@Mail.ru