|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · > (4) | добавить в Избранное | версия для печати | | #16
/ Москва / читатель | 12 Дек. 20 17:08 | Ух, история хорошая.
А вот финал слишком однозначный - и благодарная принцесса, и спасенный мужик оказался хорошим человеком и вот это вот все. Слишком прямо и назидательно, на мой вкус.
А вообще - понравилось. Очень жизненно. Вот это все сомнение, грязь, слякоть, ощущение небезопасности.
С телефоном и лужей - удачно получилось, "зримо".
| | #15
/ Санкт-Петербург / читатель | 25 Нояб. 20 12:34 | Олег, написала вам на ваш почтовый ящик. Можно обсудить.
| | #14
/ Лусака / читатель | 23 Нояб. 20 10:49 | Концовка невнятная. Согласно сценарию главный герой ничего не потерял и ничего не нашёл. Путаница с именами героев - Молодой человек/ Тимофей, девушка/ Ксения. Постоянные оценки - новый костюм, новые туфли, на пьяного не похож. Пострадавший лежит посередине лужи - он специально забрёл на её середину, чтобы там грохнуться в обморок? Как, именно, пострадавший лежит в луже, что герой боится, как бы он не захлебнулся? Герой постоянно разговаривает сам с собою вслух, заметил пострадавшего почти наступив на него, позвонил в скорую через час - это диагноз? Герой психически нездоров? Как родственники узнали? Кто им звонил? Выбор в чем? Автобуса все равно не было всё то время, что герой развлекался с пострадавшим.
| | #13
/ Tel Aviv / читатель | 21 Нояб. 20 10:20 | Здраствуйте Алена, сценарий супер. Хотел бы взять его в качестве дипломной работы с небольшой доработкой. как мне получить ваше разрешение на экранизацию?
| | #12
/ Санкт-Петербург / читатель | 23 Окт. 20 02:11 | Ольга, простите, ошиблась: не телефон, а почтовый ящик, конечно. Извините за долгое молчание: находилась за пределами РФ.
| | #11
/ Санкт-Петербург / читатель | 23 Окт. 20 02:08 | Чиненков Александр, спасибо за хороший и, как мне кажется, единственно адекватный отзыв. Но продолжения не будет: для меня была важна именно тема ВЫБОРА. Когда молодой, еще не сформировавшийся человек вдруг понимает, что выбор в некоторых ситуациях бывает весьма ограничен: либо ты сволочь, либо ты взваливаешь на себя и тащишь.
| | #10
/ Санкт-Петербург / читатель | 23 Окт. 20 01:57 | Ольга, ГДЕ вы оставили телефон для связи? В моих лс нет.
Можно обсудить ваше предложение.
| | #9 Александр Игнатов / читатель | 22 Окт. 20 18:15 | Первую сцену можно смело выкидывать. Даже надо.
Избавьтесь от озвучивания героем своих мыслей. Особенно, от "Тю". Есть Вечерний мудозвон. Этот пусть "Тюкает"
Вдруг рядом с мужчиной резко падают на землю букет и торт. Это зачем? В первое пришествие аккуратно поставил, а сейчас решил бросить? С чего бы это?
Молодой человек рассматривает наружность мужчины. Тот весь в грязи, но одет вполне прилично, на алкаша не похож. Возможно простил, МЧ не принюхивался к утопленнику?
Молодой человек берет у мужчины из-за пазухи телефон. Нажимает кнопки. На сей раз есть сигнал! Как удобно. Когда надо работает, когда сюжет зашел в тупик сам отремонтировался. Ой! Уже садится... Но и н атом спасибо. Какое никакое, а движение сюжета.
Совсем смерклось. Кажется, всё вокруг замерло и находится без движения и звуков: мужчина, лежащий на скамейке, Молодой человек, сидящий рядом… Тоже того? Или караулит чтобы полумертвое тело не украли?
Проходит некоторое время – может быть минута, может быть – вечность… Не пишите так в сценариях.
Его шатает от усталости. Почему? Он разве не на скамейке сидел "может быть минуту, может быть – вечность…"
Очень простая, скучная, вторичная история без находок.
| | #8
/ Оренбург / читатель | 22 Окт. 20 17:47 | Прочитал с удовольствием. На мой взгляд, очень интересная и оригинальная история. На месте автора я бы раскрутил её на полный метр. Только вот… Применённый в диалогах «молодёжный сленг», на мой взгляд, с экрана будет звучать несколько пошловато и резать слух. Слова и фразы было бы неплохо заменить на теже самые по смыслу, но более приемлемые для слуха зрителей пожилого возраста. И ещё, финальная сцена, как я считаю, не доведена до логического завершения. Знакомство с красивой девушкой, родственницей извлеченного из лужи мужчины, можно было бы продолжить, впрочем, как и с самим спасённым. Но, а в целом – отличная работа. Сценарий логичен, понятен и читается очень легко.
| | #7
/ Москва / читатель | 30 Сент. 20 23:11 | Я почту указала для связи. Готова этой осенью снять.
| | #6 Ольга / Москва / читатель | 30 Сент. 20 23:05 | Здравствуйте! Права на экранизацию дадите?
| | #5
/ читатель | 29 Авг. 20 19:39 | Здравствуйте.
1. Героя лучше назвать по имени сразу (как тут и писали),Тимофей. Всё-таки он главный герой.
2. Во второй сцене идёт описание главного героя. Подробное. Но зачем? Мы его уже видели в первой сцене. Одежду он не поменял с тех пор. Поэтому, если и описывать, то в первой сцене.
3. И главное. В первую очередь, герой должен был проверить пульс Мужчины (лучше на шее), ещё не вытаскивая его из лужи. А затем вызвать скорую. Тимофея вообще-то не за что благодарить. Судя по всему, он больным человеком "занимался" несколько часов. Таскал его туда-сюда. Можно было сто раз умереть! Так что сестре не за что говорить ему спасибо.
| | #4
/ Москва / читатель | 12 Авг. 20 20:19 | Зритель у нас бывает очень въедливым. Спросят, если мужчина знал, что может откинутся в любой момент, на фиг пошел пустырем?
| | #3
/ Даллас / читатель | 28 Июля 20 06:04 | ожидал больше, концовка не понравилась,
можно придумать интересную концовку, например Тимофея арестовали потому что следы и свидители утверждают что это Тимофей сделал, и Тимофей сидит в СИЗО и молиться чтоб той очнулся в Больнице и вспомнил все что было, и рассказал правду полицейским, но тот просыпается и ничего не помнит, Тимофей никогда не сдается, и пытается сделать чтобы тот все вспомнил, в концовке Тимофей вернулся с Сизо и увидел что его девушка не та, и начинает разваливать свою карьеру и жизни, но тот все вспомнил и пытается Тимофею сделать счастливым потому что Тимофей емужизни
| | #2
/ Самара / читатель | 20 Июля 20 14:00 | На протяжении всего сценария главный герой - МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, соответственно и диалоги должны быть до конца сценария как от МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА, не зависимо от того, что в конце появилось его имя. Либо изначально ввести его как ТИМОФЕЯ.
Например
ТИМОФЕЙ (18) разговаривает по смартфону.
То же самое получилось и с ДЕВУШКОЙ в конце. ДЕВУШКА и КСЕНИЯ получается как два разных героя.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · > (4) |
|
|
|