Сценарист.РУ

информация

ВЫБОР
автор: Алёна Алтухова
...Чтобы помочь незнакомому мужчине, лежащему в луже – то ли пьяному, то ли мертвому, молодой человек жертвует вечеринкой, где его ждут друзья и любимая девушка. Но взамен он получит, возможно, гораздо больше...
опубликован: 11.07.20 / 19.10.20
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.375
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
47
Статистика скачиваний
.html
183
Текст сценария
рейтинг популярности
68

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#2   / Самара / читатель
20 Июля 20 14:00
На протяжении всего сценария главный герой - МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, соответственно и диалоги должны быть до конца сценария как от МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА, не зависимо от того, что в конце появилось его имя. Либо изначально ввести его как ТИМОФЕЯ.
Например

ТИМОФЕЙ (18) разговаривает по смартфону.

То же самое получилось и с ДЕВУШКОЙ в конце. ДЕВУШКА и КСЕНИЯ получается как два разных героя.
#1   / Екатеринбург / читатель
13 Июля 20 23:24
"Молодой человек скользит по экрану пальцем" - может, лучше написать, что конкретно он делает? Например, номер набирает или просматривает ленту новостей - разное будет "скольжение пальцем".

"идет Молодой человек, который разговаривал по телефону" - не надо уточнять, во всём сценарии теперь Молодой человек - это именно он, это как имя его. То же самое с женским голосом - не надо уточнять, что он "тот, что был в начале сюжета".

"Он принаряжен, одет чистенько, даже изящно, во всё новое" - непонятное описание. Слово "принаряжен" каждый по-своему поймёт, "чистенько и во всё новое" вообще практически ни о чём не говорит, картинка ничем не будет отличаться от просто "одет". Разве что ярлычок забыл оторвать от костюма - тогда поймём, что он новый :) Но вряд ли всё настолько запущено.

"старается не наступать на грязь, потому что туфли тоже новые" - а в старых туфлях он был радостно шёл прямиком по грязи? ;)

"Вдруг он останавливается как вкопанный. Перед ним в большой луже лежит МУЖЧИНА (26)." - он его только сейчас заметил, когда вплотную подошёл? Если издалека увидел, то какое-то другое описание должно быть: заметил в луже человека, ускорил шаг, чтобы помочь, или наоборот замедлил, потому что испугался. А тут получается, что чуть не споткнулся об него, а до этого не видел.

"Во наклюкался-то" - не уверена, что 18-летние люди так разговаривают. А вообще, не очень хорошо, что он сам с собой разговаривает. Может, пусть лучше к мужчине обращается?

"Кольцо 284 автобуса" - в диалогах числа надо писать словами.

"МУЖЧИНА(58)" - мужчиной вы уже обозначили того, который в луже. Этого персонажа надо по-другому назвать.
Рейтинг@Mail.ru