Сценарист.РУ

информация

АДАМ И ЕВА – НОВАЯ ЛЕГЕНДА
автор: Дмитрий Гегин
...Офицер военного звездного флота и юная красавица хотят поженится, но ее отец, влиятельный человек, ради личной выгоды хочет выдать ее за другого. Влюбленные сговариваются и угоняют космолет. Так на Земле появляются первые люди. Доработанная версия...
опубликован: 21.06.15 / 17.07.15
жанр: молодежный фильм
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.2
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.091
голосов
22
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
69
Статистика скачиваний
.html
224
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
108
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#9   / волгоград / читатель
8 Июля 15 19:35
извиняюсь за долгое отсутствие, лежал в больнице (случается такое с людьми), ответ командору Сашко, я еще раз перечитал Червинского и понял, что мне кардинально надо переписывать сценарий. надеюсь я оправдал ожидания.
#8  Саша Новик / читатель
28 Июня 15 10:20
Ева на кровати обнаженная на животе. Адам сидит в халате.

Какая-то робкая эротика.Что за "детсад"? Может так:
"Обнаженные Адам и Ева уставшие и безмерно счастливые.."
#7  Сашко / командор
25 Июня 15 14:46
осподин Сашко, простите меня конечно, но что вы хотите автору сказать? Хотите поставить очередной "-"?

Господин Афонин, вы меня, конечно, простите, но я задал вопрос автору, а не вам. И о своих намерениях я не буду отчитываться. С вашего позволения, конечно.
#6   / Саратов. / читатель
25 Июня 15 14:25
Дмитрий Гегин, чувствуете ли вы, как изменился ваш сценарий? Если изменился, то чем? Поняли ли вы что-нибудь?
Господин Сашко, простите меня конечно, но что вы хотите автору сказать? Хотите поставить очередной "-"?
#5  Сашко / командор
25 Июня 15 13:29
Дмитрий Гегин, чувствуете ли вы, как изменился ваш сценарий? Если изменился, то чем? Поняли ли вы что-нибудь?
#4   / волгоград / читатель
23 Июня 15 23:10
Спасибо за поздравления Господин Афонин, но я не имел намерения учить оператора снимать, я просто доступнее для восприятия пытался описать картинку, тем более Госпожа Ольга Смирнова в своем пособии "формат заметки сценария" который опубликован здесь же на сайте, указала: " пункт 2.5 Допустимо описывать, как именно движется камера: от чего к чему, от кого к кому и т.д. - если это важно для сюжета. Если этими движениями вы хотите показать читателю что-то особенное, донести до него какую-то специальную информацию."

Иной цели я не преследовал.

для господина Куркумина
у меня были титры о которых вы упомянули в обсуждении, и даже больше, но я подумал, не слишком ли много титров для такого маленького сценария, тем более мне пришлось его сокращать с 46 страниц до 25 (согласно правилам сайта) и иным способом сообщить читателю о прошедшем времени.

Для госпожы Ольги Смирновой. Уважаемая Ольга, если у вас есть возможность ответить, я бы хотел задать несколько вопросов касательно формата сценариев.

Если диалог о человеке начинается задолго до его появления, как его представлять в сценарии?

Допустимо ли описывать картинку в случае если герои наблюдают ее из машины или нужно вписывать все в ИНТ. И НАТ. ?

если действия происходят одновременно в салоне машины и снаружи, я имею ввиду человек снаружи разговаривает с водителем и пассажиром внутри. надо ли выделять это в ИНТ. и НАТ. простой короткий разговор?

если действия происходят в одном помещении, но в разных местах: у окна, у двери, на диване. разделять все на ИНТ. и описывать действия? Если это просто разговор между героями?
#3  Саша Новик / читатель
22 Июня 15 15:27
АДАМ
Девушка, надо быть осторожней! Здесь очень легко оступиться! - длинная речь. НЕ ВЕРЮ!!!!

ЕВА
Ой, извините, у меня высокие каблуки. В них очень неудобно подниматься по ступенькам. - длинная речь. НЕ ВЕРЮ!!!

А я верю.В приличном обществе-это не "длинная речь".Это учтивость.
#2   / РФ / читатель
22 Июня 15 11:23
страница 1

Мы пролетаем над заснеженными вершинами гор, над зелеными полянами, лесом. Видим берег моря. - Пролёт над заснеженными вершинами гор, зелеными полянами, лесом. Берег моря. Забудьте слово видим - пишите без него.

На него сверху падает девушка - может сбоку наваливается?

АДАМ
Девушка, надо быть осторожней! Здесь очень легко оступиться! - длинная речь. Не верю.

ЕВА
Ой, извините, у меня высокие каблуки. В них очень неудобно подниматься по ступенькам. - длинная речь. Не верю.

Адам поспешно ставит Еву на ноги. - может придерживает, помогая устойчивее встать?

Я как Губернатор этой планеты - губернатор края бывает. Может Властелин планеты? :-).

О чем-то разговаривают. Мы их не слышим. - о чём то шепчутся. Без - мы их не слышим.

Адам и Ева за столиком, стукаются бокалами. - чокаются бокалами.

Ева на кровати обнаженная на животе. - может обнаженная лежит на животе?

Поймите, мы любим друг друга, мы встречаемся уже более полугода... - выше по тексту бы обозначили это титром: Прошло полгода и НАТ. САД С НЕЗЕМНЫМИ ДЕРЕВЬЯМИ ДЕНЬ.

Аврора протягивает записку. - а что смс, скайп, твиттер, вконтакте нет? Надо записки передовать?! :-).

ЕВА (ЗК)
Милый! Прошло всего две недели, - выше по тексту бы обозначили это титром: Две недели спустя и ИНТ. КАФЕ СТОЛИК ДЕНЬ

АДАМ
Ты не передашь записку Еве? - конечно! Космолёты есть, телефонов нет... :-).

до свидания Адам, если что я на связи. - то есть на телефоне. Противоречие в предложениях рядом.

Аппарель открывается. - опускается до земли. ;-).

Люк перед крейсером открывается, Адам вылетает через открытый люк наружу. - не понял.

У крейсера открывается аппарель, - опускается до земли.

из нее выскакивает Адам в каске, закрывающей лицо, - в шлеме, закрывающим лицо.

Адам снимает каску. - шлем.

страница 2

Аврора вынимает руку с камнем из-за спины, бьет Адама по голове. - "парализатор" камень... :-).

Ева хватает Адама подмышки, - может обхватывает тело под руками?

Ева садится в соседнее кресло, кладет винтовку на колени, - зачем винтовка на коленях?

Ева отстегивается от кресла, автоматически закидывает винтовку на плечо, - зачем винтовка на плече?

Мы медленно удаляемся от них. - нельзя учить оператора снимать.

Камера поворачивается от них в сторону реки. - нельзя учить оператора снимать. ;-).
#1   / Саратов. / читатель
22 Июня 15 09:24
Здравствуйте, Дмитрий.
Поздравляю- очень интересная история. Наконец то у вас появился конфликт. Точнее говоря он приобрёл своё очертание в виде Зуса. Очень понравилась сцена похищения Адамом Евы с её свадьбы. Герои приобрели свой характер. За ними очень интересно наблюдать. Сразу в воображение рисуются картинки происходящего. Я думаю что у этого сценария появились достаточно высокие шансы получить от жюри "+".
P.S. Одно но: не надо давать указания оператору как нужно снимать.
Рейтинг@Mail.ru