АДАМ И ЕВА – НОВАЯ ЛЕГЕНДА
обсуждение

всего сообщений: 62

№ 1     / Саратов. /   22.06.2015, 09:24
Здравствуйте, Дмитрий.
Поздравляю- очень интересная история. Наконец то у вас появился конфликт. Точнее говоря он приобрёл своё очертание в виде Зуса. Очень понравилась сцена похищения Адамом Евы с её свадьбы. Герои приобрели свой характер. За ними очень интересно наблюдать. Сразу в воображение рисуются картинки происходящего. Я думаю что у этого сценария появились достаточно высокие шансы получить от жюри "+".
P.S. Одно но: не надо давать указания оператору как нужно снимать.
№ 2     / РФ /   22.06.2015, 11:23
страница 1

Мы пролетаем над заснеженными вершинами гор, над зелеными полянами, лесом. Видим берег моря. - Пролёт над заснеженными вершинами гор, зелеными полянами, лесом. Берег моря. Забудьте слово видим - пишите без него.

На него сверху падает девушка - может сбоку наваливается?

АДАМ
Девушка, надо быть осторожней! Здесь очень легко оступиться! - длинная речь. Не верю.

ЕВА
Ой, извините, у меня высокие каблуки. В них очень неудобно подниматься по ступенькам. - длинная речь. Не верю.

Адам поспешно ставит Еву на ноги. - может придерживает, помогая устойчивее встать?

Я как Губернатор этой планеты - губернатор края бывает. Может Властелин планеты? :-).

О чем-то разговаривают. Мы их не слышим. - о чём то шепчутся. Без - мы их не слышим.

Адам и Ева за столиком, стукаются бокалами. - чокаются бокалами.

Ева на кровати обнаженная на животе. - может обнаженная лежит на животе?

Поймите, мы любим друг друга, мы встречаемся уже более полугода... - выше по тексту бы обозначили это титром: Прошло полгода и НАТ. САД С НЕЗЕМНЫМИ ДЕРЕВЬЯМИ ДЕНЬ.

Аврора протягивает записку. - а что смс, скайп, твиттер, вконтакте нет? Надо записки передовать?! :-).

ЕВА (ЗК)
Милый! Прошло всего две недели, - выше по тексту бы обозначили это титром: Две недели спустя и ИНТ. КАФЕ СТОЛИК ДЕНЬ

АДАМ
Ты не передашь записку Еве? - конечно! Космолёты есть, телефонов нет... :-).

до свидания Адам, если что я на связи. - то есть на телефоне. Противоречие в предложениях рядом.

Аппарель открывается. - опускается до земли. ;-).

Люк перед крейсером открывается, Адам вылетает через открытый люк наружу. - не понял.

У крейсера открывается аппарель, - опускается до земли.

из нее выскакивает Адам в каске, закрывающей лицо, - в шлеме, закрывающим лицо.

Адам снимает каску. - шлем.

страница 2

Аврора вынимает руку с камнем из-за спины, бьет Адама по голове. - "парализатор" камень... :-).

Ева хватает Адама подмышки, - может обхватывает тело под руками?

Ева садится в соседнее кресло, кладет винтовку на колени, - зачем винтовка на коленях?

Ева отстегивается от кресла, автоматически закидывает винтовку на плечо, - зачем винтовка на плече?

Мы медленно удаляемся от них. - нельзя учить оператора снимать.

Камера поворачивается от них в сторону реки. - нельзя учить оператора снимать. ;-).
№ 3   Саша Новик  /   22.06.2015, 15:27
АДАМ
Девушка, надо быть осторожней! Здесь очень легко оступиться! - длинная речь. НЕ ВЕРЮ!!!!

ЕВА
Ой, извините, у меня высокие каблуки. В них очень неудобно подниматься по ступенькам. - длинная речь. НЕ ВЕРЮ!!!

А я верю.В приличном обществе-это не "длинная речь".Это учтивость.
№ 4     / волгоград /   23.06.2015, 23:10
Спасибо за поздравления Господин Афонин, но я не имел намерения учить оператора снимать, я просто доступнее для восприятия пытался описать картинку, тем более Госпожа Ольга Смирнова в своем пособии "формат заметки сценария" который опубликован здесь же на сайте, указала: " пункт 2.5 Допустимо описывать, как именно движется камера: от чего к чему, от кого к кому и т.д. - если это важно для сюжета. Если этими движениями вы хотите показать читателю что-то особенное, донести до него какую-то специальную информацию."

Иной цели я не преследовал.

для господина Куркумина
у меня были титры о которых вы упомянули в обсуждении, и даже больше, но я подумал, не слишком ли много титров для такого маленького сценария, тем более мне пришлось его сокращать с 46 страниц до 25 (согласно правилам сайта) и иным способом сообщить читателю о прошедшем времени.

Для госпожы Ольги Смирновой. Уважаемая Ольга, если у вас есть возможность ответить, я бы хотел задать несколько вопросов касательно формата сценариев.

Если диалог о человеке начинается задолго до его появления, как его представлять в сценарии?

Допустимо ли описывать картинку в случае если герои наблюдают ее из машины или нужно вписывать все в ИНТ. И НАТ. ?

если действия происходят одновременно в салоне машины и снаружи, я имею ввиду человек снаружи разговаривает с водителем и пассажиром внутри. надо ли выделять это в ИНТ. и НАТ. простой короткий разговор?

если действия происходят в одном помещении, но в разных местах: у окна, у двери, на диване. разделять все на ИНТ. и описывать действия? Если это просто разговор между героями?
№ 5   Сашко  /   25.06.2015, 13:29
Дмитрий Гегин, чувствуете ли вы, как изменился ваш сценарий? Если изменился, то чем? Поняли ли вы что-нибудь?
№ 6     / Саратов. /   25.06.2015, 14:25
Дмитрий Гегин, чувствуете ли вы, как изменился ваш сценарий? Если изменился, то чем? Поняли ли вы что-нибудь?
Господин Сашко, простите меня конечно, но что вы хотите автору сказать? Хотите поставить очередной "-"?
№ 7   Сашко  /   25.06.2015, 14:46
осподин Сашко, простите меня конечно, но что вы хотите автору сказать? Хотите поставить очередной "-"?

Господин Афонин, вы меня, конечно, простите, но я задал вопрос автору, а не вам. И о своих намерениях я не буду отчитываться. С вашего позволения, конечно.
№ 8   Саша Новик  /   28.06.2015, 10:20
Ева на кровати обнаженная на животе. Адам сидит в халате.

Какая-то робкая эротика.Что за "детсад"? Может так:
"Обнаженные Адам и Ева уставшие и безмерно счастливые.."
№ 9     / волгоград /   8.07.2015, 19:35
извиняюсь за долгое отсутствие, лежал в больнице (случается такое с людьми), ответ командору Сашко, я еще раз перечитал Червинского и понял, что мне кардинально надо переписывать сценарий. надеюсь я оправдал ожидания.
№ 10   Сашко  /   8.07.2015, 20:35
На мой вопрос вы так и не ответили.
№ 11     / Санкт-Петербург /   9.07.2015, 10:49
А что для значит "безмерно счастливые"... а просто "счастливые" это что-то другое, менее счастливое?
№ 12   Саша Новик  /   9.07.2015, 16:06
... а просто "счастливые" это что-то другое, менее счастливое?

О,да! Например,если Вы выиграли в лотерею 500 р - Вы "просто счастливы". Но ,если Вы провели ночь с женщиной которую боготворите...
№ 13     / Санкт-Петербург /   10.07.2015, 12:56
Очень интересно... для романов, а для сценария, для режиссёра и продюсера можно обойтись и простым "уставшие и счастливые".
№ 14   Саша Новик  /   10.07.2015, 15:52
...для режиссёра и продюсера можно обойтись и простым "уставшие и счастливые".

Может сойдемся на просто "уставшие"? Остальное домыслит режиссер. По рукам?
№ 15     / Санкт-Петербург /   10.07.2015, 17:34
Ага.
А Тарнтино написал бы так: разрумянившаяся она притворялась спящей, рассматривая из под ресниц на его счастливом лице блуждающую улыбку.
Хотя это тоже из романов для девочек.
№ 16   Саша Новик  /   11.07.2015, 12:34
разрумянившаяся она притворялась спящей, рассматривая из под ресниц на его счастливом лице блуждающую улыбку.
Чудно.Что-нибудь пишите?
№ 17     / Санкт-Петербург /   11.07.2015, 12:52
А кто здесь не пишет?! Да вот только время прозы ушло и на смену пришли комиксы. Это и не плохо и не хорошо, а просто время другое - кали-юга.
№ 18   Саша Новик  /   11.07.2015, 13:43
а просто время другое - кали-юга.
В Питере ? Ой,Вы шуткуете..
№ 19     / Санкт-Петербург /   11.07.2015, 13:49
Александр, в же знаете такой термин, кажется, Тарковским введённый, "темпо-ритм" - это и есть тот параметр отличающий эпохи типа золотой век, серебряный, железный. Ускорение темпа нивелирует глубину, заменяя её на объём. Закон природы и кино.
№ 20   Саша Новик  /   11.07.2015, 14:20
Ускорение темпа нивелирует глубину, заменяя её на объём. Закон природы и кино.

Владимир?!!С Вами всё в порядке?
№ 21     /   13.07.2015, 21:34
Добрый день.
Дмитрий, как мне кажется вы поспешили обозначить проблему(Отец) и решение проблемы(Звездолет). Это сделано сразу после знакомства. Мы даже толком не понимаем, неземная любовь там или интрижка и тут сразу бах на голову: -Папа против, давай угоним звездолет. -Я не знаю, я сомневаюсь, я хоть и альфач, на которого клюнула первая невеста галактики, но я не уверен. - Что ты, я же девушка из высшего общества, с детства привыкшая к роскоши, я буду счастлива переехать из Рублевки на хутор и научиться пользоваться лопухами вместо туалетной бумаги. - Я не уверен. - Доверься мне, альфач. Я верю в тебя, (тряпка)Адам.
Ну а дальше мы уже понимаем, что таки да, они угонят звездолет(голос в начале нам говорит, что это история о первых людях). А ведь это еще и половины сценария не прошло.
Ну а дальше звездолет угоняется и герои несколько раз однообразно "из последних сил" сбегают в свой рай в шалаше.

Запредельно много лишних технических деталей.
Очень высокопарный слог( хотя "Сучка! Сучка! Вот тебе!" откровенно порадовало)

Зачем нужны остальные переселенцы? Эта история про первых людей на Земле. Присутствие других "первых" людей сразу обесценивает легенду. Прибыл отряд космических холостых дезертиров и всё. Что Адам сможет им противопоставить с одним парализатором?

И вопрос: Куда делись все звездолеты?))
№ 22     / волгоград /   15.07.2015, 21:05
Ответы на вопросы командора Сашко: доброго вам времени суток! Как я говорил ранее, я перечитал еще раз господина Червинского и понял, что мне надо кардинально переписывать сценарий. Теперь в моем сценарии присутствует четкая трехчастная структура — завязка, развитие и развязка. Или как описывает ее господин Червинский в своей книге в виде реки: первый акт герой в лодке, течение стремительно. У героя нет пути назад. Река делает крутой поворот. Не видно, что вас ждет впереди. Второй акт. За поворотом река полна водоворотов, подводных камней, скал. Третий акт. Река делает еще один крутой поворот. Теперь мы видим впереди смертельную опасность — огромный водопад. И вам решать, как поступить с вашим героем — покроете ли вы его славой победы или оплачете его поражение. Или же иначе ( в той же книге), «В первом акте ваш парень влезает на дерево». Под «вашим парнем» он имел в виду главное действующее лицо, героя. Под «деревом» — драматическую ситуацию.
«Во втором акте бросайте в него камни». Под киданием камней он имел в виду усиление проблем главного героя, почти сбрасывающих его с ветки, где он сидит.
«В третьем акте дайте ему слезть с дерева». Тут он имел в виду необходимость так или иначе решить проблемы главного героя.
Завязка: Адам и Ева знакомятся, влюбляются друг в друга. Но тут же появляется антагонист: Отец Евы желающий выдать ее по расчету, мало того она уже помолвлена. Задан альтернативный фактор: бегство на космолете.
Развитие: Отец Евы разлучает влюбленных. Они имеют возможность общаться только через подругу Евы - Аврору, которая в последствии предает их. Неудачная попытка угона космолета из-за предательства Авроры (она работает на отца Евы) , Адам подает в тюрьму, а Еву ждет очень неприятный разговор с отцом.
Развязка: Адам кардинально решает проблему, угоняет военный космолет (за что по головке не погладят) и похищает Еву прямо во время брачной церемонии. Я последовал вашему совету и создал ярко выраженный конфликт. Во время церемонии Аврора разбивает голову Адаму, из-за чего едва не срывается побег. Преследование космолета Адама космолетами конфедератов, а затем и Колосианцев. Из-за чего они едва не погибли. Ну конечно отец Евы подкупивший Аврору. спасибо за советы. С уважением Гегин Дмитрий
№ 23     / волгоград /   15.07.2015, 21:39
ответы для господина Ивана Логинова: доброго вам времени суток! По моей задумке они влюбляются (Адам И Ева) друг в друга с первого взгляда, я хотел все это живописать, и разговоры о любви и признания, но я ограничен правилами сайта, мне пришлось сократить сценарий с 46 до 25 страниц. Это было нелегко, тем более это мое детище, и резать его как резать самого себя. также хочу добавить согласно сценарию с времени их знакомства прошло более полугода(!). касательно обозначения проблемы(Отец) и решение проблемы(Звездолет). Читайте мой комментарий №22. Что касается остальных переселенцев, один из читателей в своем комменте указал, что за две тысячи лет ( предыдущий вариант сценария) из двух людей народятся только два миллиона дебилов. поэтому я изменил концовку. А космолеты сгнили и обратились в прах. остались лишь одни мифы и легенды.

для господина Сашы Новик: доброго вам времени суток! Я не ставил своей целью написать эротику. Я конечно мог бы описать сцену и как Ева и Адам занимаются любовью и более эротично сцену после ночи любви и тем самым поднять сценарий до уровня (18+), но я наоборот хочу сделать его более обще доступным. для любого зрителя.
С уважением Гегин Дмитрий
№ 24   Александр Игнатов  /   16.07.2015, 08:38
для господина Сашы Новик
Жестко!
№ 25     /   16.07.2015, 09:24
Зачем Аврора помогала молодым, какой ее интерес? Вместо того чтобы наврать что Ева уже вышла замуж - Аврора дает надежду Адаму. Аврора пыталась остановить и вырубила Адама. Где были остальные? Почему это толпа дала Еве унести Адама. Почему не пришли на подмогу Авроре? Камнем по голове и это в космический век. У вас она агент Зуса что у нее нет оружия, укол с ядом требующий антипод. Разве Автора не ждала Адама? Что она там делала на свадьбе, ведь ее подруга после предательства не пригласила бы. Ей остается только ждать Адама. И это с камнем за пазухой.

Какой интерес у Адмирала спасать Адама? Зачем его выгораживать перед Зусом и еще давать лучший военный корабль? Напомню это тот самый военный корабль надежда на скоротечную победу с мятежниками, а не простой челнок. Адам пытался угнать космолет и вместо того чтобы заблокировать его биометрические данные (чтобы он не смог даже с кодами угнать корабль а не то чтобы войти на борт без наручников) они дают ему в распоряжение корабль.

Все наивно и нелогично, не правдоподобно.
Вы на скорую руку построили историю любви на фоне космической гражданской войны и игнорируя все возможности и превратности сюжета. Подтянули все за уши – на то есть Ваша авторская воля. И если есть предпосылка - она должна быть реализована! А пока история выглядит сырой.

Больше, похоже, что Аврора в заговоре с Адмиралом организовали побег Адаму. Адмирал уговорил Зуса не убивать Адама, и еще и отдал корабль, несмотря на побег. Ясно, что Адмирал рассчитывал на побег, он его готовил. Адмиралу нужно перегнать этот военный корабль к мятежникам, и для этого нужен пилот, на которого можно все свалить. Идет война и этот крейсер может переломить ее ход. Более того вероятней всего на борту корабля находится пленник - мятежник «Змей искуситель» и Аврора готовит побег именно ему. Вот почему так все легко вышло у Адама!

Без этого все эта история выглядит пустой фантазией девушки, ее несбыточной мечтой, и впоследствии сказкой на ночь рассказанной сыну: «Твой папа на космолете украл меня со свадьбы и т.д.» А на самом деле Адам обычный фермер, который с Евой скрытно прибыли на эту планету вместе с мусором и радиоактивными отходами.
№ 26     / Саратов. /   17.07.2015, 19:11
Здравствуйте, Дмитрий.
Поздравляю с тем что ваш сценарий прошёл этот сложный путь и перешёл в раздел "Конкурс". Попасть в этот раздел очень сложно.
№ 27   Лень Великая  / Пермь /   20.07.2015, 07:10
Комментировать чужой сценарий, когда у самой не всё гладко получается неблагодарное дело. Но таковы правила. Что бросается в глаза, - диалоги. Они затянуты и в них много воды.
Например, в закадровом голосе, можно обойтись и так:
«И навел Господь Бог на человека крепкий сон, и взял одно из ребер его, и создал из ребра женщину и привел её к человеку...»
И дальше ТИТР: Адам и Ева – новая легенда.
И так далее. Зус. Слишком вежливый и инертный в словах для рассерженного отца.
АДАМ
(удивленно)
Господин Зус? Доброе утро!
ЗУС
Моя дочь здесь? Посторонитесь, молодой человек!

Уберите «Моя дочь здесь?». И что получится? Больше конкретики.
Зачем разговор в офисе? Если разборки можно устроить прямо на месте, когда отец застукал свою дочь с любовником.
Зачем лишний персонаж, - актриса? Когда Аврора сама может сыграть роль Евы?
И много-много лишних слов в диалогах не соответствующих ситуации.
№ 28     / Волгоград /   25.09.2015, 20:18
В первую очередь хочу еще раз напомнить, что мне пришлось сокращать сценарий с 46 страниц до 25. Много сцен пришлось удалить, там были сцены драки между женихом и Адамом ,при чем две, одна после беседы Адама с Отцом Евы в офисе, другая после неудачной попытки бегства, жених с друзьями поджидал Адама возле входа в ангар, и много еще чего.

Госпожа Лень Великая, вы вполне оправдываете свой псевдоним, иначе внимательней прочитали бы
сценарий. Вы говорите замысел есть, но нужна доработка. Замысел либо есть, либо нет. У
меня не было замысла делать из мелодрамы боевик, а вы именно это и предлагаете сделать.


Адаму, - 30 лет, вполне сформировавшийся мужчина. Еве, - 18, ещё сумасбродная девчонка.
С милым рай и в шалаше (поговорка)

Вы читали Шекспира? Джульетте было 14, а Ромео 17; любовь сравни безумию (Гомер). Но это пьеса. А вот реальная история, надеюсь вы слышали историю о "Баунти", британский офицер влюбляется в Таитянку, но у него приказ вернутся домой, взять с собой возлюбленную он не мог, остаться тоже. Офицер и еще несколько моряков, снарядили корабль и
вместе с возлюбленными ушли в неизвестном направлении. Об этом сняты и художественный и документальный фильмы. Далее с чего вы взяли, что идет война? Между Колосианцами и Конфедератами напряженные отношения, но войны нет. А мятежники разбиты, остались лишь разрозненные остатки. Касательно адмирала, Адам воевал под его командованием, так что
забота о своем подчиненном вполне понятна. Аврора: большая пачка денег, вполне резонная причина для использования камня. Актриса: Аврору охрана знает, актрису нет, к тому же Аврора блондинка. По замыслу актриса отвлекает охранников, прикрывая лицо уходит в другую комнату. Каково было бы изумление охраны, если бы из комнаты вдруг вышла бы Аврора? И мне пришлось бы вырезать сцену, где Зус передает деньги Авроре. Затея Зуса была поймать Адама на попытке угона и засадить его тюрьму. И губернатор вовсе не лишний. Наши губернаторы и по малозначимым событиям всюду
присутствуют.

Господин Афонин благодарю вас за поддержку и поздравления. Но я не согласен с оценкой данной вами за сюжет:

Идёт вполне себе земная свадьба. Очень много охраны. Приходит на свадьбу бывший парень девушки и пытается её похитить. Вдруг её подруга подлетает к ним и вырубает
похитителя. Это не что иное как бред. В лучшем случае подружка скажет охране чем сама вступит в бой.

Интересная получиться свадьба, где охраны больше, чем приглашенных, охраны конечно достаточно, но посмотрите любой фильм, охранники расположены по периметру, на не кучкуются в одном месте, тем более никто не ожидал нападения с воздуха. А Аврора приставлена следить за Евой, и как я упоминал выше, за большую пачку денег можно и камнем треснуть. Касательно постановочного потенциала, компьютерная графика в последнее время позволила значительно удешевить производство фильмов, но я с вами согласен для КМ будет дороговато, поэтому я планирую написать ПМ версию этого сценария.

Господину Павлу Золотареву: Аврора не помогала, а шпионила за ними, за деньги, она предала подругу. Ева не знала о предательстве Авроры. Читайте внимательней сценарий. Адмирал спас Адама, потому что Адам его починенный. И с чего вы взяли, что Адаму дали лучший военный корабль, его сослали на удаленную планету в должности командира малого разведывательного крейсера. Подальше от Евы. Войны никакой нет, мятежники разбиты, ситуация примерно такая же как у нас на Кавказе.

Все наивно и нелогично, не правдоподобно.
посмотрите фильм "Баунти"
№ 29   Михаил Гаёхо  / Петербург /   8.10.2015, 16:02
Увы, Дмитрий, пример с «Баунти» не подходит. Реальная история «Баунти» - это в первую очередь история бунта на корабле, капитан которого превысил меру жестокости по отношению к подчиненным. В декорациях бунта может быть разыграна мелодрама (не знаю, как это выглядит в фильме). Но реальная побудительная причина к бегству (суд и виселица, ожидающие бунтовщиков по возвращении домой) оказывается гораздо серьезнее, чем простое желание уединиться с возлюбленной.

В Вашем сюжете, к сожалению, отсутствует эта «внешняя история», на фоне которой разворачивающиеся события, наполнились бы реальным драматизмом. Это мог быть, например, мятеж Лилимахара, в подавлении которого Адам, как боевой офицер, принимал бы участие и как-то проявил бы себя. А так мы не знаем, кто он – мужчина и воин или же раздолбай, который годится только на то, чтобы ловить падающих девушек? Есть ли в нем чувство воинского долга, которое нужно побороть, совершая измену? Можно было б узнать о предыстории взаимоотношений Адама с Адмиралом, которая, видимо, непроста. Ведь легкость, с которой Адмирал защищает Адама, никак не соответствует тяжести его преступления.
Ну и так далее… впрочем, все эти пожелания – не для КМ формата, и вообще заявленная тема требует явно большего объема, чем 25 страниц.

Теперь о другом. Перед нами не просто история любви Адама и Евы. Она претендует на интерпретацию библейского мифа. И тут было б желательно, чтобы она совпала с библейской по возможно большему числу позиций. И что мы имеем?

1. Изначально (по Библии) Адам и Ева – муж и жена. Тогда следовало бы начинать историю со счастливого брака между Адамом и Евой. Или со счастливого, хоть и неофициального союза, против которого Зус ничего не имеет.
2. Есть некий высший запрет для Адама и Евы. Он связан с доступом к некоторому тайному знанию.
3. Есть Змей-искуситель, который побуждает Еву нарушить запрет.
4. Нарушившие запрет Адама и Ева изгнаны из рая.
Соответствия нет ни по одному пункту. История бегства – это совсем не то, что история изгнания.
Надеюсь, что в ПМ версии автор найдет способ приблизиться к библейской легенде по какому-нибудь из перечисленных пунктов (пусть хоть Змей-искуситель появится в каком-нибудь виде. Непонятно даже, как можно обойтись без Змея). Поиски могут привести к неожиданным и интересным поворотам сюжета.

И еще.
НАТ. КОСМОС ТЕРРИТОРИЯ КОЛОСИАНЦЕВ ВЕЧЕР
Вечер в космосе? Наверное, в таких случаях можно и отклониться от жестких требований формата. Как, например, в сценарии «Звездный десант», который есть в Библиотеке.
№ 30     / Ростов-на-Дону /   28.11.2015, 14:51
Здравствуйте! У Вас получилась фантастическая аллегория, требующая большого количества спецэффектов и графики… Понятно, что пришлось сокращать сценарий почти вдвое из-за формата. КМ вряд ли будет реализована в таких масштабах, следовательно, стоит вернуться к оригиналу и еще расшириться до ПМ. Но, в таком случае, возникнет много вопросов по поводу новизны сюжета, не только самой идеи в целом (она кажется вполне оригинальной), но также составных элементов, отдельных сцен, сплетающихся в единую картину. Так, история с подменой людей в примерочной магазина, уже не нова. Она использовалась и в зарубежных, и в наших шпионских фильмах. Некоторые другие сценки напоминают «бондиану», возникает желание добавить к имени главного героя Адам Бонд. Он спасает Еву – девушку Бонда – от коварного злодея, в данном случае, ее отца, всегда окруженного кучей громил. Только все это перенесено на космические просторы. Похоже на современную голливудскую солянку, когда из-за нехватки оригинальных историй, сценаристы собирают и стыкуют различные несвязные, но уже используемые ранее, сюжетные ходы. Получаются блокбастеры-однодневки, напичканные графикой, но прикрытые известными персонажами из мифов или Ветхого Завета («Тор», «Ной» и т.д.).
№ 31     / Челябинск /   30.11.2015, 23:08
Здравствуйте, Дмитрий!
У Вас получилась довольно оригинальная работа, даже не смотря на то, что она не имеет почти ничего общего с классической нерушимой версией создания этого мира. Единственное, в чём она похожа на оригинал – это то, что первых людей на Земле звали Адамом и Евой.

Уже в логлайне видны конфликт, завязка, препятствие перед главным героем и даже развязка истории. Вы хорошо поработали над логлайном. Далее, читая работу, наблюдаем развивающуюся историю любви и борьбы за эту любовь, а так же предательства, отвагу и отчаянные поступки главного героя. Но всё это уходит на второй план, пропуская, к сожалению, вперёд очевидные проблемы с героями и их диалоги.

Во-первых, после первого дня их знакомства и сценой в комнате гостиницы проходит ночь или всё-таки полгода? Мне пришлось перечитывать все комментарии в надежде найти ответ. Дальше, выходит, сначала Ева переспала с Адамом, и только на утро призналась ему, что уже помолвлена и выходит замуж за другого. Может, надо было рассказать об этом хотя бы за пять минут до, а потом уже в отчаянии заниматься любовью?

Какие я увидел проблемы с героями?
Самый слабый персонаж здесь Зус. Опять же в логлайне Вы охарактеризовали его как влиятельного человека, а ведёт он себя в истории совершенно иначе. Например, когда он пришёл в гостиничный номер и застал Адама с Евой далеко не за чашкой чая, обратите внимание, как он обращается к Адаму? Молодой человек. Его 18-летняя дочь сидит голая в номере с 30-летним офицером звёздного флота. Адам, по сути, под корень рубит все планы Зуса по отношению к дочери, а Зус обращается к нему на Вы и просит зайти завтра в офис. Да Зус и мокрого места не должен был оставить от бедолаги Адама, или забрать силой дочь (раз уж он всё равно хочет выдать её замуж помимо её воли) и оставить для «разговора» с парнем своих телохранителей. В такой ситуации Адам, видя, как жестоко обращается с Евой отец и одновременно получая оплеухи от «братков», получил бы огромнейшую мотивацию ЛЮБЫМИ способами и не смотря ни на что забрать у тирана дочь. И тогда гораздо эффектнее смотрелись бы сцены угона звездолёта, дерзкого появления Адама на свадьбе и ещё более отчаянного (и от этого более красивого) похищения невесты. Но для этого, повторюсь, нужно полностью изменить характеризацию Зуса.

Диалоги: на эту тему тут тоже можно много разговаривать. В данном случае буду краток и процитирую слова одного хорошего автора не менее хорошей книги по сценарному мастерству: «Показывайте, а не рассказывайте». Глаза воспринимают в разы больше информации, чем уши. Поэтому, все диалоги, которые можно заменить взглядами, движениями, поведением героев (при условии что все эти действия «скажут» нам то же, что и слова) – смело удаляйте. И не придётся больше с 46 до 25 страниц «резать» своё детище.

Соглашусь с нижеприведёнными
комментариями : 1 - для реализации вашего КМ сценария требуются вложения как для полноценного художественного фильма и 2 – уберите из блока описания такие фразы-паразиты, как «мы видим», «нам видно» и т.д. Все они создают впечатление съёмочной группы, прилипшей к объективам камер, и отвлекают от чтения.

Вы обмолвлись в своих комментариях, что дважды прочитали книгу Червнского. Подводя итог, хочу сказать, что Червинский написал хорошую книгу, не спорю. Но он изложил всё вкратце, не вдаваясь в детали. А в нашем деле важны мелочи, ведь далеко не уедет машина, в которой нет гаек и болтов. Поэтому советую ещё прочитать книгу Роберта Макки «История на миллион долларов». Книжка сложная, информации много, запоминается мало. Но если держать её всегда под рукой как большой справочник, Вы избежите кучи ошибок. Успехов!
№ 32     / Екатеринбург /   4.12.2015, 12:21
Интересный задел, но воплощено, на мой взгляд, слишком громоздко. И речь даже не об обилии спецэффектов, массовки, интерьеров и прочего (в конце концов, при желании это сейчас компьюетром и зеленым экраном решается достаточно дешево). Но для короткого метра не стоило рассказывать так развернуто эту историю - аж с момента знакомства. Достаточно было начать прямо со сцены бегства (или сорванной свадьбы), а предысторию подать реакциями персонажей и через диалоги. Ну, и аллюзий на библейскую историю хотелось бы побольше. А так - переименуй героев, суть особо не поменяется.
№ 33   Александр Игнатов  /   4.12.2015, 13:11
Наберусь смелости, и задам вопрос Сашко
Это неравное противостояние - отец против жениха. Вот если бы жених (кандидат отца) на жениха (ГГ) - это было бы сильнее.
Есть в библейской истории Адамы и Евы место ещё одному Адаму?
А вот противостояние Бог - Адам, Бог - Ева вполне уместно.
Впрочем, сценарий я до конца ни разу не прочитал. Чистая теория.
№ 34     / Рязань /   7.12.2015, 22:07
Скорее это не Адам и Ева, а Ромео и Джульетта, только Ромео уже не так юн, как у Шекспира. Был бы он не офицер, а сумасбродный курсант - мотивы и поступки стали бы более понятны. Двое юных влюбленных Люблю-Хочу-Бежим-Летим… Заморочки с переодеваниями в кабинках как-то не очень удались, хотя бы по той причине, что Ева и Актриса должны были быть в разных кабинках. Да и Зусу с телохранителями какой резон бегать с Адамом наперегонки от магазина до звездолета, если они все знали заранее?
Похищение со свадьбы – это полный провал. Все же герой летает на космолете, а не на мини-вертолетике, который садится где угодно. Свадьба «шишек» должна охраняться, а Адам бегает где хочет и речи толкает. Драка Авроры и Евы вообще за гранью разумного.
Идея хорошая и имеет право на жизнь. Но, как я понимаю, историю переделывали из полнометражного метра в короткий? Видимо это ее и испортило.
№ 35     / Екатеринбург /   20.12.2015, 20:04
Мне сценарий понравился. Есть нужная структура, есть напряжение. Не понравились диалоги. Просто монологи какие-то. В реальности люди выражаются более короткими фразами, ну один говорун может быть такой, а когда каждый такими многоярусными фразами высказывается, это стиль повествования такой пафосный получается. В остальном считаю, что такой сюжет имеет место быть.
№ 36     /   7.01.2016, 18:27
Здравствуйте, автор. Трудно делать комментарии на чужой сценарий. Получается так, как я как хотел бы отредактировать его на свой лад...
Сама идея истории мне очень понравилась. Не могу вспомнить, что где-то уже встречал такое.
Сразу бросились в глаза длинные диалоги. Их не так много, но все таки. Понравились слова АКТРИСЫ - "Я думаю, это будет самая главная роль в моей жизни!" Яркие и запоминающие .
АВРОРА рассказала, как планируется бегство ЕВЫ и в последствии мы видим это в сценарии. Для меня это было уже неинтересно. К примеру, в магазине их разоблачили и они пустились в бегство - это другое дело.
Странно, что решили АДАМА отправить в командировку, зная что он хотел улететь на корабле, то есть угнать. Как бы подталкивая его на вторую попытку бегства.
Но самое главное,по моему мнению, это что ваш сценарий включили в Конкурс.
P.S. В жанр фильма можно добавить - Фантастика.
№ 37     / Петропавловск-Камчатский /   8.01.2016, 04:21
пришлось сокращать сценарий с 46 страниц до 25
К/М отличается от П/М не объемом. Попытка втиснуть в регламент 20-30 минут фильма историю, которую надо показывать в течение, как минимум, 90 минут, провальна. История любви, показанная от начала до конца, сама по себе требует длительного времени. А тут еще погони, драки и плюс интерпретация библейской легенды.
№ 38     / Москва г /   15.02.2016, 12:02
Тема неравной любви конечно избита до бессознательности, но преподнести ее в таком русле - прекрасная мысль. Задумка мне очень понравилась, но когда читаешь первые процентов 80 сценария - ощущение избитости все-таки присутствует. Я бы на Вашем месте, уважаемый Дмитрий, немного сместила действие на Землю - покажите, как они приземлились, первая реакция, буквально несколькими мазками, как обживались. Потому что когда читаешь столь знакомую и изъезженную,простите, историю любви, то надеешься и ждешь, когда же они превратятся в наших Адама и Еву, земных. А в итоге небольшое разочарование: они только мельком предстают в этом образе. Но идея, еще раз скажу, очень классная, Вы молодец!
Немного несуразным показался образ отца: он с одной стороны властный и решительный, но с Адамом чересчур мендальничает в этой ситуации- вежливо называет его молодым человеком даже когда тот сорвал свадьбу. Дочка его не так сдерживает себя в общении с обидчицей, так позвольте и ему быть более разъяренным.
Ну и диалоги длинноваты: это конечно придает атмосферу фантастичности- много новых терминов, но при чтении воспринимаются сложно- лучше распрощайтесь с ними: атмосфера инопланетности заложена неплохо за счет космолетов и конфедераций, а названия кораблей и устройств нам не обязательно знать.
№ 39     / Кёльн /   22.02.2016, 09:23
Сразу заинтересовал сюжет, и ожидаешь от него чего-то большего, чем обычный боевичок. Для любовных историй с опасностями и всяческой махотнёй, крайне важен эффект неожиданности. Вы умеете легко и интересно всё это описывать, но заранее известная концовка многое обесценивает. Ожидала упор на нелёгкие первые дни на земле, так что прежняя жизнь вспоминалась, как рай. Ну, и другие параллели с библейским сюжетом.
Мне кажется, из этой истории можно сделать интересный ПМ. Удачи!
№ 40     /   24.02.2016, 16:56
Сюжет понравился. Производит впечатление полнометражного фильма (если добавить больше происшествий). Но я так поняла, что на этом сайте пишут идеи, советы, как можно улучшить сценарий, поэтому по делу...

В начале у меня было впечатление, что Ева прыгнула в койку к Адаму, в первый же день знакомства, и уже подбивает его угнать крейсер. "О времена, о нравы!" - так и хотелось воскликнуть)) Пока не сказали, что они уже полгода встречаются.

Хочется, чтобы обычаи той планеты больше отличались от нашей. Не только деревьями и техническим прогрессом, но и нарядами, танцами. Добавить немного иноземности, для интереса и контраста.

Насчёт переодевания в магазине- не рассказывать сразу весь план, а только про то, что актриса согласилась помочь. Сам план не оговаривать для интриги зрителя. И потом уже показать, как это было.
И кто здесь выполняет роль Змея - искусителя?))
№ 41     / Алматы /   23.03.2016, 13:43
Очень интересная история. Читается легко. Герои яркие, было интересно за ними наблюдать. Единственное, но - конец я уже знала и особо не переживала, что у них ничего не получится...
№ 42     / Москва /   24.03.2016, 20:33
Простой сюжет с, как я понимаю, множеством запланированных спецэффектов и дорогими декорациями. С самого начала ясно, что Адам и Ева будут вместе, при чем именно из фабулы, а не из названия. Если не отсылка к библейскому сюжету, которая заявлена исключительно словестно в начале и конце сценария и не прослеживается в сюжете, то получается банальная любовная история Ромео и Джульетты перенесенная на другую планету. В логическом построении, как мне покпзалось, есть дыра. Ева говорит Адаму при их бегстве, что она раскрыла их план Авроре, но какой план? Первый неудавшийся - это понятно, Аврора им якобы даже помогала, но итоговое бегство, как я поняла, ни кем не было запланировано, а было решением именно Адама. Мне кажется, для короткого метра съемки выйдут очень дорогими. Здесь можно поиграть с режиссерским решением, например, снять что-то вроде фон триеровского "Догвиля", где полностью отсутствуют декорации. Или делать из этого полный метр - разворачивать знакомство молодых людей, вводить подсюжеты, раскрыть истории второстепенных персонажий, добавить перипетий, тем самым сделав мотивацию героев более глубокой и убедительной.
№ 43     / Москва /   5.05.2016, 21:35
Здравствуйте!
Первое впечатление-большой интересный материал не очень аккуратно обкорнали и втиснули в тесные рамки. Это история Адама и Евы, но кроме имен из библейского сюжета ничего нет.Слишком длинные монологи-выглядят нудновато: надо разбить их на части. Мало динамики. Явные нестыковки-только переспали и вдруг речь идет о полугоде отношений; победа одержана то недавно, то десять лет назад; разговор с адмиралом чужероден-явно из обрезанной сцены. Зус не похож на крутого босса ни по поведению, ни по разговору. Жестче надо, жестче!Герой ни разу не заступился, не защитил, не спас. Целый крейсер( может реальнее катер?)приземлился, а охраны все нет и нет. Герой проводит рукой по названию крейсера из множества букв и цифр-это какой должна быть рука! Еще раз-может не крейсер, а катер или челнок? Это было бы реальнее. "Открывается аппарель и из нее выскакивает герой"??? Из аппарели не выскакивают! Это уже, простите-падающий домкрат. Каска закрывает максимум глаза, но не лицо. "...Винтовку на плечо..."-может за плечо? Где-то ближе к концу появилась более-менее реальная, живая речь. Героиня крутая девчонка, она и должна говорить, как крутая девчонка с самого начала. В принципе, идея интересная, но больше подходит для ПМ, а еще лучше для сериала.
№ 44   Антон Янский  / Минск /   11.05.2016, 22:42
Здравствуйте.
На мой взгляд история имеет право на жизнь. Но почему бы не поработать над ней ещё?) Герои какие-то вялые что ли... Ева отличается"гиперактивностью", но и это не делает ей особого одолжения. Конфликт, можно развивать уже со сцены, когда Зус застаёт Адама и Еву вместе. Не видно жесткости военного... немножко "похаял" ГГ и всё? обошлось лишь предупреждением? вот, уже можно и в тюрьму садить, за то что обесчестил дочь. Это, усложнит ситуацию.
Длинные диалоги сократить. Кратко и по делу.То, что коротыш "пахнет" внушительным бюджетным вложением, тоже не делает ему услугу. Ещё много о чём можно писать, но думаю, что предыдущие 45ть комментариев сделали это не хуже меня. Успехов в творчестве!
№ 45     / Минск /   6.08.2016, 13:25
Здравствуйте. Неплохо, но Адам в начале истории какой-то пассивный. Ну да, сходил поговорить с отцом Евы. А дальше что? Сидел и ждал пока Ева придумает план побега и все организует? (а именно, найдет сообщницу, актрису и т.д.) Потом немного "просыпается" и начинает действовать. Концовка предсказуема, жаль.
№ 46     / НН /   18.09.2016, 14:50
Дмитрий, добрый день.
Как отмечалось уже, Адам, как главный герой слабоват, выглядит, как будто он плывет по течению. Особенно вначале, многие значимые действия чужими руками, например эпизод с актрисой. К концу все же проявил себя - угнал звездолет и прорвался в неисследованную часть галактики, хоть здесь не подкачал. Антагонист тоже слишком добренький: какой то сопляк спит с его дочерью, крадет ее, рушит его планы, а он лишь намекает, что карьерного роста ГГ не видать. Да ГГ после этого рассмеяться в лицо ему должен. Вообще антагонист выглядит как чрезмерно заботливый папаша, опекающий свое чадо, а не глава влиятельного клана Конфедерации. Если бы добавить, как он бьет ногой Адама, пока тот лежит парализованный. Или обещает Еве, что Адаму за проникновение на корабль и похищение грозит максимум гауптвахта, а сам приказывает телохранителям выкинуть его в сжигатель мусора, то будет видно, что папаша не так прост и лучше и дочери держаться от него подальше. Кандидат на руку Евы вообще появляется один раз, ближе к концу. И почему Ева не хочет выходить замуж за него - не понятно. Может он тоже классный парень, душа компании, подбирает бездомных котят и переводит старушек через дорогу. На мой взгляд антагонистом должен быть именно жених, а не отец Евы. Именно он должен всеми силами пытаться избавиться от Адама.
Много пафосных диалогов, которые можно сделать проще, либо заменит действием, либо вообще убрать. Много диалогов, особенно в конце, описывающих действие, вместо того, чтобы это действие показать. Из-за этого в развязке вместо звездного флота и Зуса героям противостоят некие треугольнички на радаре. Зритель не видит действий антагониста и может судить об опасности только со слов Адама, что намного слабее.
Успехов Вам.
№ 47     / Вольногорск /   5.10.2016, 17:48
Прикольненько, однако герои несколько немотивированы - угнать такую глыбу ради того,что бы ... в общем.. кино...
№ 48     / Актобе /   24.04.2017, 00:26
Ну что тут можно сказать? Есть сюжет, есть протагонист со своей мотивацией, есть антагонист, есть конфликт, есть борьба... Но выглядит всё это не более, чем игра в куклы. Этакий детский мультфильм получается.
А почему же всё таки Ева не полюбила того, с кем она была помолвлена? Он что, не смог добиться её расположения? Или он дурно выглядел? Думаю, необходимо полнее раскрыть этот персонаж. Например, изобразить его каким-нибудь капризным хлюпиком-мажориком, маменькиным сынком что ли... Из-за чего Ева и не смогла его полюбить.
И потом, я думаю, здесь ещё не хватает истории о том, как Адам добивается любви Евы. А то, что-то она бесцеремонно отдалась Адаму. Только потому, что он подхватил её, когда она падала? Ну, могла хотя бы какое-то время сопротивляться, как порядочная девушка и послушная дочь. Всё-таки помолвлена уже. А Адам, как обезбашенный от любви хулиган, здесь должен действовать напролом.
Таким образом, картина будет выглядеть гораздо по-нашему, по-земному, и для зрителя более понятна, а в сочетании со скучной атмосферой космической цивилизации, ещё и интересной.
И ещё: Зус как-то нелепо сдался на свадьбе. Отпустил дочь, а потом отправил за ними вдогонку целую эскадру. Советую здесь тоже доработать.
№ 49   Цверкунов Антон  / Магнитогорск /   20.06.2017, 11:48
Здравствуйте. Супермен покинул свою планету по причине её гибели. Не каждая мать готова предложить своим детям остров аборигенов вместо цивилизации. Да и не каждый военный так просто откажется от карьеры впользу неизвестности.
№ 50     / Москва /   16.08.2017, 12:48
Замечательная идея! Если как следует подумать, то можно написать романтическую комедию.Да, идею оставить, остальное переделать. Можно, конечно, оставить всё как есть, отдать толковому режиссёру и фильм будет, но тогда воплощение идеи окажется явно недостаточным.Короче, имена оставьте, придумайте свою мифологию и с юмором вперёд.
№ 51   Король Ирина  / Симферополь /   25.09.2017, 10:45
Дмитрий, ваша версия зарождения жизни на Земле, конечно, веселее, но на новую мифологию, простите, не тянет. Во-первых, нет истории любви Адама и Евы. Не понятно, почему Ева выбрала Адама. Вы показали любовь с первого взгляда, но этого мало для кино. Во-вторых, нет серьёзного противостояния Адама и Отца Евы. В-третьих, описание действий, локаций, диалоги - всё слишком наивно.
И последнее, есть опечатки и ошибки в тексте. Желаю вам удачи!
№ 52     / Санкт-Петербург /   8.10.2017, 20:00
Чудовищно, не тянет даже на уровень женского романа. Из таких, где на обложке обычно рисуют мужика без рубашки и девушку в его объятиях. Тянет на фанфик, но для этого жанра эротики маловато.
№ 53     / Москва /   12.12.2017, 04:19
Мягко скажем, не самая удачная работа. Все очень наивно и шаблонно. Причем настолько наивно и шаблонно, что это даже становится забавным.
Герои говорят совершенно одинаковым, штампованным и высокопарный языком. И сами они — одинаковые, как карточки в метро.
Не очень понятно, зачем было переносить действие в будущее, в космос, добавлять военный звездолет. Все происходящее могло спокойно происходить здесь и сейчас, только вместо звездолета был бы мерседес. И тогда были бы понятны ТЦ, примерочная и т.п. А то тут ощущение, что реальность слегка сошла с ума, и звездолеты приземляются в каждом дворе.
Вообще, конечно, забавно с фантастическими элементами. Фантастика тут не в антураже, а, скажем так, в логике происходящего. Адмирал говорит герою — ты наказан, лети на край галактики. Вот тебе военный крейсер.
Тут я взял себя в руки и с кресла не упал. Хотя мог.
Потрясающая военная карьера! Мне бы так.
Удар камнем по голове Адама мне тоже понравился. Свежо. Осталось выяснить, где посреди космодрома будущего взять камень. Лучше бы предательница сняла туфлю -- и каблучком героя по затылку, каблучком:)
А если серьезно: очень слабо.
№ 54     /   31.01.2018, 23:15
История забавная, но не понравилась. Есть идея, герой, цель, движение к ее достижению, преодоление препятствий. Но нет картинки, на фоне которой развиваются события. Показалось, что сценарий в разделе Конкурс для определения минимально допустимого проходного уровня. Как по мне, то лучше бы заявить историю, как детский фильм. А так, если молодежный, то с добавкой (9+), вырезав "эротику" и "Сучка!.. Сучка! Сучка!" или (12-) ничего не вырезая. Упоминание об Адаме и Еве интригует, но после ознакомления - кажется обманкой. Как по мне, лучше бы подошел такой вариант Логлайна:
Влюбленный выпускник летной академии из простонародья угоняет космолет, чтобы вместе с избранницей из богатой семьи сбежать на край света от гнева её влиятельного отца.
Если на время отвлечься и забыть о космической тематике, то почти то же самое:
Кучер из простонародья, влюбленный в принцессу, крадет жеребца из конюшни короля и, перехитрив охрану, увозит возлюбленную на край света, чтобы вместе счастливо жить в шалаше.
Такой вариант, я думаю, даже проще и дешевле в постановке.
Не читал предыдущих версий истории, но понял из обсуждения, что это уже третий вариант истории. Настораживает большое, как для меня, количество мелких ляпов в тексте. Пропущенные буквы, слова и несогласованность в предложениях портят и так не важное впечатление от прочитанного. Скорее всего, это спешка, но все-таки - это же конкурсная работа. Вызывают улыбку фразы из диалогов и описания действий:
"ведет её до её отца...
среди деревьев с листьями разнообразных цветов...
Кто это мог бы быть?...
Метеорит мне в голову!...
На него сверху падает девушка...
стукаются бокалами...
Я не причиню никому никого вреда!...
Я буду делать маневр уклонения...
из затылка у него течет кровь...
Осматривает пластырь на затылке...
буду свеженький, как листочек на весеннем дереве..."
Трибуна у космолета, записки и рапорты, открывающиеся аппарели, пульты управления, винтовка с переключателем, парализатор, - все накапливалось, и я понял, с чем это можно сравнить. Вспомнился мультфильм "Тайна третьей планеты". Там так же открывались аппарели. В таком виде можно легко представить действие:
ИНТ. ВНУТРИ КОСМОЛЕТА ДЕНЬ
Адам и Ева внутри космолета.
Вот они подходят, поднимаются по трапу и вот они уже внутри космолета - за прозрачным стеклянным куполом-колпаком небольшой такой ракеты-космолета. Ведь только там можно представить действие: "Проводит рукой по надписи «Боевой разведывательный крейсер - 5791" - как по раме велосипеда. В таком формате легко показать, как "в 50-ти метрах от них бежит вооруженный отряд охранников", ну и, конечно же, эпизод со спецэффектами, когда "Адам достает из грудного кармана прямоугольный предмет, нажимает кнопку. Из крыши крейсера два десятка шаров".
Если заявить сценарий в разделе детский фильм и анимация, то я думаю, минимальные сейчас шансы на экранизацию увеличатся в разы. При этом, конечно, еще стоит поработать над диалогами, характером антагониста, добавить реальных действий.
Хотя, если посмотреть с другой стороны: «Поздно махать крыльями, когда ты врезался в землю…». К тому же: «Кому удалось достигнуть нашей планеты, обосновались здесь…»
Автору, удачи!
№ 55     / Щигры /   5.02.2018, 16:55
Не захватило, все идет по накатанной, даже о предательстве догадался сразу. Не особо переживал за героев. Можно исправить: чего-то в конце такого бахнуть, чтобы читатель офигел и сказал:
-Да, вот такого я не ожидал...
Дерзайте, все у Вас впереди.
№ 56   Еланьев Сергей  / Минск /   28.05.2018, 16:51
Сценарий немного занудный. Мне понравилась активность Евы, которая первая лезла к Адаму. Действительная настоящая Ева!!! А вот отец Евы, несмотря, на то что он в логлайне заявлен влиятельным человеком, выглядит слабохарактерным. Сценарий тянет на высокобюджетный фильм. Но его сюжет резко отличается от библейского сюжета. Не вызовет ли это в обществе волну протеста? Когда начинал читать сценарий, то сперва подумал, что автор решил приколоться, написав такую вот необычную историю.
№ 57     / Москва /   9.08.2018, 16:22
Милейшая работа. Забавная, наивная, простая. Никаких эмоций кроме положительных она у меня не вызвала. История развивается динамично, весело, легко. Правильный выбор завязки: любовь с первого взгляда — оптимальна для короткого метра. Папаша-тиран, змея подколодная в роли подружки, бегство… Все чудесно.
Не поняла только: зачем было отдавать Адаму записку с планом побега? Зная обо всем, папа мог просто высечь дочурку и лишить шопинга, а дерзкого Адама посадить на «губу». Я бы обыграла это как минутную отцовскую слабость, вылившуюся в желание предоставить своей наследнице возможность гульнуть перед приближающимся замужеством.
И не соглашусь с некоторыми вашими критиками: камнем по голове — даже в эпоху покорения далекого космоса — это гораздо надежней парализаторов. Одобряю.
Погоня тоже хороша. Трудная, с риском для жизни. Жаль, только что в плену вашим героям побывать не довелось. Столько говорили о жестоких врагах, и так быстро от них сбежали… Я бы усложнила.
Но финал — просто великолепен! Никогда бы не подумала, что Адам и Ева окажутся прародителями рода человеческого. Крутая находка!
№ 58     / Витебск /   26.10.2018, 18:59
Идея понравилась. Название нет))). Легенда-? Очень милая и современная история. Имеет право на жизнь. Диалоги немного затянуты и занудны, но вот парадокс, они мне нравятся)))) такая специфичная атмосфера получилась. Характеры слабовато прощупываются, но все поправимо. Я бы держался за этот сценарий. И улучшал его и улучшал))). Кто-то писал про то, что может этот сценарий следовало заявить, как анимация.... ))), а это идея.
№ 59     / Изумрудный /   13.12.2018, 00:01
Завязку бы позабористей.
Возле ступенек стоит – АДАМ (30)с нашивками капитана. На него сверху падает девушка – ЕВА (18).
Откуда сверху? С неба?

АДАМ
Девушка, надо быть осторожней! Здесь очень легко оступиться!

ЕВА
Ой, извините, у меня высокие каблуки. В них очень неудобно подниматься по ступенькам.
Диалог можно было бы подсократить:
АДАМ
Осторожней!

ЕВА
Извините…

А то диалог смотрится так:
АДАМ
Девушка, надо быть осторожней! Здесь очень легко оступиться! Просто, может быть зритель слепой, я должен пояснить это. Ваш кэп.

ЕВА
Ой, извините, раз зритель слепой, а, может, ещё и тупой, то я поясняю - у меня высокие каблуки. В них очень неудобно подниматься по ступенькам. Зритель, ты же видел ступеньки?! Видел или нет??? Они очень важны для сюжета, поэтому надо подчеркнуть эту деталь в диалоге. Может, бюджет будет небольшим и на каблуки и ступеньки денег не зватит.

Пару секунд они смотрят друг на друга.
Почему именно пару? Может, лучше оставить это на откуп режиссёру?
Адам берет под руку Еву, ведет её до её отца ЗУСА(55).
«к отцу»
ЗУС
Спасибо! Капитан. Дальше я сам провожу свою дочь.
Подача инфы через диалоги – не очень хороший вариант.

В дверь громко стучат. Ева, прикрываясь простыней,
Зачем? Ведь до этого она
закутывается в покрывало

ЗУС
Моя дочь здесь? Посторонитесь, молодой человек!
«Молодой человек»? Серьёзно? А реверанс не отвешивает?

Актриса берет платье, идет примерочную.
в – пропущено

Ты назначен командиром на разведкрейсер.
Вот это поворот!

АДАМ
Господин Зус. Не вынуждайте меня стрелять в вас из парализатора, поверьте, это очень, очень болезненно.

Зус отпускает руку Евы.
:-(
Ну, почему всё так просто? Неужели отец испугался парализатора?

Аврора вынимает руку с камнем из-за спины, бьет Адама по голове.
о_О

Ева хватает Адама подмышки, затаскивает в крейсер. Аппарель закрывается.

ИНТ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ КРЕЙСЕРА ДЕНЬ

Ева затаскивает Адама в ЦПУ. Сажает его кресло. Хлопает его по щекам.
Она точно не Халк?
В левом угле светится треугольник.

ЕВА
Что это?
У меня тот же вопрос – что это? Может, не в угле, а в углу?
мы с твоей мамой оказались НА этой планете
Из хорошего – композиция есть, конфликт есть, мотивация понятна, препятствия есть. Но вот сильно хромают диалоги. И сама манера подачи инфы. И преодолевают препятствия сильно уж просто. Как по мне, большой минус – спойлерность истории. И некоторые рояли в кустах просто убийственны. Но, думаю, автору просто опыта не хватает. С фантазией-то всё норм вроде) Удачи)

З.ы.: Прочла в комментах, что сценарий был урезан. Как по мне, плохая идея из ПМ делать КМ. Получается недоПМ.
Ещё момент с другими людьми чудом залетевшими на землю – надуманный. Прикольно было бы, если бы гг угнали космолёт с людьми. Анабиозниками какими или типа того.
№ 60     / РФ /   21.12.2018, 19:51
Замечательная идея, не лишенная минусов при воплощении. Как заметили предыдущие читатели, папаша Евы кажется слишком мягким для человека своего положения. Диалоги местами кажутся искусственными и напыщенными. Не верится в развитую космическую цивилизацию: пишут записки, бьют камнями, стреляют из винтовок, ходят в примерочные. Не ясно значение заключительной фразы Адама: «Главное: мир в доме, семья и любовь», учитывая, что Каин уже рожден, а Авель готовится появиться на свет.
№ 61     / Москва /   9.01.2019, 12:04
Мне кажется, что я только что посмотрел самый обычный голливудский фильм: зрелищный, но совершенно бессмысленный. Спойлер в начале можно давать только если в середине зрителя ждет нечто поистине неожиданное и невероятное. Если же речь идет о двух стандартных кинонеприятностях, трех стандартных киносложностях, четырех стандартных киноопасностях, то спойлер катастрофически разрушает интерес зрителя к просмотру. Если зритель с первого кадра знает, чем закончится фильм, то, как правило, зритель не смотрит его, а досматривает. Вывод: либо убрать спойлер, либо полностью переписать последующий сценарий. И где здесь что-то авторское? Автор, наберись храбрости, добавь в сценарий СЕБЯ, хотя бы часть себя: свои сложности, свои проблемы, свои глюки, в конце концов. Парализатор не нов, чтобы кого-то им заинтересовать, - он будет нам интересен только если он будет в ТВОЕЙ, АВТОР, РУКЕ, а не в руке стандартного бравого красавца – военного.
№ 62     / Москва /   9.01.2019, 13:32
Еще раз я, что характерно. Автор, не убирай спойлер, не меняй структуру сюжета. Просто добавь персонажа – трикстера или просто маленького человека, который случайно окажется на корабле к концу повествования. А Адама убей любым приятным тебе способом. И пусть Землю населяют потомки трикстера и Евы… или все-таки Адама, если Каин родится от Адама, а Авель – от трикстера.


Комментарии посетителей сайта Сценарист.РУ    
Полная версия обсуждения находится здесь