Сценарист.РУ

информация

АДАМ И ЕВА – НОВАЯ ЛЕГЕНДА
автор: Дмитрий Гегин
...Офицер военного звездного флота и юная красавица хотят поженится, но ее отец, влиятельный человек, ради личной выгоды хочет выдать ее за другого. Влюбленные сговариваются и угоняют космолет. Так на Земле появляются первые люди. Доработанная версия...
опубликован: 21.06.15 / 17.07.15
жанр: молодежный фильм
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.2
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.086
голосов
21
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
66
Статистика скачиваний
.html
216
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
112
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Iberostar Torviscas Playa Hotel TenerifeIberostar Torviscas Playa Hotel Tenerife
Тенерифе, Испания
Отдыхаем в этом отеле второй год подряд. Да-да! А зачем искать лучше, если так все отлично? Встречали еще семьи из России и СНГ, которые тоже приезжают летом сюда отдыхать не один раз. Качество потому что на высшем уровне: номера чистейшие, ресепшн...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#36   / читатель
7 Янв. 16 18:27
Здравствуйте, автор. Трудно делать комментарии на чужой сценарий. Получается так, как я как хотел бы отредактировать его на свой лад...
Сама идея истории мне очень понравилась. Не могу вспомнить, что где-то уже встречал такое.
Сразу бросились в глаза длинные диалоги. Их не так много, но все таки. Понравились слова АКТРИСЫ - "Я думаю, это будет самая главная роль в моей жизни!" Яркие и запоминающие .
АВРОРА рассказала, как планируется бегство ЕВЫ и в последствии мы видим это в сценарии. Для меня это было уже неинтересно. К примеру, в магазине их разоблачили и они пустились в бегство - это другое дело.
Странно, что решили АДАМА отправить в командировку, зная что он хотел улететь на корабле, то есть угнать. Как бы подталкивая его на вторую попытку бегства.
Но самое главное,по моему мнению, это что ваш сценарий включили в Конкурс.
P.S. В жанр фильма можно добавить - Фантастика.
#35   / Екатеринбург / читатель
20 Дек. 15 20:04
Мне сценарий понравился. Есть нужная структура, есть напряжение. Не понравились диалоги. Просто монологи какие-то. В реальности люди выражаются более короткими фразами, ну один говорун может быть такой, а когда каждый такими многоярусными фразами высказывается, это стиль повествования такой пафосный получается. В остальном считаю, что такой сюжет имеет место быть.
#34   / Рязань / читатель
7 Дек. 15 22:07
Скорее это не Адам и Ева, а Ромео и Джульетта, только Ромео уже не так юн, как у Шекспира. Был бы он не офицер, а сумасбродный курсант - мотивы и поступки стали бы более понятны. Двое юных влюбленных Люблю-Хочу-Бежим-Летим… Заморочки с переодеваниями в кабинках как-то не очень удались, хотя бы по той причине, что Ева и Актриса должны были быть в разных кабинках. Да и Зусу с телохранителями какой резон бегать с Адамом наперегонки от магазина до звездолета, если они все знали заранее?
Похищение со свадьбы – это полный провал. Все же герой летает на космолете, а не на мини-вертолетике, который садится где угодно. Свадьба «шишек» должна охраняться, а Адам бегает где хочет и речи толкает. Драка Авроры и Евы вообще за гранью разумного.
Идея хорошая и имеет право на жизнь. Но, как я понимаю, историю переделывали из полнометражного метра в короткий? Видимо это ее и испортило.
#33  Александр Игнатов / читатель
4 Дек. 15 13:11
Наберусь смелости, и задам вопрос Сашко
Это неравное противостояние - отец против жениха. Вот если бы жених (кандидат отца) на жениха (ГГ) - это было бы сильнее.
Есть в библейской истории Адамы и Евы место ещё одному Адаму?
А вот противостояние Бог - Адам, Бог - Ева вполне уместно.
Впрочем, сценарий я до конца ни разу не прочитал. Чистая теория.
#32   / Екатеринбург / читатель
4 Дек. 15 12:21
Интересный задел, но воплощено, на мой взгляд, слишком громоздко. И речь даже не об обилии спецэффектов, массовки, интерьеров и прочего (в конце концов, при желании это сейчас компьюетром и зеленым экраном решается достаточно дешево). Но для короткого метра не стоило рассказывать так развернуто эту историю - аж с момента знакомства. Достаточно было начать прямо со сцены бегства (или сорванной свадьбы), а предысторию подать реакциями персонажей и через диалоги. Ну, и аллюзий на библейскую историю хотелось бы побольше. А так - переименуй героев, суть особо не поменяется.
#31   / Челябинск / читатель
30 Нояб. 15 23:08
Здравствуйте, Дмитрий!
У Вас получилась довольно оригинальная работа, даже не смотря на то, что она не имеет почти ничего общего с классической нерушимой версией создания этого мира. Единственное, в чём она похожа на оригинал – это то, что первых людей на Земле звали Адамом и Евой.

Уже в логлайне видны конфликт, завязка, препятствие перед главным героем и даже развязка истории. Вы хорошо поработали над логлайном. Далее, читая работу, наблюдаем развивающуюся историю любви и борьбы за эту любовь, а так же предательства, отвагу и отчаянные поступки главного героя. Но всё это уходит на второй план, пропуская, к сожалению, вперёд очевидные проблемы с героями и их диалоги.

Во-первых, после первого дня их знакомства и сценой в комнате гостиницы проходит ночь или всё-таки полгода? Мне пришлось перечитывать все комментарии в надежде найти ответ. Дальше, выходит, сначала Ева переспала с Адамом, и только на утро призналась ему, что уже помолвлена и выходит замуж за другого. Может, надо было рассказать об этом хотя бы за пять минут до, а потом уже в отчаянии заниматься любовью?

Какие я увидел проблемы с героями?
Самый слабый персонаж здесь Зус. Опять же в логлайне Вы охарактеризовали его как влиятельного человека, а ведёт он себя в истории совершенно иначе. Например, когда он пришёл в гостиничный номер и застал Адама с Евой далеко не за чашкой чая, обратите внимание, как он обращается к Адаму? Молодой человек. Его 18-летняя дочь сидит голая в номере с 30-летним офицером звёздного флота. Адам, по сути, под корень рубит все планы Зуса по отношению к дочери, а Зус обращается к нему на Вы и просит зайти завтра в офис. Да Зус и мокрого места не должен был оставить от бедолаги Адама, или забрать силой дочь (раз уж он всё равно хочет выдать её замуж помимо её воли) и оставить для «разговора» с парнем своих телохранителей. В такой ситуации Адам, видя, как жестоко обращается с Евой отец и одновременно получая оплеухи от «братков», получил бы огромнейшую мотивацию ЛЮБЫМИ способами и не смотря ни на что забрать у тирана дочь. И тогда гораздо эффектнее смотрелись бы сцены угона звездолёта, дерзкого появления Адама на свадьбе и ещё более отчаянного (и от этого более красивого) похищения невесты. Но для этого, повторюсь, нужно полностью изменить характеризацию Зуса.

Диалоги: на эту тему тут тоже можно много разговаривать. В данном случае буду краток и процитирую слова одного хорошего автора не менее хорошей книги по сценарному мастерству: «Показывайте, а не рассказывайте». Глаза воспринимают в разы больше информации, чем уши. Поэтому, все диалоги, которые можно заменить взглядами, движениями, поведением героев (при условии что все эти действия «скажут» нам то же, что и слова) – смело удаляйте. И не придётся больше с 46 до 25 страниц «резать» своё детище.

Соглашусь с нижеприведёнными
комментариями : 1 - для реализации вашего КМ сценария требуются вложения как для полноценного художественного фильма и 2 – уберите из блока описания такие фразы-паразиты, как «мы видим», «нам видно» и т.д. Все они создают впечатление съёмочной группы, прилипшей к объективам камер, и отвлекают от чтения.

Вы обмолвлись в своих комментариях, что дважды прочитали книгу Червнского. Подводя итог, хочу сказать, что Червинский написал хорошую книгу, не спорю. Но он изложил всё вкратце, не вдаваясь в детали. А в нашем деле важны мелочи, ведь далеко не уедет машина, в которой нет гаек и болтов. Поэтому советую ещё прочитать книгу Роберта Макки «История на миллион долларов». Книжка сложная, информации много, запоминается мало. Но если держать её всегда под рукой как большой справочник, Вы избежите кучи ошибок. Успехов!
#30   / Ростов-на-Дону / читатель
28 Нояб. 15 14:51
Здравствуйте! У Вас получилась фантастическая аллегория, требующая большого количества спецэффектов и графики… Понятно, что пришлось сокращать сценарий почти вдвое из-за формата. КМ вряд ли будет реализована в таких масштабах, следовательно, стоит вернуться к оригиналу и еще расшириться до ПМ. Но, в таком случае, возникнет много вопросов по поводу новизны сюжета, не только самой идеи в целом (она кажется вполне оригинальной), но также составных элементов, отдельных сцен, сплетающихся в единую картину. Так, история с подменой людей в примерочной магазина, уже не нова. Она использовалась и в зарубежных, и в наших шпионских фильмах. Некоторые другие сценки напоминают «бондиану», возникает желание добавить к имени главного героя Адам Бонд. Он спасает Еву – девушку Бонда – от коварного злодея, в данном случае, ее отца, всегда окруженного кучей громил. Только все это перенесено на космические просторы. Похоже на современную голливудскую солянку, когда из-за нехватки оригинальных историй, сценаристы собирают и стыкуют различные несвязные, но уже используемые ранее, сюжетные ходы. Получаются блокбастеры-однодневки, напичканные графикой, но прикрытые известными персонажами из мифов или Ветхого Завета («Тор», «Ной» и т.д.).
#29  Михаил Гаёхо / Петербург / читатель
8 Окт. 15 16:02
Увы, Дмитрий, пример с «Баунти» не подходит. Реальная история «Баунти» - это в первую очередь история бунта на корабле, капитан которого превысил меру жестокости по отношению к подчиненным. В декорациях бунта может быть разыграна мелодрама (не знаю, как это выглядит в фильме). Но реальная побудительная причина к бегству (суд и виселица, ожидающие бунтовщиков по возвращении домой) оказывается гораздо серьезнее, чем простое желание уединиться с возлюбленной.

В Вашем сюжете, к сожалению, отсутствует эта «внешняя история», на фоне которой разворачивающиеся события, наполнились бы реальным драматизмом. Это мог быть, например, мятеж Лилимахара, в подавлении которого Адам, как боевой офицер, принимал бы участие и как-то проявил бы себя. А так мы не знаем, кто он – мужчина и воин или же раздолбай, который годится только на то, чтобы ловить падающих девушек? Есть ли в нем чувство воинского долга, которое нужно побороть, совершая измену? Можно было б узнать о предыстории взаимоотношений Адама с Адмиралом, которая, видимо, непроста. Ведь легкость, с которой Адмирал защищает Адама, никак не соответствует тяжести его преступления.
Ну и так далее… впрочем, все эти пожелания – не для КМ формата, и вообще заявленная тема требует явно большего объема, чем 25 страниц.

Теперь о другом. Перед нами не просто история любви Адама и Евы. Она претендует на интерпретацию библейского мифа. И тут было б желательно, чтобы она совпала с библейской по возможно большему числу позиций. И что мы имеем?

1. Изначально (по Библии) Адам и Ева – муж и жена. Тогда следовало бы начинать историю со счастливого брака между Адамом и Евой. Или со счастливого, хоть и неофициального союза, против которого Зус ничего не имеет.
2. Есть некий высший запрет для Адама и Евы. Он связан с доступом к некоторому тайному знанию.
3. Есть Змей-искуситель, который побуждает Еву нарушить запрет.
4. Нарушившие запрет Адама и Ева изгнаны из рая.
Соответствия нет ни по одному пункту. История бегства – это совсем не то, что история изгнания.
Надеюсь, что в ПМ версии автор найдет способ приблизиться к библейской легенде по какому-нибудь из перечисленных пунктов (пусть хоть Змей-искуситель появится в каком-нибудь виде. Непонятно даже, как можно обойтись без Змея). Поиски могут привести к неожиданным и интересным поворотам сюжета.

И еще.
НАТ. КОСМОС ТЕРРИТОРИЯ КОЛОСИАНЦЕВ ВЕЧЕР
Вечер в космосе? Наверное, в таких случаях можно и отклониться от жестких требований формата. Как, например, в сценарии «Звездный десант», который есть в Библиотеке.
#28   / Волгоград / читатель
25 Сент. 15 20:18
В первую очередь хочу еще раз напомнить, что мне пришлось сокращать сценарий с 46 страниц до 25. Много сцен пришлось удалить, там были сцены драки между женихом и Адамом ,при чем две, одна после беседы Адама с Отцом Евы в офисе, другая после неудачной попытки бегства, жених с друзьями поджидал Адама возле входа в ангар, и много еще чего.

Госпожа Лень Великая, вы вполне оправдываете свой псевдоним, иначе внимательней прочитали бы
сценарий. Вы говорите замысел есть, но нужна доработка. Замысел либо есть, либо нет. У
меня не было замысла делать из мелодрамы боевик, а вы именно это и предлагаете сделать.


Адаму, - 30 лет, вполне сформировавшийся мужчина. Еве, - 18, ещё сумасбродная девчонка.
С милым рай и в шалаше (поговорка)

Вы читали Шекспира? Джульетте было 14, а Ромео 17; любовь сравни безумию (Гомер). Но это пьеса. А вот реальная история, надеюсь вы слышали историю о "Баунти", британский офицер влюбляется в Таитянку, но у него приказ вернутся домой, взять с собой возлюбленную он не мог, остаться тоже. Офицер и еще несколько моряков, снарядили корабль и
вместе с возлюбленными ушли в неизвестном направлении. Об этом сняты и художественный и документальный фильмы. Далее с чего вы взяли, что идет война? Между Колосианцами и Конфедератами напряженные отношения, но войны нет. А мятежники разбиты, остались лишь разрозненные остатки. Касательно адмирала, Адам воевал под его командованием, так что
забота о своем подчиненном вполне понятна. Аврора: большая пачка денег, вполне резонная причина для использования камня. Актриса: Аврору охрана знает, актрису нет, к тому же Аврора блондинка. По замыслу актриса отвлекает охранников, прикрывая лицо уходит в другую комнату. Каково было бы изумление охраны, если бы из комнаты вдруг вышла бы Аврора? И мне пришлось бы вырезать сцену, где Зус передает деньги Авроре. Затея Зуса была поймать Адама на попытке угона и засадить его тюрьму. И губернатор вовсе не лишний. Наши губернаторы и по малозначимым событиям всюду
присутствуют.

Господин Афонин благодарю вас за поддержку и поздравления. Но я не согласен с оценкой данной вами за сюжет:

Идёт вполне себе земная свадьба. Очень много охраны. Приходит на свадьбу бывший парень девушки и пытается её похитить. Вдруг её подруга подлетает к ним и вырубает
похитителя. Это не что иное как бред. В лучшем случае подружка скажет охране чем сама вступит в бой.

Интересная получиться свадьба, где охраны больше, чем приглашенных, охраны конечно достаточно, но посмотрите любой фильм, охранники расположены по периметру, на не кучкуются в одном месте, тем более никто не ожидал нападения с воздуха. А Аврора приставлена следить за Евой, и как я упоминал выше, за большую пачку денег можно и камнем треснуть. Касательно постановочного потенциала, компьютерная графика в последнее время позволила значительно удешевить производство фильмов, но я с вами согласен для КМ будет дороговато, поэтому я планирую написать ПМ версию этого сценария.

Господину Павлу Золотареву: Аврора не помогала, а шпионила за ними, за деньги, она предала подругу. Ева не знала о предательстве Авроры. Читайте внимательней сценарий. Адмирал спас Адама, потому что Адам его починенный. И с чего вы взяли, что Адаму дали лучший военный корабль, его сослали на удаленную планету в должности командира малого разведывательного крейсера. Подальше от Евы. Войны никакой нет, мятежники разбиты, ситуация примерно такая же как у нас на Кавказе.

Все наивно и нелогично, не правдоподобно.
посмотрите фильм "Баунти"
#27  Лень Великая / Пермь / читатель
20 Июля 15 07:10
Комментировать чужой сценарий, когда у самой не всё гладко получается неблагодарное дело. Но таковы правила. Что бросается в глаза, - диалоги. Они затянуты и в них много воды.
Например, в закадровом голосе, можно обойтись и так:
«И навел Господь Бог на человека крепкий сон, и взял одно из ребер его, и создал из ребра женщину и привел её к человеку...»
И дальше ТИТР: Адам и Ева – новая легенда.
И так далее. Зус. Слишком вежливый и инертный в словах для рассерженного отца.
АДАМ
(удивленно)
Господин Зус? Доброе утро!
ЗУС
Моя дочь здесь? Посторонитесь, молодой человек!

Уберите «Моя дочь здесь?». И что получится? Больше конкретики.
Зачем разговор в офисе? Если разборки можно устроить прямо на месте, когда отец застукал свою дочь с любовником.
Зачем лишний персонаж, - актриса? Когда Аврора сама может сыграть роль Евы?
И много-много лишних слов в диалогах не соответствующих ситуации.
#26   / Саратов. / читатель
17 Июля 15 19:11
Здравствуйте, Дмитрий.
Поздравляю с тем что ваш сценарий прошёл этот сложный путь и перешёл в раздел "Конкурс". Попасть в этот раздел очень сложно.
#25   / читатель
16 Июля 15 09:24
Зачем Аврора помогала молодым, какой ее интерес? Вместо того чтобы наврать что Ева уже вышла замуж - Аврора дает надежду Адаму. Аврора пыталась остановить и вырубила Адама. Где были остальные? Почему это толпа дала Еве унести Адама. Почему не пришли на подмогу Авроре? Камнем по голове и это в космический век. У вас она агент Зуса что у нее нет оружия, укол с ядом требующий антипод. Разве Автора не ждала Адама? Что она там делала на свадьбе, ведь ее подруга после предательства не пригласила бы. Ей остается только ждать Адама. И это с камнем за пазухой.

Какой интерес у Адмирала спасать Адама? Зачем его выгораживать перед Зусом и еще давать лучший военный корабль? Напомню это тот самый военный корабль надежда на скоротечную победу с мятежниками, а не простой челнок. Адам пытался угнать космолет и вместо того чтобы заблокировать его биометрические данные (чтобы он не смог даже с кодами угнать корабль а не то чтобы войти на борт без наручников) они дают ему в распоряжение корабль.

Все наивно и нелогично, не правдоподобно.
Вы на скорую руку построили историю любви на фоне космической гражданской войны и игнорируя все возможности и превратности сюжета. Подтянули все за уши – на то есть Ваша авторская воля. И если есть предпосылка - она должна быть реализована! А пока история выглядит сырой.

Больше, похоже, что Аврора в заговоре с Адмиралом организовали побег Адаму. Адмирал уговорил Зуса не убивать Адама, и еще и отдал корабль, несмотря на побег. Ясно, что Адмирал рассчитывал на побег, он его готовил. Адмиралу нужно перегнать этот военный корабль к мятежникам, и для этого нужен пилот, на которого можно все свалить. Идет война и этот крейсер может переломить ее ход. Более того вероятней всего на борту корабля находится пленник - мятежник «Змей искуситель» и Аврора готовит побег именно ему. Вот почему так все легко вышло у Адама!

Без этого все эта история выглядит пустой фантазией девушки, ее несбыточной мечтой, и впоследствии сказкой на ночь рассказанной сыну: «Твой папа на космолете украл меня со свадьбы и т.д.» А на самом деле Адам обычный фермер, который с Евой скрытно прибыли на эту планету вместе с мусором и радиоактивными отходами.
#24  Александр Игнатов / читатель
16 Июля 15 08:38
для господина Сашы Новик
Жестко!
#23   / волгоград / читатель
15 Июля 15 21:39
ответы для господина Ивана Логинова: доброго вам времени суток! По моей задумке они влюбляются (Адам И Ева) друг в друга с первого взгляда, я хотел все это живописать, и разговоры о любви и признания, но я ограничен правилами сайта, мне пришлось сократить сценарий с 46 до 25 страниц. Это было нелегко, тем более это мое детище, и резать его как резать самого себя. также хочу добавить согласно сценарию с времени их знакомства прошло более полугода(!). касательно обозначения проблемы(Отец) и решение проблемы(Звездолет). Читайте мой комментарий №22. Что касается остальных переселенцев, один из читателей в своем комменте указал, что за две тысячи лет ( предыдущий вариант сценария) из двух людей народятся только два миллиона дебилов. поэтому я изменил концовку. А космолеты сгнили и обратились в прах. остались лишь одни мифы и легенды.

для господина Сашы Новик: доброго вам времени суток! Я не ставил своей целью написать эротику. Я конечно мог бы описать сцену и как Ева и Адам занимаются любовью и более эротично сцену после ночи любви и тем самым поднять сценарий до уровня (18+), но я наоборот хочу сделать его более обще доступным. для любого зрителя.
С уважением Гегин Дмитрий
#22   / волгоград / читатель
15 Июля 15 21:05
Ответы на вопросы командора Сашко: доброго вам времени суток! Как я говорил ранее, я перечитал еще раз господина Червинского и понял, что мне надо кардинально переписывать сценарий. Теперь в моем сценарии присутствует четкая трехчастная структура — завязка, развитие и развязка. Или как описывает ее господин Червинский в своей книге в виде реки: первый акт герой в лодке, течение стремительно. У героя нет пути назад. Река делает крутой поворот. Не видно, что вас ждет впереди. Второй акт. За поворотом река полна водоворотов, подводных камней, скал. Третий акт. Река делает еще один крутой поворот. Теперь мы видим впереди смертельную опасность — огромный водопад. И вам решать, как поступить с вашим героем — покроете ли вы его славой победы или оплачете его поражение. Или же иначе ( в той же книге), «В первом акте ваш парень влезает на дерево». Под «вашим парнем» он имел в виду главное действующее лицо, героя. Под «деревом» — драматическую ситуацию.
«Во втором акте бросайте в него камни». Под киданием камней он имел в виду усиление проблем главного героя, почти сбрасывающих его с ветки, где он сидит.
«В третьем акте дайте ему слезть с дерева». Тут он имел в виду необходимость так или иначе решить проблемы главного героя.
Завязка: Адам и Ева знакомятся, влюбляются друг в друга. Но тут же появляется антагонист: Отец Евы желающий выдать ее по расчету, мало того она уже помолвлена. Задан альтернативный фактор: бегство на космолете.
Развитие: Отец Евы разлучает влюбленных. Они имеют возможность общаться только через подругу Евы - Аврору, которая в последствии предает их. Неудачная попытка угона космолета из-за предательства Авроры (она работает на отца Евы) , Адам подает в тюрьму, а Еву ждет очень неприятный разговор с отцом.
Развязка: Адам кардинально решает проблему, угоняет военный космолет (за что по головке не погладят) и похищает Еву прямо во время брачной церемонии. Я последовал вашему совету и создал ярко выраженный конфликт. Во время церемонии Аврора разбивает голову Адаму, из-за чего едва не срывается побег. Преследование космолета Адама космолетами конфедератов, а затем и Колосианцев. Из-за чего они едва не погибли. Ну конечно отец Евы подкупивший Аврору. спасибо за советы. С уважением Гегин Дмитрий
Рейтинг@Mail.ru