Сценарист.РУ

информация

АДАМ И ЕВА – НОВАЯ ЛЕГЕНДА
автор: Дмитрий Гегин
...Офицер военного звездного флота и юная красавица хотят поженится, но ее отец, влиятельный человек, ради личной выгоды хочет выдать ее за другого. Влюбленные сговариваются и угоняют космолет. Так на Земле появляются первые люди. Доработанная версия...
опубликован: 21.06.15 / 17.07.15
жанр: молодежный фильм
формат: короткометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.2
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.122
голосов
23
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
72
Статистика скачиваний
.html
330
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Iberostar Torviscas Playa Hotel TenerifeIberostar Torviscas Playa Hotel Tenerife
Тенерифе, Испания
Отдыхаем в этом отеле второй год подряд. Да-да! А зачем искать лучше, если так все отлично? Встречали еще семьи из России и СНГ, которые тоже приезжают летом сюда отдыхать не один раз. Качество потому что на высшем уровне: номера чистейшие, ресепшн...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#42   / Москва / читатель
24 Марта 16 20:33
Простой сюжет с, как я понимаю, множеством запланированных спецэффектов и дорогими декорациями. С самого начала ясно, что Адам и Ева будут вместе, при чем именно из фабулы, а не из названия. Если не отсылка к библейскому сюжету, которая заявлена исключительно словестно в начале и конце сценария и не прослеживается в сюжете, то получается банальная любовная история Ромео и Джульетты перенесенная на другую планету. В логическом построении, как мне покпзалось, есть дыра. Ева говорит Адаму при их бегстве, что она раскрыла их план Авроре, но какой план? Первый неудавшийся - это понятно, Аврора им якобы даже помогала, но итоговое бегство, как я поняла, ни кем не было запланировано, а было решением именно Адама. Мне кажется, для короткого метра съемки выйдут очень дорогими. Здесь можно поиграть с режиссерским решением, например, снять что-то вроде фон триеровского "Догвиля", где полностью отсутствуют декорации. Или делать из этого полный метр - разворачивать знакомство молодых людей, вводить подсюжеты, раскрыть истории второстепенных персонажий, добавить перипетий, тем самым сделав мотивацию героев более глубокой и убедительной.
#41   / Алматы / читатель
23 Марта 16 13:43
Очень интересная история. Читается легко. Герои яркие, было интересно за ними наблюдать. Единственное, но - конец я уже знала и особо не переживала, что у них ничего не получится...
#40   / читатель
24 Фев. 16 16:56
Сюжет понравился. Производит впечатление полнометражного фильма (если добавить больше происшествий). Но я так поняла, что на этом сайте пишут идеи, советы, как можно улучшить сценарий, поэтому по делу...

В начале у меня было впечатление, что Ева прыгнула в койку к Адаму, в первый же день знакомства, и уже подбивает его угнать крейсер. "О времена, о нравы!" - так и хотелось воскликнуть)) Пока не сказали, что они уже полгода встречаются.

Хочется, чтобы обычаи той планеты больше отличались от нашей. Не только деревьями и техническим прогрессом, но и нарядами, танцами. Добавить немного иноземности, для интереса и контраста.

Насчёт переодевания в магазине- не рассказывать сразу весь план, а только про то, что актриса согласилась помочь. Сам план не оговаривать для интриги зрителя. И потом уже показать, как это было.
И кто здесь выполняет роль Змея - искусителя?))
#39   / Кёльн / читатель
22 Фев. 16 09:23
Сразу заинтересовал сюжет, и ожидаешь от него чего-то большего, чем обычный боевичок. Для любовных историй с опасностями и всяческой махотнёй, крайне важен эффект неожиданности. Вы умеете легко и интересно всё это описывать, но заранее известная концовка многое обесценивает. Ожидала упор на нелёгкие первые дни на земле, так что прежняя жизнь вспоминалась, как рай. Ну, и другие параллели с библейским сюжетом.
Мне кажется, из этой истории можно сделать интересный ПМ. Удачи!
#38   / Москва г / читатель
15 Фев. 16 12:02
Тема неравной любви конечно избита до бессознательности, но преподнести ее в таком русле - прекрасная мысль. Задумка мне очень понравилась, но когда читаешь первые процентов 80 сценария - ощущение избитости все-таки присутствует. Я бы на Вашем месте, уважаемый Дмитрий, немного сместила действие на Землю - покажите, как они приземлились, первая реакция, буквально несколькими мазками, как обживались. Потому что когда читаешь столь знакомую и изъезженную,простите, историю любви, то надеешься и ждешь, когда же они превратятся в наших Адама и Еву, земных. А в итоге небольшое разочарование: они только мельком предстают в этом образе. Но идея, еще раз скажу, очень классная, Вы молодец!
Немного несуразным показался образ отца: он с одной стороны властный и решительный, но с Адамом чересчур мендальничает в этой ситуации- вежливо называет его молодым человеком даже когда тот сорвал свадьбу. Дочка его не так сдерживает себя в общении с обидчицей, так позвольте и ему быть более разъяренным.
Ну и диалоги длинноваты: это конечно придает атмосферу фантастичности- много новых терминов, но при чтении воспринимаются сложно- лучше распрощайтесь с ними: атмосфера инопланетности заложена неплохо за счет космолетов и конфедераций, а названия кораблей и устройств нам не обязательно знать.
#37   / Петропавловск-Камчатский / читатель
8 Янв. 16 04:21
пришлось сокращать сценарий с 46 страниц до 25
К/М отличается от П/М не объемом. Попытка втиснуть в регламент 20-30 минут фильма историю, которую надо показывать в течение, как минимум, 90 минут, провальна. История любви, показанная от начала до конца, сама по себе требует длительного времени. А тут еще погони, драки и плюс интерпретация библейской легенды.
#36   / читатель
7 Янв. 16 18:27
Здравствуйте, автор. Трудно делать комментарии на чужой сценарий. Получается так, как я как хотел бы отредактировать его на свой лад...
Сама идея истории мне очень понравилась. Не могу вспомнить, что где-то уже встречал такое.
Сразу бросились в глаза длинные диалоги. Их не так много, но все таки. Понравились слова АКТРИСЫ - "Я думаю, это будет самая главная роль в моей жизни!" Яркие и запоминающие .
АВРОРА рассказала, как планируется бегство ЕВЫ и в последствии мы видим это в сценарии. Для меня это было уже неинтересно. К примеру, в магазине их разоблачили и они пустились в бегство - это другое дело.
Странно, что решили АДАМА отправить в командировку, зная что он хотел улететь на корабле, то есть угнать. Как бы подталкивая его на вторую попытку бегства.
Но самое главное,по моему мнению, это что ваш сценарий включили в Конкурс.
P.S. В жанр фильма можно добавить - Фантастика.
#35   / Екатеринбург / читатель
20 Дек. 15 20:04
Мне сценарий понравился. Есть нужная структура, есть напряжение. Не понравились диалоги. Просто монологи какие-то. В реальности люди выражаются более короткими фразами, ну один говорун может быть такой, а когда каждый такими многоярусными фразами высказывается, это стиль повествования такой пафосный получается. В остальном считаю, что такой сюжет имеет место быть.
#34   / Рязань / читатель
7 Дек. 15 22:07
Скорее это не Адам и Ева, а Ромео и Джульетта, только Ромео уже не так юн, как у Шекспира. Был бы он не офицер, а сумасбродный курсант - мотивы и поступки стали бы более понятны. Двое юных влюбленных Люблю-Хочу-Бежим-Летим… Заморочки с переодеваниями в кабинках как-то не очень удались, хотя бы по той причине, что Ева и Актриса должны были быть в разных кабинках. Да и Зусу с телохранителями какой резон бегать с Адамом наперегонки от магазина до звездолета, если они все знали заранее?
Похищение со свадьбы – это полный провал. Все же герой летает на космолете, а не на мини-вертолетике, который садится где угодно. Свадьба «шишек» должна охраняться, а Адам бегает где хочет и речи толкает. Драка Авроры и Евы вообще за гранью разумного.
Идея хорошая и имеет право на жизнь. Но, как я понимаю, историю переделывали из полнометражного метра в короткий? Видимо это ее и испортило.
#33  Александр Игнатов / читатель
4 Дек. 15 13:11
Наберусь смелости, и задам вопрос Сашко
Это неравное противостояние - отец против жениха. Вот если бы жених (кандидат отца) на жениха (ГГ) - это было бы сильнее.
Есть в библейской истории Адамы и Евы место ещё одному Адаму?
А вот противостояние Бог - Адам, Бог - Ева вполне уместно.
Впрочем, сценарий я до конца ни разу не прочитал. Чистая теория.
#32   / Екатеринбург / читатель
4 Дек. 15 12:21
Интересный задел, но воплощено, на мой взгляд, слишком громоздко. И речь даже не об обилии спецэффектов, массовки, интерьеров и прочего (в конце концов, при желании это сейчас компьюетром и зеленым экраном решается достаточно дешево). Но для короткого метра не стоило рассказывать так развернуто эту историю - аж с момента знакомства. Достаточно было начать прямо со сцены бегства (или сорванной свадьбы), а предысторию подать реакциями персонажей и через диалоги. Ну, и аллюзий на библейскую историю хотелось бы побольше. А так - переименуй героев, суть особо не поменяется.
#31   / Челябинск / читатель
30 Нояб. 15 23:08
Здравствуйте, Дмитрий!
У Вас получилась довольно оригинальная работа, даже не смотря на то, что она не имеет почти ничего общего с классической нерушимой версией создания этого мира. Единственное, в чём она похожа на оригинал – это то, что первых людей на Земле звали Адамом и Евой.

Уже в логлайне видны конфликт, завязка, препятствие перед главным героем и даже развязка истории. Вы хорошо поработали над логлайном. Далее, читая работу, наблюдаем развивающуюся историю любви и борьбы за эту любовь, а так же предательства, отвагу и отчаянные поступки главного героя. Но всё это уходит на второй план, пропуская, к сожалению, вперёд очевидные проблемы с героями и их диалоги.

Во-первых, после первого дня их знакомства и сценой в комнате гостиницы проходит ночь или всё-таки полгода? Мне пришлось перечитывать все комментарии в надежде найти ответ. Дальше, выходит, сначала Ева переспала с Адамом, и только на утро призналась ему, что уже помолвлена и выходит замуж за другого. Может, надо было рассказать об этом хотя бы за пять минут до, а потом уже в отчаянии заниматься любовью?

Какие я увидел проблемы с героями?
Самый слабый персонаж здесь Зус. Опять же в логлайне Вы охарактеризовали его как влиятельного человека, а ведёт он себя в истории совершенно иначе. Например, когда он пришёл в гостиничный номер и застал Адама с Евой далеко не за чашкой чая, обратите внимание, как он обращается к Адаму? Молодой человек. Его 18-летняя дочь сидит голая в номере с 30-летним офицером звёздного флота. Адам, по сути, под корень рубит все планы Зуса по отношению к дочери, а Зус обращается к нему на Вы и просит зайти завтра в офис. Да Зус и мокрого места не должен был оставить от бедолаги Адама, или забрать силой дочь (раз уж он всё равно хочет выдать её замуж помимо её воли) и оставить для «разговора» с парнем своих телохранителей. В такой ситуации Адам, видя, как жестоко обращается с Евой отец и одновременно получая оплеухи от «братков», получил бы огромнейшую мотивацию ЛЮБЫМИ способами и не смотря ни на что забрать у тирана дочь. И тогда гораздо эффектнее смотрелись бы сцены угона звездолёта, дерзкого появления Адама на свадьбе и ещё более отчаянного (и от этого более красивого) похищения невесты. Но для этого, повторюсь, нужно полностью изменить характеризацию Зуса.

Диалоги: на эту тему тут тоже можно много разговаривать. В данном случае буду краток и процитирую слова одного хорошего автора не менее хорошей книги по сценарному мастерству: «Показывайте, а не рассказывайте». Глаза воспринимают в разы больше информации, чем уши. Поэтому, все диалоги, которые можно заменить взглядами, движениями, поведением героев (при условии что все эти действия «скажут» нам то же, что и слова) – смело удаляйте. И не придётся больше с 46 до 25 страниц «резать» своё детище.

Соглашусь с нижеприведёнными
комментариями : 1 - для реализации вашего КМ сценария требуются вложения как для полноценного художественного фильма и 2 – уберите из блока описания такие фразы-паразиты, как «мы видим», «нам видно» и т.д. Все они создают впечатление съёмочной группы, прилипшей к объективам камер, и отвлекают от чтения.

Вы обмолвлись в своих комментариях, что дважды прочитали книгу Червнского. Подводя итог, хочу сказать, что Червинский написал хорошую книгу, не спорю. Но он изложил всё вкратце, не вдаваясь в детали. А в нашем деле важны мелочи, ведь далеко не уедет машина, в которой нет гаек и болтов. Поэтому советую ещё прочитать книгу Роберта Макки «История на миллион долларов». Книжка сложная, информации много, запоминается мало. Но если держать её всегда под рукой как большой справочник, Вы избежите кучи ошибок. Успехов!
#30   / Ростов-на-Дону / читатель
28 Нояб. 15 14:51
Здравствуйте! У Вас получилась фантастическая аллегория, требующая большого количества спецэффектов и графики… Понятно, что пришлось сокращать сценарий почти вдвое из-за формата. КМ вряд ли будет реализована в таких масштабах, следовательно, стоит вернуться к оригиналу и еще расшириться до ПМ. Но, в таком случае, возникнет много вопросов по поводу новизны сюжета, не только самой идеи в целом (она кажется вполне оригинальной), но также составных элементов, отдельных сцен, сплетающихся в единую картину. Так, история с подменой людей в примерочной магазина, уже не нова. Она использовалась и в зарубежных, и в наших шпионских фильмах. Некоторые другие сценки напоминают «бондиану», возникает желание добавить к имени главного героя Адам Бонд. Он спасает Еву – девушку Бонда – от коварного злодея, в данном случае, ее отца, всегда окруженного кучей громил. Только все это перенесено на космические просторы. Похоже на современную голливудскую солянку, когда из-за нехватки оригинальных историй, сценаристы собирают и стыкуют различные несвязные, но уже используемые ранее, сюжетные ходы. Получаются блокбастеры-однодневки, напичканные графикой, но прикрытые известными персонажами из мифов или Ветхого Завета («Тор», «Ной» и т.д.).
#29  Михаил Гаёхо / Петербург / читатель
8 Окт. 15 16:02
Увы, Дмитрий, пример с «Баунти» не подходит. Реальная история «Баунти» - это в первую очередь история бунта на корабле, капитан которого превысил меру жестокости по отношению к подчиненным. В декорациях бунта может быть разыграна мелодрама (не знаю, как это выглядит в фильме). Но реальная побудительная причина к бегству (суд и виселица, ожидающие бунтовщиков по возвращении домой) оказывается гораздо серьезнее, чем простое желание уединиться с возлюбленной.

В Вашем сюжете, к сожалению, отсутствует эта «внешняя история», на фоне которой разворачивающиеся события, наполнились бы реальным драматизмом. Это мог быть, например, мятеж Лилимахара, в подавлении которого Адам, как боевой офицер, принимал бы участие и как-то проявил бы себя. А так мы не знаем, кто он – мужчина и воин или же раздолбай, который годится только на то, чтобы ловить падающих девушек? Есть ли в нем чувство воинского долга, которое нужно побороть, совершая измену? Можно было б узнать о предыстории взаимоотношений Адама с Адмиралом, которая, видимо, непроста. Ведь легкость, с которой Адмирал защищает Адама, никак не соответствует тяжести его преступления.
Ну и так далее… впрочем, все эти пожелания – не для КМ формата, и вообще заявленная тема требует явно большего объема, чем 25 страниц.

Теперь о другом. Перед нами не просто история любви Адама и Евы. Она претендует на интерпретацию библейского мифа. И тут было б желательно, чтобы она совпала с библейской по возможно большему числу позиций. И что мы имеем?

1. Изначально (по Библии) Адам и Ева – муж и жена. Тогда следовало бы начинать историю со счастливого брака между Адамом и Евой. Или со счастливого, хоть и неофициального союза, против которого Зус ничего не имеет.
2. Есть некий высший запрет для Адама и Евы. Он связан с доступом к некоторому тайному знанию.
3. Есть Змей-искуситель, который побуждает Еву нарушить запрет.
4. Нарушившие запрет Адама и Ева изгнаны из рая.
Соответствия нет ни по одному пункту. История бегства – это совсем не то, что история изгнания.
Надеюсь, что в ПМ версии автор найдет способ приблизиться к библейской легенде по какому-нибудь из перечисленных пунктов (пусть хоть Змей-искуситель появится в каком-нибудь виде. Непонятно даже, как можно обойтись без Змея). Поиски могут привести к неожиданным и интересным поворотам сюжета.

И еще.
НАТ. КОСМОС ТЕРРИТОРИЯ КОЛОСИАНЦЕВ ВЕЧЕР
Вечер в космосе? Наверное, в таких случаях можно и отклониться от жестких требований формата. Как, например, в сценарии «Звездный десант», который есть в Библиотеке.
#28   / Волгоград / читатель
25 Сент. 15 20:18
В первую очередь хочу еще раз напомнить, что мне пришлось сокращать сценарий с 46 страниц до 25. Много сцен пришлось удалить, там были сцены драки между женихом и Адамом ,при чем две, одна после беседы Адама с Отцом Евы в офисе, другая после неудачной попытки бегства, жених с друзьями поджидал Адама возле входа в ангар, и много еще чего.

Госпожа Лень Великая, вы вполне оправдываете свой псевдоним, иначе внимательней прочитали бы
сценарий. Вы говорите замысел есть, но нужна доработка. Замысел либо есть, либо нет. У
меня не было замысла делать из мелодрамы боевик, а вы именно это и предлагаете сделать.


Адаму, - 30 лет, вполне сформировавшийся мужчина. Еве, - 18, ещё сумасбродная девчонка.
С милым рай и в шалаше (поговорка)

Вы читали Шекспира? Джульетте было 14, а Ромео 17; любовь сравни безумию (Гомер). Но это пьеса. А вот реальная история, надеюсь вы слышали историю о "Баунти", британский офицер влюбляется в Таитянку, но у него приказ вернутся домой, взять с собой возлюбленную он не мог, остаться тоже. Офицер и еще несколько моряков, снарядили корабль и
вместе с возлюбленными ушли в неизвестном направлении. Об этом сняты и художественный и документальный фильмы. Далее с чего вы взяли, что идет война? Между Колосианцами и Конфедератами напряженные отношения, но войны нет. А мятежники разбиты, остались лишь разрозненные остатки. Касательно адмирала, Адам воевал под его командованием, так что
забота о своем подчиненном вполне понятна. Аврора: большая пачка денег, вполне резонная причина для использования камня. Актриса: Аврору охрана знает, актрису нет, к тому же Аврора блондинка. По замыслу актриса отвлекает охранников, прикрывая лицо уходит в другую комнату. Каково было бы изумление охраны, если бы из комнаты вдруг вышла бы Аврора? И мне пришлось бы вырезать сцену, где Зус передает деньги Авроре. Затея Зуса была поймать Адама на попытке угона и засадить его тюрьму. И губернатор вовсе не лишний. Наши губернаторы и по малозначимым событиям всюду
присутствуют.

Господин Афонин благодарю вас за поддержку и поздравления. Но я не согласен с оценкой данной вами за сюжет:

Идёт вполне себе земная свадьба. Очень много охраны. Приходит на свадьбу бывший парень девушки и пытается её похитить. Вдруг её подруга подлетает к ним и вырубает
похитителя. Это не что иное как бред. В лучшем случае подружка скажет охране чем сама вступит в бой.

Интересная получиться свадьба, где охраны больше, чем приглашенных, охраны конечно достаточно, но посмотрите любой фильм, охранники расположены по периметру, на не кучкуются в одном месте, тем более никто не ожидал нападения с воздуха. А Аврора приставлена следить за Евой, и как я упоминал выше, за большую пачку денег можно и камнем треснуть. Касательно постановочного потенциала, компьютерная графика в последнее время позволила значительно удешевить производство фильмов, но я с вами согласен для КМ будет дороговато, поэтому я планирую написать ПМ версию этого сценария.

Господину Павлу Золотареву: Аврора не помогала, а шпионила за ними, за деньги, она предала подругу. Ева не знала о предательстве Авроры. Читайте внимательней сценарий. Адмирал спас Адама, потому что Адам его починенный. И с чего вы взяли, что Адаму дали лучший военный корабль, его сослали на удаленную планету в должности командира малого разведывательного крейсера. Подальше от Евы. Войны никакой нет, мятежники разбиты, ситуация примерно такая же как у нас на Кавказе.

Все наивно и нелогично, не правдоподобно.
посмотрите фильм "Баунти"
Рейтинг@Mail.ru