|
информация 
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК | автор: Вячеслав Киреев | ...Учительница берет в заложники своих учеников, детей вип-персон. Она выдвигает требование: через 45 минут, к концу урока, власти должны найти преступника, который за две недели до этого на своей иномарке сбил насмерть ее единственную дочь и мать. Если не найдут – она убьет заложников... | опубликован: 01.11.13 / 03.12.13 | жанр: драма | формат: полнометражный | раздел: Конкурс | Предварительное голосование | Оценки жюри | рейтинг | 4 | голосов | 1 | Оценки читателей | рейтинг | 3.7 | голосов | 32 | Читательское голосование | Обсуждение | комментариев | 559 | Статистика скачиваний | .doc | 1592 | .html | 1077 | Текст сценария | рейтинг популярности | 80 |
|
|
|
конкурс сценариев 
|
|
|
библиотека 
|
|
|
Вход для жюри 
|
|
|
|
новое сообщение 
|
|
|
обсуждение 
< · 1 · ... · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · > (38) | добавить в Избранное | версия для печати |  | #4
/ Москва / читатель | 6 Нояб. 13 22:08 | Острая социальная драма начинается без раскачки, с напряжением и переходит в театральную пьесу с длинными, порой мучительными диалогами. После хорошей и напряжённой сцены начала урока и захвата заложников следуют нравоучительные моралистические перебранки между учениками и учительницей. История сразу же становится надуманной и пафосной. Словесные дуэли под дулом пистолета о смысле жизни между учительницей и учениками – всего лишь неумелая попытка автора высказать свои наболевшие мысли в ущерб целостности сценария и его идеи. Понятно, автор эксплуатирует крайне актуальную тему разрыва между богатыми и бедными слоями населения, но делает это шаблонно и прямолинейно. Ему не хватает глубины осмысления проблемы и психологической подоплёки. Характеры героев не убедительны и прописаны не достаточно ярко. Весь драматизм ситуации пропадает уже к моменту разговора учительницы с корреспондентом. Именно в этот момент многие зрители покинут кинозал, если увидят данную кинопостановку.
История жёсткая и грубая, но недостаточно мотивированная. Абсолютно непонятны корни этого социального кошмара. После захвата заложников разговор учительницы и учеников полон злобы, ненависти и презрения. Как эти люди уживались ранее вместе в одной школе? Как они вместе учили Пушкина, о чём говорили!? А ведь автор показывает, что ученики учили Пушкина наизусть и лидер класса Тагир идёт отвечать выученный наизусть отрывок, нисколько не сопротивляясь учительнице. Явная недоработка.
Ход с гибелью дочери героини под колёсами дорогого автомобиля уже настолько заезжен и примитивен, что хочется воскликнуть: сколько можно! Я не оправдываю богатых отморозков, но постоянно делить мир по принципу Белое-Чёрное, проводя эту границу в районе Рублёвского шоссе, значит уходить в сторону от осмысления всей глубины проблем и трагизма ситуации, в которой оказалась страна.
Мне не хватило типичности и убедительности в этой истории. Не хватило драматизма ситуации. Вся история рассказа одним тоном. Нет возможности отдохнуть, подумать, просто отвести взгляд в сторону и посмотреть на другие лица, пейзажи и интерьеры. Если автор стремился создать очередную чернуху о нашей жизни, то ему удалось. А я верю, что при всех этих жутких социальных проблемах подобные истории должны рисоваться более светлыми красками и выглядеть всё это будет более убедительно и драматично.
|  | #3
/ Kiev / читатель | 5 Нояб. 13 01:52 | Браво! Мне понравилось все. Этот сценарий обязательно попадёт на экран. Ещё раз БРАВО!
|  | #2
/ Иваново / читатель | 4 Нояб. 13 03:34 | Тема несправедливости всегда актуальна, и такое точно могло бы произойти, а в кино и подавно. Я посещал семь школ, две из них ещё на постсоветском пространстве, и везде, почти всё одинаково, жестокость детей не знает границ а сегодня ещё и получает признания в интернете. В классе могло бы произойти всё, и убийство в первую очередь, кто знаком с оружием, это понимают. Зритель постоянно будет ждать, что учительница обязательно кого то ранит или убьёт. Я так и не увидел, ради чего она боролась, погибла, неужели автор доволен, только тем, что нашли подлеца, который кстати находит слова для оправдания, "состояние аффекта, испугался, совесть замучила и сам бы пришёл" Или Ваня перестал торговать наркотиками, а может ученики перестали снимать гадости и выкладывать в интернет?, нет, а самое главное ждал в конце, некий "отчёт" про героев, пару минут о том как это ужасное событие изменило их, опять, нет. И как хотелось, что бы у Яны был такой диагноз, который от пережитых эмоциональных потрясений, просто исчез и девушка выздоровела, ан нет такого, гибель учительницы ни к чему не привела... Это всё имхо, мнение читателя, удачи Вам.
|  | #1
/ Тюмень / читатель | 2 Нояб. 13 11:42 | Мдя-я-я-я... Да уж...
Теперь по существу.
1. Думаю, учительница с учениками - это все же перебор. Преподавательский состав (тем более, когда у учителя уже лет 15 стажа, как у ГГ) имеет практически пуленепробиваемую психику. И никакие мелкие происшествия в классе (как видеоролик из туалета и хамство ученика) к таким последствиям привести не могут. Тем более, мешать личные проблемы (несправедливость с ДТП) с профзанятием... В общем, классическое - "не верю". Думаю, если поменять профессию ГГ, будет более правдоподобно смотреться.
2. Второе. Все, собравшиеся в классе, в разной степени не в себе, на мой субъективный взгляд. За исключением некрасивой голубоглазой доброй и идеалистичной Светы. Но она в скрипте и не раскрыта как раз - висит весь фильм этаким фоном лишь для последней сцены с папой на экране.
3. Поведение всех собравшихся выглядит не очень-то естественно. Временами переходя вообще непонятно во что. По сценарию - выпускной класс, ребятам по 16-18 лет должно быть. А перед нами какой-то цирк неадекватов. Даже, если сделать скидку на "элитную" школу.
4. Кстати, зачем в сценарии нужен Паша-изгой?
5. Весь сценарий ждала самого простого варианта со "стрелочником". На роль экранного виновника ДТП годится совершенно любой человек. Его задача - просто показаться "в телевизоре" для временно свихнувшейся учительницы. Кто конкретно это будет, не суть важно. Чего ж тут "искать"?
6. И еще вопрос вдогонку - почему папа-миллиардер вдруг сам свой пепелац водит по московским пробкам и давит бабушек с девочками на переходах, а не прохлаждается/работает на заднем сидении?
7. Про действия спецслужб лучше помолчу вообще...
А в общем и целом - интересно, да. Напряжение есть. Хотя финал и предсказуем.
|  | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 30 · 31 · 32 · 33 · 34 · 35 · 36 · 37 · 38 · > (38) |
|
|
|