Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
автор: Вячеслав Киреев
...Учительница берет в заложники своих учеников, детей вип-персон. Она выдвигает требование: через 45 минут, к концу урока, власти должны найти преступника, который за две недели до этого на своей иномарке сбил насмерть ее единственную дочь и мать. Если не найдут – она убьет заложников...
опубликован: 01.11.13 / 03.12.13
жанр: драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.7
голосов
32
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
555
Статистика скачиваний
.doc
1509
.html
996
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле 2C Phuket Residence2C Phuket Residence
Патонг, Таиланд
Отель не на первой линии, есть минусы, но главное - чистый и дешевый. До пляжа недалеко. Бангла Роуд тоже в пешей доступности. Ресторанов вокруг до фига. Шумно ночью, но это потому что район такой.

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#375   / Москва / читатель
9 Янв. 18 19:04
Начало меня втянуло: неплохие диалоги между учениками, начали прорисовываться характеры. И вдруг - бум, училка слетела с катушек, в общем началось кино в стиле Улицы разбитых фонарей вперемешку со Школой Гай Германики и еще чего- то трешового. Очень резкие поворотные события, не хватает «тонких переходов». Перенасыщение, ух – убийство , наркотики, невежество – все грязь в одном флаконе! В целом читать не скучно, но детально тема изъезжена. Сюжет ради сюжета? О чем это кино???? Для кого ???
#374   / Асбест / читатель
8 Янв. 18 18:00
На мой взгляд сценарий неправдоподобен. (учитель литературы берет в заложники своих учеников) Она делает это спонтанно, но действует обдуманно. Она стреляет в мальчика в начале сценария, это вряд ли возможно. Она же не военный или киллер. Правдоподобность это очень важно. И еще некоторые диалоги глуповаты. Необходимо убрать мат из текста.
#373   / Омск / читатель
8 Янв. 18 11:57
Первый сценарий, который я прочитал от начала и до конца. Мне понравилось. Хорошая идея и сам сценарий. По-моему социально-востребованный сюжет.
#372   / Щигры / читатель
3 Янв. 18 02:11
Последний звонок.
Сценарий не плох, как заготовка для начинающего режиссера. Удобен тем, что действие происходит в одной локации. Нецензурную лексику, считаю, необходимо убрать. Кто- то скажет, что мат имеет место в жизни. В жизни да, но в фильме нет. Все мы в жизни ходим в туалет, но подробно и крупно показывать это в кино не стоит. В мотивацию преподавателя я не поверил, с незнакомыми детьми и то вряд ли, а с теми которых она обучала… И конечно необходимо сценарий доработать, к примеру добавить в конце три свето- шумовые гранаты и т.п. То есть мелочи, которые сделают сценарий более живым и привлекательным.
#371   / Ижевск / читатель
2 Янв. 18 21:38
Это не очень хороший сценарий там дети женщина бандит получается
#370   / Москва / читатель
27 Дек. 17 00:32
Последний звонок.
Задумка, вроде бы, неплоха. Но есть несколько, на мой взгляд, важных моментов, которые автор не раскрывает. Психологический аспект-женщина в 99,99% случаев не берет заложников. Это требует выдержки, продумывания поэтапных шагов и важность результата. Да, были исключения (напр. Семь Симеонов), но и там все больше спонтанно.
Диалоги суховаты, согласен с предыдущими читателями. Также считаю, что автор не углублялся в специфику работы спецслужб. А надо бы, если затрагивается такая тематика.
#369   / Полтава / читатель
26 Дек. 17 22:53
Как и каждый перфекционист, я склонен сильно придираться к тексту. Да, сценарий сыроват! Да, недоработан! Автор, берите пример с великих мира сего! Стивен Кинг каждый свой роман пишет трижды: сначала первый черновик, потом второй и только потом чистовик. Каждый раз он придираеться к тексту, бьёт в глаз каждому слову, которое косо посмотрит на него. Это касается не только удачного подбора слов, но и самой истории, мотивов персонажей (они не должны противоречить поступкам), и диалогов - всего! Данный сценарий - это, на мой взгляд, всего лишь первый черновик. Он требует доработки.
#368   / Сочи / читатель
29 Нояб. 17 02:58
На мой взгляд сценарий неплохой, но нуждается в доработке. Диалоги суховаты, не чувствуется накала. Не захватывает. Не ловишь себя на мысли, а что же будет дальше?... Как сырой вариант не плох, но нужно серьезно корректировать.
#367   / Санкт-Петербург / читатель
13 Нояб. 17 21:34
Последний звонок
Буквально с первых страниц сценария, узнаваем сюжет рассказа Стивена Кинга «Ярость». По крайней мере, вся сюжетная линия скопирована с этого рассказа. Монологи героев скучны своим однообразием, за ними не чувствуется персонажей. Если перед каждой репликой не читать к кому она относится, трудно определить по сюжету, кто ее произносит. Особо бросаются в глаза непроработанные детали, которые выливаются просто в нестыковки. Например, в элитной школе, где учатся дети миллиардеров, у учеников простые мобильные телефоны. Заметьте! Не крутые смартфоны, а простые мобильные телефоны с «примитивными цифровыми мелодиями...». Хотя у отдельных персонажей смартфоны есть. Далее. Оружие. Простая учительница русского языка, впервые берет в руки оружие. Опять, заметьте! Не всем известный ПМ, а пистолет системы Стечкина. Не каждый взрослый мужчина может обращаться с таким оружием, а учительница запросто!
Автор, выбирая тип оружия, явно не посмотрел его характеристики. Это очень тяжелый пистолет и хрупкая женщина просто не сможет его держать на вытянутой руке столь долго, сколь длится монолог!
Ваня – сын работяг в элитной школе? Оказывается у него босс – директор школы, а один из клиентов сын директора школы, т.е. босса и он (босс) об этом знает. Более того, со слов Вани он же (босс) его в эту элитную школу и устроил (наверное, чтобы сыну дозы со скидкой были!).
В сценарий прямо-таки затолкали избитые приемы: одна из главных героинь больна раком последней стадии, лезгинка, голая девица в окне, хороший «папа, который решил покаяться» и т.п. Просто перебор.
В целом складывается ощущение, что сценарий - это лоскутное одеяло сюжетных штампов, наспех сшитое рукой автора.
#366   / Люберцы / читатель
13 Нояб. 17 20:59
Что же, сразу скажу, что мне этот сценарий вообще не понравился, и если по нему снимут фильм - это будет треш на уровне зомби каникул в 3D).Основная моя претензия к этому сценарию - это отсутствие реализма, в "Алисе в стране чудес его больше". Герои этого "шедевра" живут каком-то своём вымышленном мире, с абсолютно нелогичными действиями и диалогами. Каким образом спецназ залез в окно, они на вертолёте что ли прилетели а крышу и спустились по канатам? И почему бы не вломиться через дверь!? Что уж говорить в целом о логичности их появления... В тексте сказанно: "Те, кто не читал "Онегина" в девятом классе, должны были прочитать его к сегодняшнему уроку". То есть действие происходит в ДЕСЯТОМ классе? После того, как я прочитал этот отрывок: "она некоторое время молча стоит перед ним, потом кладет перед Пашей конфету и уходит", я искренни думал, что действие происходит в начальной школе. Ну не ведут так себя люди в 16-17 лет, даже если какие то "особо одарённые" кого то ещё чмырят, то делают это совершенно по-другому.Ну и конечно же, жаргон вроде "офанареть" "ажурный" даже в Ералаше 70х годов кажется очень неестественным, что уж говоить о современном произведении.А имя Кадикс... может что бы подчеркнуть российские реали, добавить Боба или Азуми, а если это всё таки не россия, то откуда Паша? (ну это уже придирка).
Вердикт таков: автор (мне кажется вы женщина), смотрите больше фильмов построенных на диалогах, больше камерного кино. Что же до сценария... Это ужасно, без обид.
#365   / с.Сухобузимское, Красноярского края / читатель
8 Нояб. 17 12:30
Последний звонок
Не скрою, сценарий читался с интересом. Это его главное достоинство. Как говорил Станислав Говорухин: мы все присланные сценарии читаем, только не все до конца. «Последний звонок» я дочитал до конца. Притягивала нелепая ситуация. Могло ли произойти такое событие в жизни: учитель, и далеко не бесталанный, поскольку преподает в элитной школе, превращает в заложники пятерых своих учеников, чтобы заставить власти отыскать преступника, сбившего машиной ее дочь и мать? Я живу в огромном регионе и не слышал, чтобы кто-то кого-то взял в заложники и добивался справедливости под угрозой расстрела, или ради выкупа. Кинематографический шаблон, которым переполнено наше телевидение! У данного автора такая сюжетная конструкция, поскольку она острая, легко помогает раскрыть характеры героев, показать насколько они похожи и насколько разные, вскрыть гнилое нутро элитных детей и нашей карательной власти, раскрыть трагедизм психологической ситуации в судьбе учительницы доведенной до отчаянного поступка. Но, как выясняется, удержание заложников только средство добиться справедливого возмездия за смерть дочери и увечье матери в ДТП. И она совсем не собиралась никого убивать, а вот ее в итоге убили бойцы сцецназа, то есть, как это часто бывает в жизни – справедливость не восторжествовала.
Автор выпукло показал лживую натуру полицейского, репортера представителей власти, и труса преступника, оказавшегося отцом ученицы- заложницы. Учительница под страхом расстрела детей все же заставила найти преступника в течение одного урока. Хотя уголовное дело возбуждено не было, несмотря на настойчивые предыдущие требования учителя. И как оказалось, узнав правду о трагедии учительницы, дети тоже склонны бороться за справедливость, хотя автор показал их ужасные подлые поступки в отношении друг к другу: издевательство, избиение, изнасилование, торговля наркотиками. Вначале думается, что трое детей глубокие эгоисты и негодяи по поступкам, оказывается это преждевременный вывод. Они умеют сострадать.
Но всей ситуации не веришь из-за шаблонной подачи важных деталей. Появление в классе пистолета и овладение им учительницей, мгновенно решившей воспользоваться оружием. Почему-то оружие в сценариях и фильмах всегда заряжено, даже то, которое висит на стене, как экспонат. Какого черта оно было бы заряжено! Чего дурака-то валять, оглуплять зрителя и ситуацию, да и самих создателей картин. Нелепый и жестокий приказ учительницы под прицелом пистолета раздеться донага Яне, затем выставление ее голой на публику в окне. У девчонки последняя стадия рака, пошла кровь. Могла ли содеять такое учительница? Вряд ли. И этому действу не веришь! Девушка перед ней ни в чем не виновата. Что это жестокость главного героя, в чем ее не подозреваешь или авторский вымысел, доведенный до абсурда? Скорее последнее. Зато, как на листе, ненависть и удобная почва для словесной обвинительной дуэли Яны и Екатерины Дмитриевны, в результате которой становится ясно: кто есть кто, а узнав, заложники становятся едва ли не союзниками захватчицы. И что там за удивительная звуконепроницаемая школа, которая не всполошилась на пять выстрелов из пистолета, не прибежал директор, завуч; что за странные двери, которые не может открыть спецназ, а ученик Тагир, видимо, волшебное слово знает, запросто без ключа отворяет ее и видит троих бойцов с автоматами, пришедшие убить учительницу. Хотя должен быть переговорщик. И ученик запросто захлопывает таинственную дверь перед носом у спецназа. Нелепица? Да.
Или, как хитрый Ваня разоблачил сам себя в том, что торгует наркотиками в школе. Он вполне мог втихую выбросить пакеты с наркотиками из своей сумки в какой-нибудь стол, коль заволновался: а будут ли после освобождения заложников их обыскивать. Автору неуклюже понадобилось сказать, что сын слесаря попал в элитную школу потому, что завязан торговлей наркотиками с негодяем директором. Если бы автор позволил обнаружить пакеты учительнице, выглядела бы эта немаловажная деталь правдиво и без натяжки. Это только некоторые отрицательные стороны сценария.
Режет слух ненормативная лексика. Хотя без нее можно вполне обойтись. Она просто коробит и вызывает досаду и снижает ценность сценария.
И главное, идет культивация лжи – она аморальна, как аморален поступок учительницы: путем насилия добиваться справедливого возмездия за свое несчастье. Она далека от известной ей фразы: полюби врага своего. Кто может определить – насколько глубока травма у человека находящегося под прицелом 45 минут? Чего в жизни никогда не было (за исключением времен войны в Чечне и чеченского терроризма). И это даже не собирательный образ, сюжет навеян, уверен, просмотром множества фильмов на телевидении, в которых картина построена на захвате, а потом на освобождении заложников. Интересно, есть ли статистика по захвату заложников? Я попытался найти, не нашел. Вот и судите о ценности такой поделки. Так и не терпится сказать в итоге: перо поработало в качестве недруга нации
#364   / Красногорск / читатель
4 Нояб. 17 18:07
Это американизм. По некоторым выражениям детей понятно, что за них писал текст взрослый. Желание быть оригинальным в своем сценарии не оправдывает все средства. Только взывающие к разумному, доброму, вечному. Даже если это прохооной сериал, ситком, фильм - полный метр
#363   / Выкса / читатель
16 Окт. 17 18:25
Для меня совершенно неприемлемый сценарий: сцена в туалете, трусы, маты... Автор сексуально озабочен? Или я настолько отстала от жизни, что в наше кино должна проникать такая третьесортная подача жизни? Неужели затронутые в сценарии проблемы нельзя иначе подать? Без откровенной грязи, штампов, вымученных диалогов? Если не хватает собственной фантазии, то надергивать по соломинке из чужих сюжетов, тоже не вариант. Остап Вишня в свое время сказал, что прежде, чем вступить в литературу - вытрите ботинки. Мне кажется, здесь этот афоризм очень даже уместен.
#362   / Санкт - Петербург / читатель
26 Сент. 17 18:30
Абсолютно бездарный и пустой сценарий, по сути просто использованы клише которые были подсмотрены у похожих фильмов. Поведение героев неубедительно. Что бы делала учительница если бы ей пистолет в руки не попал? Что еще бы мы узнали? Что Тагир на самом деле приемный, а его родители ушли в православный скит? Все высосасоно из пальца, концовка вообще бред. Ни ввода в историю ни вывода.
#361   / Хуст / читатель
25 Сент. 17 19:48
Сюжет неплогой до чого може довести до отчаєня.Але до достойного сценаріями драми
Рейтинг@Mail.ru