|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
HG Tenerife Sur Apartments Тенерифе, Испания
Конечно, отель староват немного по обстановке и применяет некоторые хитрости, вроде оплаты телевизора и сейфа. В округе очень много магазинов и баров. Номера убирались раз в 4 дня, но мусор выносили каждый день. У нас в номере кондиционера не было, но...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · > (28) | добавить в Избранное | версия для печати | | #76 Сергей Лагунов / читатель | 17 Июня 05 11:55 | Я бы посоветовал всем сценаристам следующие книги по «героям»:
Эрих Берн «Игры, в которые играют люди», «Люди, которые играют в игры», а также «Секс в человеческой любви».
Акофф «Искусство решения проблем».
У американских сценаристов настольной книгой по уверению Скип Пресса является: Кэмпбелл «Тысячеликий герой» (Сильная книга, только нашим сценаристам, боюсь, придется растолковывать, как ее использовать)
К нему бы добавил Хейзенга «Человек играющий».
Кстати, нигде не встречал ссылок на Лайош ЭГРИ «ИСКУССТВО ДРАМАТУРГИИ». Имхо, для разработки героев можно многое почерпнуть.
| | #75 Кирилл Юдин / командор | 17 Июня 05 09:44 | "какая проблема с досягаемостью психологов?"
Они готовы общаться по интернету? Или Вы имели в виду конкретные труды (книги).
| | #74 Зоя Сюнякова / командор | 16 Июня 05 19:20 | я про необычную обстановку говорила. там работает инстинкт выживания.
какая проблема с досягаемостью психологов?
| | #73 Кирилл Юдин / командор | 16 Июня 05 09:42 | Зоя, что-то я Вашу мысль потерял:
"Но смерти естественной, от старости, а не в какой-то необычной обстановке. В таких ситуациях обычно работает один инстинкт – выжить"
Видите ли, когда от СТАРОСТИ, то какой инстинкт "ВЫЖИТЬ"? Инстинкт "выжить" – это когда лишают жизни насильственно.
"потому что нет возможности и времени сесть и задуматься, а что там будет после смерти, и чем все преступления отольются"
Когда от старости, то, как раз времени предостаточно о душе подумать.
А за пару спецов психологов - спасибо, но вряд ли они будут для меня досягаемы. :)
| | #72 Зоя Сюнякова / командор | 15 Июня 05 16:13 | Кирилл, я бы хотела, чтобы вы подумали вот о чем. Понимаете, совесть - вещь не очень распространенная в современном обществе. Очень многие, которые шагали по трупам, вполне наплевательски относятся к этим самым трупам, даже если они встают из могил. У них потрясающий потенциал живучести.
Единственное, что реально пугает таких людей - это когда эти трупы "встают" в преддверии смерти. Но смерти естественной, от старости, а не в какой-то необычной обстановке. В таких ситуациях обычно работает один инстинкт - выжить, потому что нет возможности и времени сесть и задуматься, а что там будет после смерти, и чем все преступления отольются. Вот как то так. Проконсультируйтесь у психологов, как люди того типажа, который вы хотите вывести, ведут себя в подобных ситуациях, тогда и поймете весь объем катастрофы, который нужно будет обрушить на головы ваших героев. Если нужно, могу посоветовать пару спецов.
| | #71 Кирилл Юдин / командор | 15 Июня 05 10:08 | Зоя, я всё понял. Отчасти давно согласился – подобные претензии к сценарию мне уже высказывали, наверное есть смысл подумать над этим глубже. Что я неторопливо и делаю. ;)
В принципе, если убрать навязчивые слова о суперэкстриме, то одно это уже многое меняет, устаканивает.
Но у меня есть ещё мысль: когда люди ждут чего-то страшного типа тарзанки – это одно, но когда им вдруг намекают на прошлые грехи, которые совсем недавно стали забываться – это может произвести шок. Именно ЭТО может сбить с ритма. ЭТО то, чего никто из них не ожидал. Представляете, человек собрался сражаться, показать себя во всей красе и вдруг, вместо красивого поединка получает унизительную пощёчину.
Даже страшилки. Если герою показывают страшных снежных человеков, инопланетян – это одно, и, ожидая экстрима, всё это вполне можно воспринять как его элемент. Но когда вы встречаете призрак родного вам человека, да ещё погибшего по вашей вине – это далеко не одно и то же. Есть опасность как от хищного зверя – она угрожает всем и от этого не так страшна (а вдруг лев съест не меня, насытится и уйдёт), а когда вы понимаете, что эта опасность пришла именно за вами, и никто другой эту тётку с косой не интересует… . Да плюс в этот момент вполне логично подумать, что смертью всё может и не закончиться. Эк оно!
Не знаю, может надо развить именно такой ракурс. (обсудим с продюсером) :)
Насчёт мистических моментов у меня есть некая задумка, думаю, галлюциногенный газ не понадобится. В мистике, я считаю, главное не переборщить, не сделать мистику банальной сказкой, сохранить ощущение реальности. И с другой стороны, это должно отбросить некоторые вопросы, которые не стоит пояснять по ходу фильма – это сделает его скучным. Но из непоняток надо выходить – это я понял.
Да и акул надо, по-моему, убирать. Хотя бы одних.
Спасибо.
| | #70 Зоя Сюнякова / командор | 14 Июня 05 16:43 | Да я же не говорю, что в жизни этого не случается - странных генералов и неадекватных зажиточных парней. НО я говорила о логичности повествовании. Вы заявили своих героев как отъявленных экстремальщиков со стажем и нервами диаметром в шпагат. И не только заявили, но и показали, как эти самые герои невозмутимо окапываются за кроватью. Ура, здорово, все приготовились дальше смотреть. Но дальше они проявляют себя совершенно несостоятельными в этом качестве.
Тогда вопрос - что вы хотите показать? Что люди, думающие, что они крутые экстремальщики, на самом деле оказываются фуфлом? Или то, что есть возможность напугать и раскулачить даже скалу-человека? Я, честно говоря, думала, что речь идет о втором, отсюда и комментировала.
Далее, если прыгаем от второго, то нужно действовать в рамках стереотипа, иначе никто не поверит. Экстремальный образ жизни кладет на человека такой отпечаток, что даже в магазин он ходит с НЗ - а вдруг чего? Потому что они прекрасно знают цену риску и не хотят свернуть себе шею раньше времени (мы не говорим о новичках, которые считают, что могут свернуть горы голыми руками, да и возраст героев эту теорию не поддерживает).
Далее, есть такой стереотип: если ты за что-то платишь, то считаешь это вроде как само собой разумеющимся. То есть если вам пообещали, что будут щекотать нервы по полной программе, то в этой ситуации при появлении некой девочки должен сработать азарт экстремальщика. Ага, вот вы как? А я не поддамся, я сейчас во всем разберусь и покажу вам. И уж конечно не будете впадать в истерику при первом же появлении призрака прошлого.
Конечно, говоря о капкане, я утрировала. Но... если честно, волчица, которая пожертвовала всем ради благополучия, может многое.
Если мы завязываемся с полумистикой, было бы логичнее давить сразу на подсознанку героев, потому что ее не поймаешь и не разберешься - скажем, галлюциногенный газ, вызывающий определенные воспоминания и делающий их реальными. Пойди разберись с этим.
Вот как-то так. Но в целом задумка, как я и отразила в оценках, интересная, и пуденциал у нее есть :-)
| | #69 Кирилл Юдин / командор | 14 Июня 05 14:45 | Коль пошла такая пьянка… В принципе, я достаточно защищал свою работу и уже набросал план переделок. Надо будет подсобрать кое-какой материал. В новом варианте всё будет аккуратнее, надеюсь, острее и динамичнее. Добавится (станет очевиднее) мистики, немного изменятся мотивы героев. Но выставлять переделку, скорее всего не буду по чисто техническим причинам. Это скорее, если кто-нибудь пожелает запустить сценарий в работу.
Однако хочется поделиться парочкой наблюдений в пользу этой работы:
Я встречал как минимум одного человека, который, не будучи заоблачным богачом (всего лишь подполковник) настолько офигел, что вполне чистосердечно возмущался, почему в грузовике, куда он подсел проехаться на халяву, не оказалось чистого постельного белья для него и спец пайка (ехать трое суток). Притом, что прибыл безо всякого предупреждения. Причём удивлённо спрашивал у… рядового: "А как же я спать буду, в одежде что ли? А что же я буду кушать?"
И что, этот подполковник (зам по боевой подготовке(!)) не понимал куда едет?
(для прикола: у него ещё было 4 высших образования, правда какого профиля не знаю; всю дорогу он жаловался майору(!) на свою маленькую зарплату и визжал какие-то песни под гитару)
И такие вот колоритные кадры бывают.:)
Так что я вполне могу предположить, что многие зажиточные персоны посчитают, что "война войной, а обед должен быть по расписанию." А после распланированного экстрима – сауна с массажем, рэсторан и т.д.
И насчёт того, чтобы ставить капкан на девочку:
Вы бы на ребёнка, пусть и странного, капкан ставили? А если учесть, что она напоминала Марине о ком-то. Да и не прошло там столько времени, чтобы можно было вычислить, когда и где она появится в следующий раз.
| | #68 Зоя Сюнякова / командор | 14 Июня 05 12:49 | Да, еще хотела упомянуть об одной особенности, которую не написала в комментариях к оценкам. По стилистике. Дело в том, что когда я читала сценарий, я очень слышала речевые особенности только автора - в диалогах, описаниях, действии. И это прослеживалось очень четко. То есть индивидуальные речевые характеристики у персонажей, по сути, отсустствуют. Есть только речевые характеристики самого Кирилла. Не думаю, что это плюс в сценарии. Это плюс в литературе :)
| | #67 Кирилл Юдин / командор | 14 Июня 05 10:18 | :)))
Спасибо Фредушка за заботу.
В этот раз письмо твоё перевёл, но смысл не понял. :))
О чём это ты?
У меня только жисть налаживается, а ты мне "суицид.ру".
Скучаешь?
| | #66
/ читатель | 13 Июня 05 17:01 | Надеюсь правильно меня поймёшь...
Не сочтёшь циничным...
| | #65
/ читатель | 13 Июня 05 16:03 | Охх Кирьюшка, Кирьюшка...
Чувствую я как теряешь ты надежду на будущее
А помнитца ты был активным! Впереди всех!
Смотрел на всех сверху-вниз!
И смеялся вот так: "Ха-ха! Ха-ха-ха-ха!"
А как был высокомерен по отношению к некоторым участникам!
Как видишь боженька всё видит, всех карает...
P.S. Если наскучит жить, всё потеряет смысл, перезжай ко мне.
У меня тут на облаках спокойно...
(Коли надумаешь,
то тогда ищи подходящий путеводитель на SUICIDE.RU)
Счастливо!
Удачи тебе! :))
| | #64 Василий / Москва / читатель | 1 Июня 05 19:13 | Нечаянно отправил незаконченный текст. так вот продолжаю.Если вы написали хороший сценарий, то у вас есть шансы, что его поставят. Но у нас кино не собирает денег.Это реальность.Всего несколько фильмов окупились(Дозор и Гамбит, и то за счет бесплатного рекламного ресурса).Все остальное держится на дотациях ГОСКИНО.Это я ктому все , что мало даже написать хороший сценарий, нужно еще и думать о том каким образом это возможно реализовать. А чистый сценарный труд уже никого не интересует.
Поэтому, сейчас, если, все-таки , пишется сценарий, нужно подумать и о том как его будут снимать и возможно ли это.
Но еще раз повторяю сценарий нормальный, просто его переписывать нужно, действительно,по желанию Продюсера, если таковой обнаружится , либо сам автор должен это понять и начать перписывать.
Удачи ВСЕМ!
| | #63 Василий / Москва / читатель | 1 Июня 05 19:00 | Фантастически точный комментарий г-на Киреева. я об этом и пытался сказать, когда писал о том, что сценарий хороший.Большинство людей на форуме обсуждают такие частности.., что диву даешься.Конечно , надо с начала с разобраться с сюжетом и композицией,по желанию продюсера или режиссера, а потом уже шлифовать диалоги и собственно сценарную запись.То, что будет происходить на экране, режиссер потом при написании режиссерского сценария, все равно под себя будет переделывать.
Однако же здесь есть и еще один аспект. Кирилл мне ответил -"ведь речь пока не идет о продаже сценария".Кирилл, на мой взгляд, она пока и не может пойти. У вас есть сценарная идея пока и все. Как известно идея не охраняется авторским правом и любой человек сейчас может вашу идею взять, переписать так как ему захочется(тот же Продюсер) и снять по нему то кино , которое ему нравится. Вы ему для этого не нужны. Единственный способ защитится написать путем многократного(не менее 5 раз) переписывания сценарий и доведения его до ума . Есть книга - "превращаем хороший сценарий в блестящий"(на русский не переведена), есть Скип Пресс у которого много этому уделено, есть в конце концов лекции преподавателей(для тех кто учился).Написали блестящий сценарий, зарегистрировали его и тогда, И ТОЛЬКО ТОГДА,несете его продюсерам и т.д.
А если у вас "сырой" материал, то никого это не заинтересует или скажут - надо переписать. Все же заняты, это реальность.Кино снимается очень много, все плохое очень почти, но снимается. Я в силу своего рода занятий смотрю почти все новые российские фильмы и могу сказать, что снимается много . Но продюсеры, конечно , всегда находятся в поисках гениальных сценариев.Недорогих и с коммерческим потенциалом.Но здесь нужно учитывать огромное количество нюансов.Их не счесть. Первый и самый главный. Такой сценарий не будет поддержан ГОСКИНО, а значит, не сможет окупить себя.Значит, продюсеру это уже не интересно и т.д. до бесконечности. У нас для сценаристов сейчас очень сложная ситуация - ты либо в обойме, либо никому не нужен.Для того чтобы попасть в обойму нужно жить в Москве и постоянно быть на виду(заводить нужные знакомства, искать нужных людей и т.д.) Также и в Америке и Европе(Голливуд только часть киноиндустрии все-таки). Но там есть отличие.Если вы придумали хорошую идею коммерческую, написали сценарий хороши
| | #62 Вячеслав Киреев / магистр | 1 Июня 05 17:11 | Вот ведь вечный вопрос - быть или не быть?
То бишь переписывать ли Автору имеющийся сценарий или нет?
Истина где-то рядом.
Василий прав.
Сергей прав.
Но оба они правы по-разному. Василий смотрит на сценарий с точки зрения режиссера, Сергей - с точки зрения общих принципов драматургии.
Одно понятно - драматургические принципы относительно незыблемы, принципы, которыми руководствуется режиссер/продюсер очень индивидуальны/субъективны.
Так что же делать бедному Автору? Как быть, по какому пути идти переделывать сценарий? Как будет лучше?
Да никак не будет, и идти никуда не надо. Не надо переделывать сценарий. ИМХО. По-мне так все сценарии на конкурсе (без исключения) - это не более, чем развернутая, очень подробная заявка, которая впоследствии будет переделана в соответсвии с потребностями конкретного продюсера/режиссера.
Главная задача Автора - впитать как губка все мнения, отфильтровать мусор и быть на 100% готовым к переделкам в нужном режиссеру/продюсеру направлении.
Кирилл, посмотрите в окошко, улыбнитесь и расслабьтесь :)
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · 27 · 28 · > (28) |
|
|
|