|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Shipka Hotel Золотые пески, Болгария
Отель второй линии со всеми вытекающими. Шумно. До моря далеко, Пляж забит отдыхающими. Гулянки вокруг сутками. Из плюсов - море и песочный пляж. Кафешки на каждом шагу. Куча "наших" - свегда и везде можно найти компанию потусить и развлечься....
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · ... · 28 · > (28) | добавить в Избранное | версия для печати | | #91 Godbreeder / читатель | 22 Июня 05 16:10 | Я ношу мобильник. Но не ношу с собою спутниковую антенну. А может ваш остров далеко за горизонтом? Тогда зачем его скрывать туманом?
Я не пытаюсь доказать. Повторюсь: делайте как угодно. Сейчас я ответил на ваш вопрос. Не более. Не нужно на меня так по-детски обижаться. Вы отказались превращать текст в мистический. Попробую вспомнить ваши слова:"Термин "мистический" выявит ряд новых вопросов и требований к этой работе" Немного изменил, но это по памяти.
| | #90 Кирилл Юдин / командор | 22 Июня 05 15:50 | "Тарелка островитянам ни к чему. Она может быть на том же острове."
На том же это каком? Соседнем? Конечно может быть. Можно весь остров усыпать тарелками. И два телефона может быть в одном кармане Мецената, и разговаривать он может сам с собой. Но островетяне-то как принимать сигнал будут?
Или Вы предлагаете поместить на остров связистов и прочий персонал, как в "Доме-2"?
В предложенном Славой варианте, хоть есть какая-то мистика, это интересно и над этим стоит думать. А вот что пытаетесь доказать Вы, я не понимаю.
| | #89 Godbreeder / читатель | 22 Июня 05 15:30 | Тарелка островитянам ни к чему. Она может быть на том же острове. И габариты не понадоятся. Да ладно. Ставьте хоть Шаболовскую вышку…. В последнее время вы стали капризничать. Я зарекся вам что либо подмечать, когда вы отмахнулись колобком и курочкой рябой. Больше не буду. Хотите исправлять, исправляйте. Не хотите - ну и ладно. Сейчас меня больше волнует «Постоялец». Я не стану отмахиваться. Все, что вы найдете нелогичного, тут же доработаю. Вы только сумейте найти. Мне нужен Ваш, обиженный мной, взгляд со стороны. Поскрупулезнее.
| | #88 Кирилл Юдин / командор | 22 Июня 05 15:26 | "Мне бы больше понравился древний стационарный телефонный аппарат с оборванным проводом..."
Во! Вот это другое дело. Вот это действительно деталь над которой можно подумать. Его и разбить интереснее будет, а может и использовать как-то иначе, как оружие, например.
Аж отлегло.))
| | #87 Касьян / читатель | 22 Июня 05 15:22 | Вот и я ж о том же ж.
| | #86 Вячеслав Киреев / магистр | 22 Июня 05 14:47 | Не нравятся мне все эти технические изыски - что как да почему.
Мне бы больше понравился древний стационарный телефонный аппарат с оборванным проводом, который звонит, по нему разговаривают, но как это возможно технически - загадка для персонажей и для зрителя.
Ну а вместо вышки можно искать место, где прячутся наблюдатели Мецената.
| | #85 Кирилл Юдин / командор | 22 Июня 05 14:34 | Да я немного погорячился.)
Просто такой описанный вариант вполне возможет, а обсуждать другие возможные инженерные изыски мне чёт не хоцца - не вижу смысла. И какая разница что и для какой цеои было сделано? Главное что сделано. Что меняет знание о том, что вышка была построена специально для Антона или стояла там задолго до этого?
"Почему он обязательно должен ставить вышку? Скорее всего он бы положил где-нибудь тарелку."
То есть? Вам позволит тарелка, лежащая на земле, иметь связь с соседним островом? Или Марина (Антон, Павел и т.д) должны разворачивать спутниковый телефон (если Вы знаете, как он функционирует)? Может просто поставить у них в огороде ЗИЛ с радиостанцией, пусть тангеты нажимают и переговариваются.
Повторяю: на острове звонил обычный сотовый телефон или портативная рация в виде телефона. И для того и другого просто необходима высокая антена на стационарном передатчике-приёмнике то есть - вышка. Зачем выдумывать что могло бы это заменить? Мы имеем то что имеем, и ЭТО вполне возможно(!), а в данной ситуации и вполне логично. Имея в руках звонящий телефон, Антон задумался, где же стоит такая вот стационарная вышка. Что ещё-то?
| | #84 Касьян / читатель | 22 Июня 05 14:06 | Не надо обижаться. Если мы не поняли, совсем не обязательно, что мы тупые. Просто часто очевидные автору вещи бывают совсем неочевидными зрителям.
Для чего нужна вышка? Для связи с офисом? А она так нужна, если Меценат рядом? Или она нужна в период подготовки к "розыгрышу"? Почему он обязательно должен ставить вышку? Скорее всего он бы положил где-нибудь тарелку. Почему Антон так уверен в существовании именно вышки. Вот мы о чем.
Кстати, холодильник такого объема должен иметь мощность раз в 20 большую, чем у обычного холодильника. Но дизель-таки его потянет. Но нужна специальная проводка.
| | #83 Кирилл Юдин / командор | 22 Июня 05 13:29 | А ещё есть палубная авиация. И что это меняет? Причём тут спутниковая связь?
Вот вышка и пользуется спутником, а при чём тут телефон на острове?
Чёт проблемы стали обсуждаться какие-то левые.
А габаритными огнями снабжены практически все вышки. Какие проблемы?
Логика рассуждений:
Звонит телефон. Его начинают искать.
- а может он не звонит?
Дак ведь звонит же.
- хорошо, а почему, когда находят телефон, начинают по нему говорить?
Дак телефон же. Что же им гвозди забивать?
- Только подумали о вышке, так она появилась.
Дак не появилась. Просто если звонит телефон, значит откуда-то пришёл сигнал. Раз кругом океан, значит должна быть вышка и её должно быть видно – не так уж далеко сотовые берут. А раз есть вышка, на ней должны быть габаритные огни, не надо их специально вешать. Чтобы понятнее было – огни в комплект входят.
P.S.
Неужели надо сажать "тапёра" или суфлёра, который бы пояснял зрителю, почему персонажам в голову приходят ОЧЕВИДНЫЕ вещи?
Ну, в самом-то деле, уже даже не смешно.
| | #82 Godbreeder / читатель | 22 Июня 05 12:37 | В океане давно и очень успешно действует спутниковая связь.
| | #81 Вячеслав Киреев / магистр | 22 Июня 05 12:36 | "Т.ч. электричества там потребляется ого-го. "
Дешевая дачная тарахтелка - ведро соляры на неделю - вырабатывает электроэнергию, достаточную для одновременной работы 10 холодильников и 10 видеокамер.
| | #80 Касьян / читатель | 22 Июня 05 12:24 | Чуть было не было, да не тут-то было.
Понятно же, что на острове должно быть и видеонаблюдение, и тот же холодильник много жрет. Т.ч. электричества там потребляется ого-го.
А насчет вышки. Все равно беспокоит она меня. Вроде все логично. Но как-то искусственоо получается. Только подумал Антон, что вышка должна быть, как, хлоп, вот она. Да еще и с иллюминацией.
| | #79 Кирилл Юдин / командор | 22 Июня 05 11:48 | Какие операторы сотовой связи в океане? Тут за посёлок какой-нибудь заедешь и всё: "Вы в зоне недосягаемости..." В этом-то и прикол.
"Откуда он запитывал оборудование, с помощью которого принимал сигнал с вышки? От дизеля?"
Кто? Сигнал с вышки принимает обычный сотовый. Телефоны появлялись "сами", заряжать их особой необходимости не было. Впрочем, неважно "кто", конечно от дизеля. А что так нужны такие, в общем-то очевидные подробности?
Конечно, мнение любого человека мне интересно. Но есть одно "но". Не всегда то, что не увидел читатель, не заметит зритель. Я старался, чтобы в сценарии не было лишних деталей, некоторые дублировал, чтобы закрепить в памяти зрителя, но возможно некоторые моменты читатель упустил или не обратил внимание (издержки бывают – факт). Тут я сам не знаю, что я показал недостаточно, а что просто при чтении "выпало". Ведь вполне возможно, что с экрана всё будет восприниматься как надо. Тут ведь ещё и от режиссера многое зависит и от оператора. Где акцентировать внимание зрителя и как.
Так что при доработке я не сбрасываю со счетов и ошибки читателей, а не только авторские.
Как я, увернулся от пинка? ))
Мариене.
" просыпается совесть, они сразу все начинают понимать. Так не бывает! А Вы сами-то в это верите, если честно?"
Я вменяемый, и в то, что сам придумал, не верю. А вот насчёт совести. Знаете, когда человек бежит куда-то, суетится, пытается достигнуть какой-то цели, которая оправдывает средства, ему просто некогда подумать о душе. А вот когда вместо развлечения ему выворачивают душу, могут произойти любые метаморфозы – в это я верю. И так бывает, такие примеры у меня есть. Реальные.
Не думаю, что мои герои оставили бы Вас равнодушными увидь Вы их на экране. Эмоций у них хоть отбавляй, и достоинства есть и, как оказывается, недостатки. Как же ещё можно вызвать у Вас эмоции, если Вы этого не хотите сами? Или надо показать слащавого до отвращения поппевца? Или злодея, типа кощея? Плохому персонажу рога прилепить, а хорошему ромашку в кудри?
Кстати о том, кто же такой Меценат и недосмотру чиатетелей.
Все увидели игру актёров и всё. Но! Не всё происходящее на острове было плодом актёрского мастерства. Была некая девочка. Была ведь? Была сцена с убийством мужчины с ребёнком. Или нет? И в сценарии говориться о том, что это были не актёры – актёры об этом и не знали. Просто при чтении мало кто это заметил – перелистнули страничку, как ненужную, и давай автору вопросы строчить. Не честно! Хотя понимаю. ))
Вот Вам и подсказка и интрига к тому же. Не всё там дело рук актёров. Актёры – лишь "группа разогрева", они подводят героев в логическому концу.
А Меценат – чтайте самые последние строки сценария, там есть ответ, хоть и не разжеванный, но мысль имеет направление, в котором стоит двигаться зрительской фантазии.
Вы ведь тоже не знаете, что ждёт нас после смерти, но не отрицаете само существование смерти. Так же и Меценат, вот он, но кто он? Уж не просто предприниматель, это точно.
| | #78 Касьян / читатель | 22 Июня 05 00:45 | Тут все пинают сценарий. Присоединюсь и я.
Первое, что отмечу: прочитал духом-махом и с огромным удовольствием.
Но остались непонятки. Вот Антон. Грохнул друга не далее, как полгода назад. Находится в центре финансовой войны, которая только-только началась и закончится как минимум через год, и из-за которой он грохнул друга. И в этот момент он ОТ СКУКИ заказывает себе экстремальное приключение. Это один и тот же человек?
Далее. Вот Марата "съели" акулы. Вот у Павла "погиб" сын. Вот Павел "задушил" жену. Количество мнимых трагедий, как мне кажется, топит под собой реальные драмы. Так и кажется, что Меценат и от себя кому-то из детей выплатит зарплату за успешно сыгранную роль.
Кстати, а зачем нужна вышка на соседнем острове? Меценат не мог воспользоваться услугами сотовых операторов? Откуда он запитывал оборудование, с помощью которого принимал сигнал с вышки? От дизеля?
| | #77 Мариена / читатель | 18 Июня 05 17:46 | Вы много внимания уделили моей «нетворческой» работе, и я не могла оставить без внимания Ваш сценарий. Постараюсь быть объективной.
Сценарий неплох. Все расписано по деталям, последовательно, каждая мелочь вроде бы на своем месте. Одно событие вытекает из другого, и все приходит к мрачному, но итогу. В этом плане не чета мне (в хорошем смысле для Вас, разумеется, чтобы не подумали обратное). Я, пожалуй, посмотрела бы такой фильм… Каким-нибудь дождливым вечером, когда скучно и нечего делать. Мне даже кажется, сценарий вполне готов к постановке (не берусь судить, только мнение высказываю).
Но… Это только внешний облик. А если взглянуть в суть?
По-вашему, Кирилл, получается так. Жили два человека, вокруг которых витала смерть, а на душе лежали большие грехи. А им все нипочем! Даже наоборот, жизнь скучная какая-то, экстрима не хватает! Какие-то непробиваемые люди с бронированными душами. И вот они оказываются на острове среди «актеров и декораций», и броня тут же разбивается, просыпается совесть, они сразу все начинают понимать. Так не бывает! А Вы сами-то в это верите, если честно?
Далее, что касается непосредственно образов главных героев. Главные герои должны вызывать у зрителя (или читателя) какие-то чувства, эмоции. Не обязательно положительные, можно и отрицательные, лишь бы не безразличие. Даже если это триллер, детектив, ужастик (не только психологическая драма), зритель должен как-то сопереживать героям («болеть» за них, чтобы они спаслись), или же осуждать их («так вам и надо, буржуям недобитым»), иначе сам фильм не вызовет у него эмоций. Мне, например, было совершенно фиолетово, выберутся ли Ваши герои с острова, погибнут или сами расправятся с Меценатом. Не знаю, как остальным!
И насчет Мецената… Его личность мне непонятна. Может быть, Вы растолкуете, кто это? Маньяк, играющий людьми, или своеобразный Робин Гуд, который вершит справедливость на свой лад? Человек покупает (или арендует) остров, нанимает актеров, придумывает какие-то трюки с привидениями, акулами и т.д., копается в чужом прошлом, и все это ради того, чтобы довести до безумия и самоубийства. И причем делает он все это не ради денег, а ради азарта. У него явно маниакальные отклонения в психике. Если же это «Робин Гуд», то должна быть какая-то причина его поступков, какие-то идеи, которые он преследует. А то, с одной стороны, вроде бы играет, а с другой – в конце сюжета делает доброе дело для «бедных и обездоленных». Какой-то «добрый маньяк» получается.
А вообще, с другой стороны, кому она нужна сегодня эта суть? Кто будет задумываться над личностью Мецената, бывает так – не бывает? Главное – «обделать» его трюками, спецэффектами, - и фильм вполне голливудских стандартов.
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 19 · 20 · 21 · 22 · 23 · 24 · 25 · 26 · ... · 28 · > (28) |
|
|
|