|
информация
|
|
|
конкурс сценариев
|
|
|
библиотека
|
|
|
наши друзья
Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour!
Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Rahoff Hotel Банско, Болгария
Мы жили во многих хороших отелях Европы,но таких радушных хозяев не встречали нигде Замечательное обслуживание ,чистота,вкуснейшая домашняя кухня,номер люкс с камином и терассой,джакузи с видом на горы за смешные деньги,чистейший воздух и небесная тишина...
|
|
|
Вход для жюри
|
|
|
|
новое сообщение
|
|
|
обсуждение
< · 1 · ... · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · ... · 28 · > (28) | добавить в Избранное | версия для печати | | #166
/ Москва. / читатель | 3 Авг. 06 13:52 | Прочитал с интересом. Захватывающий сюжет, интересно выбрано место действия. Слегка напомнило фильмы : "Десять негритят" (место действия, атмосфера), "Игра" (само "развлечение", поведение главного героя). Не ставлю в минус. Похожих фильмов не много. Мне, в принципе, нравятся такие фильмы.
Сильное впечатление произвел момент, когда Марина находит ржавую гильзу (классная находка). Все, что касается символического возврата героев к прошлым грехам - замечательно.
Не впечатлила смерть Квази. Можно что-нибудь еще было придумать, кроме акул. Обрушить на него кусок скалы, подорвать на мине, например.
Я так представляю, что многоуважаемый автор желает запутать зрителя в конце. Я так и не понял, повинен Антон в смерти друга или нет. Если нет, зачем он ему мерещится во время борьбы?
ИХМО Может быть, Марина и Антон искупают грехи убитой Антоном жены? Тогда нужно было бы представить покойную жену злодейку, а не коротко упоминать о ней в самом конце. Ведь разыгранная сцена с убийством Виктора, скорее адресована бывшей жене Антона. Очень многое завязано на убитой жене, а о жене почти ничего не известно. Даже об отношении героев к ней.
Очень много недосказано и не совсем логично. Существует такой прием. Он возбуждает воображение зрителя, но здесь слишком много.
Достаточно остановиться на личности Мецената. Он парадоксален.
В других местах, логическое обоснование действию не повредит.
| | #165 Кирилл Юдин / командор | 31 Июля 06 09:49 | Александр, спасибо за рецензию. Не могу удержаться, чтобы не поспорить.
"Если Роман такой богатый, почему он такой глупый?" – простите, а Роман – это кто? И в чём заключается его глупость? А когда Абраморвич за сумасшедшие (!) деньги покупает… номер на автомобиль – это что, холодный расчёт?
"И вообще, "Меценат" поначалу вызвал у меня двойственные чувства." – мне всегда казалось, что это хорошо. Ведь однозначные чувства вызывает только Супермен и Кощей Бессмертный (да и то в классическом варианте).
"с одной стороны очень грамотно построен сюжет, с другой - в нём столько много несуразностей и штампов" – смотря что называть штампами. Мне кажется, если Вы назовёте, что именно Вы подразумеваете под штампами, то можно будет привести сотню примеров подобных вещей в фильмах признанных шедеврами. Может это не штампы, а законы жанра. Мне трудно судить без конкретики. Если захотите, попробуем разобраться в этом.
"сразу известно что и чем закончится..." – разве? Например? В самом общем смысле любой фильм известно чем закончится, в остальном, даже в самом простом сюжете как минимум присутствует 50х50. Ну, не буду лукавить, подожду конкретных примеров.
"С одной стороны хорошо раскрыты характеры персонажей, с другой - эти персонажи совершают действия, которые никак не согласуются с их характерами..." – опять же, голословно. Приведите маленький пример, но конкретный.
"вся эта катавасия не вызывает никакого доверия..." – ваапчета, это кино. Назовите хоть один фильм, который на сто процентов вызывает доверие, кроме съёмок скрытой камерой.
"То, что для взрослого выглядит глупо и непонятно," – что именно? У меня супруга хладнокровная и рассудительная женщина, "слетела с катушек" увидев, что её сумочка стоимостью 200 рублей неисправимо полиняла после стирки. Я снайпер, могу лежать неподвижно, часами глядя в одну точку, но не могу ждать транспорта более пяти минут - раздражает. В жизни всё так непредсказуемо и глупо… А мы так редко бываем взрослыми… Может я не о том? Тогда уточните, пожалуйста Вашу фразу небольшим примером.
"Для этого нужно сделать его героев детьми 10-12 лет, и всё сразу же станет на свои места." – эх, как у Вас всё просто! :) Скажу по секрету: это невозможно. Просто стоит внимательнее почитать, и " всё сразу же станет на свои места".
Недостатки, конечно есть - без них не бывает. Но хотелось бы понимать лучше, что именно каждый понимает под недостатками, кроме слишком уж общих фраз.
Мне очень интересно сопоставлять различные мнения, но хотелось бы понять, что именно выглядит нелогичным, что не вызывает доверия, разрушает целостность характера, сюжета?
Без обид.;)
С уважением, Кирилл.
| | #164 Войнов Александр / читатель | 28 Июля 06 18:52 | РЕЦЕНЗИЯ
Первый вопрос, который возник у меня, когда я прочитал сценарий: "Если Роман такой богатый, почему он такой глупый?"
И вообще, "Меценат" поначалу вызвал у меня двойственные чувства. Складывалось такое впечатление, что его писали два человека.
Ну, сами посудите: с одной стороны очень грамотно построен сюжет, с другой - в нём столько много несуразностей и штампов...
С одной стороны есть неожиданные сюжетные повороты, с другой - сразу известно что и чем закончится...
С одной стороны хорошо раскрыты характеры персонажей, с другой - эти персонажи совершают действия, которые никак не согласуются с их характерами...
С одной стороны веришь в происходящее, с другой - вся эта катавасия не вызывает никакого доверия...
Странные метаморфозы, не правда ли?
И лишь потом я понял, как "привести сценарий в чувство".
Для этого нужно сделать его героев детьми 10-12 лет, и всё сразу же станет на свои места. То, что для взрослого выглядит глупо и непонятно, у ребёнка вызовет восторг и понимание.
На основе этого сценария может поличиться неплохой детский фильм. И тогда возможно его снимут наши кинематографисты, потому что таких фильмов почти нет на наших экранах.
Удачи!
Войнов Александр.
| | #163 Кирилл Юдин / командор | 10 Июля 06 18:27 | Кстати, о назидательности.
Если вдуматься, то в "Меценате" нет назидательности как таковой. Это инерция мышления заставляет так воспринимать финал.
Наверное это и хорошо, что в сценарий заложена не та мысль, которую все пытаются усмотреть. Может это и приведёт к чему-то интересному и неожиданному.
| | #162 Кирилл Юдин / командор | 10 Июля 06 18:23 | Оно-то конечно. Только это тема для второй серии, Вам не кажется?
Признаться, я столько вариантов переписал, что можно просто на любой вкус свой выкладывать.
Но истории с переписыванием и Вам, Тим, хорошо знакомы - это процесс почти бесконечный, как ремонт квартиры.
Хотя и не смертельный. :)
| | #161
/ Москва / читатель | 10 Июля 06 17:30 | Ага. Кирилл, тут уж много всего говорили по сценарию. пара мыслей только по финалу. Я вообще не сторонник объяснительных финалов. Когда вдруг некая фигура начинает вещать и объяснять, а как оно было на самом деле. Это Эркюль Пуаро и миссис Марпл. Имхо, надо показывать, а не рассказывать. Возможно, просто дело вкуса. А из-за этого ваш финал получился излишне риторичным и не без доли назидательности, что для триллера, на мой взгляд, не подходит.
Но, повторюсь, ИМХО.
| | #160 Кирилл Юдин / командор | 10 Июля 06 16:38 | Мариена, для Вас, что угодно.:) (в пределах разумного)
Тим, вабчета, я хотел написать "критика", но рука дрогнула в последний момент.:)
Ведь это даже не критика, не отзыв. Я не знаю, что это было. Больше похоже на истерику. Мотивы, к сожалению не ясны.(
| | #159
/ Москва / читатель | 10 Июля 06 16:25 | ИМХО, аргументированная истерика звучит еще круче:)
| | #158 Мариена Ранель / командор | 10 Июля 06 16:06 | нет ничего более компрометирующего, чем неаргументированная истерика
Кирилл, можно мне у Вас сплагиатить эту фразу? Чем-то она мне приглянулась :)
| | #157 Кирилл Юдин / командор | 10 Июля 06 09:21 | А Вы, Александр не сдерживайтесь - это плохо влияет на психику.
И если уж решили что-то сказать, то говорите - нет ничего более компрометирующего, чем неаргументированная истерика.
| | #156
/ Электросталь / читатель | 10 Июля 06 05:58 | Едва сдерживаюсь, чтобы не наговорить резких слов. На мой взгляд сценарий «Остров Мецената» не выдерживает ни какой критики. Жалею, что пришлось это прочесть. Думаю, наличие этого сценария в постоянном фонде компрометирует жюри.
| | #155
/ Новокузнецк / читатель | 16 Июня 06 23:44 | Вот ещё…
Последняя фраза мне навеяла воспоминания о «Ночном Дозоре»: «…но пока существуют те, кто верит в свет, надежда остается…»(что-то в этом роде, точно не помню).
Этот самый Меценат мне чем-то напомнил Булгаковского Коровьева из «Мастера и Маргариты». Ещё бы нелепое одеяния и вышел бы точный а-ля Коровьев.
И соглашусь с чьим-то мнением(кто-то писал), что эта мистика в конце неуместна. Или Меценат должен быть обычным человеком, или на протяжении всего повествования должно присутствовать что-то мистическое. Да, можно сказать, что неизвестно откуда появляющиеся трубки, девочки и силуэты – это и есть та мистическая нотка. Но разве это так?! Все это могли спокойно подстроить, разыграть! Ведь актерами, подставными людьми были все, кроме Антона и Марины, с которыми и происходили эти странные вещи…!
| | #154
/ Новокузнецк / читатель | 16 Июня 06 22:44 | Читать было интересно.
Я не буду критиковать из-за каких-то мелочей, я и не специалист в этом. Мне показалось, что иногда встречаются слишком длинные диалоги (особенно когда собеседники ничего не делают, а просто стоят или сидят). Читать это нормально, но вот я сразу представляю это в фильме... Надоест...
И я опять догадалась о том, что все сожители Антона и Марины на острове - это актеры, ещё тогда, когда Антон с Маратом отправились искать вышку и Марата якобы съели акулы. И как-то глупо получилось, что всех мужчин, кроме Антона съели акулы. Нужно было придумать другую смерть для Павла.
Но сценарий попал в постоянный фонд и я считаю, что вполне заслуженно.
| | #153
/ командор | 9 Июня 06 17:33 | Сообщения, не относящиеся к данному сценарию, перенесены в соответствующую тему форума
| | #152
/ Окаяма / читатель | 4 Июня 06 10:34 | Прочитал с большим интересом. С ожиданием "что будет дальше" и "чем это кончится". Больше всего понравилась голливудская "киношность" и авантюрность. Кроме того, понравилась яркая сцена с "бомбой", самодельный компас, таинственный подвал, чёрный юмор "Завтрака каннибала", идея тёмного прошлого, настигающего героев в самый неподходящий момент.
Несмотря на то, что сценарий присутствует здесь в качестве образцового, позволю себе некоторые замечания:
1 Сцена с бомбой, обещающая игру и весёлые приключения, не стыкуется с последующим содержанием, а финал вызывает разочарование. Оказывается, что главные герои действительно плохие, несимпатичные люди, а все их страдания - закономерное и заслуженное наказание потусторонних сил за их прошлые грехи. Хотелось бы, чтобы главный герой здесь осознал свои грехи, раскаялся, морально преобразился и победил зло в лице Мецената, может быть, совершив подвиг во искупление.
2 Фигура Мецената и видения - из области фантастики, готики и тому подобного, но никак не реальности, а хотелось бы правдоподобия и реалистической подоплёки.
3 В начале сценария Антон заявляет Сергею, что жизнь его с Мариной "безоблачна", "стабильна" и "скучна", что прямо противоречит всему тому, что мы о нём узнаём позднее. Предложил бы мотивировать его интерес к экстремальным развлечениям стремлением заглушить угрызения совести.
4 Главный герой, окружённый охраной, стреляет в безоружного человека - совершенно недопустимо, так поступают только отъявленные негодяи. Вооружите злодея, дайте ему напасть первым, и кроме того, он должен представлять прямую угрозу жизни героя.
5 Сцена "плот -акулы" происходит дважды. Неужели герой не понял с первого раза, что акулы - это опасно?
6 Марина - провинциалка, пытающаяся устроиться в столице. Сюжет многократно использовавшийся, но зачем ребёнка бросать? Это противоречит логике заявленного "сильного" характера.
7 В заключительных сценах Марина "качает свёрток имитирующий одеяльце с грудничком", хотя её замёрзшая девочка была не грудного возраста.
8 Остров вроде бы тропический, а флора и фауна? По тексту: "лес", "поляна", "тропинка", "кустарник", "трава". Хотелось бы увидеть в сценарии разную тропическую живность. Лучше всего точно определить место и время действия. Также хотелось бы уточнить, соответствует ли времени и месту действия вид и способ ловли крабов, например. Их бывает много видов, большие и маленькие, одни живут в море, другие на суше, одних собирают из-под камней во время отлива, других тралят, третьих ловят в ловушки и т.п.
9 Пускаться в плавание по океану на плоту может только законченный экстремал(моё субьективное мнение). Я бы предложил что-то вроде катера или лодки, на худой конец.
Хотелось бы увидеть больше оптимизма, веры в лучшее будущее. Думаю, что возможности этого есть в сценарии. Мрачных, депрессивных фильмов с морализаторством и экскурсами в историю у нас и без того много.
Желаю всего хорошего!
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · ... · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20 · 21 · ... · 28 · > (28) |
|
|
|