|
обсуждение
< · 1 · 2 · 3 · 4 · > (4) | добавить в Избранное | версия для печати | | #48 Софья Маковей / Москва / читатель | 11 Янв. 18 11:16 | Линия поведения ГГ при пожаре взорвала мне мозг, финал - огонь)) Динамичный сюжет - что плюс, неразбериха в поведении героя - что минус. Доработать - и может даже комедия получиться. Всех с Наступившим!
| | #47
/ Москва / читатель | 20 Мая 16 21:42 | Крайне странная история.
а почему анимация? крайне странно выбран и жанр))
| | #46 Эстас / читатель | 15 Мая 16 20:07 | а с чем именно вы согласны, что переделывать? На самом деле, я не знаю, что тут можно и нужно делать. Наверное, у вас уже родилась идея, как спасти вещь. Может быть, не одна.
А доступность интернета... Ну, если одновременно что-то случится с телефоном, домашний комп подхватит вирус, забудутся, потеряются все пароли - то все, ты пещерный человек.
| | #45 Александр Игнатов / читатель | 13 Мая 16 01:44 | Разумеется, как только я куплю смартфон, писать этот сценарий смысла не будет. Я последний из могикан. После меня никого. Надо торопиться писать и торопиться снимать. Счет идет на дни.
Ладно. У Ботана (меня) будет допотопный телефон, а блондинка будет на переднем крае. Мы с Ксенией специально этот момент отметим. Блондинка (с планшета): когда ты уже купишь хотя бы смартфон?
Ботан (протирая очки): Ммммммм.
| | #44 Александр Игнатов / читатель | 13 Мая 16 01:28 | Сашко, лично у меня есть комп дома и на работе. У меня допотопный телефон без интернета. Дом горит. Свидание (первое живое) прямо сейчас.
Вопрос: телефонами не обменялись? Если не обменялись, то все пароли сгорели вместе с компом.
Возлюбленная не пришла на свидание. В это время она горит этажом ниже (выше). Иду домой чтобы выйти на связь. А дома пожар и комп сгорит. Паника. Сгорит и любовь.
Дыра 1: логин, пароль можно вспомнить или копии файлов на работе, на другом компе, в банковской ячейке. Но все это это теоретически. А практически герой рвет волосы на попе и несется спасать комп ибо там вся его жизнь.
Дыра 2: Время от начала из-за пожара до возвращения Ботана домой? 10 минут топтания на месте свидания + такси 10 минут + блондинке выйти заранее?
Дыра 3: Не обменялись телефонами перед свиданием. Ботан и Блондинка?
Дыра 2 закрывается: Блондинка решила завиться на первое в своей жизни свидание оффлайн. Нашла бабушкину плойку и запалила дом? Самостоятельное тушение пожара и дальнейшее выживание в ванной?
Все можно сделать. Было бы желание и математически-драматургический расчет.
Пожалуй, придется выручать Ксению.
| | #43 Сашко / командор | 13 Мая 16 00:42 | Если бы заявить комедию и комедию написать. В комедии условности и допущения прокатывают на ура.
Драматургия есть драматургия, дело не в том, какой жанр вы напишете. Киноистория должна быть убедительной. Меня вполне можно убедить, что через 100 лет будет восстание машин и роботы будут принимать форму зубной щетки, но меня сложно убедить, что молодому человеку очень надо спасти компьютер, чтобы поболтать по скайпу с девушкой. Он вполне себе может... Он много чего может сделать, чтобы выйти в скайп.
| | #42 Александр Игнатов / читатель | 13 Мая 16 00:28 | Все это было бы смешно... (Сашко) Если бы заявить комедию и комедию написать. В комедии условности и допущения прокатывают на ура.
| | #41 Сашко / командор | 12 Мая 16 22:01 | Минус за несовременность ... И все?
Не за несовременность. Поймите, человек рискует жизнью, даже не спасает другого человека, а почему? Компьютер спасает, как будто нет других возможностей для разговора по скайпу. Да хоть в телефоне скайп заинсталлируйте. Его поступок должен быть единственно возможным, особенно если это касается жизни.
| | #40 Ксения Личная / Россия / читатель | 12 Мая 16 20:35 | Минус за несовременность ... И все?
Спасибо. Воодушевили.
| | #39 Александр Игнатов / читатель | 9 Мая 16 10:18 | Александр, не хочу переделывать в чистую драму, в сатиру сможете? Я переделывать? Думал, вы ...
Я драму и не предлагал. Кажется, кусок в ванной, что я набросал, чистая комедия.
Готов поучаствовать, если не придется много писать. Так, потрындеть над ухом )))
Только, боюсь, у такого кино перспектив из-за немного. Пожар. Будь он неладен!
| | #38 Ксения Личная / Россия / читатель | 9 Мая 16 08:23 | Эстас, а с чем именно вы согласны, что переделывать?
| | #37 Ксения Личная / Россия / читатель | 9 Мая 16 08:22 | Виктор, а сколько раз Вы смотрели Не может быть! Леонида Гайдая? Или в данном случае Вы избежали индификации?
Александр, не хочу переделывать в чистую драму, в сатиру сможете?
| | #36 Виктор Гусак / Тамбов / читатель | 8 Мая 16 18:17 | Ксения.
Перечитал свой комментарий и понял, что не удачно выразил свою мысль.
Ни в коем случае, не собирался назвать ваш сценарий «фигнёй». Если это так кто воспримет, извините. Конечно же нет, не «фигня»!
Я хотел показать чувства зрителей, которых «обманули», их досаду. Досаду именно на себя, а такая досада, делает фильм «неприятным». Его не хочется смотреть повторно. Сидеть и вспоминать о том, как, извините, «лоханулся» противненько.
Если Вам важно показать отрицательного героя, то не следует его нам показывать, как героя, каких немного. Вы нам хоть намекните, что ГГ лезет не девушку спасать.
Надеюсь, моя мысль понятна? А то, увы, свои мысли излагаю не всегда ясно.
С уважением!
Виктор.
| | #35 Виктор Гусак / Тамбов / читатель | 8 Мая 16 17:08 | Ксения!
Разрешите процитировать А. Митту «Кино между адом и раем»:
Следующий, более глубокий уровень эмоциональной вовлеченности в драматическую историю – сопереживание. Оно вырастает из любопытства.
Оно возникает у аудитории, когда персонажи близки и понятны ей, когда зрители имеют общие моральные ценности с персонажами. Сопереживание порождает идентификацию. Мы как бы живем и действуем вместе с героем, переживаем вместе с ним, его проблемы становятся нам близки и понятны, мы желаем ему победы над противником.
Этот уровень как бы яснее ясного. Но нелишне заметить, что идентификация происходит в значительной степени на подсознательном уровне. Коллективное бессознательное нашего "я" побуждает нас испытывать сочувствие и заботу о персонажах, которые понятны и близки нам, имеют общие с нами моральные ценности.
На эту тему написаны блестящие психологические труды, например, немецким ученым Карлом Юнгом. Но и без философии ясно: чем понятнее персонаж, тем понятнее его тревоги и проблемы. В числе твердых правил "хорошо рассказанной истории" есть такое: сперва, покажи привлекательные качества героя, помоги зрителю полюбить его или испытать сочувствие, а уже потом обрати внимание зрителей на его недостатки. У Вас в самом начале нет ни каких поступков, которые помогли бы мне идентифицировать себя с Вашим ГГ. Но, Вот происходит событие – пожар. И Ваш ГГ начинает действовать. И вот тут, начинаешь ему сопереживать. Правда он действует достаточно глупо. (Если есть знакомый сотрудник МЧС проконсультируйтесь с ним). Но это – чёрт с ним, с ГГ.
Но, вот, когда он действует уже не просто глупо, но и пошло (подло), всё сопереживание заканчивается. И зритель (пусть в моём лице), но начинает злиться, и злиться не на ГГ, а на себя (что так примитивно обманулся). Это очень неприятный момент.
А Вы пишите:
Именно подобные чувства хотелось пробудить. А пробудили Вы не только презрение к герою, но и досаду зрителя на самого себя, за примитивизм. И это оставляет неприятные ощущения. После них возникает вот что:
«-Друг! Посмотрим ещё разок этот фильм?
-Эту фигню? Не-е-ет!»
За «фигню», извините. 75% Вашего фильма вполне интересны. А потом происходит «неожиданность», которая не является «неожиданностью, работающую на фильм», эта «неожиданность» перечёркивает всё то положительное, что мы получили до неё.
Вы, автор, с самого начала знали, что Ваш ГГ – ЧМО, а мы читатели – зрители обмишурились.
Виктор.
| | #34 Александр Игнатов / читатель | 8 Мая 16 11:32 | Финальный бах может быть:
1. Обстоятельства (соседи)
2. Намерения (спасение девушки или спасение компа)
Красиво обыграть можно оба вида.
И подсказали уже, мне кажется, довольно много, чтобы можно было переделать.... ...вписать меня в соавторы, продать, получить приз, зазвездиться ...
| | версия для печати | добавить в Избранное | < · 1 · 2 · 3 · 4 · > (4) |
|
|