Сценарист.РУ

информация

СВИДАНИЕ
автор: Ксения Личная
...Чтобы попасть на свидание, влюбленный парень лезет в горящий дом...
опубликован: 02.05.16
жанр: анимация, драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
48
Статистика скачиваний
.html
163
Текст сценария
рейтинг популярности
48.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#48  Софья Маковей / Москва / читатель
11 Янв. 18 11:16
Линия поведения ГГ при пожаре взорвала мне мозг, финал - огонь)) Динамичный сюжет - что плюс, неразбериха в поведении героя - что минус. Доработать - и может даже комедия получиться. Всех с Наступившим!
#47   / Москва / читатель
20 Мая 16 21:42
Крайне странная история.
а почему анимация? крайне странно выбран и жанр))
#46  Эстас / читатель
15 Мая 16 20:07
а с чем именно вы согласны, что переделывать?
На самом деле, я не знаю, что тут можно и нужно делать. Наверное, у вас уже родилась идея, как спасти вещь. Может быть, не одна.

А доступность интернета... Ну, если одновременно что-то случится с телефоном, домашний комп подхватит вирус, забудутся, потеряются все пароли - то все, ты пещерный человек.
#45  Александр Игнатов / читатель
13 Мая 16 01:44
Разумеется, как только я куплю смартфон, писать этот сценарий смысла не будет. Я последний из могикан. После меня никого. Надо торопиться писать и торопиться снимать. Счет идет на дни.
Ладно. У Ботана (меня) будет допотопный телефон, а блондинка будет на переднем крае. Мы с Ксенией специально этот момент отметим. Блондинка (с планшета): когда ты уже купишь хотя бы смартфон?
Ботан (протирая очки): Ммммммм.
#44  Александр Игнатов / читатель
13 Мая 16 01:28
Сашко, лично у меня есть комп дома и на работе. У меня допотопный телефон без интернета. Дом горит. Свидание (первое живое) прямо сейчас.
Вопрос: телефонами не обменялись? Если не обменялись, то все пароли сгорели вместе с компом.
Возлюбленная не пришла на свидание. В это время она горит этажом ниже (выше). Иду домой чтобы выйти на связь. А дома пожар и комп сгорит. Паника. Сгорит и любовь.
Дыра 1: логин, пароль можно вспомнить или копии файлов на работе, на другом компе, в банковской ячейке. Но все это это теоретически. А практически герой рвет волосы на попе и несется спасать комп ибо там вся его жизнь.
Дыра 2: Время от начала из-за пожара до возвращения Ботана домой? 10 минут топтания на месте свидания + такси 10 минут + блондинке выйти заранее?
Дыра 3: Не обменялись телефонами перед свиданием. Ботан и Блондинка?
Дыра 2 закрывается: Блондинка решила завиться на первое в своей жизни свидание оффлайн. Нашла бабушкину плойку и запалила дом? Самостоятельное тушение пожара и дальнейшее выживание в ванной?
Все можно сделать. Было бы желание и математически-драматургический расчет.
Пожалуй, придется выручать Ксению.
#43  Сашко / командор
13 Мая 16 00:42
Если бы заявить комедию и комедию написать. В комедии условности и допущения прокатывают на ура.

Драматургия есть драматургия, дело не в том, какой жанр вы напишете. Киноистория должна быть убедительной. Меня вполне можно убедить, что через 100 лет будет восстание машин и роботы будут принимать форму зубной щетки, но меня сложно убедить, что молодому человеку очень надо спасти компьютер, чтобы поболтать по скайпу с девушкой. Он вполне себе может... Он много чего может сделать, чтобы выйти в скайп.
#42  Александр Игнатов / читатель
13 Мая 16 00:28
Все это было бы смешно... (Сашко)
Если бы заявить комедию и комедию написать. В комедии условности и допущения прокатывают на ура.
#41  Сашко / командор
12 Мая 16 22:01
Минус за несовременность ... И все?

Не за несовременность. Поймите, человек рискует жизнью, даже не спасает другого человека, а почему? Компьютер спасает, как будто нет других возможностей для разговора по скайпу. Да хоть в телефоне скайп заинсталлируйте. Его поступок должен быть единственно возможным, особенно если это касается жизни.
#40  Ксения Личная / Россия / читатель
12 Мая 16 20:35
Минус за несовременность ... И все?
Спасибо. Воодушевили.
#39  Александр Игнатов / читатель
9 Мая 16 10:18
Александр, не хочу переделывать в чистую драму, в сатиру сможете?
Я переделывать? Думал, вы ...
Я драму и не предлагал. Кажется, кусок в ванной, что я набросал, чистая комедия.
Готов поучаствовать, если не придется много писать. Так, потрындеть над ухом )))
Только, боюсь, у такого кино перспектив из-за немного. Пожар. Будь он неладен!
#38  Ксения Личная / Россия / читатель
9 Мая 16 08:23
Эстас, а с чем именно вы согласны, что переделывать?
#37  Ксения Личная / Россия / читатель
9 Мая 16 08:22
Виктор, а сколько раз Вы смотрели Не может быть! Леонида Гайдая? Или в данном случае Вы избежали индификации?
Александр, не хочу переделывать в чистую драму, в сатиру сможете?
#36  Виктор Гусак / Тамбов / читатель
8 Мая 16 18:17
Ксения.
Перечитал свой комментарий и понял, что не удачно выразил свою мысль.
Ни в коем случае, не собирался назвать ваш сценарий «фигнёй». Если это так кто воспримет, извините. Конечно же нет, не «фигня»!
Я хотел показать чувства зрителей, которых «обманули», их досаду. Досаду именно на себя, а такая досада, делает фильм «неприятным». Его не хочется смотреть повторно. Сидеть и вспоминать о том, как, извините, «лоханулся» противненько.
Если Вам важно показать отрицательного героя, то не следует его нам показывать, как героя, каких немного. Вы нам хоть намекните, что ГГ лезет не девушку спасать.
Надеюсь, моя мысль понятна? А то, увы, свои мысли излагаю не всегда ясно.
С уважением!
Виктор.
#35  Виктор Гусак / Тамбов / читатель
8 Мая 16 17:08
Ксения!
Разрешите процитировать А. Митту «Кино между адом и раем»:
Следующий, более глубокий уровень эмоциональной вовлеченности в драматическую историю – сопереживание. Оно вырастает из любопытства.
Оно возникает у аудитории, когда персонажи близки и понятны ей, когда зрители имеют общие моральные ценности с персонажами. Сопереживание порождает идентификацию. Мы как бы живем и действуем вместе с героем, переживаем вместе с ним, его проблемы становятся нам близки и понятны, мы желаем ему победы над противником.
Этот уровень как бы яснее ясного. Но нелишне заметить, что идентификация происходит в значительной степени на подсознательном уровне. Коллективное бессознательное нашего "я" побуждает нас испытывать сочувствие и заботу о персонажах, которые понятны и близки нам, имеют общие с нами моральные ценности.
На эту тему написаны блестящие психологические труды, например, немецким ученым Карлом Юнгом. Но и без философии ясно: чем понятнее персонаж, тем понятнее его тревоги и проблемы. В числе твердых правил "хорошо рассказанной истории" есть такое: сперва, покажи привлекательные качества героя, помоги зрителю полюбить его или испытать сочувствие, а уже потом обрати внимание зрителей на его недостатки.
У Вас в самом начале нет ни каких поступков, которые помогли бы мне идентифицировать себя с Вашим ГГ. Но, Вот происходит событие – пожар. И Ваш ГГ начинает действовать. И вот тут, начинаешь ему сопереживать. Правда он действует достаточно глупо. (Если есть знакомый сотрудник МЧС проконсультируйтесь с ним). Но это – чёрт с ним, с ГГ.
Но, вот, когда он действует уже не просто глупо, но и пошло (подло), всё сопереживание заканчивается. И зритель (пусть в моём лице), но начинает злиться, и злиться не на ГГ, а на себя (что так примитивно обманулся). Это очень неприятный момент.
А Вы пишите:
Именно подобные чувства хотелось пробудить.
А пробудили Вы не только презрение к герою, но и досаду зрителя на самого себя, за примитивизм. И это оставляет неприятные ощущения. После них возникает вот что:
«-Друг! Посмотрим ещё разок этот фильм?
-Эту фигню? Не-е-ет!»
За «фигню», извините. 75% Вашего фильма вполне интересны. А потом происходит «неожиданность», которая не является «неожиданностью, работающую на фильм», эта «неожиданность» перечёркивает всё то положительное, что мы получили до неё.
Вы, автор, с самого начала знали, что Ваш ГГ – ЧМО, а мы читатели – зрители обмишурились.
Виктор.
#34  Александр Игнатов / читатель
8 Мая 16 11:32
Финальный бах может быть:
1. Обстоятельства (соседи)
2. Намерения (спасение девушки или спасение компа)
Красиво обыграть можно оба вида.
И подсказали уже, мне кажется, довольно много, чтобы можно было переделать....
...вписать меня в соавторы, продать, получить приз, зазвездиться ...
Рейтинг@Mail.ru