Сценарист.РУ

информация

МЕНТ РОДИЛСЯ
автор: Андрей Ростовцев
...Циничный вокзальный вор, по просьбе возлюбленной, собирается отнять жизнь первого встречного, чтобы выжил ребенок ее подруги. Вор должен выбрать между честью и жизнью - ведь ребенок сын мента...
опубликован: 15.04.21
жанр: драма, мистика
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
3
Статистика скачиваний
.html
14
Текст сценария
рейтинг популярности
4.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
27
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
132
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

анимация
13
арт-хаус
2
биография
1
боевик
2
военный фильм
1
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
48
исторический фильм
3
комедия
23
молодежный фильм
3
мелодрама
11
мистика
17
научная фантастика
11
приключение
7
притча
6
сказка
6
социальная драма
7
трагикомедия
5
триллер
14
фентези
4
фильм катастроф
1
фильм ужасов
8
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

МЕНТ РОДИЛСЯ

НАТ. ПЕРРОН КАЗАНСКОГО ВОКЗАЛА - УТРО

На перроне сутолока. Пассажиры бегут к своим поездам. Кто-то чуть не сбивает с ног уборщицу, красавицу таджичку.

ФАТИМА (30) охает и опускается на корточки. Но метлу не бросает, держится за нее, как утопающий за спасительный круг.

Когда она кряхтя привстает, замечаем ее живот. Так и выпирает из рабочей куртки. Обняв живот одной рукой - в другой метла - Фатима ковыляет сквозь толпу.

НАТ. У ВХОДА В МУЖСКОЙ ТУАЛЕТ - УТРО

Фатима останавливается. Красивое лицо сморщено. Усилием воли девушка придает лицу приветливое выражение. Кричит в дверной проем:

ФАТИМА
Хадижа, мужчины есть?

Ответ заглушает громкая музыка.

И вот в дверном проеме лицо ХАДИЖИ (50) - лукавый прищур, улыбка на все золотые зубы.

Хадижа вывешивает табличку "Санитарная уборка".

ХАДИЖА
(перекрикивает музыку)
Слыхала, Менижа на Евровидение едет.

ФАТИТМА
Трансвестит, поди.

ХАДИЖА
Обычная таджичка. Русская причем.
(в сторону, обиженно)
Чтоб ты такого гея родила.

Испугавшись наговора, Хадижа трижды сплевывает через плечо.

ИНТ. КАБИНКА МУЖСКОГО ТУАЛЕТА - УТРО, ЧУТЬ ПОЗЖЕ

Фатима встает с ногами на унитаз. Расстегивает куртку. Сует руку в промежность. Потом долго ее рассматривает - пальцы в крови.

Перегородка между кабинками. Из соседней кабинки кто-то шариковой ручкой расширяет отверстие. В отверстии появляется глаз. Глазной белок блестит.

Шум открываемой дверцы, сопение, крик Хадижы.

ХАДИЖА
Сука, я тебе покажу подсматривать.

Глаз в дырке пропадает. Дырка как дырка.

Фатима равнодушно смотрит, как под дверцей мужские ботинки Хадижы пинают другие мужские ботинки.

ПОДСМАТРИВАВШИЙ
Блядь, так она там рожает!

Дверца кабинки распахивается. Возникает разъяренная Хадижа.

ХАДИЖА
Только в унитаз мне не роди.

ИНТ. СЛУЖЕБНАЯ КОМНАТКА ХАДИЖИ ПРИ ТУАЛЕТЕ - УТРО

Хадижа укладывает подругу на топчан. Оголяет живот.

ХАДИЖА
Погоди, не тужься. Я мигом.

ФАТИМА
Только скорую не надо. Я по-тихому.

ХАДИЖА
На, пожуй.

Сует в рот Фатиме кусочек насвая (наркоты).

Когда Хадижа выбегает, Фатима выплевывает шарик насвая. Прикусывает нижнюю губу, чтобы не кричать.

ИНТ. СЛУЖЕБНАЯ КОМНАТКА - ДЕНЬ

В туалет заглядывает МУЖИК. Сопя, втаскивает огромный чемодан. Видит полуобнаженную Фатиму.

МУЖИК
Интересно девки пляшут. Да ты трахайся - я только отлить. За чемоданом вот присмотри.

В туалет врывается Хадижа. Рядом с ней ВЕРБЛЮД (70), вокзальный вор. Лицо его и в самом деле напоминает верблюда - вислые губы, оливковые глаза. Большой красный нос довершает портрет. Только блеск глаз - кинжальный.

Не говоря ни слова, Верблюд выбрасывает чемодан на перрон. Мужик с расстегнутой ширинкой, матюкаясь, выбегает за чемоданом.

ВЕРБЛЮД
Хадя, затворись. На замок! Щас роды принимать будем.

Хадижа выключает музон и нажимает клавишу кофеварки. Вода закипает.

Верблюд сдвигает столик с кофеваркой. Отламывает плитку от пола.

В тайнике, россыпью - ворованное. Наручные часы. Рыжевье. Лопатники. Мятые купюры. Непонятно, как тут оказалось колечко с изумрудом.

Верблюд рассовывает по карманам добычу.

Из служебки слышен стон Фатимы.

Хадижа вновь включает музыку. И вновь - Менижа, хит "Русская женщина".

ИНТ. СЛУЖЕБНАЯ КОМНАТКА ХАДИЖИ ПРИ ТУАЛЕТЕ - ДЕНЬ

Расставленные ноги Фатимы. На глазах живот опадает. Девушка кричит.

Возле топчана возится Верблюд. Он рассовывает ворованное в прорезь топчана, на котором лежит девушка. Лукавое лицо Верблюда - между ног Фатимы.

ВЕРБЛЮД
Тужься, девонька, тужься. Только не ори, как вертухай.

Верблюд присаживается и отдирает от пола шарик насвая. Сует себе в рот.

ВЕРБЛЮД
Рожай. У меня рука легкая! Я на этапе женском роды принимал. У легавой. Так что взял грех на душу - мента на свет Божий вытащил.

Верблюд бережно поднимает в ладонях рожденного. Кусочек парного мяса, чуть больше кулаков Верблюда.
Не кричит. Не прыскает мочой в лицо Верблюда.

Хадижа завертывает младенца в чистой полотенце с клеймом туалета.

Смачно лупит его по сморщенной попке. Младенец не издает ни звука.

ХАДИЖА
Не жилец. А может, и к лучшему.

Фатима испуганной ланью смотрит на Хадижу. Женщина торопливо сует младенца Фатиме, выходит из служебки.

ИНТ. МУЖСКОЙ ТУАЛЕТ - ДЕНЬ, ЧУТЬ ПОЗЖЕ

Хадижа в приоткрытую дверь смотрит, как Фатима пытается кормить сына.

ХАДИЖА
(Верблюду)
Даже губенки не двигаются. Сосать не может. Не жилец.

В проеме видно, как Фатима сдавливает тугую грудь, обмакивает палец в молозиво и смачивает губы малютки.

Хадижа отрывает от восточного ковра нитку, держит ее над пламенем зажигалки. Что-то бормочем на своем языке. Гадает.

ХАДИЖА
(как бы сама с собой)
Надо чью-то жизнь отнять. Пустую, ненужную. Тогда этот выживет. Но ведь грех это, а, Егор?

Верблюд достает из кармана колечко с изумрудом. Рассматривает его на свету, дышит на переливчатый камушек.

Сует кольцо Хадиже.

ВЕРБЛЮД
Хадя. Приданное тебе. За меня пойдешь - твое! А пока просто поноси.

Выходит на перрон, не оглянувшись.

НАТ. ВОКЗАЛЬНЫЙ ПЕРРОН - ДЕНЬ

Верблюд бредет по перрону. Что-то прикидывает в уме, верблюжьи губы смешно причмокивают.

Пристально вглядывается в потенциальных жертв.

Обычные с виду люди. Но вор видит их насквозь.

Сержант ИВАНОВ... Вокзальный авторитет КАДКА... Уже виденный нами мужик с чемоданом.

Мысли Верблюда такие:

ГОЛОС ВЕРБЛЮДА
Мента пришить что-ли? Дело благое. Но братовья не поймут. Уберу этого - двух других псов пришлют. Вот Кадка. В авторитете, но сука. У своих крысятничает. Перо заслужил. Но без сходки нельзя. Мужик с чемоданом. Полжизни на асбесто-цементном, туберкулез в тридцать пять. Жить ему от силы годика три. Но пусть лучше у конвейера подохнет. Хоть семья пенсию получит.

Верблюд замечает в толпе ДЕВОЧКУ (6). Она отстает от матери, цепляется за чемодан. Распаренная от беготни с тяжелым чемоданом МАТЬ смахивает с чемодана ее бледную ручонку.

ГОЛОС ВЕРБЛЮДА
Девчонке что-ли перо воткнуть? И так смертница. До дома не доедет. Тромб, ночью, верхняя полка, упадет на столик с курицей.

Верблюд нащупывает кожаный мешочек с ножом, вшитый в брючину. Щелкает ногтем по лезвию. Порезался. Сует палец в рот.

Так и идет в переход. Тут сумрачно, лампы на потолке еле светят. Верблюд садится на корточки. Достает нож. Чикает лезвием по вздувшимся венам. Закрывает глаза. Сворачивается калачиком. Порезанный палец во рту, как у ребенка.

ИНТ. СЛУЖЕБНАЯ КОМНАТКА ХАДИЖИ ПРИ ТУАЛЕТЕ

В оконце видно, как по перрону бежит наряд полиции. Один из полицейских, майор ВАСИЛИЙ (45) отстает от группы и вбегает в туалет.

ХАДИЖА
Что, Василек, отлить? Или отдышаться?

Василек поглаживает сытое брюхо. Номерная бляха на рыхлой груди тускло сияет. Рация болтается рядом с бляхой.

ВАСИЛЕК
Потрынди мне, ведьма. И моргнуть не успеешь, как на Евровидение умчишься.

Хадижа выключает музыку. Слышен сквозь треск голос полицейских:

ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПО РАЦИИ
Труп в переходе. Третий путь. Верблюд, то есть Саморезов Егор, блатной. Саморезов - фамилия!

ВАСИЛЕК
И кофеварку выключи.

Хадижа с каменным лицом идет в столику, на автомате отключает кофеварку. Клавиша "выкл" не работает, и женщина снова и снова нажимает на нее.

Василек отбрасывает ногой столик с кофеваркой, проламывает ботинком плитку пола. Наклоняется. Достает из тайника мятые купюры, рассовывает по карманам.

ВАСИЛЕК
Верблюд был честный вор. Так что я только должок возьму. По чесноку. А это тебе.

Василек кидает Хадиже мятую тысячную.

ВАСИЛЕК
На поминки. А что там подруга разлеглась? Почему не на смене.

ХАДИЖА
Сынок у тебя родился. Взглянешь?

Василий равнодушно смотрит, как в служебке Фатима держит в руках бездыханное тельце.

Василек бросает на пол еще одну тысячную.
Помедлив, добавляет к ней «пятихатку».

ВАСИЛЕК
А это Фатимке. На пяточки.

Видение Фатимы (нарезка)

Фатима в задранном служебном халате, руки в резиновых перчатках упираются в стену туалета.

Василий, приспустив форменные брюки с кобурой, трахает ее сзади.

Фатима, не снимая перчаток, пускает струю воды из резинового шланга в промежность.

Фатима, обнаженная, опустив занавеси в служебке Хадижы, рассматривает свой живот.

Сеанс УЗИ в поликлинике. Фатима на диванчике, смотрит на экран сканера. Плод плывет в материнских водах, улыбается.

Конец нарезки.

Фатима что есть силы трясет бездыханное тело ребенка.

НАТ. ВОКЗАЛЬНЫЙ ПЕРРОН - ДЕНЬ

Наряд полицейских несет по перрону носилки с телом Верблюда. Накидка приоткрывает лицо старого вора. На нем - улыбка.

ИНТ. СЛУЖЕБНАЯ КОМНАТКА ХАДИЖИ ПРИ ТУАЛЕТЕ - ДЕНЬ

Хадижа рассматривает перстенек. Изумруд переливается, играет светом. Лучик света попадает на лицо младенца. Веки его подрагивают, и глаза открываются.

ХАДИЖА
(про себя)
Он ведь доктор был. Саморезов Егор Силыч. А роды у жены начальника принял неудачные - и в тюрьму загремел.

Хадижа, отодвинув кормящую Фатиму, потрошит топчан, вынимая ворованное. Бросает на пол. Рыдает.

ХАДИЖА
(успокаиваясь)
На жизнь нашу копил. Какая без него жизнь.

Хадижа протягивает перстенек Фатиме.

ХАДИЖА
Это сынишке. От Верблюда. На пяточки.

обсуждение

Сашко
29 Апр. 21:38
Какие-то мотивировки действий героев смазаны - согласен. Если быть точнее, то их тут нет. Герой тут главный - вор. А теперь загляните в файл и посмотрите, на какой странице он появляется, сколько времени ему отдано в сценарии... »»»
Андрей Р.
29 Апр. 18:40
Определенная позиция в ваших рассуждениях есть. Это если исходить из посыла: постмодернизм. Уверяю, здесь им и не пахнет. Скорее, ближе к реализму: посмотрите на жизнь этих людей вокзальных. И воры, и таджички уборщицы, все это я видел сам... »»»
Сашко
26 Апр. 22:11
И вдогонку. Какая-то женщина сказала, что надо убить человека, и вор бежит кого-то убивать? Не врача искать, а убивать человека? Потому что так сказали? Для такого действия не подготовлена почва. Сначала надо убедить читателя, что слово это женщины как шаманки (или кто она там) чего-то стоит, что для подобного действия есть предпосылки... »»»
Комментариев к сценарию: 3
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru