Сценарист.РУ

информация

РЕЛЬСЫ
автор: Андрей Беда
...Чтобы заново сблизиться с бросившей его девушкой, безмерно любящий её водитель трамвая, столкнувшись у её дома со своим более удачливым соперником, проникает в запертую квартиру этой девушки...
опубликован: 19.02.21
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
3
Статистика скачиваний
.html
102
Текст сценария
рейтинг популярности
26.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
14
арт-хаус
3
биография
1
боевик
3
военный фильм
2
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
53
исторический фильм
4
комедия
25
молодежный фильм
2
мелодрама
14
мистика
19
научная фантастика
10
приключение
8
притча
6
сказка
7
социальная драма
9
трагикомедия
5
триллер
15
фентези
4
фильм катастроф
2
фильм ужасов
9
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

РЕЛЬСЫ

ИНТ. ТРАМВАЙ КАБИНА ВОДИТЕЛЯ УТРО

Вагоновожатый ТОЛЯ - худой кучерявый молодой человек лет 25 - управляет пустым, контрастно освещённым по отношению к тёмному утреннему городу трамваем на выезде из депо: начинается его смена.

Сбоку от водительского кресла к металлической стенке крепится чёрный лом.

НАТ. У ВОРОТ ДЕПО УТРО

Трамвай ускоряется и проезжает площадь, посреди которой сходятся и пересекаются несколько трамвайных путей. Группа старых трамваев на этих путях остаётся позади.

ИНТ. ТРАМВАЙ КАБИНА ВОДИТЕЛЯ УТРО

Толя зорко следит за дорогой, приближаясь к перекрёстку; сбавляет скорость и осматривается.

НАТ. ГОРОДСКАЯ УЛИЦА ПЕРЕКРЁСТОК УТРО

Трамвай с одним Толей в водительском кресле проезжает перекрёсток на городской улице.

НАТ. ЛЕСОПАРК ОСТАНОВКА ТРАМВАЯ УТРО

Женщина лет под 50 в форменной одежде КОНТРОЛЁРА замечает свернуший на аллею трамвай. К остановке усиленно ковыляет старик с палочкой – 1-Й ПАССАЖИР.

Из-за остановки показывается худая старушка с дымящейся сигаретой и сосредоточенным взглядом – 2-Й ПАССАЖИР.

ИНТ. ТРАМВАЙ КАБИНА ВОДИТЕЛЯ УТРО

Толя внимательно управляет трамваем; трамвай приближается к остановке, у которой собираются Контролёр, 1-й пассажир и 2-й пассажир.

НАТ. ЛЕСОПАРК ОСТАНОВКА ТРАМВАЯ УТРО

Трамвай тормозит и останавливается напротив остановки, двери открываются.

Поблизости, по ходу движения, сидит кошка. Мимо кошки, к трамваю, с весёлыми лицами несутся мама с детским ранцем на плече и её маленькая дочь – соответственно, 3-Й ПАССАЖИР и 4-Й ПАССАЖИР.

Кошка, поджав хвост, перебегает через пути.

В трамвай, через разные двери, поднимаются Контролёр, 1-й пассажир и 2-й пассажир.

ИНТ. ТРАМВАЙ КАБИНА ВОДИТЕЛЯ УТРО

Толя в ожидании, пока 3-й пассажир и 4-й пассажир добегут до трамвая, хмуро наблюдает за кошкой.

Толя продаёт 3-му пассажиру билет; нажимает на кнопку для закрытия дверей.

НАТ. ЛЕСОПАРК ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ УТРО

Снежит; аллею с трамвайными путями заволакивает изморось; рельсы слабо отражают голубоватый утренний свет. На трамвайной полосе стоит, слегка покачиваясь и кружась, подтанцовывая, девушка лет 22, в широких наушниках, - это ДАША.

Даша смотрит в небо, широко улыбается, слегка покачиваясь под музыку, приглушённо звучащую в динамиках.

Издалека на Дашу движется трамвай. Раздаются несколько предупредительных взвизгивающих сигналов-звонков.

ИНТ. ТРАМВАЙ КАБИНА ВОДИТЕЛЯ УТРО

У Толи за спиной Контролёр истерично стучит в стекло кабины, указывая на дорогу, на Дашу.

Толя зажимает кнопку звонка; треск становится оглушительным.

НАТ. ЛЕСОПАРК ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ УТРО

Назойливый дребезг трамвайного звонка распространяется на сотни метров вокруг. На порывистом ветру подрагивают ветки и оставшиеся на них редкие листики. Образуется чуть заметная рябь на чёрно-серой поверхности луж. Стайка испуганных птиц срывается с дерева, взмётывается ввысь.

Даша, так же - в наушниках, стоит прямо по ходу движения трамвая и переключает песню в плейлисте своего смартфона.

Даша замечает трамвай, который уже совсем близко, и удивлённо смотрит на Толю, продолжая стоять на месте.

Трамвай тормозит и останавливается в паре метров перед Дашей. Даша улыбается: через лобовое стекло она встречается взглядами с Толей.

ИНТ. ТРАМВАЙ ПЛОЩАДКА ЗА КАБИНОЙ ВОДИТЕЛЯ УТРО

Контролёр, схватившись за поручень и суетно шевеля губами, крестится.

ИНТ. ТРАМВАЙ КАБИНА ВОДИТЕЛЯ УТРО

Толя быстро встаёт, открывает дверь своей кабины; оборачивается и бьёт по кнопке, открывающей первую дверь. Около сиденья Толя примечает лом, поднимает его и устремляется к выходу, задевая Контролёра.

НАТ. ЛЕСОПАРК ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ УТРО

Толя со злобой взмахивает свободной от лома рукой, указывая Даше, что лучше бы ей посторониться!

Даша, не сходя с места, насмешливо смотрит на Толю.

Толя в бешенстве колотит ломом по мокрым плитам у её ног. Даша неуверенно пятится назад, недоумённо смотря на Толю и на мелькающий у её головы лом.

Из передней двери трамвая показывается Контролёр.

Даша с надеждой смотрит на Контролёра; Толя замахивается на Дашу ломом.

Даша крутит пальцем у виска, усмехается и медленно переступает на соседний путь.

Толя, подгоняя Дашу, продолжает колотить ломом по плитам. Подошедшая Контролёр кладёт руки Толе на плечи, потом отбирает лом, и Толя с Контролёром возвращаются в вагон.

ИНТ. ТРАМВАЙ КАБИНА ВОДИТЕЛЯ УТРО

Толя с хмурым лицом нажимает кнопку на панели управления: передняя дверь автоматически закрывается.

Толя долго смотрит в зеркало заднего вида: Даша идёт, понурив голову; Контролёр подходит к сидящим рядом с кабиной водителя 1-му пассажиру и 3-му пассажиру.

ИНТ. ТРАМВАЙ ВАГОН УТРО

4-й пассажир прислоняется лбом к оконному стеклу, наблюдая за Дашей. Трамвай разгоняется с места.

НАТ. ЛЕСОПАРК ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ УТРО

Даша оглядывается на трамвай - на светящийся номер маршрута, следит, как трамвай скрывается за поворотом.
В этот момент Даша сходит с путей, осматривается, достаёт смартфон и нажимает на значок приложения для вызова такси.

ИНТ. ДЕПО АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОРПУС ПРОХОДНАЯ ВЕЧЕР

Толя прикладывает электронный пропуск к турникету и с путевым листом в руках проходит к окошку диспетчерской.

ДИСПЕТЧЕР – женщина средних лет – принимает из рук Толи путевой лист, как-то загадочно ему улыбаясь.

ИНТ. ДЕПО АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОРПУС КОМНАТА ОТДЫХА ВЕЧЕР

Просторная и светлая комната с большим телевизором и столом для пинг-понга. По бокам комнаты стоят несколько больших кресел, в одном из которых уютно полулежит Даша и нажимает на своём смартфоне значок «отклонить» при поступающих один за одним звонках с незнакомого номера.

В эту комнату заходит Толя, и Даша поднимается с места, робко идёт ему навстречу.

Прильнув к Толиной груди, Даша плачет. Толя неловко отстраняется, смущается, отступает на шаг.

Даша виновато смотрит на Толю; затем Даша с милой улыбкой протягивает руку, которую Толя неловко пожимает.

НАТ. ОКОЛО НОВЫХ ДОМОВ ВЕЧЕР

Толя и Даша, о чём-то беседуя, подходят к элегантному, выглядящему гармонично жилому комплексу, - ещё не полностью достроенному, однако, частично уже заселённому.

ИНТ. ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН ВЕЧЕР

Даша и Толя у прилавка с фруктами: Даша, смеясь и дурачась, набирает несколько пакетов разноцветных яблок и мандаринов, хватает с полки упаковку с очищенным гранатом.

КАССИР приветствует Дашу как постоянную покупательницу. Даша прикладывает к банковскому терминалу пластиковую карточку с мужскими именем – LEONID - и фамилией.

Кассир, смотря на Дашу, мотает головой. Даша снова прикладывает карточку. На экранчике терминала высвечивается надпись: «карта заблокирована». Даша с недовольством прячет карточку в карман.

Толя достаёт свой кошелёк и расплачивается с Кассиром наличными.

НАТ. ДВОР ВЕЧЕР

Толя с пакетами фруктов и Даша идут от продуктового магазина к средних размеров жилому корпусу, отделанному дорогими материалами.

Даша останавливается. Толя тоже останавливается, Даша забирает у Толи пакеты.

Толя добавляет в список контактов на своём телефоне новую запись: «Даша».

Даша медленно идёт к подъезду. Толя смотрит ей вслед. На полпути Даша оборачивается, весело машет свободной рукой. Толя машет в ответ, Даша улыбается. Даша и Толя расходятся.

ИНТ. КВАРТИРА ТОЛИ КОМНАТА ВЕЧЕР

Толя в счастливой задумчивости бродит по однокомнатной, скупо обставленной квартире старой планировки. В комнате, кроме кровати и журнального столика, почти ничего нет.

На журнальном столике – древний ноутбук, обклеенный стикерами с изображениями разных (скоростных, пассажирских, товарных и старинных) поездов. Толя открывает ноутбук, свою страницу в «Контакте», находит через функцию «поиск людей» Дашу и нажимает на кнопку «добавить в друзья».

НАТ. У ВОРОТ ДЕПО ДЕНЬ

Трамвай, которым управляет Толя, проезжает в распахнутые ворота на территорию депо.

НАТ. ДЕПО ДЕНЬ

Толя выходит из трамвая с телефоном в руках; отыскивает в списке контактов номер Даши, звонит.

Толя общается по своему мобильному на фоне многих единиц специальной техники, путей и обветшалых стен. Затем Толя убирает телефон, радостно потрясает сжатой в кулак рукой и от избытка положительных эмоций пару раз бьёт по корпусу трамвая ладонью, – как бы давая ему «пять».

ИНТ. КВАРТИРА ТОЛИ КОМНАТА ДЕНЬ

На столике рядом с ноутбуком лежат два надорванных билета в кино.

В комнату заходит Толя с двумя чашками кофе. Даша приподнимается на кровати и принимает из рук Толи чашку кофе.
Даша отпивает маленький глоток кофе и, поморщившись, ставит чашку на столик, подходит к окну.

Толя одевается, подходит к Даше, обнимает её, кладёт на подоконник ключи и выходит.

Даша смотрит в окно – на заводской район со старыми домами, унылыми пустырями и узкими улочками.

Даша открывает на своём телефоне приложение «Вконтакте» и добавляет Толю в список друзей. На улице перед домом показывается Толя.

НАТ. ОКОЛО СТАРОГО ДОМА ДЕНЬ

Пасмурный осенний день. Толя достаёт телефон. Затем смотрит на окно в одном из нижних этажей – ему весело машет рукой Даша, посылает воздушный поцелуй.

ИНТ. КВАРТИРА ТОЛИ КОМНАТА ДЕНЬ

Даша заканчивает одеваться, открывает окно, берёт ключи. С улицы доносится слабый звук движения трамваев, раздаётся характерный сигнал-звонок.

ИНТ. КВАРТИРА ТОЛИ ДЕНЬ

На экране Дашиного телефона появляется оповещение о подаче такси. Даша выходит из квартиры.

ИНТ. ТРАМВАЙ КАБИНА ВОДИТЕЛЯ ДЕНЬ

В окна трамвая врывается солнечный свет, в вагоне полно народу. Толя с улыбкой ведёт трамвай к остановке в лесопарковой зоне - той же, что и в начале. Толя замечает на остановке 3-го пассажира и 4-го пассажира.

Толя останавливает трамвай напротив остановки; с помощью автоматики открывает двери.

Толя продаёт 3-му пассажиру билет. 4-й пассажир весело кивает и машет рукой Толе. Толя в ответ улыбается, смотрит за 3-м пассажиром и 4-м пассажиром в зеркало заднего вида; кто-то в вагоне уступает им место.

Толя с умиротворённым лицом продолжает управлять трамваем – вагон проезжает место их встречи с Дашей.

ИНТ. ДЕПО АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОРПУС ПРОХОДНАЯ ВЕЧЕР

Толя сдаёт путевой лист сидящей за перегородкой бюро Диспетчеру и бодро уходит по коридору.

Диспетчер провожает его одобрительно-весёлым взглядом.

ИНТ. КВАРТИРА ДАШИ СПАЛЬНЯ ВЕЧЕР

Толя с Дашей порывисто обнимаются на широкой кровати, Толя обволакивает наполовину оголённое Дашино тело поцелуями… Под высоченным потолком висит вычурная люстра довольно больших размеров. От люстры нисходит слабое свечение, создающее интимную обстановку во всей комнате.

Даша и Толя, сливаясь в единый, ритмично двигающийся из стороны в сторону объект, царапают, держат за волосы, сжимают друг дружку в сладострастных объятиях; раздаются обоюдные стоны от взаимного удовольствия.

ИНТ. КВАРТИРА ДАШИ ГОСТИНАЯ НОЧЬ

Толя сидит один в тёмной комнате, освещаемой только светом широкоэкранного телевизора. Рядом на столике лежит коробка из-под dvd-диска с фильмом «Мужчина и женщина» 1966 года.

Толя зевает, ёрзает в кресле, устало подпирает голову рукой и вскоре проваливается в сон.

ИНТ. КВАРТИРА ДАШИ КУХНЯ УТРО

Даша взбивает в стильном блендере пёстрый смузи. Рядом стоит тарелка, на которую она кладёт два яблока, мандарин и горсть винограда.

ИНТ. КВАРТИРА ДАШИ ГОСТИНАЯ УТРО

Даша с двумя чашками кофе, стаканом смузи, тарелкой с фруктами и парой румяных пышек на подносе заходит в гостиную, где просыпается в кресле Толя.

Даша ставит поднос на столик. Толя протягивает руку к стакану с густым фруктовым напитком, но Даша не позволяет его забрать и пьёт сама, правда, только до половины, после чего ставит стакан на столик перед Толей.

НАТ. ДВОР УТРО

Ненастное зябкое утро. Даша в строгом деловом костюме под руку с Толей проходят к шлагбауму по территории затихшего жилого комплекса.

НАТ. ОКОЛО НОВЫХ ДОМОВ УТРО

У шлагбаума на выезде со двора блестит иномарка премиум-класса.

Даша, увидев эту машину, корчит злобную гримасу и ускоряет шаг. Неподалёку от блестящей иномарки Дашу и Толю ожидает такси.

Дверца иномарки открывается, преграждая Даше дорогу. Толя заглядывает в салон – и видит на водительском месте самоуверенного парня лет 27 – ЛЕОНИДА, жениха Даши.

Толя проходит в сторону такси, открывает заднюю дверцу и ждёт Дашу, на секунду застрявшую возле иномарки.

Даша садится в такси и с раздражением закрывает за собой дверцу.

Толя обходит такси и устраивается на заднем сиденье с другой стороны. К их такси подбегает Леонид.

ИНТ. САЛОН ТАКСИ УТРО

В стекло дверцы рядом с Дашей стучит взвинченный Леонид. Даша грозит Леониду кулаком.

НАТ. ОКОЛО НОВЫХ ДОМОВ УТРО

Раздосадованный Леонид наблюдает за удаляющейся от него машиной такси.

Леонид садится обратно за руль блестящей иномарки и трогается в путь следом за такси.

НАТ. ГОРОДСКОЙ БУЛЬВАР ВЕЧЕР

Валит снег, по бульвару беззаботно прогуливаются люди. Толя со скромным букетом цветов смотрит по сторонам, на часы, звонит и всё не дозванивается.

Толя переминается с ноги на ногу, сжимает руки, – таким образом пытаясь согреться.

ИНТ. КАФЕ ВЕЧЕР

В зале мало посетителей; за столиком в дальнем углу сидит Толя и в одиночестве выпивает, время от времени поглядывая на шумную компанию за другим столом.

Толя звонит Даше, но телефон разряжается – экран гаснет.

ИНТ. КВАРТИРА ТОЛИ ВЕЧЕР

Толя включает подсоединённый к розетке мобильный телефон, читает сообщение от Даши: «Не звони мне. Живи своей жизнью. Так надо.» Толя выпускает телефон из рук.

ИНТ. ДЕПО КАБИНЕТ МЕДОСМОТРА ДЕНЬ

Толе меряют артериальное давление, тонометр показывает чуть повышенные значения. Толя дышит в трубку алкотестера.

В Толином путевом листе ставится подпись в графе о пройденной медицинской проверке.

НАТ. ШИРОКАЯ ГОРОДСКАЯ УЛИЦА ПЕРЕКРЁСТОК ДЕНЬ

Трамвай с Толей на месте водителя останавливается на перекрёстке; далее, по ходу движения, виднеется лесопарковая зона с выделенной под трамвайные пути аллеей.

Рядом с Толей, параллельно трамваю, встаёт иномарка Леонида, за рулём которой сидит сам Леонид, а на пассажирском сиденье – Даша. Даша замечает в соседнем ряду, в кабине водителя трамвая, Толю и отворачивается от Леонида, активно её в чём-то убеждающего.

ИНТ. ТРАМВАЙ КАБИНА ВОДИТЕЛЯ ДЕНЬ

Толя берёт лом, автоматически открывает переднюю дверь и выходит из кабины.

обсуждение

Алексей Смелов
15 Окт. 15:39
Одни описания. Нет ни одной реплики, ни ремарки. Читать трудно, быстро запутываешься. Написано какими-то обрывками, много логических несовпадений. Даже не знаю, стоит ли снимать такое немое кино? Автору надо еще много и долго работать... »»»
Артем
10 Апр. 16:41
это что-то среднее между рассказом и сценарием, в котором изобилуют ненужные эпитеты, описания людей, не имеющих отношения к истории, странные и нелогичные сцены (например, в комнате отдыха). все это не идет на пользу сценарию. если убрать эти вещи, то останется нераскрытая любовная история, которую можно описать в трех предложениях... »»»
Копылов Владислав
17 Марта 23:50
Авторское кино, сложное и не для всех. Этот сайт с трудом предполагает раскрытые таких сценаристов. Сложно в прочтении, а как по нему работать будут? Я за вас, честное слово. »»»
Комментариев к сценарию: 3
Свой комментарий Вы можете оставить здесь
Рейтинг@Mail.ru