Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ КРИК
автор: Дмитрий Филимонов
...Наркозависимый рок-музыкант, потерявший доверие коллег по группе, самостоятельно записывает музыку, чтобы вернуть группе былой успех, а вместе с эти восстановить отношения с сестрой, которая является бас-гитаристкой группы...
опубликован: 02.05.16
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
19
Статистика скачиваний
.html
187
Текст сценария
рейтинг популярности
34.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
14
арт-хаус
3
биография
1
боевик
3
военный фильм
2
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
53
исторический фильм
4
комедия
25
молодежный фильм
2
мелодрама
14
мистика
19
научная фантастика
10
приключение
8
притча
6
сказка
7
социальная драма
9
трагикомедия
5
триллер
15
фентези
4
фильм катастроф
2
фильм ужасов
9
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ПОСЛЕДНИЙ КРИК

ИЗ ЗТМ:
ИНТ. ГАРАЖ – 5:00

Просторно. Полумрак. Уютно, но грязно. Повсюду ненужный хлам. В углу оборудована любительская музыкальная студия. На столике, на диване и рядом разложены музыкальные инструменты.

КАДРЫ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ СЪЁМКИ

ИНТ. ДОМ МУЗЫКАНТА

Просторная комната таунхауса. Вечеринка. Много людей и выпивки. Все веселятся. Музыкант сидит на диване и ест мороженное из коробки. Он смотрит в камеру.

Голос интервьюера
У вас прошёл первый большой тур. Вы дали 44 концерта. Но поклонники до сих пор не всё знают о вас. Молодые группы часто не выдерживают этого испытания. Может вам нечего сказать? Или вы боитесь что-то сказать?

Музыкант
Не понял.

К Музыканту подходит Продюсер. Он одет как ковбой и явно нетрезв. На нём ковбойская шляпа. Продюсер рассматривает бутылки на столике, ищет что бы выпить.

Голос интервьюера
Как вас зовут? И почему у группы такое название?

Музыкант
Мы как-то шли с сестрой. Не помню куда и откуда. Пьяные были. Точно. Увидели афишу концерта. На ней был список групп, которые будут выступать. Мы должны были там выступать, но нашего названия на афише не было. Я даже не помню, как мы тогда назывались. В списке были названы 5 самых известных на тот момент в городе групп. Остальные были обозначены, как «И другие…». Так и назвались. А меня зовут…

Продюсер
Тшш! Мы же договорились. Никто не знает твоего имени.

Продюсер недоумённо смотрит на Музыканта.

Музыкант
Да брось, кому уже какое дело.

Продюсер
Все узнают, что ты по уши в дерьме.
(в камеру)
Ты! Убери камеру!
(Музыканту)
Приди в себя и начни работать. Ты обещал новый материал ещё вчера.

Музыкант
Продюсер. Всегда нервничает.

Голос интервьюера
А есть основания?

Музыкант
(смеётся)
Это же рок-н-ролл.

Продюсер сосредоточенно смотрит в камеру. Он встаёт и выходит из кадра. Камера начинает сильно трястись.

Продюсер
Убери камеру.

КОНЕЦ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ СЪЁМКИ

ИНТ. ГАРАЖ – 5:00

На столике дорожки кокаина, грязная посуда. Вокруг столика валяются пустые упаковки от снеков, бутылки.

КАДРЫ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ СЪЁМКИ – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Всё та же вечеринка. Какой-то Парень стучит ложками по бутылкам. У него получается дурацкая мелодия.

Музыкант (ЗК)
Я тогда никак не мог достать из головы одну мелодию. Пробовал подобрать на гитаре и получалась какая-то чушь.

Музыкант выхватывает ложки у Парня и начинает стучать по бутылкам и наполненным бокалам. У него получается очаровательная мелодия. Он счастлив, у него на лице улыбка.

Музыкант
Оу!

КОНЕЦ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ СЪЁМКИ

ИНТ. ГАРАЖ – 5:00

Музыкант закрывает дверь на ключ и говорит в диктофон.

Музыкант (прод
Конечно я не стал записывать бутылки, но вот что получилось.

Музыкант направляется к компьютеру в углу и наступает на лужу растаявшего мороженного из коробки.

Музыкант
Чёрт.

Музыкант оттирает мороженное об пол и подходит к компьютеру, включает запись. Он подносит диктофон к динамику. Звучит та сама мелодия, которую он настучал на бутылках, но она исполняется на гитаре. Музыкант снова подносит диктофон ко рту.

Музыкант
Я это не рассказывал, однако ты говорила, что твоему ребёнку она нравится.

Музыкант жестом изображает живот беременной. Он выключает музыку и садится на диван. У него усталый вид и несвежая одежда.

Музыкант
Хотя, ты могла сказать это, чтобы пожалеть своего несчастного брата музыкантишку.

Музыкант проверяет грязную тарелку. Она пуста.

Музыкант
Суть в том, что не стоит всё время играть на одном и том же инструменте. Если ты играешь на басу, забудь на время. Возьму в руки что-нибудь, на чём ты не играла никогда. Это поможет тебе отказаться от заученных пальцами импровизаций. Ты сможешь играть именно то, что звучит у тебя в голове. Я очень хорошо понял это именно тогда.

Среди музыкальных инструментов лежат губная гармошка, саксофон в кофре, контрабас. К компьютеру подключена миди-клавиатура. Она похожа на крошечное пианино.

Музыкант
Я ведь никогда ни на чём не играл кроме гитары.

Вдруг раздаётся звонок старого дискового телефона. Музыкант снимает трубку. В трубке тишина.

Музыкант
Не спится? А я вот как раз думаю, как мне встать через два часа. Будильника у меня нет, телефон не заряжается.

Сестра
(голос из трубки)
Ты что-нибудь решил?

Музыкант закатывает глаза от недовольства и выдыхает дым.

Музыкант
(шёпотом)
Сейчас начнётся.

ИНТ. ГАРАЖ – 5:15

Музыкант
(в трубку)
Не надо дёргать меня лишний раз, если знаешь, что ничего не изменится. Если ты не видишь результата моей работы, это не значит, что я не работаю.

Сестра
Ты помешался и творишь чёрт знает что.

Музыкант
Нам нужно встретиться и поговорить, а у меня будильника нет. Вот это проблема!

Сестра
Если у тебя ещё остались какие-то деньги, ложись в больницу, найми психотерапевта, что угодно. Только избавься от зависимости.

Музыкант нюхает наполненный стакан виски и морщится.

Музыкант
Если у меня остались деньги? Эй! Ты так говоришь, как будто намекаешь, что это я причина всех твоих бед. Тебе нужны деньги, а у тебя их нет. Господи боже! В них всё дело? Ты сама решила отказаться от них. Строишь из себя

Прод
святую и как бы ненавязчиво спрашиваешь, есть ли у меня деньги.
(передразнивает)
Я не хочу быть ничем обязана тебе.
(своим голосом)
Чёрт. У меня есть деньги. Хочешь, я дам тебе. Просто так. Отдохнёшь. Поработаем над записями.

Музыкант находит на полу бутылку виски и наливает в пустой стакан. Он с удивлением обнаруживает, что бутылка, а потому и стакан, пусты.

Сестра
Группы давно нет.

Музыкант
Я и есть группа. Пока есть я, есть и группа.

Сестра
Группа делает записи. А ты спишь и торчишь в гараже. Ты договаривался с этим долбанным ковбоем, что покажешь материал ещё две недели назад. У тебя ничего нет!

Музыкант
Есть!

Сестра
Ты двух нот связать не можешь!

Музыкант
Потому что я ищу на чём, как и зачем их сыграть! Я много размышлял об этом! Послушай мои мысли. Я хочу передать тебе диктофон. Мы встретимся сегодня?

Музыкант отпивает виски из наполненного стакана и тут же выплёвывает его. Он корчит жуткую рожу от отвращения.

Сестра
Ты опускаешься!

Музыкант
Я просто в поиске! Это нормально, если хочешь быть лучшим! А если ты думаешь, что разносить жратву по столикам это достойно, то знаешь что? Это не группы больше нет. Это тебе нет места в группе.

Сестра
Какое огорчение.

Музыкант
Ты как насекомое способна выполнять одно и то же по 11 часов в день. Без желания. Без цели. Без будущего! Вот это дно!

Музыкант бросает окурок в стакан с виски и вешает голову на руки.

Музыкант
Прости. Давай я заеду к тебе на работу, и мы поговорим. Можешь позвонить мне? Мне очень нужно поспать. Я сейчас не совсем соображаю, что делаю. Я не спал почти трое суток. Я даже не помню, что два часа назад делал. Мозг раскалился как мотор. Мне очень надо проснуться через два часа. И мне очень надо поспать, иначе я просто сдохну. Ты позвонишь? М?

Музыкант берёт с полки, что висит рядом на стене, позолоченный камертон на подставке. Он вертит его в руке, разглядывая, и улыбаясь.

НАДПИСЬ НА ПОДСТАВКЕ

РОК-ФЕСТИВАЛЬ “НОВАЯ ВОЛНА”

ПРИЗ ЗА 1ое МЕСТО

2005 ГОД

Музыкант
Не молчи.

Сестра
Нам больше не о чем говорить.

Музыкант
Нет, нет, нет, нет! Я передам тебе в знак примирения наш самый первый приз. Боже, где наши 17. Он побудет у тебя до следующей ссоры. Он у меня уже как раз полгода стоит после того, как мы в магазин въехали. Мы правда и не общались почти, но всё же… Хочешь, зайди ко мне по пути. У тебя же остался ключ от гаража?

Сестра вешает трубку. Гудки.

Музыкант
Нет, сестричка, не вешай трубку. Чёрт!

Музыкант в гневе швыряет трубку в компьютер. Трубка ударяет по клавише пробел на клавиатуре. Запускается воспроизведение в секвенсоре. Музыкант нервно прохаживает по гаражу. Вдруг из динамиков вырывается громкая музыка. Музыкант подбегает к компьютеру и останавливает воспроизведение. Тишина. Курсор в секвенсоре возвращается на исходную позицию. Музыкант клацает по пробелу, курсор приходит в движение. Начинается воспроизведение, но ничего не звучит. Музыкант сдвигает трек в секвенсоре на два часа вправо. На часах 5:33.

ИНТ. ГАРАЖ –7:33

Музыкант с криком вскакивает с дивана от громкой музыки.

Музыкант
Ааа!

НАТ. ВОЗЛЕ КАФЕ – 8:15

С визгом останавливается машина Музыканта. Мотор глохнет. Музыкант выходит из машины и входит в

ИНТ. КАФЕ

Пусто. Посетителей нет. Официантка приносит заказ на пустой столик. Официантка и Музыкант встречаются вопросительными взглядами.

Официантка
Она говорила, что ты придёшь.

Музыкант
Она не хочет выходить? Где она?

Официантка
Её уволили.

Музыкант жестом показывает на себе большой живот.

Музыкант
Из-за этого?

Официантка
Придурок.

Официантка разворачивается и собирается уходить. Из туалета выходит Посетитель и направляется к столику с заказом.

Музыкант
Эй, постой. Сколько мне ждать стейк? Минут 20? Побыстрее никак? Я умираю с голоду. Терминал у вас кстати заработал? А то у меня наличных кажется нет.

Официантка не обращает внимания на Музыканта. Посетитель, сидя за своим столиком, демонстративно отбрасывает столовые приборы.

Посетитель
Эй! Ты!

Музыкант и Официантка оборачиваются на Посетителя.

Посетитель
Да! Ты!

Посетитель указывает на Официантку. Она недовольна.

Посетитель
Я разве это заказывал?

Официантка
Омлет с беконом и картофельным оладушком?

Официантка спешно подбегает к Посетителю и смотрит на омлет. Музыкант садится за свободный столик и проверяет содержимое кошелька. Музыкант доволен наличием наличных.

Официантка
Я ведь это и принесла.

Посетитель встаёт и кричит прямо в лицо Официантке.

Посетитель
Я сказал заменить кетчуп на чесночный соус! А ты принесла мне грёбанный кетчуп!

Официантка вздрагивая от криков Посетителя тянется к соуснице.

Официантка
Извините. Я сейчас принесу вам кетчуп.

Посетитель бьёт Официантку по рукам.

Посетитель
Ты издеваешься? Я сказал заменить кетчуп на чесночный соус! А ты хочешь заменить мне кетчуп на кетчуп.

Официантка
(заикается от страха)
Извините, я оговорилась. Я принесу вам чесночный соус.

Музыкант поднимает голову, чтобы посмотреть на эту сцену. Он нахмуривает брови и пересчитывает деньги в кошельке.

Посетитель
А я буду ждать, пока ты его принесёшь? Мой заказ остынет! Ещё и облапала его своими грязными руками! Верни мне деньги!

Официантка
Извините, но управляющего сейчас нет и я…

Посетитель
Я непонятно сказал?!

Музыкант подходит к столику Посетителя.

Музыкант
Очень даже понятно. Зачем так орать на девушку. Я жутко хочу есть и не хочу ждать, пока приготовят мой заказ. Давайте я куплю ваш омлет. И все будут довольны. М? Что скажете?

Посетитель теряет дар речи и садится обратно. Он не сводит глаз с Музыканта. Его губы шевелятся, но он не может ничего сказать.

Музыкант
Что с вами? Выглядите так, будто я вашу маму убил.

Музыкант протягивает Посетителю деньги. Посетитель вздрагивает шарахается в сторону от руки Музыканта. Музыкант кладёт деньги на стол.

Музыкант
Знаете, это вообще-то не предложение. Вот ваши деньги и убирайтесь отсюда. Либо заткнитесь и сделайте новый заказ.

Музыкант забирает омлет и уходит к пустому столику. Посетитель и Официантка с открытым ртом смотрят на Музыканта. Музыкант садится и начинает есть.

Музыкант
(Посетителю)
И будет неплохо, если вы извинитесь.
(в полголоса, жуя)
Кто ест омлет с чесночным соусом? Псих.

Музыкант отрезает кусок омлета и закидывает себе в рот.

Музыкант
О да.

Музыкант пересекается взглядами с Официанткой. Они улыбаются. Официантка уходит. Вдруг Музыкант слышит, как Посетитель насвистывает мелодию, которая звучала в гараже утром. Музыкант перестаёт жевать. Он оборачивается, чтобы посмотреть на Посетителя, но тот уже за дверью. Музыкант следит взглядом за Посетителем через большие окна кафе.

обсуждение

Иван Афонин.
31 Мая 17:47
Добрый вечер, Дмитрий. Много ошибок по оформлению сценария, много нелогичных линий. Например линия Детектива. В связи с чем он появился в сюжете? Лично я не понял. Может я дурак что не понял мысль вашего сценария... »»»
Алиса Селезнева
27 Мая 13:17
Здравствуйте, Дмитрий! Вы не представили главного героя, других персонажей. Голос интервьюера - это за гранью, неужели трудно почитать пособие по оформлению. "И другие" - оригинальное название группы, мне нравится... »»»
Дмитрий Филимонов
11 Мая 01:18
Возможно, вы хотели показать именно ничтожность повода и глупую смерть. Именно ничтожность повода, да. Но в то же время ничтожно само событие, а вот причины его - безответственность и эгоизм Музыканта... »»»
Александр Игнатом
10 Мая 08:19
Все прекрасно, только какая-то непонятная драка смущает. Терки вокруг чесночного соуса смущают. Возможно, вы хотели показать именно ничтожность повода и глупую смерть. Но... смущает. »»»
Дмитрий Филимонов
9 Мая 22:54
Музыкант слишком поздно нашел способ. Если бы не убил (или не умер?), все наладилось? Да. Если бы не было совершено убийство, то всё бы наладилось. Мне и нужен как раз этот фактор "слишком поздно". »»»
Комментариев к сценарию: 19
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru