Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ КРИК
автор: Дмитрий Филимонов
...Наркозависимый рок-музыкант, потерявший доверие коллег по группе, самостоятельно записывает музыку, чтобы вернуть группе былой успех, а вместе с эти восстановить отношения с сестрой, которая является бас-гитаристкой группы...
опубликован: 02.05.16
жанр: драма
формат: короткометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
19
Статистика скачиваний
.html
178
Текст сценария
рейтинг популярности
34.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

анимация
14
арт-хаус
3
биография
1
боевик
3
военный фильм
2
гангстерская сага
1
детектив
7
детский фильм
4
драма
54
исторический фильм
4
комедия
25
молодежный фильм
2
мелодрама
14
мистика
19
научная фантастика
10
приключение
8
притча
6
сказка
7
социальная драма
9
трагикомедия
5
триллер
15
фентези
4
фильм катастроф
2
фильм ужасов
9
экранизация
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ПОСЛЕДНИЙ КРИК

ИНТ. ГАРАЖ – 3:00

Музыкант пытается открыть ножом из кафе коробку мороженного. Его руки трясутся. На лбу пот. Он тяжело дышит. У открытой двери гаража стоит Мужчина с фотографии Детектива. Он толкает тележку из супермаркета.

КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА

Посетитель смотрит в глаза Музыканту и почти душит его.

Музыкант
Эй!

Посетитель закрывает рот Музыканту и оглядывается по сторонам. Во дворе пусто.

ФЛЭШБЭК МУЗЫКАНТА

ИНТ. ГАРАЖ – 3:00

Мужчина прохаживается по гаражу. Музыкант возится с мороженным.

Мужчина
У тебя большой дорогой дом, а ты живёшь здесь? В гараже? Поэтому тачка на улице стоит?

Мужчина смотрит на машину, затем на музыканта. Музыкант не обращает на него внимания.

Мужчина
Тачка кстати тоже крутая.

Мужчина достаёт из кармана пакетики кокаина. Музыкант смотрит на пакетики.

Мужчина
15 тысяч. За всё, разумеется.

Музыкант
(недоволен)
Пока ты ехал ко мне, цены поднялись в два раза?

Мужчина
Ты всё равно можешь заплатить. Так почему нет?

Музыкант роняет мороженное на пол. Он смотрит исподлобья на Мужчину. Тот трясёт пакетиками кокаина.

Мужчина
Не ломайся. Тебе же явно нужен кайф.

Музыкант бросается на Мужчину и пытается отобрать пакетики. Мужчина вырывается из рук Музыканта и пытается убежать, но Музыкант хватает его за ногу. Они падают. Музыкант хватает Мужчину за горло. Мужчина толкает Музыканта в грудь и тот отлетает в сторону. Музыкант видит, что пакетики упали на пол. Он хватает их и демонстративно трясёт ими перед Мужчиной.

Музыкант
А теперь катись отсюда.

Музыкант садится на диван и готовит дорожки кокаина. Мужчина, отдышавшись, поднимает с пола нож и подходит к Музыканту. Музыкант вдыхает кокаин и замечает Мужчину с ножом в руке.

Мужчина
Ты забыл про деньги.

Мужчина бросается на Музыканта. Они борются. В борьбе они подходят к двери гаража. Музыкант выхватывает нож и бьёт Мужчину в грудь. Мужчина падает на землю. Он хрипит и закрывает глаза. Нож торчит из его груди.

ИНСЕРТ Музыкант вдыхает дорожку кокаина.

ИНСЕРТ Музыкант затаскивает тело Мужчины в багажник машины и закрывает крышку багажника.

КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА

Посетитель тащит Музыканта обратно в

ИНТ. ГАРАЖ

Посетитель бьёт Музыканта ножом в грудь. Музыкант падает на пол. Нож торчит из его груди. Посетитель идёт к столику, забирает с него ключи от гаража и вырывает провод из телефонной трубки.

Посетитель
Он полз ещё два часа, но так и не нашёл помощь. У тебя её тоже не будет. Развлекайся.

Посетитель выходит из гаража и закрывает дверь на ключ снаружи. Музыкант достаёт нож из груди и ползёт к телефону. Он набирает номер. В трубке нет гудков. Музыкант обнаруживает, что провод вырван из трубки. Музыкант смотрит на часы. На часах 22:33. Музыкант вскарабкивается на диван. Музыкант наклоняет микрофонную стойку. На стойке закреплён микрофон из коробки. Музыкант берёт в руки саксофон.

ИНТ. ГАРАЖ – 23:40

Звучит вступление песни, над которой работал Музыкант. Рабочее поле секвенсора заполнено объектами. Музыкант прижимает к своей груди какую-то тряпку. Он сидит опёршись спиной на стойку с аппаратурой. Пол, тряпка, руки, саксофон, клавиатура, всё в крови. Дверь гаража открыта. К Музыканту подходит Сестра. На ней нет лица. Она садится рядом и хлопает себя по всем карманам. Она оборачивается и кричит Детективу, который входит в гараж.

Сестра
Вызовите скорую!

Детектив замирает, глядя на Музыканта и достаёт свой телефон. Сестра поворачивается к Музыканту. Она прижимает тряпку к груди Музыканта.

Музыкант
(хрипит, задыхается)
Я убил человека. Обдолбался и убил человека. Я не соображал, что делал.

Музыкант тянется к столу и берёт оттуда позолоченный камертон. Он протягивает его Сестре.

Музыкант
Я всё равно умру. Так мне и надо.

Музыкант указывает на экран компьютера.

Музыкант
Сохрани и передай это нашему ковбою. Он заключит с тобой контракт. Концертов конечно больше не будет. Но я уверен, ты сможешь заработать на этом. Я уверен в этом. Обязательно сделай это.

Сестра трясущейся рукой берёт позолоченный камертон.

Музыкант
И найди на столе диктофон. Прости. Я зашёл слишком далеко. Я убил человека.

Музыкант почти теряет сознание и закатывает глаза, но вдруг снова приходит в себя.

Музыкант
Слишком далеко. Я понял это
(сквозь кашель)
слишком поздно. Никак не выкрутиться.

Тело Музыканта расслабляется, и он перестаёт дышать. Глаза открыты. Издалека слышна сирена скорой помощи.

ЗТМ:
ИЗ ЗТМ:
ИНТ. САЛОН МАШИНЫ МУЗЫКАНТА

Машина стоит возле дома Музыканта. У входа что-то оживлённо обсуждают ЛЮДИ В КОСТЮМАХ и с бумагами в руках. Продюсер в неизменной шляпе среди них. Мы не слышим о чём они говорят. Сестра сидит за рулём. На заднем сиденье плачет МЛАДЕНЕЦ. Сестра разговаривает с АДВОКАТОМ через опущенное стекло.

Адвокат
Деньги с продажи дома пойдут в счёт уплаты невыполненных обязательств по

Прод
предыдущему контракту. Вы можете обжаловать это решение, подав апелляцию в течение двух недель. Остальное имущество останется у вас, как у ближайшего из оставшихся в живых родственников. Если вы захотите продать его, есть бумаги с результатами оценки стоимости имущества умершего. Они у меня не с собой. Вы можете в любой момент заехать ко мне в офис. Ну, и, если вам понадобятся мои услуги…

Адвокат передаёт Сестре свою визитку.

Сестра
Я уже всё продала.

Сестра поднимает стекло. Адвокат остаётся с визиткой в руке. Сестра открывает дверь и толкает Адвоката. Он уходит. Сестра достаёт Младенца и успокаивает его. Продюсер подходит к ней.

Продюсер
Решила, как назовёшь?

Сестра продолжает успокаивать Младенца.

Продюсер
Тебе нужно что-нибудь?

Сестра
Деньги.

Продюсер
Тебе выплатили всё. Ты же знаешь прекрасно сама, что на продажах сегодня не заработаешь. Нужны концерты. Если хочешь, мы можем обсудить, как мы можем работать дальше. От желающих устроить тебе концерты не будет отбоя. Ведь вся эта история…

Сестра
Мне нужно 8 тысяч.

Продюсер на секунду теряется и достаёт деньги из кошелька. Он передаёт деньги Сестре.

Сестра
Я отдам, как только смогу.

Продюсер
Конечно. Даже не переживай. Как ты вообще?

Сестра убирает успокоившегося Младенца обратно на заднее сиденье и садится за руль.

Продюсер
Ты подумай, над тем, что я сказал. Это шанс.

Сестра уезжает. Продюсер отмахивается от пыли.

ИНТ. КВАРТИРА ФАНАТА

На стенах висят постеры известных рок-групп и не очень. Среди них постер с группой Музыканта. ФАНАТ смотрит то на Сестру, то на её изображение на постере, то снова на неё. Фанат достаёт из ящика стола диктофон Музыканта. Сестра отдаёт ему деньги и забирает диктофон.

Фанат
Не подумайте, что я наживаюсь на трагедии, но это и правда очень ценный предмет. Во многом из-за его содержания. Это же история. Я очень удивился, когда обнаружил объявление о продаже. И не прогадал, что спустя какое-то время можно будет поднять цену. Мне ведь тоже нужны деньги. Простите

ИНТ. КВАРТИРА СЕСТРЫ

Младенец неистово орёт и дрыгает ножками, лёжа в яслях. Сестра безуспешно пытается его успокоить. Комната завалена книгами и руководствами по уходу за детьми. Сестра пытается просунуть бутылочку с соской Младенцу в рот.

Сестра
Ну же. Давай. Все соски мне раздолбал.

Не выходит. Сестра швыряет бутылку в стену и кричит задрав голову к потолку.

Сестра
Несносный дьявол! Ты что? В него переселился!

Сестра выходит из квартиры. Из окна видно, как она залезает в машину, что-то ищет в бардачке и возвращается домой. Придя в квартиру сестра включает запись с диктофона.

Музыкант
(голос из диктофона)
Конечно я не стал записывать бутылки, но вот что получилось. Чёрт. Я это не рассказывал, однако ты говорила, что твоему ребёнку она нравится. Хотя, может ты сказала это, чтобы пожалеть несчастного брата музыкантишку.

Младенец успокаивается.

ИНТ. КВАТИРА СЕСТРЫ – ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

Младенец спит под речь Музыканта.

Музыкант
(голос из диктофона)
Суть в том, что не стоит всё время играть на одном и том же инструменте. Если ты играешь на басу, забудь на время. Возьму в руки что-нибудь, на чём ты не играла никогда. Это поможет тебе отказаться от заученных пальцами импровизаций. Ты сможешь играть именно то, что звучит у тебя в голове. Я очень хорошо понял это именно тогда.

Сестра улыбается, глядя на младенца. Она подключает аппаратуру музыканта к компьютеру. Она протирает камертон от крови и ставит его над компьютером.

Музыкант
(голос из диктофона)
Учите что-то новое каждый месяц.
Это легко понять, при том что сложно воплотить на практике. Конечно легко играть что-то, чему вас кто-нибудь научил лет 10 назад, играя это снова иснова. И каждый раз, когда вы это играете это хорошо, вы гладите себя по головке. Это клевое упражнение для разминки, когда ваши пальцы двигаются раз за разом, улучшая свою ритмику и координацию. Но что реально помогло именно мне - это когда я реально спросил себя… А есть ли песня, которую я слушаю всю жизнь, но не знаю ее аккордов? Может просто пример музыки,что мне реально не нравится, но все остальные тащатся?
Прод
Или соло, которое я по-настоящему люблю, но никогда не играл?

Сестра берёт в руки бас-гитару, но тут же откладывает её в сторону. Она ставит микрофон рядом с собой, берёт в руки губную гармошку и начинает играть саксофонное соло Музыканта из посмертной записи.

ЗТМ
Конец.

обсуждение

Иван Афонин.
31 Мая 17:47
Добрый вечер, Дмитрий. Много ошибок по оформлению сценария, много нелогичных линий. Например линия Детектива. В связи с чем он появился в сюжете? Лично я не понял. Может я дурак что не понял мысль вашего сценария... »»»
Алиса Селезнева
27 Мая 13:17
Здравствуйте, Дмитрий! Вы не представили главного героя, других персонажей. Голос интервьюера - это за гранью, неужели трудно почитать пособие по оформлению. "И другие" - оригинальное название группы, мне нравится... »»»
Дмитрий Филимонов
11 Мая 01:18
Возможно, вы хотели показать именно ничтожность повода и глупую смерть. Именно ничтожность повода, да. Но в то же время ничтожно само событие, а вот причины его - безответственность и эгоизм Музыканта... »»»
Александр Игнатом
10 Мая 08:19
Все прекрасно, только какая-то непонятная драка смущает. Терки вокруг чесночного соуса смущают. Возможно, вы хотели показать именно ничтожность повода и глупую смерть. Но... смущает. »»»
Дмитрий Филимонов
9 Мая 22:54
Музыкант слишком поздно нашел способ. Если бы не убил (или не умер?), все наладилось? Да. Если бы не было совершено убийство, то всё бы наладилось. Мне и нужен как раз этот фактор "слишком поздно". »»»
Комментариев к сценарию: 19
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru