ИНТ. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЗАЛ. НОЧЬ.
Гигантская изощренно-изогнутая прозрачная панель монитора, висящая в воздухе в пустой огромной круглой зале. На панели в графической сетке – множество картин известных художников.
Появляется электронный СТИЛУС-1 (без руки). Касаясь в зоне сетки каждой картины, он переставляет картины местами. Выделяет фрагменты в оной картине и перемещает в другую, безжалостно перемешивая сюжеты и персонажей.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Я нашла мальчишку, которого ты приказал разыскать, Господин.
Появляется СТИЛУС-2, касается зоны сложного интерфейса. "Всплывает" фото мальчика (ТИМКА 8 лет). Стилус увеличивает изображение.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Наконец-то! Тебе понадобилось всего 170 лет, чтобы сделать это. Приведи мне его.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Но это не так просто. Он из другого мира.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Это не моя проблема. Это твоя.
Реагируя на голос, светящаяся инфографика нервно пробегает по панели монитора, мигает время и дата: «10ч.00м. / 14.06.2020г.»
ИНТ. КУХНЯ. УТРО.
На столешнице огромного сенсорного кухонного стола мигает время и дата: «10ч.00м. / 14.06.2020г.»
Примечание: Просторная кухня, но ВСЕ пространство кухни занимает только один предмет, - сложной конфигурации огромный, сенсорный, полупрозрачный стол, весь покрытый инфографикой, вспыхивающей то там, то тут. В стол встроена вся затейливая бытовая техника и множество тонких с подчеркнутым дизайном краников, гордо возвышающихся над столом. Передвигаться по кухне можно только по "лабиринту" в прорезях внутри столешницы на авто-креслах.
Тимка с золотистой копной непослушных волос сидит за столом в одном тапке, болтает ногами. Рисует цветными карандашами на листе смешного человечка ярко-зеленого цвета, без туловища, с четырьмя длинными ногами… а может и руками, растущими прямо из головы.
Входит ПАПА (44). Безучастный взгляд, меланхоличные движения, борода, модные очки. Тимка лениво улыбается папе, - пара молочных зубов отсутствует.
ПАПА
Доброе утро, сын.
ТИМКА
Угу.
Папа садится в кресло, нажимает кнопку на подлокотнике. Кресло мягко едет по прорезям в столешнице, останавливается. Папа нажимает кнопку теперь на столешнице. Перед ним в воздухе не без помех разворачивается светящаяся голографическая панель - новостная лента. Нажимает другую кнопку, на столешнице загорается значок микрофона.
ПАПА
Яичница с беконом, кофе.
От стены отделяется человекоподобный робот ГИНОИД китайской наружности (встроен, словно пазл в нишу стены). Гиноид на одной ноге катится вдоль столешницы по лабиринту дорожек к плите. Начинает готовить.
Тимка на телефоне (треугольной формы) выбирает меню: хлопья с молоком. Из тонкой прорези в столешнице задорно выскакивает плоский пакетик. Тимка ловко ловит, встряхивает, метко кидает на тарелку стоящую в черном круге. Направляет телефон на пакет, словно пульт. Пакетик на тарелке набухает, лопается и превращается в рассыпанные на тарелке золотистые хлопья. Над тарелкой красиво изогнутый краник. Льется в тарелку молоко.
ПАПА
Почему не заказываешь живой завтрак?
ТИМКА
Когда мама была жива, завтраки были вкусные. А этот Гиноид… Да чтоб я совсем забыл как жевать, а он… как готовить.
Входит ДАША (12)с заплетенной длиннющей косой. Нетороплива, сосредоточена, холодна. На губах – застывшая саркастическая ухмылка.
ДАША
Привет.
Папа с Тимкой синхронно "угукают". Даша садится в кресло, катится к своему месту. В руках телефон (круглой формы) выскакивают анимированные смайлики (переписка с подругой, пока едет на кресле):
Машка – поехали с нами на дачу, будет весело!
Даша – *скептический смайлик*
Машка – там будет Пашка с другом *подмигивающий смайлик*
Даша – *смайлик, который тошнит*
Машка – *смайлик рыдающий* ну, вот вечно ты так! Опять все лето будешь книжки читать! Так замуж никогда не выйдешь *смайлик смеющийся*
Тимка хищно посматривает на сестру, проезжающую мимо.
ТИМКА
Как прошло умывание зубов?
ДАША
Когда ты шутишь, я начинаю серьезно подозревать, что у тебя вообще отсутствует чувство юмора. Впрочем, как и зубы…
Даша останавливает кресло, нажимает кнопку на столе и ваза с фруктами едет к ней. Нажимает другую, из столешницы поднимается на поверхность кофейник, - в нем весело закипает кофе.
ДАША
Запихнуть гуталин в тюбик от зубной пасты - это корм для моих сомнений в твоем остроумии.
ТИМКА
А ты не корми свои сомнения, тогда они умрут с голоду. А ты заодно похудеешь.
ПАПА
Может, хоть один день молча позавтракаем? И где твой второй тапок?
ТИМКА
Дашка второй украла.
ДАША
Зачем мне твой дурацкий тапок? Да и тебе он не нужен? У тебя все равно обе ноги левые.
ТИМКА
А у тебя обе ноги глупые. Вот, если бы хотя бы одна была умной, ты бы не бросила хореографическую школу.
Тимка, жуя хлопья, разукрашивает четвертую ногу своего человечка, макая кисточку с ярко-зеленой краской в тарелку с молоком и хлопьями, - докрашивает нежно-салатовым цветом.
ДАША
Даже одна моя глупая нога длиннее, чем одно твое короткое остроумие.
Даша, надкусывая яблоко, нажимает еще кнопку. Из столешницы поднимается чашка, едет к кофейнику. Папа, не отрывается от панели с новостями:
ПАПА
Ваши длинные языки мешают вам завтракать.
Не рановато ли кофе пьешь?
ДАША
Почему рановато? Уже десять утра.
ТИМКА
В самый раз с молочком.
Тимка нажимает тайком комбинацию кнопок на столе, Гиноид берет молочник и едет к Даше. Останавливается и выливает ей на голову молоко.
ДАША
Дурак! Дурацкий лилипут! Ты… ты…
ТИМКА
Я Тимс… Тимс Бондс!
ДАША
Дурак!
ТИМКА
Ты что обиделась что ли?
Даша вытирает полотенцем волосы. Папа устало вздыхает, и продолжает читать, прокручивая пальцем на столешнице ленту новостей. На голографической панели появляется Диктор. Экстренные новости.
ДИКТОР
По данным Агентства по Защите Искусства вновь возобновились варварские атаки на художественные галереи. В ночь на четверг неизвестные злоумышленники изуродовали картины сразу в нескольких галереях. На протяжении уже ста семидесяти лет эти атаки проявляются в разных странах мира. Но преступников так и не удается найти. Все большее количество шедевров живописи становятся наполовину закрашены серой краской. Общественность возмущена бездействием властей. Созданный консилиум по…
Папа выключает панель.
ПАПА
Кстати, пока все не закрасили. Я приобрел для вас абонемент на экскурсии в Третьяковку. Единственный музей в Москве, где еще висят настоящие картины.
В остальных - только плазма. Вот сегодня и пойдете.
ТИМКА
Но ведь ты же обещал аквапарк!
ПАПА
Я передумал. Да и вы полезным хоть чем-то займетесь, а то совсем одичаете.
ТИМКА
Но я хочу в аквапарк!
ДАША
Туда лилипутов не пускают. От них пузырей слишком много.
Тимка швыряет в Дашу пакетиком, успевает набрать комбинацию кнопок на телефоне, и пакетик взрывается над Дашиной головой салютом хлопьев, они прилипают к мокрым волосам. Даша отвечает ему запуском увесистой груши, но Тимка отбивается блокнотом, груша рикошетит и падает в тарелку Папе.
ПАПА
Прекратите, несносные дети. Хватит! Марш собираться! Пять минут на сборы. Гиноид вас отвезет, а я заберу через пару часов.
ДАША
Сейчас я тебе покажу карликовый Джеймс Бонд.
Тимка с Дашей начинают гоняться на авто-креслах внутри столешницы.
ТИМКА
Я Джеки Чан!
ДАША
Сейчас ты будешь Джеки в чане.
Даша судорожно набирает комбинацию кнопок в телефоне. Гиноид хватает большую кастрюлю и мчится догонять Тимку, расплескивая воду. Тимка мчится за Дашей, Робот за Тимкой, Даша за Роботом. Папа нажимает большую красную кнопку на столе. Кресла резко тормозят. Робот врезается в Тимкино кресло, Тимка пулей вылетает с кухни в проем двери, Даша врезается в Робота, и он снова ее обливает.
ИНТ. САЛОН МАШИНЫ. УТРО.
Гиноид ведет машину. Даша и Тимка - на заднем сидении, надувшись друг на друга, смотрят в разные стороны (в окна).
Через окно виден город. Машина едет по дороге внутри стеклянного тоннеля.
НАТ. ГОРОД. УТРО.
С птичьего полета - город. Привычных улиц нет. Вместо дорог между домами – сверкающие на солнце стеклянные тоннели-трубы. По ним с бешеной скоростью несутся автомобили, словно цветные леденцы. На вогнутых стенах тоннеля, как по экранам, скользит реклама с той же скоростью, что едут автомобили.
ИНТ. САЛОН МАШИНЫ. УТРО.
В окно видно рекламный плакат: огромная белозубая улыбка и надпись: «Растяжка улыбок. Недорого».
Гиноид с широченной улыбкой поворачивает голову на 180 градусов к детям. Тимка достает из своего рюкзака рисунок с нарисованным зеленым улыбающимся человечком, показывает Гиноиду. У Гиноида улыбка сползает, и он разворачивает голову обратно.
ДАША
Ну, и что это у тебя за уродец?
ТИМКА
Это твой будущий муж.
ДАША
А я даже представить боюсь, какая у тебя жена будет.
ТИМКА
Да как ты вообще можешь что-то представлять? У тебя же воображения нет.
ДАША
Зато у тебя есть… больное.
ТИМКА
Ну, художника каждый обидеть может. Даже две глупые ноги.
Тимка вытряхивает содержимое рюкзака на сиденье: бутылка воды, ножницы, две летающие пластиковые тарелки, фонарь, блокнот, груда карандашей и фломастеров. Находит кепку. Одевает довольный. Остальное запихивает обратно.
ДАША
Опять свое барахло с собой тащишь. Ты бы с ним, наверное, и плавать пошел.
ТИМКА
С такой сестрой как ты я всегда должен быть вооружен.
ДАША
И это правильно.
Даша наклоняется, что-то поправляет на своих туфельках, затем ловко связывает в один узел шнурки на Тимкиных кроссовках.
НАТ. ВХОД В ГАЛЕРЕЮ. УТРО.
Фасад Третьяковской галереи. Гигантской пристройкой стеклянная труба-тоннель, словно атакуя здание, упирается в главный вход галереи. Подъезжают машины, высаживают детей.
Даша выходит из машины и сердито хлопает дверью. Из другой двери на землю вываливается Тимка со связанными шнурками.
ТИМКА
Ну… погоди…
ДАША
В древности такой мультфильм был про волка-дебила.