Сценарист.РУ

информация

ПРОЕЗД 1322
автор: Антон Коба
...У бывшего боксёра, пытающегося заниматься бизнесом, похищают жену и требуют выкуп. Он пытается вызволить её, но у одного из преступников, влюблённого в неё ещё со школы, на неё совсем другие планы...
опубликован: 01.01.16
жанр: триллер
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
10
Статистика скачиваний
.doc
293
.html
221
Текст сценария
рейтинг популярности
30

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
31
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
137
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
1
приключение
1
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Ayatana Hamlet & Spa, Chiang MaiAyatana Hamlet & Spa, Chiang Mai
Чиангмай, Таиланд
Первый раз встречаю отель, который на самом деле выглядит лучше, чем в проспекте) Надо им что-то с этим решать! В целом отель на окраине Чингмай, немного далеко от достопримечательностей, но спасают копеешные тук-туки. Отличный порсторный номер, очень...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ПРОЕЗД 1322

ИНТ. РЕСТОРАН – ПОЛНОЧЬ

Андрей и Камила сидят за столиком.

КАМИЛА
В нашу пещерку диван и плазму сегодня привезли, установили.

АНДРЕЙ
Нормально. Хорошо…

Андрей и Камила чокаются, выпивают.

КАМИЛА
Может испытаем диван сегодня?

АНДРЕЙ
Вряд ли Камил, не сегодня.

КАМИЛА
(встаёт из-за стола)
Я отойду припудрить носик. Не грусти без меня.

Она уходит, а Андрей хватается за телефон и набирает номер.

Камила, подходя к туалету, оборачивается и замечает, как Андрей кому-то названивает.

Андрей, какое-то время держит телефон, слушает гудки и потом пишет смс: «доехала?»

Камила приходит.

КАМИЛА
У тебя всё хорошо? Нет проблем, а то ты замороченный какой-то?

Андрей наливает в бокалы вина.

АНДРЕЙ
Да так….

Андрей, как бы, не замечает этих слов. Он выглядит нервозно, он посматривает всё время на телефон.

Камила замечает это. Берёт свой телефон в руки и тоже погружается в него: листает странички, кому-то что-то пишет.

Андрей крутит телефон в руке, смотрит в окно.

Молчаливая пауза.

АНДРЕЙ
Я выйду на 5 минут, мне позвонить надо.

КАМИЛА
(резко встаёт из-за стола)
Да не надо, сиди уже. Я поехала сама.
(подходит и целует его в макушку)
Спасибо за секас.

Камила выходит и уходя, она всё время оборачивается и смотрит на Андрея.

АНДРЕЙ
(кричит ей в след)
Камил?! Стой.

Он встаёт из-за стола, но потом, несколько секунд поразмыслив, садится обратно.

АНДРЕЙ
Дура пьяная!

Андрей видит через окно ресторана, как Камила садится в свою машину.

Камила сразу не уезжает с места, а закуривает и остаётся сидеть за рулём с распахнутой дверью.

АНДРЕЙ
Ну, куда она за руль то.

Андрей набирает номер телефона.

АНДРЕЙ
(официанту)
Брат, мне кофе сделай пожалуйста и счёт сразу.
(слушая гудки в телефоне, говорит раздражённо)
Оля подходи к трубке!!!

Андрей вертит телефон в руке и смотрит в окно через большое окно ресторана на Камилу, выжидающую какой-либо его реакции.

Камила, видя, что Андрей смотрит на неё, но не встаёт из-за стола показывает ему средний палец и стартует.

Официант приносит кофе.

Андрей всё пытается дозвониться до Ольги.

Андрей пьёт кофе, смотрит в окно, смотрит на людей, на компании и на влюблённые пары. Так как пятница вечер, народу и на улице и в ресторане много.

ИНТ. ПРОХОДНАЯ ПРОМЗОНЫ – КОМНАТА ДЛЯ ОХРАННИКОВ - ПОЛНОЧЬ

В помещении стоит стол, на котором монитор для стационарного компьютера и выключенный ноутбук. Из комнаты выходит две двери, одна заставлена хламом другая нет.

Химик достаёт журнал и кладёт его на стол.

Ольга достаёт из сумочки документы.

Химик достаёт из кармана маленький железный баллончик и брызгает из него на Ольгу. Из баллончика выходит газ.

Ольга на секунду пугается, но потом она столбенеет, её лицо краснеет и она падает навзничь.

Химик смотрит на неё и улыбается.

НАТ. У ПРОХОДНОЙ ПРОМЗОНЫ – ПОЛНОЧЬ

Химик садится в машину Андрея.

Поднимается шлагбаум и машина заезжает в промзону.

НАТ. ПРОМЗОНА – ПОЛНОЧЬ

Заехав в промзону, машина сразу поворачивает направо и двигается мимо кирпичного длинного здания, прилегающего к проходной. Метров через 30, останавливается у ворот.

Из машины выходит Химик, открывает ворота в здании, потом садится в машину.

Он загоняет машину в здание.

ИНТ. ПРОХОДНАЯ ПРОМЗОНЫ - ПОЛНОЧЬ

Внутри проходной помимо входной есть ещё две двери, одна из которых заставлена хламом. Химик разгребает хлам и ключом открывает эту дверь.

Он берёт Ольгу за руки и тащит к этой двери.

ИНТ. КЛАДОВКА – ПОЛНОЧЬ

Кладовка – маленькое пустое помещение между проходной и боксом сервиса. Химик тащит Ольгу через кладовку, к другой двери.

ИНТ. БОКС АВТОСЕРВИСА – ПОЛНОЧЬ

В большом боксе, где-то на две три машины, стоит пригнанная Химиком машина Андрея.

Химик тащит Ольгу по полу, через всё помещение к другой двери.

ИНТ. КОМНАТА ХИМИКА – ПОЛНОЧЬ

Комната Химика: по центру противоположной стены стоит старая двуместная кровать с железными спинками, вдоль остальных двух стен стоят столы, на которых два компьютера и множество банок, колб и мензурок, а также баллончики для автохимии. На полу стоят банки с красками. Отдельно на тумбочке в углу лежать несколько навигаторов, видеорегистраторов и пультов от машин. Также на столе стоит чайник и электроплитка, в углу комнаты холодильник.

Из этой комнаты есть ещё одна дверь в санузел.

Химик тащит Ольгу на кровать.

Телефон Ольги разрывается от звонков.

ИНТ. ПРОХОДНАЯ ПРОМЗОНЫ – ПОЛНОЧЬ

Химик забирает со стола ноутбук и выключает стационарный компьютер.

Он гасит в комнате свет.

ИНТ. ТАКСИ - НОЧЬ

Андрей сидит на правом пассажирском сиденье. ТАКСИСТ (50 лет, крупного телосложения, с большим пузом, на пальцах татуировки).

АНДРЕЙ
(говорит по телефону)
И что потом? Она так и не доехала, а вы уехали на вокзал?
(пауза)
Случилось то, что у неё телефон уже, как час отключен.
(пауза)
Адрес продиктуйте, пожалуйста.
(повернувшись к таксисту)
Проектируемый проезд 1323. В конце Мичуринского. Там промзона.

Машина стартует.

НАТ. КПП ПРОМЗОНЫ - НОЧЬ

Машина останавливается около КПП. Они сигналят клаксоном и из КПП выходит мужик. Андрей, опустив стекло машины, спрашивает у него.

АНДРЕЙ
Брат, здорово.

МУЖИК
Здорово.

АНДРЕЙ
Фирма «краски города» здесь?

МУЖИК
Ну да, есть такая.

АНДРЕЙ
Брат, ты не видел, машина не подъезжала с женщиной за рулём за последние два часа? Может тоже искала эту фирму.

МУЖИК
Вообще никто не приезжал и фирма эта со вчера не работает. Охранник только там был и тот два-три часа назад уехал на вокзал.

АНДРЕЙ
Жена пропала просто.

МУЖИК
Знаешь что? Съезди тут во дворах посмотри. Сменщик говорил, какая-то девка в столб врезалась сегодня, машина до сих пор стоит там…. Мало ли что, не дай бог конечно. Ну, где именно, не знаю, покатайтесь по району.

АНДРЕЙ
Блин…, обрадовал, ну ладно…, спасибо тебе.

Такси медленно едет по жилому кварталу, по узкой двуполостной дороге, потом сворачивает во дворы.

ИНТ. ТАКСИ – НОЧЬ

Андрей и таксист, молча, катаются по дворам и всматриваются в тёмные окрестности.

ТАКСИСТ
Есть ли смысл кататься то? Уже всё, что можно объездили.

Вдруг в свете фар они видят, как из дворов на дорогу выбегает Шеф, его лицо окровавлено, он машет руками.

ТАКСИСТ
Тормознём?

АНДРЕЙ
Давай.

Машина останавливается.

НАТ. ЖИЛОЙ КВАРТАЛ - ДОРОГА - НОЧЬ

Андрей и таксист выходят из машины.

За Шефом из дворов выбегают два парня.

ПАРЕНЬ1
Стой тварь!

Парни уже почти догоняют его.

Шеф подбегает к Андрею, останавливается. От отдышки ничего не может произнести и оббегает его. Он забегает за Андрея и немного притормаживает и оборачивается.

Один из парней уже почти подбежал к Андрею, а второй ещё отстаёт.

АНДРЕЙ
Парни стойте. Успокойтесь

ПАРЕНЬ1
(Андрею)
Слышь чмо, уйди на хрен с дороги.

Парень замахивается на Андрея. Андрей, немного убрав корпус, левым коротким боковым ударом руки бьёт парня. Тот падает навзничь.

Второй парень, подбежав, направляет травматический пистолет на Андрея.

Таксист, стоявший чуть в сторонке, в двух-трёх метрах от драки, бьёт монтировкой прямо парню по руке, державшей пистолет.

Парень2 хватается за руку и орёт от боли, роняет пистолет и отходит на пару метров в сторону. Андрей подбирает пистолет и вместе с таксистом подходят к Шефу, который сидит на корточках и пытается отдышаться, его лицо в крови.

АНДРЕЙ
Ты как?

Шеф рукой показывает, что всё в норме. Парни валяются на земле, один без сознания, но уже начинает приходить в себя и что-то мычать, а другой на корточках сидит в стороне, держится за кисть и стонет.

В конце дороги в зоне видимости появляется полицейская машина с включёнными мигалками.

ТАКСИСТ
(Андрею)
Валим отсюда!

АНДРЕЙ
Может, останемся объясним.

ТАКСИСТ
(показывая на парня1)
А если он сдохнет? Ты тогда сядешь
(Андрей выглядит спокойно и думает)
И на мне условняк висит, мне нельзя.

ШЕФ
Я с вами.

Они втроём садятся в машину.

Через 10-15 секунд патрульная машина останавливается около парней.

Оттуда выходит трое полицейских. Осматриваются вокруг и осматривают парней.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ1
Что случилось.

ПАРЕНЬ2
На нас напали, вон из той машины.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ2
(полицейскому3)
Останься с ними, скорую вызови, а мы погнали.

Полицейские садятся в машину и стартуют, не включая сирену и мигалку.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ ТАКСИ - НОЧЬ

В движении.

Андрей смотрит на Шефа, тот на заднем сиденье вытирает салфеткой кровь с лица.

АНДРЕЙ
Да брат, попрессовали тебя они. За что хоть если не секрет.

ШЕФ
Тёлка есть у меня…, ну короче, это бывший её…. Так вот….

ТАКСИСТ
(смотрит в зеркало заднего вида и перебивает)
За нами мусора. Держитесь и пристегнитесь.

Андрей пристёгивается, а шеф спокойно продолжает лежать на сиденье.

НАТ. ГОРОД - ПРОСПЕКТ - НОЧЬ

Машина с обычной двухполосной дороги выезжает на широкий проспект и сразу же поворачивает на встречную крайнюю правую полосу и едет по встречке.

На проспекте большая развязка с эстакадой, заезд на эстакаду находится левее от того места где выехал таксист. Так получается, что бы на неё забраться необходимо проехать по встречке до начало подъёма на эстакаду.

Полиция только подъезжает к проспекту. Также выезжает на встречку, только более осторожно.

В этот момент такси сворачивает на эстакаду и едет вверх, на минуту скрываясь из виду полиции за заграждениями эстакады.

Полиция также выезжает со встречки на эстакаду, но задерживается на несколько секунд, так как на эстакаду уже поднимаются две фуры и не дают быстро выехать полиции.

В это время на эстакаде, (разделительного бордюра на ней нет), машина такси, уже на спуске делает резкий разворот через две сплошные и едет уже, поднимаясь по эстакаде, как бы навстречу полиции.

Полиция поднимается по эстакаде, а такси в этот момент спускается с эстакады. В салоне все пассажиры пригнулись и полицейские их не замечают.

Где-то на спуске с эстакады полицейская машина притормаживает и разворачивается.

Такси спустившись с эстакады, резко перестраивается в правую полосу нижней проезжей части (дублёра) и резко по встречке сдаёт назад.

Полицейская машина, спускаясь с эстакады, так же как ехала такси, не замечает их и уезжает вдаль по ходу движения.

Такси немного проехав задом, сворачивает во дворы и паркуется между двумя грузовиками. Фары выключаются.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ ТАКСИ - НОЧЬ

Таксист паруется между двумя грузовиками во дворе, выключает весь свет фар.

Из дворов выезжает автомобиль ДПС.

ТАКСИСТ
Пригнитесь.

АНДРЕЙ
(откидывает сиденье в лежачее состояние)
Да это вроде не те менты.

Таксист откидывает сиденье в лежачее состояние, а Шеф пригибается. Автомобиль ДПС проезжает мимо.

АНДРЕЙ
Слышь, брат. Ну, дорассказывай, как ты так попал то?

ШЕФ
Один из них её бывший муж, кончита наркоман, она мне ничего про него не рассказывала, только сегодня я об этом узнал.

АНДРЕЙ
И? Он от тебя что хотел?

ШЕФ
На выходе словами зацепились, слово за слово и вот…. А ей он житья не даёт, что-то хочет от неё, а сам не помогает. Ребёнок есть. А я подкидываю ей деньжат.

Андрей приоткрывает окно.

СМЕНА КАДРА: Андрей, шеф и таксист лежат на откинутых сиденьях в машине.

АНДРЕЙ
(рассказывает шефу)
И вот мы поехали её искать.

ШЕФ
Знаешь чего? В Марьино ещё есть Проектируемый проезд с похожими цифрами. У меня там контора была.

АНДРЕЙ
(задумывается)
А она ведь сворачивала на Люблинку! Точно!

ШЕФ
По дороге как раз меня выбросите.

Таксист заводит машину.

ИНТ. ЧИЛАУТ НОЧНОГО КЛУБА - НОЧЬ

На диване сидит Миша и РУСЛАН (худощавый, 30 лет). Перед ними стол, на котором алкоголь, лимоны и кредитная карта. Слышна приглушенная клубная музыка.

Миша высыпает белый порошок на стол и делает дорожку. Потом достаёт из кармана трубочку и вынюхивает дорожку.

Руслан ухмыляется. Пьёт алкоголь.

В чилаут заходит Камила. Она садится на диван и пытается отдышаться после танца.

Она берёт со стола брелок и из него высыпает порошок на стол.

обсуждение

Nysanbek Toktosunov4
2 Авг. 22:34
Я хотел снимать кино »»»
Тюрягина Елена
30 Сент. 22:11
Если у короткометражкам я отношусь лояльно, то к полнометражкам очень плохо, ибо все они пишутся, что в России, что в Голливуде по книгам. Книгам, которые писались 5 - 10 лет. Книгам, которые самые сенсационные и гениальные. Форест Гамп, Бойцовский клуб, Унесенные ветром, Парфюмер, Код да Винчи, Грязь, Гарри Поттер - всё это книги, а не сценарии... »»»
Челомбиев Михаил
6 Фев. 19:27
Здравствуйте, хочу использовать Ваш сценарий для Выпускной квалификационной работы( диплом). Хочу заключить договор о некоммерческом использовании. Ваше имя будет указано в шапке дипломной работы. С уважением Михаил Челомбиев 8-965-155-51-18 »»»
diablo_Billy
13 Нояб. 23:45
Стал читать потому-что понравилась идея. Но события развиваются мучительно долго. »»»
Антон Коба
5 Авг. 17:09
Здравствуйте Big Old Turtle. Спасибо за труды при разборе сценария и, не смотря на то, что многие ответы на ваши вопросы в сценарии есть (как мне помнится), считаю не нужным что-то объяснять или оправдываться, так как …, если после прочтения это не стало читателю ясно…, значит, я плохо написал сценарий... »»»
Комментариев к сценарию: 10
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru