Сценарист.РУ

информация

ПРОЕЗД 1322
автор: Антон Коба
...У бывшего боксёра, пытающегося заниматься бизнесом, похищают жену и требуют выкуп. Он пытается вызволить её, но у одного из преступников, влюблённого в неё ещё со школы, на неё совсем другие планы...
опубликован: 01.01.16
жанр: триллер
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
9
Статистика скачиваний
.doc
157
.html
109
Текст сценария
рейтинг популярности
29.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
24
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
108
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
3
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
3
мистика
4
научная фантастика
1
сказка
1
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле St. Stefan Boutique Hotel NesebarSt. Stefan Boutique Hotel Nesebar
Несебыр, Болгария
Отель отлично расположен по отношению к достопримечательностям. К тому же мы по времени попали на какой-то местный фольклорный фестиваль, который проводился на местных развалинах. Об самом же отеле сказать особо нечего. Отличный болгарский отель, возможно...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ПРОЕЗД 1322

ИНТ. КОМНАТА ХИМИКА - ВЕЧЕР

Ольга лежит привязанной, но уже без кляпа.

Недалеко от кровати на полу стоят баллончики с синей изолентой.

Химик сидит рядом на стуле и держит в руках телефон, где по громкоговорителю слышны гудки.

Химик сидит уже без маски. Он качается на стуле, он явно нервничает.

ОЛЬГА
(говорит вяло)
Кинул братик?

ХИМИК
(заикается)
Заааамолчи Оль.

ОЛЬГА
Ну, он всегда такой был. Вместо того, что бы за тебя заступаться смеялся вместе со всеми.

ХИМИК
(заикаясь)
Ты зааааткнёшься или нет?

ОЛЬГА
Почему опять заикаешься?

ХИМИК
(заикаясь)
Приход заканчивается, из-за нервов всё. Из-за адреналина.

ОЛЬГА
Надо тебе завязывать Олежек. Ты так долго не протянешь. Ты сегодня уже столько раз кололся.

ХИМИК
Ты переживаешь?

ОЛЬГА
Ну, немного.

Химик бросает телефон и пригибается к Ольге. Он обнимает её.

ХИМИК
(уткнувшись Ольге в шею)
Обними меня.

ОЛЬГА
Не могу.

Химик быстро открывает наручники с обеих рук.

Ольга еле-еле протягивает руки, что бы обнять Химика.

ОЛЬГА
Сил нет.

Ольга одной рукой обнимает Химика, а другую в бессилии опускает, и болтающаяся часть наручника ударяет об пол, близко к тому месту на полу где стоят баллончики.

Химик поворачивает взгляд в ту сторону, где наручники задели баллончик. Он смотрит на руку Ольги. Он приподнимает голову и смотрит на Ольгу.

ОЛЬГА
Нет. Ты не правильно меня понял. Я ничего не хотела!

ХИМИК
(вздыхая и приподнимаясь)
Приииидётся усыпить.

Ольга со вздохом и, как будто из последних сил обматывает второй рукой отцепленную часть наручника на шее у Химика.

Химик в ответ, спокойно улыбается и хватает её руку.

Ольга вяло и нелепо второй рукой пытается схватить наручник, таким образом, что бы цепь замоталась на шее у него. Но её движения вялые и Химик без эмоций просто одёргивает её руки.

Химик спрыгивает с кровати и берёт спрей.

Он брызгает на неё спреем и Ольга выключается.

Химик садится на стул рядом с ней и смотри на неё.

Он подходит к столу и дрожащими руками достаёт ампулы.

Набирает зелёную жидкость в шприц и делает себе укол.

Он подходит к кровати и снова садится рядом с Ольгой. Он дотрагивается до её тела.

Наркотический приход начинает своё действие и у Химика опускается голова, как будто он кивает.

У него закрыты глаза. Он пытается поднять голову, но она как чугунная снова опускается.

Кое-как открыв глаза, он смотрит на часы, время 19.00.

Через некоторое время он снова открывает глаза, смотрит на часы и бьёт себя по щекам.

ИНТ. АВТОМОБИЛЬ МИШИ - ВЕЧЕР

Миша ведет машину. Андрей едет, повернувшись от Миши к стеклу.

МИША
Как ты так хладнокровие и рассудок потерял? Ты человек, который на профессиональном ринге выступал. Взял и скинул 8 лямов? А если они загасятся сейчас?

АНДРЕЙ
Не загасились же? Едем на выкуп.

МИША
Очень странные злодеи, ну очень. И на деньги нагрузили и ещё раз хотят, либо они честные, либо больные.

Миша останавливает машину и осматривается.

МИША
(показывает Андрею окрестность)
Слушай и смотри. Опера мои врежутся там чуть далее, создадут пробку, я на другой стороне буду, вон там буду стоять. Один, типа на сломанной машине рядом с тобой будет.

Андрей выходит из машины.

НАТ. ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА - ВЕЧЕР

Эстакада над широким проспектом. К нему примыкает узкая дорога на перекрёстке, с которой заправка. На этой заправке останавливается Руслан, выходит из машины и открывает капот.

На разделительной полосе проспекта забор – разделительное металлическое заграждение с проёмами.

Андрей со спортивной сумкой стоит внизу около этого перекрестка.

Чуть далее от моста по ходу движения в центр на проспекте, две машины оперативников, стоят притёршись крыльями, имитируя ДТП. Притёрлись практически ювелирно и без последствий.

Сзади них, понемногу скапливается пробка.

Андрей топчется, ходит по кругу, весь на нервах.

На другой стороне проспекта, на автобусной остановке выходит из машины Миша и садится на лавочку.

Андрею звонят на телефон.

АНДРЕЙ
Алло. Я на месте.

ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
Трубку не клади, если связь прервётся, и ты сразу же второй свой запасной телефон не включишь, как договаривались…, то обмен сразу отменяется.
(говорит очень быстро)
Значит так. Какие-то два дебила врезались и создали пробку. Времени у нас нет, поэтому мы сейчас сделаем крюк и будем с другой стороны дороги. А пока подойди под эстакаду.

Андрей идёт под эстакаду.

ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
Видишь под опорой строительные заграждения. Иди туда.

Андрей идёт к столбу.

НАТ. У ОПОРЫ ЭСТАКАДЫ – ВЕЧЕР

Пробка стала затором. Андрей стоит у опоры с сумкой, не отрываясь от телефона. Рядом с опорой у её основания валяется строительный мусор, сама опора заграждена заборчиками, на заборчике висят оставленные кем-то строительные жилетки, как будто только что, здесь велись ремонтные работы. Внутри за заборчиком валяется всякий хлам.

На другой стороне дороги, за огороженной разделительной полосой останавливается ВАЗ 2101 в крайнем левом ряду, включается аварийка, из машины выходит человек и открывает капот.

ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
Подойди к строительному заборчику.

АНДРЕЙ
Где Ольга?

ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
Сейчас всё надо будет делать быстро. Малейшие промедления и всё прекратим и второй раз не приедем. Сейчас подойдёшь к строительному заборчику, и под курткой висит крюк, на него зацепишь сумку и отойдёшь на пару метров, не кладя телефон, и мы сразу тебе скажем, где Ольга. Ты её увидишь и бежишь к ней в объятия. Мы за тобой следим. Понял? Отойдёшь на пару метров всего лишь, так что если что не ссы, не увидишь Ольгу или засомневаешься в нашей честности, успеешь за пару шагов ловэ забрать.

АНДРЕЙ
Ну, допустим.

Андрей подходит к заграждениям и поднимает куртку, он вешает на крюк, сделанный из проволоки.

Повесив сумку, Андрей отходит на три четыре шага.

АНДРЕЙ
Да где Ольга?

ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
На другой стороне стоит сломанная машина, видишь…, убитая копейка…, смотри туда внимательно, там на заднем сиденье сидит Ольга.

Андрей вглядывается в эту машину. Так как дорогу разделяет барьер, то сквозь проёмы видно плохо, но видно, что сидит женщина в таком же плаще и очертаниями похожа на его жену. Она машет ему рукой.

Андрей делает резкий шаг в ту сторону, потом останавливается, оборачивается и смотрит на сумку.

Андрей снова смотрит на машину где сидит Ольга. С машиной поравнялись два мотоциклиста. Водитель и пассажир из этой машины садятся на подъехавшие два мотоцикла и уезжают.

Несколько толстых металлических проводов, похожих на промышленную проводку проводов, протянуты по всей вертикали опоры эстакады. От самого верха эстакады и прикреплены к перилам.

Сумка резко срывается с заборчика. Под кучей строительного мусора на земле был замаскирован трос, к которому был приделан крюк из проволоки. Андрей наблюдает за движением сумки, которую кто-то тащит по земле. Потом сумка поднимается наверх по вертикали опоры эстакады. Андрей видит, что какой-то человек в чёрной одежде, в шапке и капюшоне, сверху на эстакаде тащит за трос его сумку наверх.

Руслан подбегает к эстакаде, стреляет и попадает по опоре.

Андрей достаёт из кармана свой травматический пистолет и бежит к Ольге, через дорогу, маневрируя между машин.

Миша подрывается с лавочки автобусной остановки, где он сидел и стреляет в одного из мотоциклистов.

Не попав ни по кому, он сразу бежит за руль своей машины и уезжает в погоню.

Человек, поднявший наверх сумку, пропадает из виду.

Руслан, садится в машину и стартует в ту сторону, куда предположительно мог поехать человек, поднявший сумку.

НАТ. ДОРОГА ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ СТОРОНА – ВЕЧЕР

Андрей подбегает к машине и встаёт, как вкопанный.

В плаще его жены, сидит ПЬЯНАЯ ЖЕНЩИНА (всё ей лицо, опухшее от запоев и побоев, 40лет).

Он открывает дверь машины и дрожащей рукой снимает с неё парик.

Пьяная женщина смотрит на него и улыбается.

Андрей достаёт пистолет и направляет на неё. Его глаза полны ненависти, он приставляет пистолет к её голове, но потом закрывает дверь машины и пятится назад.

Андрей, еле передвигая ногами, бредёт сквозь сигналящие ему машины к обочине.

Кто-то останавливается перед ним и сигналит ему. Андрей в ответ угрожает тому пистолетом и водитель успокаивается.

У дороги собрались разные зеваки, кто-то смеётся, кто-то испуганно уходит в сторону, кто-то показывает на него пальцем, много кто снимает его на телефон.

Дойдя до средней полосы, Андрей останавливается и целится наверх эстакады. Там никого нет, и он стреляет в никуда.

Снова волочет ноги к тротуару.

Подойдя к парапету, Андрей садится на землю. Пистолет всё ещё в его руке. Он выглядит полностью отрешённым.

Два опера, имитирующих ДТП подбежали к женщине, переодетую в Ольгу и вытаскивают её оттуда. По её движениям видно, что она пьяная.

Они ведут её к обочине.

Один из этих оперов подходит к Андрею и садится рядом.

ОПЕР
Я заберу пистолет.

Андрей отдаёт.

ОПЕР
Успели созвониться с Мишей, он погнался за байкерами. Шансов мало, но он просил тебя подождать в кафе Терем, где-то рядом оно. Ты знаешь где?

Андрей сидит, не в себе, ошарашенный.

АНДРЕЙ
На машине, за байкерами? Он дурак что ли?

Опер треплет его по плечу.

ОПЕР
Держись, всех найдём. Мы поехали допрашивать шмару. Иди в кафе.

Андрей смотрит в сторону кафе, которое стоит вдоль этой дороги, чуть поодаль.

Он поднимается и идёт в сторону кафе.

ИНТ. АВТО ЦИРКУЛЯ – ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

Циркуль сидит за рулём и тыкает в магнитолу пальцем.

ЖАННА
Врубай на полную! Зажигаем!

Достаёт из сумки на заднем сиденье пачку денег и даёт её Жанне.

ЦИРКУЛЬ
Ну, давай, приступай.

Жанна опускает голову к его промежности.

Циркуль стартует.

НАТ. ОКОЛО ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА – ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР:

Циркуль выходит вместе с Жанной из магазина. Они оба покачиваются пьяные, Жанна поправляет на своей груди колье.

Циркуль останавливается и звонит по телефону, долго ждёт ответа.

ЦИРКУЛЬ
(говорит заплетающимся языком)
Алло Олежик. Прости меня брат.
(пауза)
Свалим из Москвы. Нас или посадят или убьют. У нас нет шансов, брось Ольгу.
(пауза)
Я не хотел тебя кидать. Поехали братик, мы жену тебе найдём, в какой-нибудь провинциальный город уедем. У нас 8 лямов с тобой!

Жанна садится в авто Циркуля врубает на полную музыку и высовывает ноги в окно. Она достаёт бутылку шампанского и орёт бессмысленные призывы, на окружающие машины.

ЦИРКУЛЬ
(в телефон)
Ты согласен брат?
(пауза)
Всё я еду за тобой, собирайся, главное паспорт возьми, свой настоящий.

Циркуль садится в машину.

ИНТ АВТО ЦИРКУЛЯ – ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

Циркуль даёт Жанне телефон.

ЦИРКУЛЬ
Напиши смс, а то у меня расплывается всё в глазах.

Жанна берёт телефон и печатает смс, а Циркуль диктует.

ЦИРКУЛЬ
Андрюха. Ольга будет завтра утром на проектируемом проезде 1322. В сервисе. Приходи туда с ментами. Извини.

Циркуль вздыхает с облегчением.

ЦИРКУЛЬ
(в окно)
Едем в Лас-вегас!

ЖАННА
Туда на машине доедешь, туда только на поезде можно.

Циркуль стартует и выворачивая в лево врезается в бок, мимо проезжающей машины представительского класса.

Жанна и Циркуль после дтп не расстраиваются, а и истерично смеются.

К машине подходят два ОХРАННИКА (крупных мужчины в строгих костюмах. Вместе с ними подходит Шеф. Он стучится в окно к Циркулю, а в этот момент один из охранников открывает задние двери, осматривает салон и забирает сумку.

ЦИРКУЛЬ
(говорит заплетаясь Шефу)
Здравствуйте.
(поворачивается к охраннику)
Сумку верни. Э! Мне верни. А?

ШЕФ
(охранникам)
Да он в хлам.

Жанна резко выбегает из машины и, держа в руке пачку денег, убегает во дворы.

НАТ. ДОРОГА – ОКОЛО МАШНЫ ЦИРКУЛЯ - ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

Охранник показывает сумку Шефу.

ОХРАННИК
В сумке полно бабла.

ШЕФ
Парни пристегните его к рулю.
(кладёт ему свою визитку в карман)
Завтра найдёшь меня, будем решать как разруливать твой вопрос. А сейчас я спешу. Деньги будут пока у меня.

У Циркуля глаза слезятся.

ЦИРКУЛЬ
Отдайте деньги пожалуйста.

ШЕФ
Нет. Завтра будем решать. Визитку не потеряй.

Охранник пристёгивает наручниками одну руку Циркуля к рулю. Потом берёт с пола заднего сиденья бутылку коньяка, открывает её и всовывает в свободную руку Циркуля.

Шеф садится в свою машину и уезжает.

ИНТ. АВТО ЦИРКУЛЯ – ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

Циркуль смотрит на бутылку. Он пьёт из горла.

обсуждение

Тюрягина Елена
30 Сент. 22:11
Если у короткометражкам я отношусь лояльно, то к полнометражкам очень плохо, ибо все они пишутся, что в России, что в Голливуде по книгам. Книгам, которые писались 5 - 10 лет. Книгам, которые самые сенсационные и гениальные. Форест Гамп, Бойцовский клуб, Унесенные ветром, Парфюмер, Код да Винчи, Грязь, Гарри Поттер - всё это книги, а не сценарии... »»»
Челомбиев Михаил
6 Фев. 19:27
Здравствуйте, хочу использовать Ваш сценарий для Выпускной квалификационной работы( диплом). Хочу заключить договор о некоммерческом использовании. Ваше имя будет указано в шапке дипломной работы. С уважением Михаил Челомбиев 8-965-155-51-18 »»»
diablo_Billy
13 Нояб. 23:45
Стал читать потому-что понравилась идея. Но события развиваются мучительно долго. »»»
Антон Коба
5 Авг. 17:09
Здравствуйте Big Old Turtle. Спасибо за труды при разборе сценария и, не смотря на то, что многие ответы на ваши вопросы в сценарии есть (как мне помнится), считаю не нужным что-то объяснять или оправдываться, так как …, если после прочтения это не стало читателю ясно…, значит, я плохо написал сценарий... »»»
Бенни Хилл
5 Авг. 16:13
Почему именно с ней? Ну,девчонка работает на совесть,не пойму смысла вопроса. Для чего ему деньги? Какое кощунство про такое спрашивать вообще.Хотя возможно Ваш папа нефтяной шейх. »»»
Комментариев к сценарию: 9
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru