Сценарист.РУ

информация

ПРОЕЗД 1322
автор: Антон Коба
...У бывшего боксёра, пытающегося заниматься бизнесом, похищают жену и требуют выкуп. Он пытается вызволить её, но у одного из преступников, влюблённого в неё ещё со школы, на неё совсем другие планы...
опубликован: 01.01.16
жанр: триллер
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
7
Статистика скачиваний
.doc
74
.html
61
Текст сценария
рейтинг популярности
27.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
86
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
35
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Relax Inn Hotel MaleRelax Inn Hotel Male
Мале, Мальдивы
Так получилось, что пришлось остановиться в отеле. Посчитали, что удобство расположения и распиаренный комфорт отдыха на Мальдивах обеспечит нам комфорт. Ппц! Слов нет! Грязный драный отель. Комнаты воняют как курильные комнаты где-то на вокзале....

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#7   / читатель
13 Нояб. 16 23:45
Стал читать потому-что понравилась идея. Но события развиваются мучительно долго.
#6  Антон Коба / Москва / читатель
5 Авг. 16 17:09
Здравствуйте Big Old Turtle. Спасибо за труды при разборе сценария и, не смотря на то, что многие ответы на ваши вопросы в сценарии есть (как мне помнится), считаю не нужным что-то объяснять или оправдываться, так как …, если после прочтения это не стало читателю ясно…, значит, я плохо написал сценарий. Это очевидно и я это понял. Значит, что-то из важной информации было в диалоге, что-то образом, что-то сумбурно донесено, что-то забыто, что-то осталось в моей голове. Не спорю. Только, не надо меня обвинять в возмущении!) Где вы видели в моём предыдущем комменте именно возмущение? Там было мнение, что Дмитрий поверхностно прочитал, но потом я перестал на эту тему спорить, поскольку понял, что прочёл он внимательно. А вы об этом , аж два раза написали, как будто, какое-то негодование, заставляет вас поставить меня на место))). Поверьте, я адекватен и не считаю свою работу шедевром.
#5  Бенни Хилл / читатель
5 Авг. 16 16:13
Почему именно с ней?

Ну,девчонка работает на совесть,не пойму смысла вопроса.

Для чего ему деньги?
Какое кощунство про такое спрашивать вообще.Хотя возможно Ваш папа нефтяной шейх.
#4   / Иркутск / читатель
4 Авг. 16 13:19
Согласен с предыдущим комментатором Дмитрием. Логика поступков у героев не очевидна. Не надо нас обвинять в том, что мы поверхностно читали сценарий. Я прочел все. В сценарии очень много бессмысленной суеты, которая по факту не двигает сюжет. Они там кого-то убивают, режут, догоняют, но от этого Андрей ни приближается ни удаляется от цели. Диалоги все типа: Привет – привет. Пить будешь? – Буду. Еще выпьем, - Выпьем.

Вопросы про героев:
1) Кто главный герой фильма? Сценарий все время выводит на первое место людей с неясными целями. Сначала Андрей, которому непонятно почему хочется купить спортзал. Зачем ему именно это зал? Дмитрия вы упрекнули в том, что мол, про бабло в сценарии разговор был. Где разговор о том, почему Андрею нужен именно этот зал? Мало залов по Москве?

2) Почему Андрей не ищет жену? То есть ищет, но как-то ничего не делает. В полицию не идет, в больницы не звонит. Общим друзьям тоже. Начинает шевелиться только, когда приходит видео. Но все его шевеление ограничивается ударами по мебели. Почему он не пробивает контакты, кто и откуда прислал? Только по совету друга Миши идет в полицию. Это уже когда минут сорок прошло от фильма. Был бы у Андрея мотив не ходить в полицию. Но видимых причин бояться полиции у него нет.

3) Потом Химик, который хочет владеть Ольгой. Единственный герой с более или менее явной целью.

4) Потом Циркуль, который хочет бежать с проституткой и деньгами Андрея. Почему именно с ней? Для чего ему деньги? Как это вставит палки колеса Андрею? Как это поможет ему найти Ольгу?

5) Кто такой Джамал? Зачем ему нужны деньги Андрея? Какова его цель? С какой целью Миша помогает Джамалу? Вдруг они грабят богатых и отдают бедным – я тогда за них буду переживать, потому что они не плохие тогда. Если Джамалу просто нужны деньги можно заканчивать кино примерно на 79 странице сценария. А лучше вовсе не снимать. Деньги всегда нужны для чего-то.

Каковы мотивы Миши и Камилы? Это история противостояния Андрея и псевдо-друзей? Но ни у Андрея ни у его противников поступки не замотивированы ни чем. Что-то говорят, куда-то все время едут.

6) Чего хочет Камила являясь его любовницей? Зачем она с Андреем? Почему он с ней? Чем Андрею не угодила Ольга? Столько раз сказала "езжай, разбирайся с бизнесом" – сопереживает. Это ценное качество, чего у Камилы нет. Сценарий ответов не дает.

Зачем Камила копалась у Андрея в телефоне и найдя там смску «Ольга будет завтра утром на проектируемом проезде 1322. В сервисе. Приходи туда с ментами и , почему не приходит? Она хотела убедиться, что смс прислали – а вдруг у Андрея привычка стирать смс? Более того утром Андрей уходит и Камила СПИТ. Она же зачем-то добыла эту смс. Что-то она хочет предпринять? Но она спит. Как и Андрей, вместо того чтоб искать жену засыпает аж два раза и забывает про смс, где указано место поиска жены.

7) Шеф… о, этот парень Шеф. Кто это? Зачем он нужен? Отобрать деньги у Циркуля? Появиться в конце и сделать концовку еще нелепее? Андрею в конце прозрачно намекают "вот это твой друг" и показывают на Шефа. Вопрос – что именно сделал шеф для Андрея? Купил спортзал ему? Давайте разберемся. Шеф отжал у Циркуля 8 млн. После ДТП в котором их машины столкнулись. КАК Шеф узнал, что это деньги Андрея? По запаху купюр? Купюры подписаны? КАК Шеф узнал, что Андрею нужен спортзал? В сценарии про это ничего нет. Все что он знал – у Андрея пропала жена.

Про перепитии:
1) Зачем авария вначале? Чтобы у Андрея был повод сбежать? Он у него есть – заливает склад. Сантехника нет.

2) Зачем Ольга попадает в аварию? Я, как зритель, жду, что сейчас ее прихватят. Тем более движок заглох. А она едет дальше. Это не нагнетание атмосферы. Для чего это? Это не достоверная сцена.

3) Андрей спорит с инспекторами – пьян ли он или пил кофе. Без видимых причин Андрей решает скрыться по полиции. Кто ему потом поверит, что он пил кофе?

4) Герои как подростки пялятся на Ольгины титьки и застывают от этого. Нелепо. Уж Джамалу должно быть пофиг, что он баб не видел?

ДЖАМАЛ
(Химику)
Сейчас послание Андрею будем делать. У тебя все данные есть, Циркуль всё рассказал.
(пододвигая табуретку)
Садись с ней рядом.

Сейчас они будут снимать видео. И решают Ольгу раздеть.

Джамал снимает с Ольги куртку и застывает взглядом на её разодранной футболке и полуголой груди. Ольга в испуганном ожидании.

Химик сидит, уже прикованный одной рукой к батарее наручниками. Но на таком расстоянии, что второй рукой он не может дотянуться, ни до какого предмета мебели.

Джамал уходит вместе с курткой из комнаты.

Зачем он снял куртку? Чтоб унести из комнаты? Он ее в гардероб что ли понес? Не все ли равно на промзоне, где валяется куртка? А Джамал, который собирался видео делать так и не вернулся. Ушел с курткой и все. Джамал собирался снять видео, а через несколько сцен выясняется, что он поехал забирать бабки (видимо после того как унес куртку). ГДЕ ЛОГИКА? Мне даже уже неинтересно как братьям удалось палец отрезанный скотчем примотать.

5) С пальцем это вообще атас. Вот как это видит Андрей.

Химик начинает ножом резать ей палец. Ольга орёт насколько это возможно с закрытым ртом. Химик режет ей палец.

АНДРЕЙ
(глаза краснеют и слезятся)
Тварь порву, порву тебя!

Отрезанный палец Химик подносит к монитору.

А вот так это выглядит потом, когда объясняется как они это делали.
Химик пилит, якобы палец Ольги, а на самом деле отпиливает примотанный скотчем палец Бори. Он задевает ножом кожу Ольги и у неё течёт кровь. Ольга извивается.

Циркуль подходит к столу, берёт тюбик с мазью и садится возле ног Ольги. Он выдавливает себе на руку чуть мази и заботливо смазывает ей место ожога.

Химик берёт спрей и выходит из комнаты.

Он НЕ показал палец в камеру.
Далее в одной из сцен Джамал недоумевает:
ДЖАМАЛ
Как можно быть таким бараном, что бы сбросить лавэ с балкона, просто от нервов.
БЛДЖДЬ! Андрей видел на видео, как его жене ОТРЕЗАЮТ ПАЛЕЦ! ПАЛЕЦ, КАРЛ! ОРТЕЗАЮТ! О чем он как-то непонятно сообщает Мише и Миша тоже не понимает "Ты чего братан дергаешься?" Напомню, ОТРЕЗАЛИ ПАЛЕЦ. Ольга КРИЧАЛА. Не потому ли Андрей согласился отдать часть денег сразу. Он же не знает, что на эти деньги претендуют две группы людей. Если бы вашей жене, уважаемый автор, не дай Бог, кто-то отрезАл палец, вы бы вряд ли стали артачиться.

7) Как Джамал понял, что Циркуль прихватил деньги? Когда Циркуля находят денег при нем нет. Зачем Циркуль Джамалу – тоже неясно. Я не хочу знать мотивы героев в конце фильма. Я хочу их знать сейчас, чтобы я понимал что происходит и почему. Тем более, что в конце так и не проясняется зачем Циркуль вообще кому-то нужен. Он просто присутствует в сценарии. За ним приходят опера с наручниками. За что его? Как они вообще узнали что-то?

8) Никак не могу понять вот этот эпизод.
Он [Циркуль] раскрывает сумку, смотрит на пачки денег, трогает их рукой, улыбается.

ЦИРКУЛЬ
(кричит в телефон)
Ты дебил! Ты тупорылый баран просто! Зачем ты это всё натворил?
(наливает себе коньяк и выпивает)
Мог бы жить нормально.
(закусывает лимоном и немного успокаивается)
Брат ты мой, зачем это всё? Нас же убьют всех.

Телефон перестаёт звонить. На экране надпись: 17 пропущенных вызовов.

Почему кричит? Он же видел, что у Химика пленница. Почему у его телефона пропущенные вызовы? Кто это звонил? Или это какой-то другой телефон? Если это не понял я, вряд ли это поймет редактор или режиссер.

9) Следите, что пишите:
Андрей, еле передвигая ногами, бредёт сквозь сигналящие ему машины к обочине.
Он призрак и поэтому проходит СКВОЗЬ машины? Может все-таки мимо машин или между ними. Таких ошибок у вас чуть менее чем черсчур. Сценарии с ошибками так и остаются сценариями с ошибками, фильмов из них не делают.

10) Ладно бы грамматические и лексические ошибки, но у вас же и фактические ошибки кругом. Вот пример:
Сатор ПРИЕЗЖАЕТ на (видимо своем) такси, после того как ему на машине ПРОТКНУЛИ колеса и ВЫКИНУЛИ его ключи Если это не его такси, то, откуда он занл, что там в багажнике бита?
Андрею прислали смс, где можно найти жену, но он УПОРНО ТУДА НЕ ИДЕТ.

Ваше возмущение - надо ли описывать как таксист берет монтировку. Да надо. Вы же описали как Сатор из своей машины взял биту. Из багажника. А где брал монтировку первый таксист? Из багажника? Из-под сиденья? Из-под машины? Описывать нужно ВСЁ, чтобы было понятно откуда, что берется. ДА, так и пишите - Таксист лезет в машину, находит под сидением монтировку и возвращается помочь Андрею. Примерно так.

11) Далее, суена на промзоне, когда Адрей Вроде как задержал к4ого-то причастного к похищению жены. Приезжает лейтенант. Но это какой-то тот же самый лейтенант. КАКОЙ? Если он вам так нужен – дайте ему имя. Судя по диалогу, это тот с кем Андрей спорил в начале пьян он или кофе пил. Насколько я помню Андрей ему дал взятку и лейтенат "молча попрощавшись" ушел. Все улажено. Каким угоном угрожает лейтенант?

ЛЕЙТЕНАНТ
(достаёт рацию)
Ты тоже не рыпайся. За угон от меня, ещё отвечать будешь.

АНДРЕЙ
А так это ты!!! Блин, брат…, да тебя мне бог послал! Ну, видишь в каком я загоне второй день? Посмотри сам!
Дебильней отмазки чем эта от героя я не ожидал. Где качественное изменение героя? Он превратился в визгливого подростка? "Товарищ лейтенант, я не при чем, это все они" – что за детский сад? Почему полицейский должен верить Андрею? Тем более, через две секунды лейтенант с легкостью превращается в сотрудника.
ЛЕЙТЕНАНТ
Стой на месте!

АНДРЕЙ
Пошёл ты!

Валяющийся Вася начинает приходить в себя и лезет во внутренний карман.

Сотрудник направляет на него пистолет.

СОТРУДНИК
(Васе)
Лежи спокойно.

12) Зачем Миша достает баллончик, когда едет с Джамалом за горящим Тимуром? Что за баллончик? Зачем ему брызгать? джамал ему не враг.

13) Зачем Химику пульт от шлагбаума? Пульт один на всю промзону? Сжечь дверь ума хватило, а как выти из промзоны нет? Мне почему-то кажется, что автор сам по ходу написания вспомнил про пульт.

14) Ольга у вас связана, когда Химик выезжает из промзоны.
ИНТ. САЛОН МАШИНЫ МАЛЯРОВ – РАННЕЕ УТРО

Ольга кое-как приподнимается и смотрит в окно. Машина Химика разбивает шлагбаум. После удара Ольгу откидывает и она падает на пол между передними и задними сиденьями.

После падения, она пытается залезть обратно на сиденье, но из-за связанных рук не может.

Вопрос: руки связаны спереди или за спиной? Знаете, почему это важно? Потому что стоило машине выехать из промзоны, зритель видит вот что:

В машине в окно изнутри начинает рукой стучать Ольга.

То есть она смогла встать и еще развязать руки. Стучит она ОДНОЙ рукой, значит они у нее не связаны?

15) Почему при после паденя Химик смог встать, Андрей и Ольга нет? Ну, ок, Андрей попал в ДТП (весьма нелепое). Но Ольга?

16)
Химик ходит вокруг Ольги и Андрея, ищет пистолет.

Он стоит и смотрит на Ольгу, потом на Андрея, потом смотрит на нож и идёт медленно к Андрею, держа нож в положении готовности нанести удар.

Что за ахинея? Он искал пистолет, но ВДРУГ в своей руке увидел нож?

Ольга лежит и наблюдает за Химиком. Она оглядывается по сторонам и видит совсем рядом с собой, между кочкой и обломком железяки лежит пистолет Химика.

Ольга берёт пистолет в руку.

ЛЕЖА дотягивается или ВСТАЕТ и берет. Это тоже ВАЖНО – если лежа, значит она что-то себе повредила и за нее нужно переживать. Если встала – ВСЕ ВПОРЯДКЕ.

17)
Химик подходит к Андрею очень близко. Он держит в руке нож и готов к удару.

Но пока не решается. Он тяжело дышит, его рука дрожит ,его лоб потеет.

Человек, который без зазрения совести ОТРЕЗАЛ палец мертвецу, пытался НАСИЛОВАТЬ свою любимую, приказал ЖЕЧЬ ей ноги, собирался ВЫКОЛОТЬ ей глаз или ИЗУРОДОВАТЬ, еще ОТРАВИЛ двух людей – вдруг, просто почему-то НЕ РЕШАЕТСЯ УБИТЬ И ПОТЕЕТ. Потеет, Карл! Хотя чего это я. Ему просто жарко, он же бежал.

18) Новый поворот сюжета:
Андрей показывает жестом Ольге, что бы она сняла с предохранителя.

Итак, человек спланировавший (как он сам говорит) все случайности, не знает, что пистолет ставят на предохранитель. Фейспалм. Вы бы когда сами такое кино с такой развязкой смотрели, вы бы как отреагировали?

19) Зачем Руслан арестовывает Камилу, чтобы трахнуть ее в ресторане? Или это что?
В помещение входит Руслан с операми.

КАМИЛА
О! Русланчик привет.

РУСЛАН
(доставая наручники)
Руки вперёд.

Камила ошарашенная садится на коробки.

КАМИЛА
Ты что Рус?
(Руслан надевает на неё наручники)
Да за что?

РУСЛАН
В отделении узнаешь.

Опера в этот момент надевают наручники на мужчину в спецодежде.

ИНТ. РЕСТОРАН – ТУАЛЕТ - ВЕЧЕР

Из кабинки туалета выходит Руслан поправляет ремень на джинсах.

Через несколько секунд оттуда выходит взъерошенная Камила.

Как они попали в ресторан? Они же ехали в отделение? Что их связывает? Где прочитать?

Итог: Слишком долгая завязка, порядка сорока страниц. Герои без мотивов, сами не знают что и зачем они делают. При этом все до одного безмозглые. Андрей не идет в полицию и не ищет жену в больнице. Плохие парни все смотрят и замирают. Тупят, а потом видят у себя в руках оружие. Двигателем сюжета являются постоянные ДТП в которых страдают только бампера. Второстепенные герои связаны какими-то секретными узами, о которых ничего неизвестно.

Сценарий заявлен как детективный. Но детектив - это всегда логика, которая в этой истории отсутствует.

Вместо того, чтобы возмущаться, что ваш сценарий прочитан поверхностно, перечитайте его еще раз сами. И попробуйте ответить на вопросы, которые я задал вам о героях и перипетиях. Можете ли вы дать ответ опираясь только на сценарий?
#3   / Санкт-Петербург / читатель
23 Апр. 16 21:28
Отвечаю вам, Антон.

Про Шефа - допустим, он получит развитие и всё встанет на места. Однако этот герой раскрывается слишком медленно, поэтому его случайное (для зрителя) появление выглядит нелепым. Возможно так произошло потому что в нём нет никакой таинственности при первом появлении. Чтобы сделать героя таинственным, как раз и надо скрыть от зрителя мотивацию действий этого героя. Ещё лучше, когда за этими немотивированными действиями наблюдает сам главный герой. К примеру, если главный герой идёт по улице, а бомж отдаёт ему чемодан денег ПРОСТО ТАК - бомж становится как раз таким таинственным героем, который при повторном появлении может выкинуть ещё что-нибудь необычное. Так и ваш Шеф при первом появлении должен сделать что-то необычное по отношению к Андрею. Когда Андрей встретит его второй раз у Андрея появится настоящий мотив начать говорить с Шефом, задавать ему вопросы. У вас сейчас желание Андрея выяснить детали жизни Шефа выглядят нелепо, нет мотива, ситуация обязывает Андрея уделять внимание совершенно другим вещам. Если вы хотите ввести в сюжет Шефа и сохранить в тайне его существование для Андрея до второго появления Шефа, то сделайте хотя бы так, чтобы зритель нашёл что-то таинственное в этом Шефе. Понимаете?

Про БАБЛО - столь важные факты не стоит раскрывать лишь репликами. Ключевое событие же, насколько я теперь понимаю. Дайте пару строчек действия, где Андрей встречается с покупателями, риэлторами и т. п.

Про СОН - он просит маму разбудить его, значит знает, что собирается поспать. На месте Андрея я бы сел обзванивать больницы и морги, например. Понимаете? Не годится это никуда.

По поводу МОНТИРОВКИ - надо ли было описывать то, как Таксист берёт монтировку? ОБЯЗАТЕЛЬНО. Или дайте как-то понять зрителю другим путём, что Таксист часто ходит с ней в руках. Иначе получается, что она действительно взялась ниоткуда. А самое главное - зачем? Не понимаю. Он всё время кого-то бьёт? Всё время кого-то боится? Почему?

По поводу моей халтуры, как читателя - как ни крути я прочитал более 40-ка страниц и они меня совершенно не впечатлили. Если бы фильм шёл по ТВ или я смотрел бы его в интернете, вы бы потеряли меня, как зрителя. Можно допустить даже и то, что фильм радикально преобразится и станет не таким скучным после середины, но неправдоподобие и сумбур в начале убивают всякую надежду и исправить это развитием сюжета невозможно. Нелогичность в начале закладывает фундамент для нелогичности в дальнейшем. Это очевидно. Ведь получается, что в реальности вашего сюжета нет жёстких правил и зритель все меньше и меньше будет понимать, что происходит, а любые зрительские догадки или вопросы не будут иметь смысла, потому что они не встретят прямых ответов. Пусть фильм в начале и скучный, но не НЕЛОГИЧНЫМ он не может быть нигде, ни в начале, ни в середине, ни в конце.

Работайте.
#2  Антон Коба / Москва / читатель
23 Апр. 16 17:39
Здравствуйте Дмитрий. Спасибо конечно за объёмный комментарий, но всё-таки, вы когда читали явно схалтурили и были не внимательны. Возможно, это из-за того, что вам было не интересно и скучно и вы поверхностно пробежались по тексту и сделали выводы. В этом сложно вас осуждать, поскольку лично я сам не люблю читать чужие сценарии, терпения не хватает и я это делаю исключительно из-за правил сайта. Возможно, вам не нравится моя история и это нормально (на вкус и цвет…) Но вы ведь претендуете на мощный анализ, так как же, тогда читали? Это видно из вопросов….
1). Про ШЕФА – Дочитайте до конца, если есть желание и поймёте, зачем он нужен.
2). Про БАБЛО – в самом начале истории жена говорит, что квартира продана и естественно ,что Андрей это знал и ожидал этого, что логично, а как ещё.
3). Про СОН – Он не планирует сон, ему через пару часов вставать везти дочь на танцы и он ложится, что бы как-то себя нормально чувствовать. Нет цинизма конченного здесь и какой-то слабости. Ну, может быть, наивненько выглядит, но не «Кошмар». Уверен ,вы бы своему ребёнку не стали рассказывать про то ,что мать пропала, когда её всего несколько часов нет.
4). По поводу МОНТИРОВКИ – здесь я замечания совсем не понял. То есть вы считаете, что мне надо было описать весь процесс взятия монтировки в руку? То бишь : ТАКСИСТ ПРОСУНУЛ РУКУ ПОД СИДЕНЬЕ. ТАКСИСТ СХВАТИЛ МОНТИРОВКУ. ТАКСИСТ СЖАЛ КИСТЬ. ТАКСИСТ ОТКРЫЛ ДВЕРЬ ТАКСИ. ТАКСИСТ ВЫХОДИТ ИЗ МАШИНЫ.
Поясните, пожалуйста.
А если лень дочитать до конца и не интересно, то тогда можно и не дискутировать. Я в принципе ваше мнение понял, всё что надо учёл
#1   / Санкт-Петербург / читатель
23 Апр. 16 05:20
Очень тяжко читать. Остановился на странице 43. Фактически, это больше получаса фильма. Если вспомнить любой хороший фильм, за это время мы столько узнаём о герое и происходит столько событий, что зрителю может потребоваться коротенькая передышка. В вашем случае мне понадобился отдых от изнуряющего чтения текста, который изобилует опечатками. Исправьте это обязательно.

Логлайн. Его банальность - нестрашно. Редко можно встретить по-настоящему оригинальный логлайн, анализируя даже выдающиеся фильмы.

То, как этот логлайн реализован в сценарном тексте - вот это проблема. Андрей явно знает о ситуации больше, чем читатель. Конечно, куда делась его жена, он не знает. Это хорошо для сценария. Тем не менее Андрей как-то упомянул, что у него "завтра привалит бабло" (не ручаюсь за точность цитаты). Т. е. получается, что у Андрея по сюжету на след. сутки появится крупная сумма денег. Откуда? За какие-такие заслуги? Чем он вообще конкретно занимается? Я, как читатель, не понимаю. Повествование теряет всякий смысл. Невозможно сопереживать герою, если я не понимаю, что у него в голове.

Мотивация. Отсутствует. Андрей, вернувшись домой, решает поспать. Он ещё и предупреждают мать о том, чтобы она разбудила его в 8. Получается, что Андрей планирует сон. Кошмар. У него, чёрт возьми, жена пропала, а я, как читатель, до сих пор не понимаю его отношения к этому событию. Если он по каким-то причинам не спешит её искать, то неясно - по каким? Если же вы просто хотели показать, что он жутко устал, то потребность в непродолжительном сне можно использовать в качестве препятствия для героя, чтобы раскрыть его сильный характер. Слабый главный герой - вот чего точно не бывает в хорошем кино. Даже если герой слаб, то так оно бывает лишь в самом начале фильма. Далее герой меняется. И к слову о мотивации - это изменение так же должно быть мотивированным. Даже если Андрей облажается в этой сцене и таки-уснёт, как у вас, то, проснувшись, он с дикой досадой начнёт орать на самого себя, о том, какой он дурак, что позволил себе уснуть в такой критической ситуации. Далее, заехав на заправку он может прихватить связку банок энергетиков в магазинчике рядом. Ещё круче будет, если он вспомнит какой-то из своих старых профессиональных боксёрских фокусов, состряпает себе какой-нибудь допинг. Может быть за использование стимуляторов он был наказан поэтому он теперь именно БЫВШИЙ боксёр? Зачем он прибегал к таким методам в прошлом? Может это было как-то связано с тяжёлой ситуацией в семье и права на поражение в бою не было? Вот вы заявили, что ваш герой боксёр, но это аж до 46-ой страницы (больше трети фильма) никак нафиг не связано с сюжетом. Изучите тему. Не обманывайте зрительские ожидания. Найдите что-нибудь, что спортсмены могут приготовить в бытовых условиях, чтобы увеличить запас бодрости. Это просто фантазия. Однако, это неплохой способ раскрыть героя. Он облажался, но тут же нашёл способ исключить вероятность ошибки в будущем, применив свои знания из прошлой жизни. Предложение - пальцем в небо, но может сработать. Главное, органично уложить это всё в единый сюжет. Никогда не создавайте сцену только лишь для того, чтобы выразить состояние героя или описать обстоятельства, в которых он находится. СЦЕНА = СОБЫТИЕ. Даже случайно порванные штаны - это уже событие, главное, чтобы это формировало сюжет. Это значит, что у этого события есть, ну, как минимум последствия. Пусть оно произошло случайно. Подумайте над этим.

В целом - вы формируете события, как хотите. Полный хаос. Откуда взялся этот Шеф второй раз? Зачем он вообще? Как так вышло, что у таксиста вдруг оказалась в руках монтировка? Материализовалась из пустоты? Если он взял монтировку, выходя из машины - ЗАЧЕМ? Он же ещё не видел драку. Опять же, это не значит, что теперь вы должны в обязательном порядке удалить эту несчастную монтировку из текста. Просто подумайте, зачем она Таксисту в руках здесь и сейчас. Самый очевидный ответ - он сидел в машине, увидел драку, схватил монтировку и побежал помогать своему клиенту - Андрею. Думайте.
Рейтинг@Mail.ru