Сценарист.РУ

информация

АДАМ, ЕВА И КОНЕЦ СВЕТА
автор: Лилия Моцарь
...Опустившаяся алкоголичка, вместе со своим случайным знакомым, неожиданно оказывается в своей деревне полностью изолированной от внешнего мира. Решив, что произошел конец света, герои, преодолевая трудности, пытаются выжить...
опубликован: 01.07.14
жанр: комедия
формат: полнометражный
раздел: Новые сценарии
Предварительное голосование
Обсуждение
комментариев
14
Статистика скачиваний
.html
370
Текст сценария
рейтинг популярности
32

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

жанры

боевик
1
детектив
1
детский фильм
4
драма
7
комедия
3
молодежный фильм
2
мелодрама
2
мистика
4
научная фантастика
2
приключение
2
сказка
2
триллер
5
фентези
2
фильм ужасов
2
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Rossini al TeatroRossini al Teatro
Империя, Италия
В Италии живем и работаем. Хочется как-то разнообразить быт - ездим по разным городам с интересными достопримечательностями. Вот приехали в Империю. Остановились в отеле на уик-энд. Отличный отель. Стильный. Мы, правда, с персоналом по итальянски говорили,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

АДАМ, ЕВА И КОНЕЦ СВЕТА

ИНТ ДОМ НИНЫ ВЕЧЕР

На диване сидит укутанная в одеяло Райка и хлюпает носом.

Витька сидит за столом, обхватив голову руками.

Райка пытается его робко утешить.

РАЙКА
Вить, ну, че ты. И не сгорело почти ничего. Крышу починить, там плевое дело. И потолок. Я одно лето с бригадой штукатуров работала, я умею. Да в конце-концов, соберемся и дойдем до района, Вить! Людей то нет, а все осталось! Ты же за рулем умеешь. Мы целую фуру всего нагрузим и сюда привезем, Вить!

Вдруг Райку осеняет мысль.

РАЙКА
Ёлы – палы, Вить! А че это нам раньше в голову не пришло!!! Мы же с тобой теперь можем жить где угодно! По всему белому свету. И на море даже! И в самых шикарных домах даже!

Витька молчит

РАЙКА
Вить, ну че ты так долго думаешь? Ты так долго не думай, ладно, Вить? Для мужиков это вредно очень. Особенно когда выпить нечего.

Витька вдруг довольно бодро вскакивает.

ВИТЬКА
На фиг, Рай! Я все понял.

Витька ходит туда-сюда по комнате.

Райка следит за ним.

РАЙКА
В каком смысле ты все понял, Вить? Что не будет у нас с тобой никогда все хорошо? (Плачет) Видно, хоть мешает нам кто, хоть не мешает, а если на роду написано…

Витька почти радостно перебивает

ВИТЬКА
Вот именно, Рай! Вот именно, что НАПИСАНО! Написано, что, как там… добывать хлеб надо в поте чела своего!

РАЙКА
В поте чего?

ВИТЬКА
Лоб у человека в поту должен быть постоянно, понимаешь?

РАЙКА
Нет.

ВИТЬКА
Да как же тебе объяснить то?! Вот ты на море хочешь, в самых роскошных домах жить хочешь!

РАЙКА
Ну, хочу и что?

ВИТЬКА
А куда же подевались все люди, которые там жили, а? Подумай, почему мы, Рая?! Почему он оставил только нас?! Людей, которые ничего не знают, не умеют и НЕ ИМЕЮТ?!

РАЙКА
Почему?

ВИТЬКА
Потому, что человек, Рая, развивается только тогда, КОГДА ПРЕОДОЛЕВАЕТ ТРУДНОСТИ!

Витька довольный своей тирадой, садится на стул, и добавляет ради справедливости.

ВИТЬКА
Это я где-то вычитал.

Райка сосредоточенно смотрит на Витьку.

РАЙКА
А почему? Почему нельзя просто так развиваться? В тепле, добре и справедливости.

ВИТЬКА
Ну, получается, нельзя. Как ты узнаешь, что такое добро, если не узнаешь что такое зло?

РАЙКА
Че?

ВИТЬКА
Как ты узнаешь, какое это счастье быть сытым, если ты перед этим не поголодаешь.

РАЙКА
( радостно - утвердительно)
И чем больше голодаешь, тем больше счастье!

ВИТЬКА
О! В точку!

РАЙКА
Только это…че то у нас не получается преодолевать, Вить. У нас только что-то начинает налаживаться и сразу – бац и нет.

Витька подсаживается к Райке, обнимает ее.

ВИТЬКА
Ты, что Рай, ты что? Ты даже не представляешь, как мы много преодолели! Мы, Рай, за месяц столько преодолели, что нормальный человек за всю жизнь бы не справился!

РАЙКА
Почему?

ВИТЬКА
Ну, во-первых, нормальный человек в такой ситуации, просто бы чокнулся.

РАЙКА
Че это? Мы ж ниче.

ВИТЬКА
Ну, так (пауза) мы ж под наркозом как-никак были. У нас, как там пишут, и восприятие было притуплено и это…как там…деградация личности. А сейчас я так это…себя совсем иначе чувствую.

РАЙКА
Ну, это да. Я бы ни в жись не поверила месяц назад, что пить брошу.

ВИТЬКА
А я бы «не в жись» не поверил, что еще кого-то способен полюбить.

РАЙКА
А это любовь, Вить?

ВИТЬКА
А что ж это?

РАЙКА
Ну, не знаю. Как-то все…не по- настоящему. Любовь это же когда выбирают, когда судьба сводит, а тут…какой выбор.

ВИТЬКА
Да? Ты так думаешь? Ну, тогда давай главные приметы любви проверим.

РАЙКА
Какие?

ВИТЬКА
Первая. Судьба говоришь?

РАЙКА
Ну, типа того.

ВИТЬКА
И ты что будешь отрицать, что нас именно судьба свела в тот день и час, когда нам было суждено остаться здесь вдвоем?

РАЙКА
Ну, да. Я как-то даже не собиралась в тот день к Нинке заходить. Зашла наудачу.

ВИТЬКА
Вот. Вторая примета. Это когда ты без этого человека жить не можешь. Ты можешь без меня жить, Райка?

РАЙКА
Не могу, Вить. И мне сейчас кажется, что если бы даже никто никуда не пропал, ты для меня был самым единственным человеком на свете.

Витька прижимает Райку к себе

ВИТЬКА
А вот это и есть третья примета и самая главная, Рай. Ты моя самая единственная на свете. Причем во всех смыслах.

Райка довольная улыбается.

РАЙКА
Так ты ж теперь, Вить..это. Ты как бы замуж меня должен позвать.

ВИТЬКА
Смешная. Это что сейчас имеет значение?

РАЙКА
Имеет, Вить, еще как имеет. Я хочу, чтобы у меня все как у людей было. И предложение и свадьба.

ВИТЬКА
Да какие проблемы. Хотя тут конечно, надо подумать.

НАТ ДВОР ОБЩЕЖИТИЯ ДЕНЬ

Бабка Фрося и Мефодиевна поливают выросшие на клумбах цветы.

Дед Петя разъезжает на коляске между грядками с клумбами, и отгоняет птиц, помахивая длинным шестом с повязанной на конце тряпицей.

К компании приближается Нина .

НИНА
Эй, огородники и садоводы, кончай работу, пошли чай пить. Я тортик купила.

БАБКА ФРОСЯ
О, а че эт ты Нинка така празнична? Новости, какие?

К ним подкатывает дед Петя

ДЕД ПЕТЯ
Привет, горожанам! Че там, Нин Петровна, про наши судьбы ничего не слыхать? Скоро нас домой то помирать повезут или еще маленько можно пожить у комхворте?

НИНА
Ой, дедуня, не знаю я. Говорили, что в затопленных районах вода сошла, но большие разрушения. Думаю, зимовать вам тут землячки по-любому.

Бабка Фрося всплескивает руками.

БАБКА ФРОСЯ
Да ты че, Нинк?!

НИНА
Да я то ничего, вы сами подумайте. Даже если и уцелели ваши хибары, куда вам в них зимовать? Сырость, наверное, в них нереальная. А, главное, время упущено. Не посажено ниче, ни дров не заготовлено. Как жить то будете? А если там дороги размыты?

Бабки и дед понурив головы, вздыхают и понимающе соглашаются.

НИНА
То-то. Вас отсюда не гонят и, слава Богу. А там видно будет. Обещали ущерб посчитать и если че, так может и новые кому дома построят.

ДЕД ПЕТЯ
Ох, ты! Я тогда еще повременю. Из вредности теперь не помру. Пущай и мне строят если что.

НИНА
Пошли уж, вредитель. Чай попьем да подумаем, как вам на подольше обустроится.

НАТ УЛИЦА ДЕРЕВНИ ДЕНЬ

По улице идут нарядные Витька с Райкой. На Райке белое платье, сшитое из тюли, на голове венок из белых ромашек. В руках букет из ромашек. Витька в белой футболке с галстуком. Они заходят в маленькое здание давно заброшенной конторы бывшего местного колхоза.

ИНТ КОНТОРА ДЕНЬ

В центре конторы стоит стол и один стул. На столе счеты. В углу комнаты сейф и шкаф со стеклянными дверками.

Витька быстро оглядывает содержимое шкафа.

РАЙКА
Вить, да ты там ничего не найдешь. Никаких учетных книг. Все давно уже в район перевезли.

ВИТЬКА
А нам их старые учеты и не нужны.

Витька заглянув в стол, находит чистую тетрадку и обрадовавшись бросает ее на стол.

ВИТЬКА
Все, Раек! С прошлым покончено. Мы начинаем новый мир и новый отсчет событий! С чистого так сказать листа.

Витька садится и, достав с кармана брюк ручку, пишет в тетради.

ВИТЬКА
Та-ак. Номер один! Под этим номером регистрируется брак между гражданкой мира Раисой…как твоя фамилия?

РАЙКА
Ананьева.

ВИТЬКА
Ух, ты. Я напишу Анань, а через черточку Ева.

РАЙКА
А у тебя какая?

ВИТЬКА
У меня попроще. Романов я.

РАЙКА
Ну, да, не очень звучит. Не то, что моя. Ну ничего. Может наши дети еще ее как-то прославят.

Витька старательно пишет

ВИТЬКА
Надеюсь, надеюсь.

Витька встает и подойдя к Райке, торжественно объявляет.

ВИТЬКА
Граждане, Виктор Романов и Раиса Ананьева, отныне и навсегда, вы являетесь законными мужем и женой. Аминь.

Райка швыряет вверх букет цветов, и с радостным визгом, бросается Витьке на шею.

Целуются в рассыпанных цветах

НАТ ДВОР НИНЫ ДЕНЬ

Витька с Райкой заходят во двор. Перед ступенями крыльца Витька подхватывает Райку на руки намереваясь перенести ее через порог, но вдруг опять ставит на землю.

ВИТЬКА
Рай, а ведь нам сюда нельзя.

РАЙКА
Почему?

ВИТЬКА
А потому, Рай, что вот этим самым пожаром, он нам ясно дал понять, что мы живем в чужом доме, красавица моя.

РАЙКА
Так нету же хозяев.

ВИТЬКА
Я тоже так думал, Рай, а получается, что это неважно. Есть у чужого хозяин или нет. Главное, что оно не твое.

РАЙКА
И че делать?

ВИТЬКА
Нет, ну пожить мы конечно можем, пока не построимся. Но переносить я тебя должен только через порог нашего собственного дома.

РАЙКА
Вить, мы же теперь муж и жена?

ВИТЬКА
Ну.

РАЙКА
Законные?

ВИТЬКА
Ну.

РАЙКА
Значит, все, что мое – твое?

ВИТЬКА
Ну да.

Райка берет Витьку за руку и тащит за собой.

РАЙКА
Тогда пойдем.

НАТ ДОМ РАЙКИ ДЕНЬ

В глубине заросшего и захламленного двора стоит вполне приличный домик, но сильно неухоженный. Крыльцо сгнило почти полностью. Окна частично забиты досками. Из одного , там где выбито стекло, торчит подушка.

Райка и Витька останавливаются возле крыльца.

РАЙКА
Это мой дом. А теперь значит и твой. Не такой, конечно, как у Нинки. Но если подмарафетить, то вполне даже.
( опускает стыдливо голову)
Просто рук, понимаешь, мужских не хватало.

Витька с восторгом обходит дом.

ВИТЬКА
Рай, да он классный! Во всяком случае, снаружи. Что ты раньше молчала?

РАЙКА
Я говорила, почему. Просто…как бы мне не очень хотелось тебе его показывать.

Витька продолжает осматривать рамы и простукивать фундамент.

Райке это надоедает

РАЙКА
Эй, молодожен! Переносить то меня будешь или нет?

Витька отрывается от своего занятия и подхватив Райку и заносит ее в дом.

ИНТ ОБЩЕЖИТИЕ ДЕНЬ

Дед Петя, бабки и Нина обустраивают свою часть комнаты. Отгораживают завесой свои четыре койки от остальных.

НАТ ДВОР РАЙКИ ДЕНЬ

Витька стругает во дворе новые половицы на крыльцо.

Райка выносит из дома мусор и сваливает его на деревянную тачку.

На траве стоит патефон и звучит танго.

ИНТ ОБЩЕЖИТИЕ ДЕНЬ

Бабка Фрося с Ниной прибивают карниз над окном.

Дед Петя руководит этим процессом.

НАТ ДОМ НИНЫ ДЕНЬ

Витька вставляет в окна стекла.

Райка сидит на новом крылечке и любовно поглаживает его ладонью

Витька поглядывает на Райку. Их взгляды встречаются, и Райка смущенно улыбается.

обсуждение

Моцарь - Ковалева Л.Н.
31 Янв. 09:06
dlya_ydachi@mail.ru »»»
Глинский Александр
30 Янв. 12:16
Лилия, добрый день. Можно Вашу почту для связи?. »»»
Челомбиев Михаил
6 Фев. 17:33
Здравствуйте,очень хочу использовать Ваш сценарий для Выпускной квалификационной работы( диплом). Хочу заключить договор о некоммерческом использовании. Ваше имя будет указано в шапке дипломной работы... »»»
Олеся Алексеева
19 Янв. 00:14
Хороший сценарий. Местами остроумный, местами трогательный. И теми местами какими надо. Немного затянуты диалоги... тоже местами. Но в целом, охватив целиком, прощаешь многое сценарию, - и ошибки, и оформление, - и в конце концов, история нравится. Обычно я, начав читать сценарий, на 4-5 странице бросаю, если не захватило... »»»
Ирина Чумерина
17 Авг. 10:50
Трогательно. Смешно (иногда). Сказочно. Такая добрая сказка о возможности иной жизни. Труд сделал обезьяну человеком. Книга – источник знаний. Первородные роли четко распределены: мужчина добытчик и защитник, женщина – мать и хранительница, устроительница дома. Структура классического сценария просто оголена... »»»
Комментариев к сценарию: 14
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru