Сценарист.РУ

информация

ОДАРЕННЫЙ
автор: Николай Терещенко
...Необычный парень, обладая способностью видеть будущее, применяет свой дар для спасения людей. Ему приходится противостоять влиятельному человеку, желающему использовать дар в корыстных целях...
опубликован: 15.04.14 / 25.05.14
жанр: научная фантастика, драма
формат: сериал
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.2
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
4
голосов
2
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
28
Статистика скачиваний
.html
263
Текст сценария
рейтинг популярности
49

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
13
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
83
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
30
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

детский фильм
1
драма
1
комедия
1
научная фантастика
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Orla Copacabana HotelOrla Copacabana Hotel
Рио-де-Жанейро, Бразилия
Расположение отеля просто восхитительно - в доступности сразу 2 пляжа - знаменитый Copacabana и тоже отличный Arpoador. Сам отель, конечно, старый. Состояние ближе к хостелу, чем к 3-м звездам, потому я считаю, что переплачивали за расположение и не более....

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ОДАРЕННЫЙ

НАТ. ОКОЛО ШКОЛЫ – ДЕНЬ.

На лавочке сидит МАРК, играет на сенсорном телефоне. Это парень двадцати лет, обычного телосложения. Он одет по-осеннему, на голову натянут капюшон толстовки.

Из телефона доносится смех свиньи из игры «Angry birds». Марк проигрывает уровень. Смотрит на часы. Поворачивает голову в сторону школы, из которой как раз в этот момент выходят дети лет восьми, с рюкзаками.

Марк достает из кармана куртки фотографию парня, на вид которому около восьми лет. Смотрит на фотографию, затем на толпу детей.

НАТ. ОКОЛО ЖИЛОГО ДОМА – ДЕНЬ.

Из подъезда многоэтажного дома выбегает МУЖИК с папками в руке. Второй рукой держит мобильный у уха. Заметно злится.

МУЖИК
Алло… Да не кричи ты! Я застрял в чертовом лифте… Не мог я позвонить, там связь не ловит! Вы добились перерыва?

Мужик подбегает к джипу. Открывает дверь.

МУЖИК
Я уже в машине! Скажите судье, что буду через двадцать минут!

Мужик садится в джип, захлопывает дверь.

НАТ. ОКОЛО ДРУГОГО ДОМА – ДЕНЬ.

Из подъезда выходит ПАРЕНЬ лет пятнадцати с велосипедом. Всовывает в уши наушники. Садится на велосипед и едет.

НАТ. ОКОЛО ШКОЛЫ – ДЕНЬ.

Толпа школьников все ближе подходит к Марку. Тот переводит взгляд с детей на фотографию и обратно.

НАТ. У ЗАБОРА – ДЕНЬ.

Вдоль забора идет ТОМ. Это мужчина лет за тридцать. Он говорит по телефону.

ТОМ
…Она ничего не сказала. Такое ощущение, что в этом городе никто ничего не знает…

Он смотрит через забор и видит Марка на лавочке. Марк сидит к нему полубоком в метрах тридцати. Том обращает внимание на фотографию в руках Марка и то, как он поглядывает на толпу приближающихся школьников.

ТОМ
(в трубку)
…Погоди-ка.

Том наблюдает за Марком.

НАТ. ОКОЛО ШКОЛЫ – ДЕНЬ.

Марк смотрит на фото и на детей. Школьники совсем близко. Теперь можно отчетливей рассмотреть их лица.

НАТ. У ЗАБОРА – ДЕНЬ.

Том наблюдает, держа у уха мобильный.

ТОМ
(в трубку)
Ты не поверишь. Это он.

СОБЕСЕДНИК (ВПЗ)
Кто, он?

ТОМ
Наш маньяк детоубийца. Я смотрю на него.

СОБЕСЕДНИК (ВПЗ)
Да с чего ты взял?

ТОМ
Он выискивает по фотографии школьника из толпы. Кто ещё будет так делать?

СОБЕСЕДНИК (ВПЗ)
Мало ли кто… ладно, подожди. Где ты находишься?

НАТ. ОКОЛО ШКОЛЫ – ДЕНЬ.

Школьники проходят мимо лавочки с Марком. Марк переводит взгляд с одного на другого. Заостряет внимание на одном из школьников. Ещё раз смотрит на фото. Тот самый.

Марк смотрит в сторону школы. Оттуда больше никто не идет. Прячет фото в куртку. Поднимается.

НАТ. У ЗАБОРА – ДЕНЬ.

Том видит, как Марк поднимается и, не торопясь, следует за школьниками.

ТОМ
(в трубку)
Он идет за школьником. Буду его брать.

Том движется вдоль забора в сторону Марка.

СОБЕСЕДНИК (ВПЗ)
Где ты находишься? Я пришлю машину.

ТОМ
(в трубку)
Школа на УЛИЦЕ-1.

Том кладет телефон в карман. Ускоряет ход.

НАТ. ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ШКОЛЫ – ДЕНЬ.

Марк держит небольшую дистанцию от нужного Школьника. Навстречу идет молодая пара. Когда она проходит мимо, Марк движется быстрее к своей цели. Школьник уже совсем близко. Всего пару метров. Марк уже тянет к нему руку.

Вдруг он медлит. Слегка поворачивает голову, будто чувствует, что за ним кто-то идет. Останавливается, пряча руки в карманы куртки.

ТОМ
Эй, ты, в капюшоне!

Том останавливается в нескольких метрах за спиной Марка. Тянется к своему поясу. Марк смотрит на Школьника, который быстро отдаляется.

ИНТ/НАТ. САЛОН МАШИНЫ, УЛИЦА ГОРОДА – ДЕНЬ.

Мужик одной рукой держит руль, второй открытую папку с документами. На приличной скорости едет по улице. Постоянно переводит взгляд с дороги на бумаги. Из его уха торчит гарнитура для телефона.

МУЖИК
(глядя в папку)
…открывай красную папку, там увидишь с десяток чеков. Тебе нужен за двадцатое число.

Мужик снова смотрит на дорогу и успевает вовремя свернуть, чтобы не врезаться в автомобиль. Затем снова смотрит в папку.

НАТ. ТРОТУАР – ДЕНЬ.

Парень на велосипеде едет по тротуару. Слушает музыку.

НАТ. ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ШКОЛЫ – ДЕНЬ.

Том стоит в нескольких метрах от Марка.

ТОМ (ПРОД
Полиция! Высунь руки из карманов и развернись!

Марк не реагирует. Видит, как школьники бегут к остановке, к которой подъезжает автобус. Том слегка нервничает. Достает из-за пояса пистолет, держит его дулом к земле.

ТОМ (ПРОД
Медленно подними руки и развернись!

Марк видит, как школьники садятся в автобус. Раздраженно вздыхает. Медленно достает руки из карманов и поднимает на уровне головы.

ТОМ (ПРОД
Развернись, я сказал!

Марк не двигается. Том медленно к нему подходит. Достает наручники. Подносит их к поднятой руке задержанного.

ТОМ (ПРОД
Не вздумай дернуться.

Марк неожиданно резко разворачивается, отводя одной рукой пистолет в сторону, и бьет Тома второй апперкотом в живот. Затем хватает его за голову и с силой ударяет о свое колено. Том вскрикивает и падает на землю.

Марк разворачивается в сторону скрывшегося за поворотом автобуса. Смотрит на часы. Пускается в бег.

ИНТ/НАТ. САЛОН МАШИНЫ, УЛИЦА ГОРОДА – ДЕНЬ.

Мужик за рулем, смотрит в папку. Общается по гарнитуре.

МУЖИК
Ты нашел его? Смотри в синей папке!

НАТ. ТРОТУАР – ДЕНЬ.

Парень на велосипеде ждет, пока загорится зеленый цвет светофора. Спустя пару секунд переезжает дорогу.

НАТ. УЛИЦА – ДЕНЬ.

Марк, что есть сил, бежит по улице города.

НАТ. АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА – ДЕНЬ.

Автобус останавливается. Из него выходят несколько человек, среди которых школьник с фотографии Марка. Школьник идет по тротуару к пешеходному переходу.

НАТ. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД – ДЕНЬ.

Школьник начинает переходить дорогу.

Парень на велосипеде едет по тротуару в сторону Школьника, с противоположного края дороги. Он наезжает на кусок стекла. Колесо громко лопается. Руль уходит в сторону. Велосипед выскакивает на проезжую часть дороги.

ИНТ/НАТ. САЛОН МАШИНЫ, УЛИЦА ГОРОДА – ДЕНЬ.

Мужик за рулем смотрит в папку. Говорит по гарнитуре.

МУЖИК
…нашел? Неужели!

Он смотрит на дорогу и видит, как прямо перед ним вылетает велосипедист. Хватает руль двумя руками, поворачивает в сторону... а там переходит дорогу Школьник. Мужик давит по тормозам, но скорость слишком велика.

Марк выбегает перед джипом, в последнюю секунду спасая Школьника от столкновения.

НАТ. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД – ДЕНЬ.

Марк со Школьником кувыркаются по асфальту. Джип заезжает на тротуар и с визгом останавливается, едва не врезавшись в здание.

ИНТ/НАТ. САЛОН МАШИНЫ, УЛИЦА ГОРОДА – ДЕНЬ.

Мужик в шоке. Бьет руками по рулю. Орет.

МУЖИК
Твою мать!

Вытаскивает из уха гарнитуру, швыряет в сторону. Выходит из машины.

НАТ. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД – ДЕНЬ.

Мужик в ярости. Кричит в небо.

МУЖИК
Черт тебя дери! Что за дерьмовый день!

Марк отпускает Школьника, переворачивается на спину, смотрит в небо.

МАРК
(едва слышно)
И не говори…

ИНТ. КОРИДОР – ДЕНЬ.

По коридору идет САЙМОН. Это сорокалетний мужчина крепкого телосложения. Он подходит к лифту, жмет на кнопку вызова.

ИНТ. В ЛИФТЕ – ДЕНЬ.

Саймон стоит в лифте.

ИНТ. ПРИЕМНАЯ – ДЕНЬ.

Саймон заходит в приемную. Движется к двери с табличкой «Директор». Сбоку от двери стол, за которым сидит секретарша.

СЕКРЕТАРША
Здравствуйте. Мистер Ворсток вас ожидает.

Саймон молча проходит мимо, не глянув на секретаршу. Без стука входит в кабинет.

ИНТ. КАБИНЕТ ВОРСТОКА – ДЕНЬ.

Саймон заходит в просторный кабинет с большими окнами. В кабинете минимум мебели. У окна стол, за которым сидит ВОРСТОК. Это упитанный мужчина сорока лет. Увидев Саймона, он излучает всем видом добродушие.

ВОРСТОК
Саймон, заходи.

Саймон проходит к столу.

САЙМОН
Мистер Ворсток.

Ворсток разворачивает к нему газету.

ВОРСТОК
Видел утренние новости?

Саймон берет газету. На первой странице жирными буквами написано: «Джек-пот сорван!» Саймон несколько секунд читает подробности мелким шрифтом. Озвучивает прочитанное.

САЙМОН
Счастливый билет был куплен в ГОРОДКЕ…

Смотрит на Ворстока.

ВОРСТОК
Это может быть только совпадением, но…

САЙМОН
Я в них не верю.

Саймон бросает газету обратно на стол.

ВОРСТОК
Победитель пока не объявился. Бери своего медведя и все там разузнайте. Ваш вылет уже через два часа.

Саймон направляется к выходу. Пройдя пол пути до двери, Ворсток его окликает.

ВОРСТОК
И Саймон…

Саймон останавливается, развернувшись.

ВОРСТОК
…Что бы вы не узнали, ничего не предпринимайте. Сначала доложить мне.

Саймон кивает и идет дальше к выходу.

ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА – ДЕНЬ.

Марк сидит на больничной кушетке. Рядом стоит тетушка КРИСТИН. Это женщина около пятидесяти лет. Она одета в белый медицинский халат. Бинтует Марку правую кисть.

МАРК
…я не хотел его так сильно бить. Тем более коленом. Но при любом другом варианте он или застрелил бы меня, или б арестовал. Иначе было Школьника не спасти.

КРИСТИН
Зачем ты вообще пошел в эту школу? Ты ведь знал место аварии.

МАРК
Думал не пустить парня на автобус. Тогда успел бы на контрольную в колледже.

Марк вздыхает.

МАРК (ПРОД)
Вместо этого избитый полицейский и спринт на две остановки.

КРИСТИН
И травма кисти. Насколько я поняла, полицейский к ней не причастен. Как же ты умудрился?

ФЛЭШБЕК.

НАТ. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД – ДЕНЬ.

Мужик, что ехал на джипе, идет быстрым шагом к велосипедисту. Парень сидит на асфальте, жутко испуганный.

МУЖИК
(кричит)
Ты совсем охренел, мать твою? Какого черта ты вылетел передо мною?

ПАРЕНЬ
Я не виноват…

Мужик пинает велосипед по колесу. Ужасно злится.

МУЖИК
А кто виноват?!

МАРК (ВПЗ)
Эй…

Мужик оборачивается. Марк со всего размаха бьет его кулаком в лицо. Мужик падает на асфальт.

КОНЕЦ ФЛЭШБЕКА.

ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА – ДЕНЬ.

Тетушка Кристин ожидающе смотрит на Марка. Марк отводит взгляд в сторону.

МАРК
Неудачно приземлился.

КРИСТИН
(с недоверием)
Угу…

Тетушка Кристин заканчивает бинтовать кисть.

КРИСТИН
Готово.

МАРК
Спасибо.

КРИСТИН
О, Марк, было бы за что. Пару дней поболит.

МАРК
Я не об этом. Благодаря тебе у парня теперь вся жизнь впереди.

Марк встает с кушетки. Берет свою куртку.

МАРК
И знаешь, что хуже всего… водитель не собирался останавливаться. Сбей он парня, уехал бы дальше. И его бы не нашли.

КРИСТИН
Ну, тогда свой синяк под глазом он вполне заслужил.

У Марка смущенный вид. Он надевает куртку. Тетушка Кристин улыбается.

КРИСТИН
Как твои головные боли?

МАРК
Выпил пару таблеток. Но думаю, ещё один раз потяну.

КРИСТИН
Хорошо.

Тетушка подходит к Марку, обнимает.

КРИСТИН (ПРОД
Но потом перерыв, ясно?

МАРК
Конечно, тетушка.

Тетушка Кристин отпускает Марка из объятий. Марк направляется к выходу из палаты.

КРИСТИН
Жду завтра в одиннадцать.

Марк оборачивается.

МАРК
Как всегда.

Марк выходит из палаты.

обсуждение

Юрий Тенман
12 Дек. 22:14
Уважаемый Николай. Наверное, нет смысла писать о том, о чём остальные уже писали. Всё о чём было сказано ими имеет место быть. И всё же попробую кое-что добавить. Мне понятна ваша идея переноса действия за рубеж... »»»
Ропот Олеся
24 Нояб. 14:16
Увлекательная сюжетная линия этого сценария захватывает буквально с первых страниц. Я читала с неослабевающим интересом, хотелось узнать продолжение. События развиваются динамически, постоянно поддерживается интрига... »»»
Азаров Дмитрий
6 Авг. 23:08
Главный минус сценария – это не оригинальность самой идеи. Тема уже достаточно избитая. В некотором смысле это вариация того же “Medium” и “Person of interest”. Второй минус, если сравнивать с “Medium” и “Person of interest”, - это отсутствие исходного пазла, когда главному герою известна лишь часть картины будущего и походу развития сюжета он должен восстановить полностью картину предстоящего события... »»»
Юлия Куклина
2 Авг. 17:00
Сценарий хороший, даже очень хороший. Единственное, с чем не согласна, это, как уже сказал читатель:"способ получения информации". Молодые и очень молодые неуравновешенные люди, могут использовать его в реальности,чтобы почувствовать себя суперчеловеком. »»»
Александра Каледина
13 Мая 19:18
Я бы посмотрела это кино)) С удивлением отметила про себя, что, сделав перерыв в чтении на несколько дней, все время хотелось дочитать и узнать что там дальше, а такое бывает редко. Если сценарий еще не реализован, ТВ-3 ищет сейчас через кинокомпании мистический сериал... »»»
Комментариев к сценарию: 28
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru