Сценарист.РУ

информация

ОДАРЕННЫЙ
автор: Николай Терещенко
...Необычный парень, обладая способностью видеть будущее, применяет свой дар для спасения людей. Ему приходится противостоять влиятельному человеку, желающему использовать дар в корыстных целях...
опубликован: 15.04.14 / 25.05.14
жанр: научная фантастика, драма
формат: сериал
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.2
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
4
голосов
2
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
29
Статистика скачиваний
.html
282
Текст сценария
рейтинг популярности
49.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
14
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
88
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
31
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

детский фильм
1
драма
1
комедия
1
научная фантастика
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Gulf Hotel BahrainGulf Hotel Bahrain
Манама, Бахрейн
Работаю в еропейской компании - летал в Бахрейн по работе. Компания забронировала номер, потому не приходилось выбирать. Отель средний. Номера нормальные, кровати слишком жесткие, причем, у нас было несколько номеров - везде одно и то же. Бассейн видели,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

ОДАРЕННЫЙ

ИНТ. ПРИХОЖАЯ – УТРО.

Марк спускается в просторную прихожую. Перед ним выбегает Шон, преграждая путь к двери.

ШОН
За тобой же точно следят! Даже я это понимаю. Не едь в казино.

Марк ещё больше раздражается.

МАРК
О боже… ладно, предположим, мы продали этот дом. Переехали в захудалую квартирку. Дальше что?

ШОН
Будем жить обычной жизнью. Ты можешь поступить в колледж, устроиться на работу…

Марк бросает смешок.

МАРК
На кой черт мне колледж? У меня божий дар, и я не собираюсь его зарывать из-за каких-то там агентов.

Марк обходит Шона, идет к двери. Шон - за ним.

ШОН
Дар можно использовать не только для денег. Я видел по телевизору, сколько людей умирает каждый день. Ты бы мог кого-то из них спасать.

НАТ. У ДОМА – УТРО.

Марк с Шоном выходят из дома. Перед входом их ждет спортивный автомобиль.

МАРК
У каждого своя судьба, Шон. Кто-то умирает раньше, кто-то позже.

ШОН
Нет! Ты можешь изменить судьбу любого человека.

Марк закатывает глаза. Подходит к автомобилю. Открывает дверь.

МАРК
Садись.

Шон останавливается в метре от автомобиля. Марк ожидающе на него смотрит.

МАРК (ПРОД
Садись, а то опоздаешь в школу.

Шон не двигается с места.

ШОН
Заедешь сегодня за мной?

МАРК
Я буду занят допоздна. Доедешь на автобусе, не маленький.

Шон сердито смотрит на Марка.

МАРК
Садись, а то и в школу на автобусе поедешь.

Постояв ещё пару секунд, Шон направляется к автомобилю. Марк садится за руль.

КОНЕЦ ФЛЭШБЕКА.

ИНТ. АУДИТОРИЯ – ДЕНЬ.

Марк сидит за партой с грустным лицом. Звенит звонок. Студенты один за другим поднимаются с мест.

ИНТ. ПЛОЩАДКА С КВАРТИРАМИ – ДЕНЬ.

К одной из квартир подходит Оскар. Нажимает на дверной звонок. Ждет. Нажимает ещё раз.

ОСКАР
Будь дома.

Прислушивается к двери. Стучит по ней кулаком. Никто не открывает. Оскар досадно вздыхает, достает мобильный.

ИНТ. КОРИДОР КОЛЛЕДЖА – ДЕНЬ.

Марк быстрым шагом идет по коридору. У него звонит мобильный телефон. Отвечает на звонок.

МАРК
Как успехи?

МОНТАЖ с Оскаром.

Оскар спускается по лестнице.

ОСКАР
Никак, её нет дома. На телефон не отвечает.

МОНТАЖ с Марком.

МАРК
На пробежку в основном выходят из дома. Спускайся и жди её у подъезда.

ОСКАР (ВПЗ)
Что, если в резюме она написала не тот адрес, где проживает? До парка отсюда прилично бежать.

Марк задумывается.

МАРК
Тогда езжай в парк. Я указал на карте нужное место. Просто появись там вовремя и убийцу это спугнет.

МОНТАЖ с Оскаром.

Оскар выходит из дома.

ОСКАР
И дать ему уйти, чтоб он перенес свои планы на завтра?

МОНТАЖ с Марком.

МАРК
Твоя задача спасти девушку. А не быть самому зарезанным. Только спугни.

МОНТАЖ с Оскаром.

ОСКАР
Ладно, друг. Разберусь.

Оскар вешает трубку. Достает распечатку карты парка. Включает в телефоне GPS-навигатор. Вводит нужные координаты, указанные на распечатке. Телефон показывает маршрут от Оскара до нужного места в парке.

ИНТ. В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ – ДЕНЬ.

ТЦ прямоугольной формы с хорошо просматриваемыми вторым и третьим этажами. В здание не очень много людей. Марк стоит у главного входа с накинутым капюшоном, озадаченно осматривает второй этаж.

ВОСПОМИНАНИЕ.

ИНТ. БОЛЬНИЦА, МОРГ – ВЕЧЕР.

Марк с тетушкой Кристин стоят у стола, на котором лежит труп молодой девушки. Марк внимательно смотрит на её лицо.

КРИСТИН
Ровно 4:15. Торговый центр на УЛИЦЕ 2. Ей выстрелят в спину на втором этаже. Где именно, не сообщили, тебе придется искать самому.

МАРК
Кто-то страх потерял убивать в людном месте посреди дня.

КРИСТИН
Она была в коричневом пальто. При ней нашли покупки из магазина «Гучи».

МАРК
(в полголоса)
Блондинка в коричневом пальто.

Тетушка Кристин смотрит на Марка.

КРИСТИН
Ей всего двадцать…

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ.

НАТ. В ПАРКЕ – ДЕНЬ.

Оскар сверяется с навигатором в телефоне. Он в нескольких метрах от нужного места. Смотрит на часы. 4:11.

ИНТ. В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ – ДЕНЬ.

Марк на втором этаже ТЦ. Смотрит на магазин «Гучи», что находится на противоположной от Марка стороне.

Он вдруг обращает внимание на МУЖЧИНУ, который опирается руками о поручни, поглядывая на тот же магазин «Гучи».

Из магазина выходит БЛОНДИНКА в коричневом пальто с пакетом в руках. Марк узнает в ней будущую жертву. Она идет вдоль магазинов, Марк движется параллельно ей по своей стороне.

МУЖЧИНА/УБИЙЦА, увидев Блондинку, идет за ней. Держит дистанцию порядка десяти метров и постепенно её сокращает. Марк это замечает и быстро ускоряется.

НАТ. В ПАРКЕ – ДЕНЬ.

Оскар прячется за кустом с палкой в руках. Высматривает небольшую дорожку, проходящую в пяти метрах от куста.

Какое-то время на дорожке никого, как вдруг появляется БРЮНЕТКА в спортивном костюме. Она бежит трусцой. Оскар достает распечатанное фото, с удивлением смотрит на него, затем на девушку.

ОСКАР
(шепотом)
Охренеть. Она.

Не проходит и пяти секунд, как на дорожке появляется еще один бегун – КИЛЛЕР. Он бежит в том же темпе, что и Брюнетка, постепенно её догоняя.

ОСКАР
(шепотом)
Черт…

Оскар прячет фото. Пригнувшись, движется за кустами в сторону бегунов.

ИНТ. В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ – ДЕНЬ.

Марк следит за Блондинкой и Убийцей, который все ещё держит дистанцию. Блондинка сворачивает в сторону Марка.

Марк прячется за углом. Смотрит на время. 4:14. Сосредотачивается.

Мимо проходит Блондинка. За ней, в нескольких метрах, проходит Убийца. Марк вздыхает, поправляет капюшон на голове, выходит из-за угла. Идет за Убийцей, видит, как тот достает пистолет с глушителем и уже наводит его на спину Блондинке.

Марк делает рывок, подбегает к Убийце и заламывает ему руки за спину. Убийца дергается в сторону поручней. Марк прижимается к его спине, заблокировав руки.

Убийца отталкивается от поручней ногой, прет спиной на Марка, придавливает его к стене своим телом. Бьет Марка затылком в нос. Резво освобождается от блокировки. Дает ему локтем в живот. Марк сгибается от боли.

Убийца разворачивается. Наставляет на Марка пистолет, но Марк отводит его в сторону. Он хватает Убийцу за горло, пытается оттесниться от стены. Убийца свободной рукой бьет Марка в лицо.

Марк, не растерявшись, отвечает коленом в живот. Убийца, теряя равновесие, падает, увлекая за собой Марка. Они лежат на полу, идет борьба за пистолет. Марк двумя руками пытается отвести его в сторону.

Но убийца сильнее. Обеими руками он наводит пистолет Марку в плечо.

Выстрел.

Брызгает кровь. Марка буквально сбрасывает с Убийцы. С гримасой боли он отлетает в сторону.

ИНТ. ЗА УГЛОМ – ДЕНЬ.

Марк стоит за углом, разочарованно вздыхая.

ПРИМЕЧАНИЕ: Борьба с Убийцей была предвиденьем Марка.

НАТ. В ПАРКЕ – ДЕНЬ.

Оскар бежит за Киллером, который в свою очередь уже в метре от Брюнетки. Киллер достает нож, готовится пырнуть девушку. Оскар вдруг резко ускоряется, замахивается палкой на Киллера…

ИНТ. ЗА УГЛОМ – ДЕНЬ.

Марк стоит за углом. Вздыхает. Выбегает. Убийца направляет пистолет на Блондинку.

Марк подбегает сзади и со всего размаха бьет его кулаком в ухо. Убийца роняет пистолет, кренится к стене. Марк, не мешкая, налетает на него с коленом. Один за другим наносит ему удары коленом в живот и в голову.

Убийца прикрывается руками. Как вдруг перехватывает колено Марка и отвечает ему кулаком в лицо.

Марк пятится и получает прямой ногой в живот. Убийца налетает на Марка, хватает его одной рукой за шею, второй за пах, поднимает над собой и бросает об стену. Марк с ужасающей силой бьется спиной и падает на пол.

ПРИМЕЧАНИЕ: И снова Борьба с Убийцей была предвиденьем Марка.

ИНТ. ЗА УГЛОМ – ДЕНЬ.

Марк стоит за углом, прислоняет голову к стене, закрывает глаза.

ПРЕДВИДЕНЬЕ.

Марк выбегает из-за угла. Бьет Убийцу по ногам. Тот падает на пол, разворачивается, стреляет в Марка.

КОНЕЦ ПРЕДВИДЕНЬЯ.

ИНТ. ЗА УГЛОМ – ДЕНЬ.

Марк стоит у стены с зажмуренными глазами.

ПРЕДВИДЕНЬЕ.

Марк выглядывает из-за угла. Кричит Убийце.

МАРК
Эй!

Убийца разворачивается. Видит Марка. Поворачивается обратно к Блондинке, которая обернулась на крик. Наставляет на нее пистолет.

Марк бросается к Убийце, но тот делает выстрел. Блондинка падает замертво. Марку не хватает метра, чтобы добежать, как Убийца разворачивается к нему и стреляет в плечо.

КОНЕЦ ПРЕДВИДЕНЬЯ.

Марк стоит у стены. Открывает глаза. С горечью на лице выходит из-за угла. Убийца наставляет пистолет на Блондинку. Марк приближается к нему с нарастающей злостью.

ВОСПОМИНАНИЕ.

Марк с тетушкой Кристин стоят у стола, на котором труп Блондинки.

КРИСТИН
Ей всего двадцать… и Марк… она беременна. На пятом месяце.

У Марка сочувствующий взгляд.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ.

Убийца останавливается, направив пистолет в спину Блондинки. Он уже готов спустить курок.

К нему сзади подбегает Марк, обхватывает руками за торс. Злобно рыча, Марк отрывает его от пола и перебрасывает через поручни.

Убийца с криком летит вниз со второго этажа. С грохотом разбивается о небольшой фонтанчик. Слышны крики женщин.

Марк смотрит вниз, видит мертвого Убийцу, к которому подбегают люди. Марк бросает взгляд в сторону, на Блондинку. У той жутко испуганный вид. Увидев взгляд Марка, она кричит во все горло.

БЛОНДИНКА
Убийца!

Блондинка тычет в Марка пальцем. Марк, недолго думая, убегает.

ИНТ. ТЦ, У ФОНТАНЧИКА – ДЕНЬ.

Несколько полицейских берут показания у очевидцев, среди которых и Блондинка. К телу Убийцы подходит Том. Смотрит на разбитый фонтанчик. Поднимает голову вверх, осматривает второй этаж. К нему подходит КОЛЛЕГА.

КОЛЛЕГА
Никто толком не может его описать. Он был в капюшоне.

ТОМ
Мне нужны все видео с камер наблюдения. Сегодня же.

Коллега кивает, уходит.

ИНТ. В АВТОБУСЕ – ДЕНЬ.

Марк сидит в автобусе. Смотрит в окно. Достает мобильный телефон. Включает его. На экране выскакивает «14 пропущенных, Оскар». Марк набирает его номер.

НАТ. В ПАРКЕ – ДЕНЬ.

Оскар сидит с задумчивым видом на лавочке в парке. Ему звонит мобильный. Отвечает на звонок.

ОСКАР
Неужели, друг! Где ты пропал? Полчаса уже звоню!

МОНТАЖ с Марком.

МАРК
Были некоторые трудности, но уже все в порядке. Ты справился?

МОНТАЖ с Оскаром.

ОСКАР
Да, девушка спасена. Заехал этому уроду палкой по голове, но он все равно сбежал. Знаешь, какая-то часть меня думала, что ты решил надо мной подшутить, послав в этот парк. Но я рад, что поверил. Теперь мы просто обязаны это отпраздновать! Где ты сейчас?

МОНТАЖ с Марком.

МАРК
Обязательно отпразднуем. Но не сегодня. У меня ещё есть кое-какие дела.

МОНТАЖ с Оскаром.

Оскар бросает смешок. Недовольно махает головой в стороны.

ОСКАР
И опять у тебя дела… Ты не сможешь прикрываться ими вечно, друг.

МОНТАЖ с Марком.

МАРК
На этот раз и правда есть дела.

ОСКАР (ВПЗ)
Тогда, может, завтра?

МАРК
Завтра. Хорошего вечера, Оскар.

МОНТАЖ с Оскаром.

ОСКАР
Стой, подожди. Я хотел спросить. Ты не даешь людям умереть… а тогда, в том переулке… меня бы только ограбили или… ну… что похуже?

МОНТАЖ с Марком.

Марк смотрит в окно. Молчит.

МОНТАЖ с Оскаром.

У Оскара натянутая улыбка.

ОСКАР
Вот и ответ.

Оскар вдыхает.

ОСКАР (ПРОД
Не знаю, как ты пришел к решению делать то, что делаешь. Но не останавливайся. Никогда. И не забывай, что у тебя теперь есть помощник.

МОНТАЖ с Марком.

Марк молча смотрит в окно.

ОСКАР (ВПЗ)
Пока, друг.

Марк прячет телефон в карман. С грустью на лице смотрит в окно. Вспоминает.

ВОСПОМИНАНИЕ.

обсуждение

Станислав Коптелов
9 Авг. 20:03
Здравствуйте Николай! Замечательный сценарий! Несмотря на все "но", фильм снятый по этому сценарию определенно имел бы успех. Я уверен, что дальше вы будете создавать еще более интересные истории... »»»
Юрий Тенман
12 Дек. 22:14
Уважаемый Николай. Наверное, нет смысла писать о том, о чём остальные уже писали. Всё о чём было сказано ими имеет место быть. И всё же попробую кое-что добавить. Мне понятна ваша идея переноса действия за рубеж... »»»
Ропот Олеся
24 Нояб. 14:16
Увлекательная сюжетная линия этого сценария захватывает буквально с первых страниц. Я читала с неослабевающим интересом, хотелось узнать продолжение. События развиваются динамически, постоянно поддерживается интрига... »»»
Азаров Дмитрий
6 Авг. 23:08
Главный минус сценария – это не оригинальность самой идеи. Тема уже достаточно избитая. В некотором смысле это вариация того же “Medium” и “Person of interest”. Второй минус, если сравнивать с “Medium” и “Person of interest”, - это отсутствие исходного пазла, когда главному герою известна лишь часть картины будущего и походу развития сюжета он должен восстановить полностью картину предстоящего события... »»»
Юлия Куклина
2 Авг. 17:00
Сценарий хороший, даже очень хороший. Единственное, с чем не согласна, это, как уже сказал читатель:"способ получения информации". Молодые и очень молодые неуравновешенные люди, могут использовать его в реальности,чтобы почувствовать себя суперчеловеком. »»»
Комментариев к сценарию: 29
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru