ИНТ. КОМНАТА ЕВЫ ВЕЧЕР
Зеркало в полный рост висит на стене. Перед зеркалом красуется очень привлекательная женщина в купальнике. Это ЕВА (25 лет). Рядом с зеркалом расположен столик; за спиной Евы – большая кровать, на кровати валяется шляпка.
Ева смотрит в зеркало. Она одевает сережку на левое ухо, затем на правое, поворачивает голову влево, вправо, косится на свое отражение, улыбается.
Берет с кровати шляпку, одевает на голову, поворачивается левым боком, правым, вертит головой, смотрит на отражение, восторженно улыбается.
Снимает шляпку, кладет ее на столик. Снимает сережки, кладет рядом со шляпкой. Улыбаясь идет к кровати, откидывает одеяло, ложится на кровать, накрывается одеялом и, улыбаясь, закрывает глаза.
СОН ЕВЫ
ИНТ. КОМНАТА ЕВЫ ДЕНЬ
На кровати сидит Ева с МЛАДЕНЦЕМ на руках. Рядом стоит НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА с голым торсом, лица которого не видно.
КОНЕЦ СНА ЕВЫ
ИНТ. КОМНАТА ЕВЫ УТРО
На кровати, под одеялом - лежит Ева с закрытыми глазами. Она открывает глаза, резко откидывает одеяло. Садится на краешек кровати и задумчиво смотрит в одну точку.
НАТ. ДАЛЬНИЙ УЧАСТОК ЗАГОРОДНОЙ ТРАССЫ ДЕНЬ
Асфальтированная дорога уходит вдаль. Слева - поле, справа – лес. У обочины стоит дорожный знак «конец населенного пункта» - перечеркнутое слово «Ад».
Мимо знака на большой скорости проносится черный «Мерседес».
НАТ. БЛИЖНИЙ УЧАСТОК ЗАГОРОДНОЙ ТРАССЫ ДЕНЬ
Дорога уходит вдаль. Слева – поле, справа – лес. У обочины дорожный знак «начало населенного пункта» - табличка со словом «Рай».
Мимо знака на большой скорости проносится «Мерседес».
НАТ. БЕРЕГ ОЗЕРА ДЕНЬ
На берегу озера сидит Ева в купальнике. На голове ее венок из цветов. Рядом расстелено покрывало. На покрывале лежит кабачок. Ева пеленает кабачок в покрывало, подносит кабачок к груди и покачивает, как ребенка.
НАТ. БЛИЖНИЙ УЧАСТОК ЗАГОРОДНОЙ ТРАССЫ ДЕНЬ
По дороге мчится «Мерседес».
НАТ. САЛОН «МЕРСЕДЕСА» ДЕНЬ
За рулем автомобиля мужчина, его имя ЗМЕЙ (40 лет). На пассажирском сидении валяется пиджак, а сам Змей - в одной майке. На его плече - красивая татуировка в виде змеи.
НАТ. БЕРЕГ ОЗЕРА ДЕНЬ
На берегу озера сидит Ева. Держит у груди, завернутый в покрывало кабачок. За ее спиной, метрах в двадцати останавливается «Мерседес». Ева оборачивается, резко бросает кабачок, поправляет венок на голове.
НАТ. САЛОН «МЕРСЕДЕСА» ДЕНЬ
Змей берет с пассажирского сиденья пиджак, выходит из машины.
НАТ. БЕРЕГ ОЗЕРА ДЕНЬ
Змей, небрежно забросив пиджак на плечо, идет по направлению к Еве.
ЗМЕЙ
Доброе утро, леди! Если не ошибаюсь... Ева?
Ева, смотрит на Змея.
ЕВА
Доброе утро. Да, это мое имя. Откуда меня знаете?
Змей подходит к даме поближе.
ЗМЕЙ
О! Вам уже известно понятие стыд? Иначе зачем напялили на себя это?
ЕВА
Вы про купальник?
ЗМЕЙ
Первоначальный наряд вам больше идет.
ЕВА
Ну ведь красиво же? Вот и одела...
ЗМЕЙ
Меня зовут Змей.
ЕВА
Я вас раньше не видела.
ЗМЕЙ
А что вы вообще раньше видели?
ЕВА
А вы к нам по делу, или как? Или в гости? Или вы новый секретарь Бога? Правильно, а то ангел Лилит совсем замоталась!
ЗМЕЙ
Поболтать хотите? Скучаете, вижу, одна. Даю бесплатный совет.
ЕВА
А разве бывают другие советы?
ЗМЕЙ
Такой женщине, как Вы, даже в Раю не пристало быть одной... Ева, вам нужно надежное мужское плечо!
Ева видит на плече змея татуировку.
ЕВА
Зачем мне плечо? У меня уже есть два.
ЗМЕЙ
Кстати, Ева, не хотите ли выпить со мною? Иначе зачем Вам еще и две печени?
ЕВА
Два плеча, две печени, две сережки. Ангел Лилит сказала, что это называется «симметрия» и что это красиво. Только я одного не пойму: почему деревья красивые а ветки у них с разных сторон – разные?
ЗМЕЙ
Ева, Вы самая прекрасная женщина в этом мире! Единственная и неповторимая!
ЕВА
Я знаю.
ЗМЕЙ
Ладно, венец творения, мне ехать пора.
Змей достает из кармана висящего у него на плече пиджака большое красное яблоко, протягивает его Еве.
ЗМЕЙ
Хотите яблочко?
ИНТ. КОМНАТА ЕВЫ ДЕНЬ
Перед зеркалом стоит Ева, прижимая к груди, словно ребенка, завернутый в покрывало кабачок. Грустно смотрит на свое отражение.
В отражении зеркала видно, как сзади к Еве подходит красивая черноволосая женщина. Это секретарь Бога ангел ЛИЛИТ (30 лет).
Ева поворачивается к Лилит, бросает кабачок на кровать.
ЛИЛИТ
О, Ева, ты уже научилась стесняться?
ЕВА
Привет, Лилит!
ЛИЛИТ
Какая же ты у нас красивая!
ЕВА
Спасибо, Лилит!
ЛИЛИТ
Ева, у меня тебя подарок.
Сотовый телефон!
Ева берет телефон, рассматривает его.
ЕВА
Ух ты, какая прелесть! Какие кнопочки. А зачем это?
ЛИЛИТ
Звонить, разговаривать...
ЕВА
Мне все равно не с кем. Зачем он мне?
ЛИЛИТ
Черт... Прости Господи. Что-то я не подумала!
ЕВА
Лилит, у меня к тебе одна просьба.
ЛИЛИТ
Если ты хочешь работу – сразу нет. Здесь же Рай.
ЕВА
Мне нужен друг. Надежное... Это, как его... Мужское плечо.
ЛИЛИТ
Зачем мужское? Для друга любого достаточно. Чем я тебе не друг?
ЕВА
Ты немножко не то... Ты ангел... А мне человек нужен.
Лилит, устрой мне аудиенцию у Бога! Ну пожалуйста! Я очень тебя прошу!
ЛИЛИТ
Хорошо, Ева, я сделаю все, что моих силах.
ИНТ. СУПЕРМАРКЕТ ЕВЫ ДЕНЬ
По абсолютно пустому супермаркету, мимо полок с товаром медленно идет Ева и катит перед собой тележку, до верху заполненную продуктами.
Она одета в плащ, на голове – шляпка, на ножках – туфли на высоком каблуке, на локтевом сгибе – изящная сумочка.
Проходя мимо полки с чипсами, со вздохом берет пачку чипсов и кладет на тележку поверх остальных продуктов.
Ева движется по пустому супермаркету и проходит мимо кассы, возле которой нет кассира.
ИНТ. ПРИЕМНАЯ БОГА ДЕНЬ
Слева от высокой двери, что ведет в кабинет Бога, расположен стол секретаря, на столе - компьютер. Справа от двери – кожаный диван, на котором сидит Ева и нервно теребит сложенную в несколько раз бумажку.
Открывается дверь, из кабинета Бога выходит Лилит.
ЛИЛИТ
Ева, заходи. Ни пуха тебе, ни пера!
Лилит идет к своему рабочему месту, садится за стол.
ЕВА
Спасибо!
ЛИЛИТ
Не «спасибо», а к чёрт... Ну да ладно.
Ева идет к двери; открывает дверь, заходит в кабинет.
ИНТ. КАБИНЕТ БОГА ДЕНЬ
В просторном светлом кабинете с большими окнами абсолютно нет мебели. Посреди кабинета стоит БОГ. На вид – это 50-летний высокий мужчина, одетый в белый костюм.
Заходит Ева.
БОГ
Здравствуй, Ева.
ЕВА
Здравствуй, Господи!
БОГ
Я вижу, что-то изменилось в твоем настроении в последнее время?
ЕВА
Я хотела попросить...
БОГ
Я знаю.
ЕВА
О, да, конечно!
БОГ
А ты знаешь, что жить с человеком не так просто?
ЕВА
Господи. Мне надоело просто. Слишком просто...
БОГ
Скучно стало, да? Живя с себе подобным, ты однажды можешь пожалеть о своей просьбе.
ЕВА
Клянусь, не пожалею!
БОГ
Не клянись, девочка моя... Ладно. Я знал, что когда-нибудь возникнет этот вопрос.
ЕВА
Так это значит «да»? Здорово! У меня и чертеж есть!
Ева протягивает Богу бумажку, которую все время держала в руке.
БОГ
Чертежа не надо. Он у меня в голове.
ЕВА
Ура! Так я побежала?
БОГ
Беги!
ЕВА
Спасибо, Господи!
БОГ
Не за что.
Ева выходит за дверь, заходит Лилит.
ЛИЛИТ
Она хоть «спасибо» сказала?
А то эти люди так неблагодарны!
БОГ
Лилит, готовь операционную.
ИНТ. ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕНЬ
Посреди комнаты на операционном столе лежит Ева, укрытая белой простыней так, что видна лишь ее голова. Глаза Евы закрыты. Над столом – операционный светильник.
Возле стола стоит Бог в белом халате - чуть подняв вверх кисти рук, одетые в резиновые перчатки. Рядом - Лилит, и тоже в белом халате.
БОГ
Делать мужчину будем из ее второй печени.
ЛИЛИТ
Почему из печени?
БОГ
Ну не из ребра же? Приступаем к операции...
ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА ДЕНЬ
У двери стоят Лилит и Ева. Ева прикрывает глаза ладошкой и улыбается. На койке лежит АДАМ (27 лет), с головою накрытый белой простыней.
ЛИЛИТ
Ну все, теперь можно смотреть!
Ева убирает ладошку от лица.
ЛИЛИТ
Та-дам-м!!!
ЕВА
Ух-ты!
ЛИЛИТ
Ну иди же!
Ева на цыпочках подходит к койке, осторожно отгибает край простыни и видит лицо Адама.
ЕВА
Классно!
Ева хлопает в ладоши, радостно подпрыгивает, бежит к Лилит.
ЕВА
Спасибо вам, огромное! Я так счастлива!
ЛИЛИТ
Ладно. Мне пора идти. Он проспит еще несколько часов. Так что знакомься пока в одностороннем порядке.
ЕВА
А как его зовут?
ЛИЛИТ
Адам. Адам и Ева. Звучит?
ЕВА
А когда домой его доставите?
ЛИЛИТ
Чуть позже. Он еще слаб.
Лилит выходит за дверь.
Ева на цыпочках подходит к койке. Наклоняется над лицом Адама. Медленно подносит ладонь к лицу Адама и гладит мужчину по щеке, по волосам.
ЕВА
Хороший... Красивый...
ЗМЕЙ (ВПЗ)
Ну как тебе новая игрушка?
Ева вздрагивает, оборачивается. У двери стоит Змей.
ЕВА
Он человек, а не игрушка.
ЗМЕЙ
Все зависит от функций предмета.
ЕВА
Вы говорите непонятно.
ЗМЕЙ
Ничего. Подрастешь – поймешь. Может, отметим рождение нового в теплой компании со мной? Вторая-то печень осталась?
ЕВА
Я не могу. У меня теперь новая жизнь.
ЗМЕЙ
Пойдешь со мной – это и будет новая жизнь.
Ева молча склоняется над лицом Адама и внимательно его рассматривает.
ЗМЕЙ
Господи, зачем ты ей это подсунул? Бедная девочка!
Змей разворачивается и уходит за дверь.