Сценарист.РУ

информация

РАЙСКОЕ МЕСТО ИЛИ ПЕСНЯ ПРО ТЕСТО
автор: Тимур Соколов
...Красавице Еве, живущей в Раю - даруют мужа, но не дают иметь детей. Молодая семья стремится удрать из Рая, а коварный Змей, влюбленный в Еву, пытается ей помешать...
опубликован: 15.08.11 / 10.10.11
жанр: притча
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
2.8
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.25
голосов
8
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
115
Статистика скачиваний
.doc
518
.html
407
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
120
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

боевик
1
гангстерская сага
2
детектив
2
драма
5
исторический фильм
2
комедия
1
молодежный фильм
1
мелодрама
1
мистика
1
приключение
1
притча
1
трагикомедия
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Breezes Beach Club & Spa, ZanzibarBreezes Beach Club & Spa, Zanzibar
Бьюйю, Танзания
После 5 дней на сафари попали просто в рай - отличный уголок отдыха, полнейший релакс с чудесными видами, отличными тематическими вечерами, приветливым персоналом, чистыми номерами и потрясающим морем. Минус - в море полно морских ежей, потому без кроксов...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

РАЙСКОЕ МЕСТО ИЛИ ПЕСНЯ ПРО ТЕСТО

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОБРЫВОМ ВЕЧЕР

На поляне, стоит фюзеляж искусственной птицы. Каркас нижних крыльев собран. Ева держит двухметровую палку, прижав ее основание к каркасу крыла под углом девяносто градусов.

Адам привязывает основание палки к поперечной перекладине каркаса.

АДАМ
Левее наклони!

ЕВА
Дорогой, а тебе не кажется, что ты слишком близко к центру взял?

АДАМ
Нормально я взял. Я сказал, левее наклони.

ЕВА
Какой смысл сейчас наклонять? Будем верхние крылья ставить – тогда и привяжем под нужным углом.

АДАМ
Логично.

ИНТ. КОМНАТА ЕВЫ НОЧЬ

Заходят Адам и Ева. Синхронно валятся на кровать. Закрывают глаза.

НАТ. ЛЕС ВОЗЛЕ ПОЛЯНЫ ПЕРЕД ОБРЫВОМ НОЧЬ

В кустах на краю леса сидит Лилит и наблюдает за освещенной лунным светом поляной, на которой стоит недостроенная искусственная птица.

Лилит выходит из кустов.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОБРЫВОМ НОЧЬ

Лилит подходит к искусственной птице. В руке ее зажигалка и незажженный пока еще факел.

Лилит чиркает зажигалкой, подносит к факелу. Факел загорается.

ИНТ. КОМНАТА ЕВЫ НОЧЬ

На кровати лежат Адам и Ева с закрытыми глазами. Адам лежит на спине, Ева на боку, отвернувшись от Адама. Адам, не размыкая глаз, поворачивается на бок, прижимается к Еве, крепко обнимает ее.

Внезапно Адам широко раскрывает глаза. Напряженно смотрит в одну точку. Закрывает глаза.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОБРЫВОМ НОЧЬ

Лилит подносит горящий факел к каркасу птицы.

На плечо Лилит ложится кисть руки. Это рука Змея.

ЗМЕЙ (ВПЗ)
Не делай этого.

Лилит оборачивается.

Рядом стоит Змей. Взгляд его строг, как никогда.

ЛИЛИТ
Это еще почему?

Лилит дергает плечом – Змей убирает руку.

ЗМЕЙ
Потому что я все сделаю сам. Но попозже.

ЛИЛИТ
Какая разница когда?

ЗМЕЙ
(улыбаясь)
Видишь, ли, ангел мой, люди – это такие существа… Нельзя убивать надежду в самом начале пути.

ЛИЛИТ
Не понимаю тебя. Зачем медлить? Ведь мы ведь оба заинтересованы!

ЗМЕЙ
Пусть хоть что-нибудь сами создадут. Пусть доведут начатое до конца. Хоть раз в жизни.

ЛИЛИТ
И что ты такой заботливый?

ЗМЕЙ
Не заботливый. Просто любопытно.

Змей достает из кармана сигарету. Прикуривает от факела Лилит.

ЗМЕЙ
А если серьезно... Не стоит гасить их начинания столь рано: еще не так много сил потрачено. Потеряй они плоды труда сейчас – им будет не так больно, как если бы...

ЛИЛИТ
Если бы все рухнуло в самый последний момент?

ЗМЕЙ
Понимаешь меня с полуслова, подруга!

ЛИЛИТ
(улыбаясь)
А вы, батенька, садист!

ЗМЕЙ
На том стоим...

ЛИЛИТ
Ладно. Убедил. Идем отсюда.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОБРЫВОМ УТРО

Недостроенная искусственная птица стоит на поляне. Адам и Ева монтируют верхние крылья биплана: Адам держит каркас крыльев, Ева привязывает поперечные перекладины крыльев к вертикальным палкам – стойкам биплана.
Адам и Ева улыбаются друг другу.

Одно крыло отламывается, падает на землю. Адам хватается за голову. Ева, широко раскрыв глаза, прикрывает рот ладошкой.

Адам, грозно насупив брови, очень эмоционально что-то объясняет Еве - звука не слышно. При этом Адам сильно жестикулирует.

Ева, тоже грозно насупив брови, очень эмоционально отвечает. Звука не слышно.

Адам и Ева, скрестив руки на груди, отворачиваются друг от друга и стоят молча.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОБРЫВОМ ДЕНЬ

Адам и Ева вновь монтируют верхние крылья биплана. Завершив работу, отходят назад метров на пять. Смотрят на свое произведение, улыбаются. Адам обнимает Еву за талию. Ева обнимает Адама.

Адам и Ева улыбаются друг другу.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОБРЫВОМ ДЕНЬ

Уже собран каркас хвостового оперения биплана. Возле хвоста стоят Адам и Ева. У Евы в руках кусок брезентовой ткани с отверстиями по периметру. Ева привязывает край ткани к каркасу хвостового оперения.

Адам, грозно насупив брови, что-то Еве объясняет. Звука не слышно. Ева отрицательно качает головой. Адам продолжает объяснять, при этом жестикулирует перед самым лицом Евы.

Ева резко открывает привязанный к каркасу край ткани. Бросает кусок ткани на землю и, скрестив руки на груди, отворачивается от Адама.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОБРЫВОМ ДЕНЬ

Крылья и хвост искусственной птицы обшиты тканью. Фюзеляж с носовой части подпирает деревянная чурка. Шасси почти собрано.

Адам, сидя на корточках, одевает на край оси деревянное колесо с отверстием по центру. Берет лежащий рядом молоток, и бьет по колесу – колесо садится на ось глубже и глубже.

Сзади к Адаму подходит Ева, наклоняется, обнимает Адама, целует его в плечо.
Адам улыбается, улыбается Ева.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОБРЫВОМ ДЕНЬ

На поляне стоит готовая искусственная птица – внешне похожая на биплан начала ХХ века, только без двигателя и пропеллера.

Крылья и хвост обтянуты коричневой тканью, фюзеляж представляет собой каркасное сооружение, собранное из множества деревянных палок. Под фюзеляжем – шасси с деревянными колесами.

Носовую часть аппарата подпирает деревянная чурка.

Рядом стоят Ева и Адам. Любуются.

АДАМ
Ладно, хватит любоваться, пора действовать! Залазь!

Ева подбегает к аппарату, залазит на фюзеляж, садится так, чтоб можно было упереться ногами в основание каркаса, а руками взяться за подпорки крыльев.

АДАМ
Я сейчас выбью чурку, птица покатится к обрыву, я на ходу запрыгиваю!

Адам пинает ногой по чурке, чурка падает, шасси касается земли. Аппарат начинает катится к краю обрыва.

Слышен звук приближающегося автомобиля. Адам оборачивается. По примыкающей к поляне проселочной дороге из леса выезжает «Мерседес» Змея и мчится по поляне.

НАТ. САЛОН «МЕРСЕДЕСА» ДЕНЬ

ЗМЕЙ
(высунувшись в окно)
Эй! Ишь чего удумали?! Ничего не выйдет! Вам на этой хреновине далеко не уйти!

Аппарат стремительно катится к обрыву, рядом бежит Адам, поскальзывается, падает.

ЕВА
Адам! Скорей!

«Мерседес» разгоняется и мчится наперерез траектории движения аппарата.

Адам встает, бежит за аппаратом.

АДАМ
(кричит)
Ева, прыгай!

Ева вылезает со своего места, садится на край фюзеляжа, пытается прыгнуть – ступня застревает меж палок каркаса.

«Мерседес» стремительно летит на мчащийся к пропасти аппарат.

АДАМ
Ева!!!

Метров десять остается до края пропасти, машина Змея уже шагах в двадцати. Ева высвобождает ногу, прыгает, катится по земле. Адам перестает бежать, останавливается.

За пять метров до края пропасти в аппарат врезается «Мерседес» Змея. Искусственная птица разлетается в щепки.

Адам подбегает к лежащей на земле Еве, помогает ей подняться и сесть. Сам садится рядом обнимает ее. Оба супруга с болью смотрят на обломки их произведения.

Машина Змея разворачивается проезжает мимо Адама и Евы. Из окошка машины высовывается лицо Змея.

ЗМЕЙ
(смеясь)
Вы на этой штуке все равно далеко не ушли бы! Это называлось бы «аэроплан» если б у него был двигатель! Без двигателя, то бишь без стержня внутреннего – серьезное движение невозможно! Запомните, дети!

Машина Змея уезжает с поляны.

Ева начинает плакать. Адам гладит Еву по волосам.

АДАМ
Успокойся, любимая... Мы построим еще... И еще... если надо...

Адам целует губы Евы. Та перестает плакать и нежно обнимает Адама.

Ева и Адам ложатся на траву. Адам целует шею Евы, расстегивает ее блузку, целует нежно плечо. Ева лежит, глядя в синее небо, прикрывает глаза, приоткрывает ротик.

Адам расстегивает бюстгальтер Евы, снимает его, целует обнажившуюся грудь. Рука Адама медленно приподнимает юбку, медленно скользит вверх по обнаженному бедру.

НАТ. ЛЕС ВОЗЛЕ ПОЛЯНЫ ПЕРЕД ОБРЫВОМ ДЕНЬ

В кустах на краю леса сидит Лилит. Она видит лежащих на поляне Адама и Еву.

Лилит закрывает глаза. В уголке ее глаза появляется слезинка. Лилит открывает глаза, разворачивается и уходит в глубь леса.

НАТ. ПОЛЯНА ПЕРЕД ОБРЫВОМ ДЕНЬ

На поляне, прямо на траве сидят Адам и Ева - молча и счастливо смотрят друг на друга. Рядом с Евой лежит венок из цветов. Ева берет венок, одевает на голову Адама.

ИНТ. КОМНАТА ЕВЫ НОЧЬ

На диване лежат Адам и Ева. Смотрят телевизор. На экране телевизора – настроечная таблица. Рядом с кроватью горит торшер.

Ева, положив головку на грудь Адама, засыпает.

На экране телевизора появляется новое изображение: яркий психоделический абстрактный рисунок. Рисунок все время меняет форму, переливаясь цветами радуги.

АДАМ
О. Это что-то новенькое.

Психоделическая картинка исчезает. На экране появляется изображение Змея.

Адам трет кулаками собственные глаза.

ЗМЕЙ
(с экрана)
Нет, Адам, это не сон.

АДАМ
Раз так, то исчезни, гаденыш!

ЗМЕЙ
Обиделся, да?

АДАМ
Да пошел ты!

ЗМЕЙ
Я ж вам, дуракам, добра желаю.

АДАМ
Желал бы – не мешал.

ЗМЕЙ
Ты помнишь мои слова про внутренний стержень? Про двигатель, без которого далеко не улетишь?

АДАМ
Я сказал: «иди в жопу».

ЗМЕЙ
Ответь на вопрос, птица моя бескрылая. Чтобы бы было с тобою, если бы вам удалось уйти?

АДАМ
Я был бы счастлив, свободен и любим.

ЗМЕЙ
(смеется)
И это все? Все, что тебе нужно? Рай в шалаше построить решил?

АДАМ
Да.

ЗМЕЙ
Эх ты. Есть такие вещи, которые слаще любви и головокружительней свободы. Спускайся вниз, я жду в машине.

Змей исчезает с экрана. Вновь появляется психоделическая картинка.

Адам подымается, садится на краешек кровати. Смотрит на спящую Еву.
Встает. Делает несколько шагов по комнате. Разворачивается. Делает еще несколько шагов, останавливается.

Напряженно глядя в одну точку массирует пальцами собственные виски. Охватывает руками голову, зажмуривает глаза, резко садится на кровать.

Смотрит на Еву. Нежно касается пальцами ее щеки.
Встает, нервно грызет ногти на правой руке.

Поднимает с пола штаны, одевает их. Поднимает с пола рубаху, одевает ее и идет к выходу.

Берет прислоненное к стене копье, хватается за дверную ручку. Оборачивается. Стоит и смотрит на Еву.

Открывает дверь и уходит.

НАТ. САЛОН «МЕРСЕДЕСА» НОЧЬ

За рулем сидит Змей. К машине подходит Адам, открывает переднюю пассажирскую дверь, садится, дверь закрывает.

Автомобиль трогается с места.

АДАМ
Это что? Гипноз?

ЗМЕЙ
Нет. Я просто умею заинтересовать человека. А копье тебе зачем?

АДАМ
На всякий случай. Ну и куда мы едем?

ЗМЕЙ
В одно интересное место – там тебе будет нескучно. Дело в том, что есть во Вселенной такие места, куда Бог никогда не заходит.

ИНТ. КОМНАТА ЕВЫ НОЧЬ

На кровати лежит Ева – спит. Открывает глаза. Смотрит на пустую подушку Адама. Приподымается на локте, смотрит по сторонам.

ЕВА
Милый, ты где?

Садится на край кровати.

ЕВА
Адам! Адам! Ты где? Откликнись!

НАТ. САЛОН «МЕРСЕДЕСА» НОЧЬ

За рулем сидит Змей. Рядом – Адам.

ЗМЕЙ
Я тут на днях провел один экспериментик – и ты знаешь, мне понравилось!

АДАМ
В чем эксперимент?

ЗМЕЙ
Я в тайне от Бога начал создавать существа, образцом которых являешься ты, Адам.

АДАМ
Клево! Ты создал новых людей? И сколько их уже?

ЗМЕЙ
Довольно много.

За окном виден дорожный знак с перечеркнутым словом «Рай».

ИНТ. КОМНАТА ЕВЫ НОЧЬ

На краю кровати сидит Ева, закрыв лицо ладонями; плечи ее дрожат. Ева рыдает.

ЕВА
Адам... Милый... Зачем ты так со мной...

обсуждение

Нелли Руш
12 Июля 12:38
Интересная отсылка к Ветхому Завету. Текст легко читается. Нравится подробное описание деталей. »»»
Попкова Дарья
2 Июля 16:04
Довольно интересно, но логика ломается при прочтении-Ева натягивает купальник, змей приезжает на мерседесе(творение рук человеческих, развитая цивилизация), но Ева ещё не познал стыда и, по словам змея, ещё ничего не успела увидеть »»»
Антон Чернокрылюк
18 Апр. 15:14
В моём понимание,притча это короткий рассказ,который должен чему то учить,а это больше похожу на миленькую драмма-комедию. Много диалогов,в некоторых моментах слишком много описаний,но в целом не плохо и у автора есть изюминка. »»»
Солл Екатерина
20 Марта 21:08
Мне понравилось, необычный, камедийный жанр. Интересно со своим смыслом »»»
Эстен Дмитрий
6 Марта 12:07
А почему бы не попробовать этот сценарий сделать фильмом. Ведь это очень интересно. А на фантазии каждый имеет право. Пусть Лилит будет секретаршей бога, а не подругой и первой невестой Адама. »»»
Комментариев к сценарию: 115
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru