Сценарист.РУ

информация

ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЕВ
автор: Олег Макаров
...В музее пропадают останки прославленных адмиралов, как раз после принятия решения об их возвращении на историческое место - в усыпальницу собора. Поиски останков ведёт муж директора музея, инициировавший идею об их возвращении, жену которого обвиняют в пропаже...
опубликован: 27.05.18 / 12.06.18
жанр: приключение, исторический фильм
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.2
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
2.8
голосов
2
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
35
Статистика скачиваний
.html
340
Текст сценария
рейтинг популярности
50.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
144
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
3
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

оценки жюри

#1  Сашко
13 Июня 18 14:28
идея (замысел, предпосылка): 4 балла
Стремление вернуть важные для государства реликвии - засчитываем.
сюжет: 3 балла
Мало того, что объем не большой, так тут есть еще несколько проседающих мест.

Есть сцены, которые дублируются. Вот нам рассказали, как главный герой после задержания прибежал и предложил девушке выйти за него. Вот позже эту сцену показывают. Зачем? Это масло масляное. Ничего нового мы не видим - иллюстрация сказанного.

Или сцена, где Нина и мама ГГ. Зачем нужна эта сцена? Что она дает? Только переживания мамы. Разве не понятно, что она будет переживать? Мама появляется в одной сцене только для слез. Что это дает истории? Ровным счетом ничего.

И так, если пройтись, то накапливаются где-то ненужные сцены, где-то затянутые. Вот, например, первое воспоминание получается длиннее, чем то, что идет до этого. Так нельзя. Воспоминание - это не половина фильма.

Не совсем понятно, какие размеры коробок да ящиков, чтобы герой с костями адмиралов их носил или хранил дома. Возможно, я просто не понимаю механизмов.

Все эти проникновения в квартиру, подбрасывание артефактов - как-то нелепо смотрятся. Прошло 30 лет. Вам надо убедить зрителя, что некто, если он не заинтересован лично в чем-то, хранит у себя дома останки. Просто ткнуть пальцем "а вот мешочек!" маловато. Не верится.

Финальная точка - и развязка с коллегой алкоголиком, и погоня с остановкой у храма - очень невнятно и не понятно. Для обоих персонажей должна быть понятна роль Веры. Почему чекист остановился? Увидел храм и что? До этого у него должна быть позиция, чуть ли ни поза в этом вопросе - полное отрицание. Потом он должен увидеть некое чудо, чтобы вот так застыть и дать уйти главному герою. То же и о главном герое - вопрос Веры должен быть для него важен. Он, например, мог сомневаться. Но тут Вера ему помогает. Как? Надо подумать. И тогда история играет. А сейчас это просто дом с крестом и не понятно, почему он является для одного спасением, а для другого преградой.
характеры: 3 балла
Не хватает некой личной причины для главного героя. Слов о чести офицера мало. Он не выглядит таким уж офицером, что прям из-за этого ему так важно доставить останки (вопрос с останками тоже еще тот, ведь не понятно, настоящие ли они).

Не понятен переворот Нины. На каком основании она выбрала главного героя и отвергла остальных? Какое-то объяснение должно быть. А так никаких чувств нет, есть кандидаты, одного из которых она выбирает, и вопрос закрыт.
диалоги: 3 балла
Из-за дублирующих сцен некоторые диалоги превращаются в воду. Да и выжать не мешало бы весь не нужный быт. Только по делу.
постановочный потенциал: 3 балла
Историю надо докручивать. Убирать дубли или наполнять их дополнительным смыслом. Убирать все не нужное, выжимать диалоги. Поработать над характерами - мотивировки хромают. Но главное, есть с чем работать.

Удачи!
средний балл: 3.2
Рейтинг@Mail.ru