|
оценки жюри
добавить в Избранное | версия для печати | | #1 Сашко | 13 Июня 18 14:28 | идея (замысел, предпосылка): 4 балла | Стремление вернуть важные для государства реликвии - засчитываем.
| сюжет: 3 балла | Мало того, что объем не большой, так тут есть еще несколько проседающих мест.
Есть сцены, которые дублируются. Вот нам рассказали, как главный герой после задержания прибежал и предложил девушке выйти за него. Вот позже эту сцену показывают. Зачем? Это масло масляное. Ничего нового мы не видим - иллюстрация сказанного.
Или сцена, где Нина и мама ГГ. Зачем нужна эта сцена? Что она дает? Только переживания мамы. Разве не понятно, что она будет переживать? Мама появляется в одной сцене только для слез. Что это дает истории? Ровным счетом ничего.
И так, если пройтись, то накапливаются где-то ненужные сцены, где-то затянутые. Вот, например, первое воспоминание получается длиннее, чем то, что идет до этого. Так нельзя. Воспоминание - это не половина фильма.
Не совсем понятно, какие размеры коробок да ящиков, чтобы герой с костями адмиралов их носил или хранил дома. Возможно, я просто не понимаю механизмов.
Все эти проникновения в квартиру, подбрасывание артефактов - как-то нелепо смотрятся. Прошло 30 лет. Вам надо убедить зрителя, что некто, если он не заинтересован лично в чем-то, хранит у себя дома останки. Просто ткнуть пальцем "а вот мешочек!" маловато. Не верится.
Финальная точка - и развязка с коллегой алкоголиком, и погоня с остановкой у храма - очень невнятно и не понятно. Для обоих персонажей должна быть понятна роль Веры. Почему чекист остановился? Увидел храм и что? До этого у него должна быть позиция, чуть ли ни поза в этом вопросе - полное отрицание. Потом он должен увидеть некое чудо, чтобы вот так застыть и дать уйти главному герою. То же и о главном герое - вопрос Веры должен быть для него важен. Он, например, мог сомневаться. Но тут Вера ему помогает. Как? Надо подумать. И тогда история играет. А сейчас это просто дом с крестом и не понятно, почему он является для одного спасением, а для другого преградой.
| характеры: 3 балла | Не хватает некой личной причины для главного героя. Слов о чести офицера мало. Он не выглядит таким уж офицером, что прям из-за этого ему так важно доставить останки (вопрос с останками тоже еще тот, ведь не понятно, настоящие ли они).
Не понятен переворот Нины. На каком основании она выбрала главного героя и отвергла остальных? Какое-то объяснение должно быть. А так никаких чувств нет, есть кандидаты, одного из которых она выбирает, и вопрос закрыт.
| диалоги: 3 балла | Из-за дублирующих сцен некоторые диалоги превращаются в воду. Да и выжать не мешало бы весь не нужный быт. Только по делу.
| постановочный потенциал: 3 балла | Историю надо докручивать. Убирать дубли или наполнять их дополнительным смыслом. Убирать все не нужное, выжимать диалоги. Поработать над характерами - мотивировки хромают. Но главное, есть с чем работать.
Удачи!
| средний балл: 3.2 | | версия для печати | добавить в Избранное |
|
|