Сценарист.РУ

информация

ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЕВ
автор: Олег Макаров
...В музее пропадают останки прославленных адмиралов, как раз после принятия решения об их возвращении на историческое место - в усыпальницу собора. Поиски останков ведёт муж директора музея, инициировавший идею об их возвращении, жену которого обвиняют в пропаже...
опубликован: 27.05.18 / 12.06.18
жанр: приключение, исторический фильм
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.2
голосов
1
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
18
Статистика скачиваний
.html
73
Текст сценария
рейтинг популярности
32.25

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
25
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
22
короткометражные
105
сериалы
12
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#18   / Химки / читатель
27 Апр. 19 00:35
Олег, это все хорошо для документального кино на канале Вести 24, не обижайтесь. У вас отличная идея для того чтобы сделать приключенческий боевик. Нужно сократить воспоминания и отдать приоритет действию в реальном времени.
#17  Макаров Олег / Севастополь / читатель
22 Апр. 19 20:27
зачем Вы разделили повествование на три эпохи с главными темами, не уделив каждой должное внимание и обделив другие?
Для того, чтобы показать историю вопроса с останками адмиралов: почему они остались после Врангеля, что с ними было в советский период, как их нашли уже в современной России. Я не считаю, что я "размазал" повествование. Каждому времени уделил столько внимания, сколь это требовало для развития истории, чтобы не потерять динамику сюжета. Воспоминания Никитина занимают только четверть сюжета. Все основные действия происходят в России 90-х. Всем спасибо за комментарии.
#16   / Химки / читатель
22 Апр. 19 19:57
Добрый день, Олег. Сразу вопрос, зачем Вы разделили повествование на три эпохи с главными темами, не уделив каждой должное внимание и обделив другие? Лукановский Владимир очень точно указал на явную ошибку. Н а мой взгляд не стоило размазывать повествование, как маленький кусок масла по слишком большому ломтю хлеба. У Вас хорошая заготовка для создания приключенческого боевика с политическими интригами и историческими элементами. В целом идея мне понравилась, но не хватает экшена. Спасибо.
#15   / Bordeux / читатель
28 Фев. 19 15:34
Мое мнение,- чего то не хватает. Зарисовка жизни страны в целом понятна, но это ясно всем, все знают уже. Во время чтения думал, что же еще хуже тут может быть, оказалась финал.
#14   / Геленджик / читатель
26 Фев. 19 14:29
Честно говоря, сценарием «Воскрешение героев» достаточно трудно назвать. Это, может быть, черновик будущего сценария, не проработанный и сырой. Нет выраженного конфликта, структуры, характеров. Мало действия, при этом события разворачиваются сразу в трёх эпохах. В общем, набросок, в котором стоит выбрать главное – или поиски «адмиралов», или личный конфликт бывших друзей на фоне поисков, или политические игры.
Некоторые фразы удивили:
«…внешний вид и манера держаться которого, выдаёт в нём офицера спецслужб.» - хотелось бы поконкретней, вдруг встречусь в жизни с таким. Чем он так выделяется?
«… ходит по комнате и размахивает руками» - если представить себе это, то можно подумать, что дело происходит в сумасшедшем доме.
#13  Макаров Олег / Севастополь / читатель
18 Фев. 19 10:50
Дмитрий, в контексте сценария останки адмиралов - это не кости.
Почему он относится к теме как к вопросу чести? Может быть, ответ в его прошлом, в детстве, отрочестве, в юности Никитина?
Это есть в его воспоминаниях, когда он работал в Севастополе.
Эпизод драка в поезде с украинскими националистами не получил своего продолжения. Зачем он в сценарии?
Для того, чтобы характеризовать Хомякова и Никитина.
Но и таможенник и пограничники не
могут отправиться в ресторане с целью задержать Жигунова. Задержанием занимаются полицейские. Вторая претензия к этому эпизоду в том, что не ясно к чему эпизод в фильме?
В 90-е годы в Украине всё было возможно. Этот эпизод - часть сюжета по поиску Жигунова.
одна у Никитина, вторая у Хомякова, но судьба Хомяковской коробки сценарием не описана.
В этом нет необходимости, потому что подлог, который организовал Хомяков, уже вскрыт Никитиным. А Хомяковская коробка осталась в гостинице.
#12   / Москва / читатель
13 Фев. 19 19:22
О чем этот фильм? Уж точно не об адмиралах, потому что есть ли кости каких-либо адмиралов среди каких-то костей в коробках из фильма не ясно. Истории же о переносе каких-то неустановленных костей из каких-то коробок в усыпальницу зрителю сопереживать трудно.
Может быть, это боевик про археологию чисто для развлечения, типа Индиана Джонс? Нет. Не похоже.
Скорее всего это фильм о Никитине, о том, как он пожертвовал служебным долгом ради чести. Перед зрителем известный классический конфликт «долг или честь». Но почему тема так зацепила Никитина, что он думал о ней долгие годы, предпринимал меры, рисковал карьерой, метался, мучился вопросом где захоронить кости? Почему он относится к теме как к вопросу чести? Может быть, ответ в его прошлом, в детстве, отрочестве, в юности Никитина? Эти важные вопросы в сценарии совсем не раскрыты.
Напротив, в сценарии есть эпизоды ошибочные или бессмысленные:
Эпизод драка в поезде с украинскими националистами не получил своего продолжения. Зачем он в сценарии?
Пограничник в ресторане обязывает Жигунова пройти и дать объяснения по грузу, утверждая что это контрабанда. Эпизод показывает, что автор совершенно не представляет работу правоохранительных органов и различия в силовых ведомствах. На самом деле пограничники не занимаются грузами, ими занимаются таможенники. Но и таможенник и пограничники не могут отправиться в ресторане с целью задержать Жигунова. Задержанием занимаются полицейские. Вторая претензия к этому эпизоду в том, что не ясно к чему эпизод в фильме?
К концу фильма стало две коробки с человеческими костями, одна у Никитина, вторая у Хомякова, но судьба Хомяковской коробки сценарием не описана.
Полагаю автору нужно определиться о чем фильм и переработать сценарий исходя из авторского замысла.
Если Ружьё висит на стене в первом акте, то оно должно выстрелить!
#11   / Новосибирск / читатель
5 Фев. 19 22:14
Качественно. Профессионально. Со знанием дела (писательство) и истории. Реализуй Вы этот проект, я бы посмотрел, пожалуй).
#10   / Казань / читатель
12 Янв. 19 14:22
Моё мнение будет предвзято, в связи с отсутствием интереса к истории. Мне больше хотелось воспринимать данную историю, как сказку. Интересную, не замысловатую.
На мой взгляд, сценарий получился технологически выверенным. Хорошо построен, всё по учебнику. Сюжет интересный, в меру динамичный. Но для меня персонажи получились слишком далеки от реальности. Слишком. Диалоги в некоторых местах напоминают фильмы советских времён, к примеру "Гостья из будущего", диалог между двумя школьниками напоминает диалог Никитина и Макса. Про мотивацию всё понятно - остаётся вопрос с Хомяковым. Если вдуматься, она есть, но не на поверхности, что вводит читателя в заблуждения.
Претензий к сценарию не имею, получился интересным.
#9   / Анталия / читатель
4 Янв. 19 12:14
История сама мне понравилась, равно как и повествование, я вообще поклонник истории России, хоть и сам с Азии буду! В сценарии, на мой взгляд, слабо развернута духовная сторона! Я не говорю что сценарий плохой, просто... стоило бы немного подредактировать его! И опять таки, стоит немножко укоротить сами диалоги. в некотороых моментах, они ну ооочень долгие! Другое дело если они повествуют о чем то. Рекомендации - после диалогов, лучше добавлять как минимум 3 действия. Это неплохо компенсирует "Работу ушей" зрителя и "Помассажирует" глаза читающего)
#8  Макаров Олег / Севастополь / читатель
15 Окт. 18 12:46
Роман, драка в поезде произошла на националистической почве. Украинские националисты провоцировали пассажиров, а Хомяков не вытерпел и решил ответить.
Вячеслав, отвечаю на ваши вопросы:

1. непонятна мотивация Хомякова - зачем ему убивать Никитина, если задачу он выполняет - останки они вместе с Никитиным к сроку находят.

Никитин же узнал, что останки у Хомякова фальшивые. Хомяков должен был забрать у Никитина настоящие останки адмиралов.

2. Не свойственно, на мой взгляд, для спеца замыслить убить Никитина в городе, ведь много людей могли это заметить.
Дело было ночью. Имитация ДТП.

3. Может быть, добавить в сценарий личную заинтересованность Хомякова, к примеру, продать украинской стороне эти останки или добавить сговор Хомякова и Макса.
Я думаю - это лишнее. У Хомякова уже есть мотивация - его обещали повысить по службе.

4. В пивной Севастополя драка среди друзей возникла практически не из-за чего. Не разобравшись полностью, откуда появилась заметка о Мише в газете, друзья друг друга бьют пивными кружками. Это не реалистично, так мне показалось.
Никитина сразу стали обвинять в том, что он знал про статью, потому что так было выгодно Максу, сопернику Никитина.
#7   / Химки / читатель
13 Окт. 18 17:12
В целом читать сценарий мне понравилось, но есть некоторые ремарки:

1. непонятна мотивация Хомякова - зачем ему убивать Никитина, если задачу он выполняет - останки они вместе с Никитиным к сроку находят.
2. Не свойственно, на мой взгляд, для спеца замыслить убить Никитина в городе, ведь много людей могли это заметить.
3. Может быть, добавить в сценарий личную заинтересованность Хомякова, к примеру, продать украинской стороне эти останки или добавить сговор Хомякова и Макса.
4. В пивной Севастополя драка среди друзей возникла практически не из-за чего. Не разобравшись полностью, откуда появилась заметка о Мише в газете, друзья друг друга бьют пивными кружками. Это не реалистично, так мне показалось.

Успехов на этом поприще!
#6   / Казань / читатель
13 Окт. 18 12:05
Здравствуйте. Читая сценарий, так и не врубился из-за чего драка в поезде произошла. В остальном мне понравилось, все в меру, ничего лишнего.
#5  Макаров Олег / Севастополь / читатель
25 Июля 18 10:30
Маргарита, спасибо вам за комментарии. Хочу прояснить некоторые вопросы.
но при этом подрались буквально не из-за чего, даже не разобравшись в деле, как будто им максимум лет 20-22. И никто из них не подумал, что за драку их уволят или осудят за уголовщину.
Вы правы, если бы мужики думали о том, какие последствия могут ожидать их после сделанного ими действий в борьбе за внимание женщин, то ни одна бы история не дошла бы до экрана.
Опять же взрослые мужчины (уже реально взрослые, а не только вышедшие из ВУЗа) легко поддаются на провокацию каких-то пацанов и лезут в драку.
После патриотических разговоров и выпитого спиртного мои герои способны были это сделать.
Нина сама не знала, что ребята поспорили, а теперь она вдруг должна с этим разбираться самостоятельно, если хочет их спасти от тюрьмы. Совершенно неясная для меня сцена
Это реакция человека со стороны. В этой сцене Нине говорят, что она, вероятно, послужила яблоком раздора. Это должно её мотивировать помогать своим приятелям.
Он выполнял приказ, касаемый останков, логичнее было, если бы Хомяков хотя бы "предупредил" Никитина мол молчи или тебе крышка.
Хомяков не обязан никого предупреждать.
#4   / Калуга / читатель
19 Июля 18 15:37
Сначала сценарий меня привлек, читала с интересом, но потом начали появляться вопросы к логике повествования. Андрей, Миша и Макс были ведь взрослыми людьми: закончили вышку, работали на уважаемой должности, - но при этом подрались буквально не из-за чего, даже не разобравшись в деле, как будто им максимум лет 20-22. И никто из них не подумал, что за драку их уволят или осудят за уголовщину. Или Макс специально полез драться и не хотел слушать Мишу, потому что продумал идею запрятать друзей по обезьянникам, чтобы у Нины не осталось выбора? Если это так, то это не очевидно читателю (зрителю).
Также не мотивирована драка в поезде. Опять же взрослые мужчины (уже реально взрослые, а не только вышедшие из ВУЗа) легко поддаются на провокацию каких-то пацанов и лезут в драку. Да, на этот раз полез совершенно другой человек, но всё же. Он такой ярый патриот, что ему стало обидно? Было бы логичнее, если бы Иван и Николай в наглую открыли дверь купе и сами напали на героев, тогда драка адекватно мотивирована.
Ещё вопрос к реакции Сергея Петровича на рассказ Нины о том, что Мише и Андрею надо как-то помочь. Мужчина отвечает, что ХОДИТ СЛУХ (то есть он сам не уверен, что это правда? да и он не мог знать правда это или нет, по крайней мере, в повествовании не видно "разоблачения истины") будто бы парни подрались из-за Нины, и Нина должна сама со всем разбираться. Это как? Нина сама не знала, что ребята поспорили, а теперь она вдруг должна с этим разбираться самостоятельно, если хочет их спасти от тюрьмы. Совершенно неясная для меня сцена
А ещё зачем Хомяков попытался убить (или просто избить?) Никитина? Он выполнял приказ, касаемый останков, логичнее было, если бы Хомяков хотя бы "предупредил" Никитина мол молчи или тебе крышка. Хотя тоже слишком неясно, ведь собор близко и можно спокойно отнести останки. Или эта сцена с наездом автомобиля и борьбой просто для того, чтобы показать какие люди "плохие" в 90-е были?
И ещё о пограничнике и Максе, когда Макс с Никитиным сидели в кафе. Пограничник Макса в лицо знает, что даже не осведомился о фамилии.
Впрочем, мне понравилась сама суть повествования: интересная идея и описано всё без фатальных излишеств и лирики, воспоминания не кажутся затянутыми, как иногда бывает, сами персонажи раскрыты, с моей точки зрения, хорошо.
Рейтинг@Mail.ru