Сценарист.РУ

информация

ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЕВ
автор: Олег Макаров
...В музее пропадают останки прославленных адмиралов, как раз после принятия решения об их возвращении на историческое место - в усыпальницу собора. Поиски останков ведёт муж директора музея, инициировавший идею об их возвращении, жену которого обвиняют в пропаже...
опубликован: 27.05.18 / 12.06.18
жанр: приключение, исторический фильм
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.2
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
2.8
голосов
2
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
35
Статистика скачиваний
.html
279
Текст сценария
рейтинг популярности
50.5

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
12
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
12
короткометражные
32
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
145
сериалы
14
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
5

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 



обсуждение

#5  Макаров Олег / Севастополь / читатель
25 Июля 18 10:30
Маргарита, спасибо вам за комментарии. Хочу прояснить некоторые вопросы.
но при этом подрались буквально не из-за чего, даже не разобравшись в деле, как будто им максимум лет 20-22. И никто из них не подумал, что за драку их уволят или осудят за уголовщину.
Вы правы, если бы мужики думали о том, какие последствия могут ожидать их после сделанного ими действий в борьбе за внимание женщин, то ни одна бы история не дошла бы до экрана.
Опять же взрослые мужчины (уже реально взрослые, а не только вышедшие из ВУЗа) легко поддаются на провокацию каких-то пацанов и лезут в драку.
После патриотических разговоров и выпитого спиртного мои герои способны были это сделать.
Нина сама не знала, что ребята поспорили, а теперь она вдруг должна с этим разбираться самостоятельно, если хочет их спасти от тюрьмы. Совершенно неясная для меня сцена
Это реакция человека со стороны. В этой сцене Нине говорят, что она, вероятно, послужила яблоком раздора. Это должно её мотивировать помогать своим приятелям.
Он выполнял приказ, касаемый останков, логичнее было, если бы Хомяков хотя бы "предупредил" Никитина мол молчи или тебе крышка.
Хомяков не обязан никого предупреждать.
#4   / Калуга / читатель
19 Июля 18 15:37
Сначала сценарий меня привлек, читала с интересом, но потом начали появляться вопросы к логике повествования. Андрей, Миша и Макс были ведь взрослыми людьми: закончили вышку, работали на уважаемой должности, - но при этом подрались буквально не из-за чего, даже не разобравшись в деле, как будто им максимум лет 20-22. И никто из них не подумал, что за драку их уволят или осудят за уголовщину. Или Макс специально полез драться и не хотел слушать Мишу, потому что продумал идею запрятать друзей по обезьянникам, чтобы у Нины не осталось выбора? Если это так, то это не очевидно читателю (зрителю).
Также не мотивирована драка в поезде. Опять же взрослые мужчины (уже реально взрослые, а не только вышедшие из ВУЗа) легко поддаются на провокацию каких-то пацанов и лезут в драку. Да, на этот раз полез совершенно другой человек, но всё же. Он такой ярый патриот, что ему стало обидно? Было бы логичнее, если бы Иван и Николай в наглую открыли дверь купе и сами напали на героев, тогда драка адекватно мотивирована.
Ещё вопрос к реакции Сергея Петровича на рассказ Нины о том, что Мише и Андрею надо как-то помочь. Мужчина отвечает, что ХОДИТ СЛУХ (то есть он сам не уверен, что это правда? да и он не мог знать правда это или нет, по крайней мере, в повествовании не видно "разоблачения истины") будто бы парни подрались из-за Нины, и Нина должна сама со всем разбираться. Это как? Нина сама не знала, что ребята поспорили, а теперь она вдруг должна с этим разбираться самостоятельно, если хочет их спасти от тюрьмы. Совершенно неясная для меня сцена
А ещё зачем Хомяков попытался убить (или просто избить?) Никитина? Он выполнял приказ, касаемый останков, логичнее было, если бы Хомяков хотя бы "предупредил" Никитина мол молчи или тебе крышка. Хотя тоже слишком неясно, ведь собор близко и можно спокойно отнести останки. Или эта сцена с наездом автомобиля и борьбой просто для того, чтобы показать какие люди "плохие" в 90-е были?
И ещё о пограничнике и Максе, когда Макс с Никитиным сидели в кафе. Пограничник Макса в лицо знает, что даже не осведомился о фамилии.
Впрочем, мне понравилась сама суть повествования: интересная идея и описано всё без фатальных излишеств и лирики, воспоминания не кажутся затянутыми, как иногда бывает, сами персонажи раскрыты, с моей точки зрения, хорошо.
#3  Макаров Олег / Севастополь / читатель
3 Июля 18 09:49
Попробую ответить на поставленные вопросы для того, чтобы понять, правильно ли понимаю свою историю.

Или сцена, где Нина и мама ГГ. Зачем нужна эта сцена? Что она дает? Только переживания мамы. Разве не понятно, что она будет переживать? Мама появляется в одной сцене только для слез. Что это дает истории? Ровным счетом ничего.

Этой сценой я хотел показать, что Нине Андрей был не безразличен, как и Николай. В последствии Андрей это помнил всю жизнь, что потом повлияло на его признание. Он помогал Нине, когда возвращал останки.

Не совсем понятно, какие размеры коробок да ящиков, чтобы герой с костями адмиралов их носил или хранил дома. Возможно, я просто не понимаю механизмов.

Это была коробка из-под обуви.

Все эти проникновения в квартиру, подбрасывание артефактов - как-то нелепо смотрятся. Прошло 30 лет.

В сценарии происходят события в 1992г, через 18 лет после того, как останки вывезли из Севастополя.

Финальная точка - и развязка с коллегой алкоголиком, и погоня с остановкой у храма - очень невнятно и не понятно. Для обоих персонажей должна быть понятна роль Веры. Почему чекист остановился? Увидел храм и что? До этого у него должна быть позиция, чуть ли ни поза в этом вопросе - полное отрицание. Потом он должен увидеть некое чудо, чтобы вот так застыть и дать уйти главному герою. То же и о главном герое - вопрос Веры должен быть для него важен. Он, например, мог сомневаться. Но тут Вера ему помогает. Как? Надо подумать. И тогда история играет. А сейчас это просто дом с крестом и не понятно, почему он является для одного спасением, а для другого преградой.

Отношение Никитина к религии меняется на протяжении всей истории: от атеизма до искренней веры. Это есть в сценарии. Я это и хотел показать.
Сцена в вагоне может характеризовать Хомутова, как человека с определёнными принципами.
Не хватает некой личной причины для главного героя. Слов о чести офицера мало. Он не выглядит таким уж офицером, что прям из-за этого ему так важно доставить останки (вопрос с останками тоже еще тот, ведь не понятно, настоящие ли они).

Я показал, что личный мотив Никитина - это спасение репутации и карьеры жены Нины.

Не понятен переворот Нины. На каком основании она выбрала главного героя и отвергла остальных? Какое-то объяснение должно быть. А так никаких чувств нет, есть кандидаты, одного из которых она выбирает, и вопрос закрыт.

Никитин сделал ей первый предложение и именно в важный момент её жизни.
#2   / Кораблино / читатель
29 Июня 18 13:54
Не привык оценивать чужие работы. Ничего плохого сказать не могу, мне понравился сценарий.
#1  Макаров Олег / Севастополь / читатель
16 Июня 18 09:55
Эдвард, спасибо за оценку и комментарии.
Рейтинг@Mail.ru