Сценарист.РУ

информация

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК
автор: Вячеслав Киреев
...Учительница берет в заложники своих учеников, детей вип-персон. Она выдвигает требование: через 45 минут, к концу урока, власти должны найти преступника, который за две недели до этого на своей иномарке сбил насмерть ее единственную дочь и мать. Если не найдут – она убьет заложников...
опубликован: 01.11.13 / 03.12.13
жанр: драма
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
4
голосов
1
Оценки читателей
рейтинг
3.639
голосов
31
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
484
Статистика скачиваний
.doc
1184
.html
682
Текст сценария
рейтинг популярности
80

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
9
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
11
короткометражные
23
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
24
короткометражные
118
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
короткометражные
8
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
2
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

новое сообщение

Фамилия, имя: 
Город: 
E-mail: 
Сообщение: 


обсуждение

#4   / Москва / читатель
6 Нояб. 13 22:08
Острая социальная драма начинается без раскачки, с напряжением и переходит в театральную пьесу с длинными, порой мучительными диалогами. После хорошей и напряжённой сцены начала урока и захвата заложников следуют нравоучительные моралистические перебранки между учениками и учительницей. История сразу же становится надуманной и пафосной. Словесные дуэли под дулом пистолета о смысле жизни между учительницей и учениками – всего лишь неумелая попытка автора высказать свои наболевшие мысли в ущерб целостности сценария и его идеи. Понятно, автор эксплуатирует крайне актуальную тему разрыва между богатыми и бедными слоями населения, но делает это шаблонно и прямолинейно. Ему не хватает глубины осмысления проблемы и психологической подоплёки. Характеры героев не убедительны и прописаны не достаточно ярко. Весь драматизм ситуации пропадает уже к моменту разговора учительницы с корреспондентом. Именно в этот момент многие зрители покинут кинозал, если увидят данную кинопостановку.
История жёсткая и грубая, но недостаточно мотивированная. Абсолютно непонятны корни этого социального кошмара. После захвата заложников разговор учительницы и учеников полон злобы, ненависти и презрения. Как эти люди уживались ранее вместе в одной школе? Как они вместе учили Пушкина, о чём говорили!? А ведь автор показывает, что ученики учили Пушкина наизусть и лидер класса Тагир идёт отвечать выученный наизусть отрывок, нисколько не сопротивляясь учительнице. Явная недоработка.
Ход с гибелью дочери героини под колёсами дорогого автомобиля уже настолько заезжен и примитивен, что хочется воскликнуть: сколько можно! Я не оправдываю богатых отморозков, но постоянно делить мир по принципу Белое-Чёрное, проводя эту границу в районе Рублёвского шоссе, значит уходить в сторону от осмысления всей глубины проблем и трагизма ситуации, в которой оказалась страна.
Мне не хватило типичности и убедительности в этой истории. Не хватило драматизма ситуации. Вся история рассказа одним тоном. Нет возможности отдохнуть, подумать, просто отвести взгляд в сторону и посмотреть на другие лица, пейзажи и интерьеры. Если автор стремился создать очередную чернуху о нашей жизни, то ему удалось. А я верю, что при всех этих жутких социальных проблемах подобные истории должны рисоваться более светлыми красками и выглядеть всё это будет более убедительно и драматично.
#3   / Kiev / читатель
5 Нояб. 13 01:52
Браво! Мне понравилось все. Этот сценарий обязательно попадёт на экран. Ещё раз БРАВО!
#2   / Иваново / читатель
4 Нояб. 13 03:34
Тема несправедливости всегда актуальна, и такое точно могло бы произойти, а в кино и подавно. Я посещал семь школ, две из них ещё на постсоветском пространстве, и везде, почти всё одинаково, жестокость детей не знает границ а сегодня ещё и получает признания в интернете. В классе могло бы произойти всё, и убийство в первую очередь, кто знаком с оружием, это понимают. Зритель постоянно будет ждать, что учительница обязательно кого то ранит или убьёт. Я так и не увидел, ради чего она боролась, погибла, неужели автор доволен, только тем, что нашли подлеца, который кстати находит слова для оправдания, "состояние аффекта, испугался, совесть замучила и сам бы пришёл" Или Ваня перестал торговать наркотиками, а может ученики перестали снимать гадости и выкладывать в интернет?, нет, а самое главное ждал в конце, некий "отчёт" про героев, пару минут о том как это ужасное событие изменило их, опять, нет. И как хотелось, что бы у Яны был такой диагноз, который от пережитых эмоциональных потрясений, просто исчез и девушка выздоровела, ан нет такого, гибель учительницы ни к чему не привела... Это всё имхо, мнение читателя, удачи Вам.
#1   / Тюмень / читатель
2 Нояб. 13 11:42
Мдя-я-я-я... Да уж...

Теперь по существу.

1. Думаю, учительница с учениками - это все же перебор. Преподавательский состав (тем более, когда у учителя уже лет 15 стажа, как у ГГ) имеет практически пуленепробиваемую психику. И никакие мелкие происшествия в классе (как видеоролик из туалета и хамство ученика) к таким последствиям привести не могут. Тем более, мешать личные проблемы (несправедливость с ДТП) с профзанятием... В общем, классическое - "не верю". Думаю, если поменять профессию ГГ, будет более правдоподобно смотреться.

2. Второе. Все, собравшиеся в классе, в разной степени не в себе, на мой субъективный взгляд. За исключением некрасивой голубоглазой доброй и идеалистичной Светы. Но она в скрипте и не раскрыта как раз - висит весь фильм этаким фоном лишь для последней сцены с папой на экране.

3. Поведение всех собравшихся выглядит не очень-то естественно. Временами переходя вообще непонятно во что. По сценарию - выпускной класс, ребятам по 16-18 лет должно быть. А перед нами какой-то цирк неадекватов. Даже, если сделать скидку на "элитную" школу.

4. Кстати, зачем в сценарии нужен Паша-изгой?

5. Весь сценарий ждала самого простого варианта со "стрелочником". На роль экранного виновника ДТП годится совершенно любой человек. Его задача - просто показаться "в телевизоре" для временно свихнувшейся учительницы. Кто конкретно это будет, не суть важно. Чего ж тут "искать"?

6. И еще вопрос вдогонку - почему папа-миллиардер вдруг сам свой пепелац водит по московским пробкам и давит бабушек с девочками на переходах, а не прохлаждается/работает на заднем сидении?

7. Про действия спецслужб лучше помолчу вообще...

А в общем и целом - интересно, да. Напряжение есть. Хотя финал и предсказуем.
Рейтинг@Mail.ru