Сценарист.РУ

информация

КВАРТИРА №...
автор: Устина Гарова, Эдвард Сашко
...Доработанная версия...
опубликован: 01.10.10 / 15.10.10
жанр: комедия, гангстерская сага, прочее
формат: полнометражный
раздел: Конкурс
Предварительное голосование
Оценки жюри
рейтинг
3.8
голосов
2
Оценки читателей
рейтинг
3.478
голосов
36
Читательское голосование
Обсуждение
комментариев
524
Статистика скачиваний
.doc
1615
.html
640
Текст сценария
рейтинг популярности
85

конкурс сценариев

Постоянный фонд
полнометражные
13
короткометражные
10
сериалы
2
Конкурс
полнометражные
13
короткометражные
26
сериалы
3
Новые сценарии
полнометражные
23
короткометражные
88
сериалы
13
Альтернативный фонд
полнометражные
4
короткометражные
3
Черновики
полнометражные
7
короткометражные
31
сериалы
2
В производстве
полнометражные
2
короткометражные
1
Производство завершено
полнометражные
2
короткометражные
4

жанры

анимация
1
боевик
2
гангстерская сага
2
детектив
2
детский фильм
2
драма
5
исторический фильм
1
комедия
1
мелодрама
1
мистика
1
притча
1
сказка
1
социальная драма
1
трагикомедия
1
прочее
1
Все жанры

библиотека

Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов

наши друзья

Приглашаем посетитель сайт Go! Go to Tour! Информация, фотографии и отзывы туристов об отелях всего мира, бронирование отелей, список достопримечательностей и поиск дешевых авиабилетов помогут вам спланировать отдых без лишних затрат.
Отзывы об отеле Sirocco HotelSirocco Hotel
Каламаки, Греция
Бюджетный такой чистенький отель с бассейном достаточного размера. До чистого пляжа минут 5 прогулочным шагом. Приехали специально вне детских каникул, чтобы без детских воплей отдонуть - получили огромное удовольствие от тишины. В отеле анимации никакой,...

Вход для жюри

Логин: 
Пароль: 
запомнить

КВАРТИРА №...

НАТ. УЛИЦА - ДЕНЬ

На улице стоит джип.
У первого джипа останавливается второй джип.
Из второго джипа выходит мужчина лет 50-ти в элегантном костюме - СЕРЫЙ.
Серый садится в первый джип на заднее сиденье.
Второй джип уезжает.

ИНТ. УЛИЦА, ДЖИП - ДЕНЬ

В салоне джипа ШАНСОН, СКОТЧ. Шансону и Скотчу тоже около 50-и. Оба - в костюмах.

СЕРЫЙ
О, когда вы в костюмчиках, то и ваши рожи приятнее.

СКОТЧ
И кто их придумал? Плохая спецовка. Ходили же в спортивках.

СЕРЫЙ
Скотч, мы же не какие-нибудь отморозки. Мы представители серьезной бригады. В смысле компании. А серьезные люди должны серьезно выглядеть.

Все это время Шансон крутит ручку настройки радио. Наконец, находит – играет шансон. Шансон широко улыбается, кивает в такт музыке.

Серый потирает виски.

СЕРЫЙ
Шансон, выключи это фуфло. В смысле дрянь. И так башка раскалывается, еще ты тут! Мы же переклассифи... переквадратир... переквалифиц... Короче!

Шансон зыркает на Серого.

ШАНСОН
Не, точно, не та музыка. Что-то не то. Вчерашний день. Это для ребят в спортивках.

Шансон находит другую радиостанцию – играет классика. Шансон, самоотверженно размахивает руками, словно дирижирует оркестром.

СЕРЫЙ
Ну, что, Шансон, сидит?

ШАНСОН
Сидит, голубчик. Вон его окна. Как приехал, так еще не выходил.

СКОТЧ
Может, случилось чо?

СЕРЫЙ
Тебе, Скотч, лишь бы случилось чо. Конструктивнее надо мыслить, конструктивнее.

Шансон нехотя выключает проигрыватель.

СКОТЧ
Да ладно, Серый, не кипиши. С ним все случилось, когда он сюда приехал. В первый раз.

СЕРЫЙ
А точно знаешь, что приехал?

ШАНСОН
Там вахтер сидит. Мы ему отстегнули, чтоб дал знать, когда кто-нибудь въедет в двадцать третью. Он и отзвонился недавно. А за весь день в подъезд человека три-четыре и вошло. Перед звонком только один.

СЕРЫЙ
Значит, действуем конструктивно. Только, Скотч, без экстрима. Для начала.

СКОТЧ
Да ладно, Серый.

СЕРЫЙ
Что да ладно? Ты в прошлый раз зачем ноги человечку переломал?

СКОТЧ
Чтоб не убежал.

СЕРЫЙ
Куда бы он убежал из подвала?

СКОТЧ
Ну, так чтоб не хотелось больше бегать, спортсмен хренов.

СЕРЫЙ
Это ты костоправ хренов. Мы ж попугать должны были.

СКОТЧ
Ну, так он боится до сих пор. Даже ходить, не только бегать.

СЕРЫЙ
Завали хлебало. В смысле помолчи, пожалуйста. Двинули.

Троица берет биту, большую сумку и выходят из джипа.

ИНТ. КВАРТИРА - ДЕНЬ

В квартире Вася и Моника.

ВАСЯ
Послушай... Послушайте, Моника, вам, наверное, лучше уйти. Понятно, что произошло недоразумение. И его можно исправить.

МОНИКА
Вообще-то, за мной должны приехать. Так что я еще посижу.

ВАСЯ
Ну, что ж, посиди... те.

МОНИКА
И что значит, недоразумение?

ВАСЯ
В том смысле, что я никого не заказывал. Не вызывал. Ни вас, ни кого бы то ни было. Только минералку.

МОНИКА
Так это… Как это? Что-то я ничего не понимаю.

ВАСЯ
Я сам ничего не понимаю.

МОНИКА
Улица Ленина? Пятнадцать?

ВАСЯ
Квартира двадцать три. Все точно.

А теперь настала очередь Моники удивляться.

МОНИКА
Как двадцать три?!

ВАСЯ
Ну, так, двадцать три.

МОНИКА
А не двадцать два?

ВАСЯ
Да нет, двадцать три. Что ж я, не знаю, где живу уже часа два?

Моника оседает в кресло.

МОНИКА
Ой! Как же так?! Мне же в двадцать вторую.

ВАСЯ
В двадцать вторую? А сосед сказал, что...

Моника вскакивает с кресла.

МОНИКА
Так, мне надо идти, а то такое начнется. Первый вызов и так облажаться! Е-мае!

Вся пытается остановить Монику.

ВАСЯ
Послушайте, ну, куда вы пойдете? Зачем? Оно вам надо?

МОНИКА
А что предлагаешь? Как жить? На заводе молодость гробить? За копейки? Пробовала! До сих пор зарплату за сентябрь не выплатили!

Вася выпрыгивает из кресла. Нервно ходит по комнате.

ВАСЯ
Понимаете… Понимаешь, ведь тут нужны какие-то эмоции, чувства там. Ну, мы же не животные, что вот захотелось и давай с первым попавшимся. Ну, надо же душу вложить в это. Мне казалось, это и вам... тебе важно... вам в смысле.

МОНИКА
Какие мы правильные! Ты же хотел меня поцеловать, праведник. А как ты тут плел про золотые горы. Ну, ведь кинул бы девочку, правда? Кинул бы? А говоришь про душу. Эх, все вы, мужики, одинаковые. Наобещаете, поматросите и бросите.

ВАСЯ
А если я серьезно? Если я искренне?

МОНИКА
Что, взял бы меня? Взял бы такую? Типа порочную? Падшую женщину?

ВАСЯ
Ты что, Достоевского начиталась?

МОНИКА
Кого?

Но в это время раздается ЗВОНОК в дверь.

МОНИКА
К тебе опять кто-то пришел.

Звонок в дверь настойчив.

ВАСЯ
Лучше бы никто не приходил, я сейчас не в себе. Могу чего сделать не то с человеком.

Звонок превращается в один сплошной долгий гудок.

Вася идет в прихожую.

ИНТ. КВАРТИРА, ПРИХОЖАЯ - ДЕНЬ

Вася распахивает дверь.

На пороге стоят Серый, Скотч и Шансон.
Скотч убирает палец со звонка.

Звенящая тишина.
Пауза.

СЕРЫЙ
Он?

ВАСЯ
Здрасьте.

ШАНСОН
Кажись, он.

СКОТЧ
И квартирка та.

Шансон МГНОВЕННО бьет Васю кулаком в живот.
Вася, как сноп, валится на пол.

Троица непрошеных гостей вваливается в прихожую.

Серый переступает через корчащегося на полу Васю.
Чинно проходит в комнату.

ШАНСОН
(прислушивается)
Чего это у тебя играет?

ВАСЯ
Луи... Армстронг...

ШАНСОН
Не Людвиг Ван, конечно. Но слушать можно.

Скотч склоняется над Васей.
Вася приподнимает голову.

ВАСЯ
А вам кого?

СКОТЧ
А ты еще не понял?

Скотч мгновенно заклеивает скотчем Васин рот.

ИНТ. ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ - ДЕНЬ

Курган дожевывает бутерброд.

КУРГАН
Ну, пора.

Курган достает из-за пазухи пистолет, вынимает обойму, проверяет, вставляет ее обратно, снимает пистолет с предохранителя. Все это делается быстро, профессионально.

КУРГАН
Значит так, действуем быстро и четко.

ПАЛЫЧ
Ладно тебе. Чай, не впервой.

Курган и Палыч выходят из автомобиля.

ИНТ. КВАРТИРА, ГОСТИНАЯ - ДЕНЬ

Словно командор, Серый, заложив руки за спину, прохаживается по комнате взад-вперед.

СЕРЫЙ
Ну, что же, Интеллигент, ждали мы тебя долго, времени у нас вагон, так что для начала поговорим по-интеллигентски, так сказать, конструктивно.

Перед ним сидит примотанный скотчем к стулу Вася. Он ничего не может сказать, потому что его рот заклеен скотчем. Вася мычит, мотает головой.

СЕРЫЙ
Не перебивай меня.

Вася надрывается, пытается вырваться из пут, но увы.

СЕРЫЙ
А то я начну нервничать...

Серый останавливается.
Наклоняется к Васе.

СЕРЫЙ
(ревет)
... и положу тут тебя и твою кралю!

Рядом с Васей на стуле сидит Моника. Она тоже, как и Вася, привязана скотчем к стулу.
Услышав о возможной перспективе, Моника пытается визжать.
Но ее рот тоже заклеен скотчем.

Серый успокаивается и продолжает расхаживать перед связанной парочкой.

СЕРЫЙ
А это не очень правильно. Не конструктивно.

Шансон вставляет НОВЫЙ диск в музыкальный центр. Начинает негромко играть классика.

ШАНСОН
О, музыка.

Шансон широко улыбается.

СЕРЫЙ
Итак, ради чего все мы здесь сегодня собрались? Ты, Интеллигент, знаешь это не хуже меня. Поэтому я спрашиваю тебя: кто?

Вася смотрит на Серого.
Серый – на Васю.
Вася мычит, мол, «что?».

СЕРЫЙ
Я спрашиваю, кто? Мне надо знать имя. И ты мне его скажешь. Раньше или позже, но скажешь. Лучше раньше, здоровеньким помрешь. И давай конструктивнее.

Вася мотает головой, мычит.

СЕРЫЙ
Вот только не надо на меня орать.

Вася продолжает мычать.

СЕРЫЙ
Итак, я еще раз задаю сентиментальный... эээ... сакраментальный вопрос: кто?

Вася мычит.

СЕРЫЙ
Тааааак. Не хотим, значит, по-плохому. Будем спрашивать по-хорошему. Шансон.

Серый отходит в сторону.

К Васе подходит Шансон.

СЕРЫЙ
Только, Шансон, аккуратнее. Пока аккуратнее. Но конструктивно.

Вася смотрит то Серого, потом переводит взгляд на Шансона. Снова на Серого. И опять на Шансона.

ШАНСОН
Не боись, Серый, ты ж меня знаешь.

СЕРЫЙ
Знаю, потому и говорю.

Шансон сочно прикладывается кулаком в Васин живот.

Моника визжит. Но сквозь скотч слышно только мычание.

СЕРЫЙ
И это ведь начало.

Шансон выпрямляет Васю.

ШАНСОН
Между первой и второй перерывчик небольшой.

И наносит Васе еще один удар в живот.
Васю срубает – он наклоняется вперед.

Моника визжит.

ШАНСОН
Бог троицу любит.

Да, Шансон любит свою работу – он снова бьет Васю в живот.

ШАНСОН
Что там у нас на четыре?

СКОТЧ
Не знаю.

ШАНСОН
Пропускаем. Бог не дурак, любит и пятак.

Шансон наносит Васе два удара в живот.

ШАНСОН
На шесть есть что-нибудь?

СКОТЧ
Шестеренка.

ШАНСОН
Ладно, пропустим.

Шансон замахивается.
Сладострастно медлит.

Вася зажмуривается.

Серый останавливает Шансона.

СЕРЫЙ
Ну, хватит пока считалочек. Что, Интеллигент, было больно?

Вася с трудом кивает.

СЕРЫЙ
А это еще Скотч со своей техникой за тебя не брался.

ШАНСОН
Серый, может, ему отклеить рот?

СЕРЫЙ
А смысл? Ну, ладно, давай попробуем. Только, Интеллигент, не ори. Договорились?

Вася кивает.

СЕРЫЙ
Вот и ладно.

Серый одним движением срывает с губ Васи скотч.

Вася стонет.

СЕРЫЙ
Больно?

ВАСЯ
Не то слово.

СЕРЫЙ
А теперь рассказывай.

ВАСЯ
Что?

СКОТЧ
Какой непонятливый.

ШАНСОН
Ну и молодежь пошла.

СЕРЫЙ
Мне надо знать, кто заказал Вату.

ВАСЯ
Какую такую вату? Где заказал? У нас никто не заказывал. Да и нет в прейскуранте ваты. Вот косметика – да, на любой вкус. Вон стенд – «Мы сделаем жизнь красивее. Все краски мира». Слышали? Но зачем вам косметика? Хотя сейчас такие времена.

Серый не выдерживает: бьет Васю кулаком в лицо.
И хватается за кулак - больно.

СЕРЫЙ
Черт! Какого, Интеллигент, какого? Человека, которого ты завалил здесь полгода назад, звали Вата. И я хочу знать, кто его заказал!

ВАСЯ
Послушайте, вы меня с кем-то путаете. Дело в том, что я ехал сюда.

СЕРЫЙ
Я же говорил, пока нет смысла снимать скотч.

Серый бьет Васю ногой в живот.
Вася вместе со стулом падает.
Серый потирает виски – болит голова, болит.

СЕРЫЙ
Падаль! Я же все равно из тебя все вытяну!

Скотч с Шансоном поднимают Васю со стулом.

СЕРЫЙ
По жилке, по косточке, по капельке, но вытяну. Я тебя, падла, долго ждал, так что готов потратить лишний час на беседу с тобой. А ты готов терпеть?

Вася с трудом, но дышит.

ВАСЯ
Вы меня с кем-то путаете. Видите ли, я...

СЕРЫЙ
Опять ты за свое. Ну, как хочешь. Поговорим иначе.

ВАСЯ
... ехал в поезде...

СЕРЫЙ
Безумству храбрых поем мы «Владимирский централ».

ВАСЯ
... и здесь я оказался случайно.

СЕРЫЙ
Будем действовать по старинке.

Серый, потирая виски, кивает Скотчу.

СЕРЫЙ
Аж башка разболелась.

Скотч кивает в ответ и наклоняется к сумке, что принес с собой.

СКОТЧ
Шансон, сделай музыку громче.

ШАНСОН
С удовольствием.

Шансон идет к музыкальному центру.

Скотч достает из сумки паяльник, демонстрирует его Васе.

СКОТЧ
Вот! Паяльник! Замечательная вещь! В хозяйстве незаменимая! Неприятно, но очень больно.

Музыка начинает играть громче.

Скотч заклеивает Васин рот скотчем.

ВАСЯ
Вы меня с кем-то путаете! Я здесь оказался случайно!

Скотч разматывает и кладет у стены паяльник. Включает в розетку провод.

СКОТЧ
Посмотрим, какой ты крепкий будешь под паяльником. А чччерт!

ШАНСОН
Да что ты с ним возишься? Купил бы себе новый, современный. А то каждый раз одно и то же. Тебе как Верка в седьмом классе не дала, так ты на паяльник перешел.

СЕРЫЙ
Типа тебе дала.

ШАНСОН
Да, конечно.

СЕРЫЙ
Вот сука!

Скотч возится с паяльником.

СКОТЧ
Ничего ты не понимаешь. Это ж память по бате. Мы с ним такие платы паяли. А потом я уже с ним столько лет, столько дел провернули. Где он только не торчал.

Скотч что-то поправляет в проводах.

СКОТЧ
О, работает!

Скотч поднимает и демонстрирует дымящийся паяльник.

обсуждение

Саша Широв
16 Сент. 22:38
Понравилось в конце когда Вася посмотрев на салют уходит по водной глади.красивые образы »»»
Саша Широв
16 Сент. 22:24
Уважаемые читатели и участники конкурса,вы не могли бы мне отправить на почту образцы анкеты и заявки,ибо не будучи продвинутым компьютерным пользователем совершенно не знаю какую нужно выбирать кодировку,чтобы прочитать документы образца заявки и анкеты.вот мой адрес:shirov.sasha@bk.ru.буду премного благодарен »»»
Саша Широв
16 Сент. 22:17
shirov.sasha@bk.ru »»»
Саша Широв
16 Сент. 22:16
В лучших традициях "новогодней ночи","кровавого четверга" "жмурок" и какого то сюрреализма и символизма,который мне к солжалению непонятен.читать было не скучно,сценарий насыщен неплохим юмором.Жаль,что Вася с Моникой не будут вместе ,ибо как я понял это всё было каким-то видением,либо то что в конце видение,вся эта символика про уходящий в небо поезд.есть душа у сценария »»»
Манусаджян Наталья
6 Авг. 00:07
Этот сценарий я бы вывела в разряд трагикомедии. Комедии, к сожалению, не получается, поскольку от избиения пожилого человека весь комедийный настрой пропадает окончательно. Да. Персонажи выглядят объемными... »»»
Комментариев к сценарию: 524
Прочитать остальные комментарии и оставить свой вы можете здесь
Рейтинг@Mail.ru